Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Это да. Но субъективно машина воспринимается динамичной когда легко пуляет с низов. Поэтому так нравится многим дизель. А то что не едет с низов спасибо нормам евро. на низких оборотах на жирной смеси летит много CH. Вот мозги и беднят смесь. Кстати, зачастую чип-тюнинг только что и делает, что увеличивает процент открытия дроссельной заслонки при тех углах педали газа. Типа машина "едет".

А какая машина из приведенных Вами выше с Евро-4 легко пуляет с низов? И на каких низах в процентах от оборотов макисмального крутящего момента? На выходных специально постараюсь потестить и сравнить с Антарой. А по поводу субъектиного восоприятия... Дополните картину более высокой от земли посадкой водителя, габаритами авто, меньшим шумом мотора в салоне и попробуйте представить, влияет ли это всё на субъективное восприятие динамики. Я на первых порах после Астры и не замечал, что по тем же маршрутам еду уже под сотню, хотя, как мне казалось, разгонялся не быстрее, чем раньше на Астре.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какая машина из приведенных Вами выше с Евро-4 легко пуляет с низов? И на каких низах в процентах от оборотов макисмального крутящего момента? На выходных специально постараюсь потестить и сравнить с Антарой. А по поводу субъектиного восоприятия... Дополните картину более высокой от земли посадкой водителя, габаритами авто, меньшим шумом мотора в салоне и попробуйте представить, влияет ли это всё на субъективное восприятие динамики. Я на первых порах после Астры и не замечал, что по тем же маршрутам еду уже под сотню, хотя, как мне казалось, разгонялся не быстрее, чем раньше на Астре.

жена сказала, что Гранд Витара легко стартует. В принципе, Витарик есть у коллеги, можно самому посмотреть, а завтра хочу ещё раз Антару потестить. А то как субъективно динамика воспринимается за счёт более высокой посадки и пр., имхо в данном случае, это не так уж сильно сказывается. Я думаю, что придушенность двигателя 3.2 от того, что чем изначально древнее конструкция двигателя, тем сильнее его надо душить, чтобы вписаться в нормы евро.

Ссылка на комментарий
жена сказала, что Гранд Витара легко стартует. В принципе, Витарик есть у коллеги, можно самому посмотреть, а завтра хочу ещё раз Антару потестить. А то как субъективно динамика воспринимается за счёт более высокой посадки и пр., имхо в данном случае, это не так уж сильно сказывается. Я думаю, что придушенность двигателя 3.2 от того, что чем изначально древнее конструкция двигателя, тем сильнее его надо душить, чтобы вписаться в нормы евро.

Если Антару с ручника снять, то и она легко стартует :rolleyes:/> Ну, а если серьезно, то на Витаре приятеля поездил достаточно. И не так давно. Чтобы не высказывать своих субъективных впечатлений от сравнения динамики Витары 2.4 и Антары 3.2, то оцените сами:

Гранд Витара 2.4 - макс. крутящий момент 227 при 3800 об.

Антара 3.2 - макс. крутящий момент 297 при 3200 об.

Чем и как надо задушить двигатель 3.2, чтобы Витара стартовала легче? И Вы не ответили на вопрос о каких именно "низах" идет речь.

Ссылка на комментарий
Гранд Витара 2.4 - макс. крутящий момент 227 при 3800 об.

Антара 3.2 - макс. крутящий момент 297 при 3200 об.

не надо забывать ещё, что 5-дверная Витара 2,4 легче Антары 3,2 почти на 300 кг.

 

а субъективность - она, кстати, очень важна: вполне может казаться не так, как на самом деле.

Ссылка на комментарий
Если Антару с ручника снять, то и она легко стартует :rolleyes:/> Ну, а если серьезно, то на Витаре приятеля поездил достаточно. И не так давно. Чтобы не высказывать своих субъективных впечатлений от сравнения динамики Витары 2.4 и Антары 3.2, то оцените сами:

Гранд Витара 2.4 - макс. крутящий момент 227 при 3800 об.

Антара 3.2 - макс. крутящий момент 297 при 3200 об.

Чем и как надо задушить двигатель 3.2, чтобы Витара стартовала легче? И Вы не ответили на вопрос о каких именно "низах" идет речь.

Вот тут я бы предпочёл услышать именно субъективное мнение. Можно? А насчёт "низов" я написал, почитайте выше.

Ссылка на комментарий
у витары только один плюс - относительно честный внедорожник. для кого-то это важно. в остальном - древность и дремучесть во всём. особенно в 4акпп.
Ссылка на комментарий
не надо забывать ещё, что 5-дверная Витара 2,4 легче Антары 3,2 почти на 300 кг.

 

а субъективность - она, кстати, очень важна: вполне может казаться не так, как на самом деле.

Думаю 300 кг должны с лихвой компенсироваться разницей в объёме, моменте и мощности. А насчёт субъективности полностью согласен. И кстати, есть у меня ещё одна догадка. Коробки ведь адаптивные, так вот в том салоне где тестил Антару, весьма херовая дорога, и манагеры бгольше всего трясутся, как бы на камеру не попасть. А где тестили Витару, там наоборот, почти всю дорогу для теста можно отжигать. Может ещё поэтому Антара тупила, что на ней там так ездят. К примеру, если на мою машину садится жена и поездит на ней куда по своим делам, так я потом тоже полдня не могу от машины добится чтобы ехала бодро.

Ссылка на комментарий
у витары только один плюс - относительно честный внедорожник. для кого-то это важно. в остальном - древность и дремучесть во всём. особенно в 4акпп.

Мне Витара не понравилась. Щиток приборов конечно довольно нарядный, и тут преимущество перед Антарой, да и какой-никакой экранчик климата имеется (хотя он и отстойный, примерно как у машинок A-класса, кругляшок), но всё остальное - просто ахтунг. Некоторые элементы интерьера ничем не отличаются от вазовских решений, дешевая жесткая пластмасса везде, люфт спинки заднего сиденья (болезнь витары), маленький багажник, дверь багажника по-древнему открывается набок, да к тому же набок с расчетом на левостороннее движение. Короче мне вообще никак, да и жена остыла к ней после тест-драйва (слава богу!).

Как сказал манагер: "Да, она такая, эта Гранд Витара, её акцент на функционал и проходимость, да и в отличие от Антары, Вы будете ездить на Витаре, а не она на вас!"

Надо признать и другой момент, если хотеть всё-таки проходимость как у Нивы, и при этом комфорт полноценной иномарки, то альтернативы в этом ценовом диапазоне я лично не вижу, если конечно со мной не начнут спорить поклонники рамных ssang yong -ов. Паджеро Спорт ощутимо дороже, ещё более проходимее, но и управляемости легковой машины уже у него нет, для городской езды не лучший вариант. Так что у Витары всегда будут свои покупатели, а если бы в новой реинкарнации поработали над улучшением интерьера (во что я верю слабо) то я бы и сам с удовольствием задумался над её покупкой.

Ссылка на комментарий
Вот тут я бы предпочёл услышать именно субъективное мнение. Можно? А насчёт "низов" я написал, почитайте выше.

 

Что именно Вас интересует,Alexx? Вот светофор,включается зеленый.Старт без отсечки где-то даже до 3000 обороты не поднимаются,но этого хватает прямо на перекрестке перестроившись уйти на свободное впереди место.И тут же почти тормозить надо,где в Казани у нас разогнаться? Поясню для форумчан-вся Казань напичкана камерами стационарными и на треногах.Чуть задумался и все-письмо счастья обеспечено-проверено на себе,с превышением до 40км.Радар я в городе не цепляю,толка нет он орет постоянно,только выезжая за город подключаю.

2000 оборотов хватает двигаться на 5 без провалов вообще.Если авто нужно для "гражданского" передвижения по городу - зачем движок до отсечки крутить.За городом да,не самолетные перегрузки,но к спинке кресла прижимает .

Ссылка на комментарий
Вот тут я бы предпочёл услышать именно субъективное мнение. Можно?

Кому-кому, а Вам я отказать не могу. :rolleyes:/> Не стартует Витара легче, чем Антара. Не заметил я у нее такой прыти в сравнении с Антарой. И уж никак нельзя сказать, что она пуляет... При том, что для хорошего старта и разгона двигатель Антары даже не приходится крутить выше 3000 об. Впрочем, Вам тут уже Ваш земляк об этом написал. Да и до 3000 крутить не приходится, если не устраивать светофорные гонки, а просто уверенно разгоняться. Поверьте, но в городе придется даже немного сдерживать темперамент, так как при относительно свободном движение на незагруженных транспортом улицах очень быстро будете превышать разрешенную скорость движения.

Поэтому и спрашивал, "низы" у Вас - это сколько оборотов двигателя? Антара и на оборотах холостого хода уже начинает двигаться. :D/> А с непрогретыми двигателем, когда обороты выше ХХ, она у меня из гаража выпрыгивает, как только тормоз отпускаю. :P/>

Интересно, а где Вы в Казани Инсигнию 2.0Т так оттестили, что оценили все ее динамические свойства? Для Вас специально дороги перекрывали?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Как сказал манагер: "Да, она такая, эта Гранд Витара, её акцент на функционал и проходимость, да и в отличие от Антары, Вы будете ездить на Витаре, а не она на вас!"

Вы в салоне Опель у тамошнего манагера про Витару спросите. Еще не то услышите...

Ссылка на комментарий

Поэтому и спрашивал, "низы" у Вас - это сколько оборотов двигателя? Антара и на оборотах холостого хода уже начинает двигаться

 

По поводу низов специально для Alexxа.Конкретный участок в Казани: ул.Чернышевского сразу после пересечения с Профсоюзной в сторону Кремлевской.Для форумчан поясню: это короткий участок улицы с крутым подъемом,почти всегда с напряженным трафиком.

На Антаре там нужно только не забывать про дистанцию перед впереди стоящим авто: стоишь в пробке-нога на тормозе-двинулись немного на метр-два,тормоз отпустил,машина стоит на месте,;чуть газанул-упираешься в задницу впереди стоящему,который при следующем неуверенном или неудачном трогании может откатившись назад упереться в Вас.Про свое неудачное трогание с упиранием в сзади стоящий авто можно вообще не переживать,если специально назад не поедешь,сам не откатишься.

И много много еще приятных мелочей непосредственно в процессе движения,на которые перестаешь обращать внимание,воспринимая их как должное.

К примеру,имхо,очень корректная работа систем безопастности (ЕСП и т.д.).Оттормаживался как-то этой зимой со 120-130 км перед неожиданно появившейся стаей перепелок или куропаток (я в этом не силен),которые чинно переходили дорогу и даже не думали взлетать.Я даже испугаться не успел,просто тормоз до упора.Это потом до меня дошло,что на узкой дороге я вполне мог слететь с дороги в поле.

Или еще очень уверенное поведение Антары зимой на разном покрытии в городском режиме движения.ИМХО,такие способности Антары с лихвой перекрывают отсутствие индикации климата,наличие круглых дефлекторов,отключения подушки безопасности пас.сидения и далее по Вашему списку.

Если,конечно,Ваша супруга предпочитает "гражданский" так сказать способ передвижения по городу с маленьким ребенком в авто,а не светофорные гонки и "шашки" по поводу и без повода.

Ссылка на комментарий

Добавлю немного.Мне показалось,от своей обычной манеры стебаться Alexx перешел (ненадолго?) к обычной манере общения в режиме вопрос-ответ.Или мне показалось,иначе мой предыдущий пост просто теряет смысл,владельцам-форумчанам нет смысла открывать Америку по поводу способностей Антары.

Да,в говна я не лазаю,нет и необходимости и желания.Для говн есть другие авто!

Ссылка на комментарий
витару обсудили. с ней всё ясно. ее я смотрел, но не долго - быстро отказался даже от мысли совершить тест. всерьез я задумывался перед решением купить антару над джип либерти. 2 раза ездил на тест. машина понравилась. неплохая комплектация, ехала хорошо, звук кстати очень хороший. отличное отношение менеджеров в салоне, все объяснили, показали, скидку хорошую дали. но все-таки что-то удержало от покупки американского авто. даже не знаю что. кто-то смотрел авто?
Ссылка на комментарий

витару обсудили. с ней всё ясно. ее я смотрел, но не долго - быстро отказался даже от мысли совершить тест. всерьез я задумывался перед решением купить антару над джип либерти. 2 раза ездил на тест. машина понравилась. неплохая комплектация, ехала хорошо, звук кстати очень хороший. отличное отношение менеджеров в салоне, все объяснили, показали, скидку хорошую дали. но все-таки что-то удержало от покупки американского авто. даже не знаю что. кто-то смотрел авто?

[/quТестил сеня туарег предыдущий 2008 года по птс дизель 2.5 на пружинах... Тянет после антары чуть хуже но нанмного!! Шумка кроче намного.. Поведение на трассе как у седанов бизнес классса разлогнал до 170 управляется клссно, нет аэродинамических шумов!!!

 

Минусы пипец как воняет солярой!!!

Движок сильно шумит что на холостых что так... Подвеска отличная не жесткая и не мягкая!! Но чтобы совсем кочек не чувствовать все же пневма нужна!!!

 

вообщем то что воняет солярой пересилило все плюсы....

Вообщем решение приянто еду в среду в уфу там беру за 2300 новый туарег на пневме , бензин, биксенон, черная кожа!! машина уже в финляндии в августе дойдет и до уфы......

Ссылка на комментарий
Кому-кому, а Вам я отказать не могу. :rolleyes:/> Не стартует Витара легче, чем Антара. Не заметил я у нее такой прыти в сравнении с Антарой. И уж никак нельзя сказать, что она пуляет... При том, что для хорошего старта и разгона двигатель Антары даже не приходится крутить выше 3000 об. Впрочем, Вам тут уже Ваш земляк об этом написал. Да и до 3000 крутить не приходится, если не устраивать светофорные гонки, а просто уверенно разгоняться. Поверьте, но в городе придется даже немного сдерживать темперамент, так как при относительно свободном движение на незагруженных транспортом улицах очень быстро будете превышать разрешенную скорость движения.

Поэтому и спрашивал, "низы" у Вас - это сколько оборотов двигателя? Антара и на оборотах холостого хода уже начинает двигаться. :D/> А с непрогретыми двигателем, когда обороты выше ХХ, она у меня из гаража выпрыгивает, как только тормоз отпускаю. :P/>

Интересно, а где Вы в Казани Инсигнию 2.0Т так оттестили, что оценили все ее динамические свойства? Для Вас специально дороги перекрывали?

Спасибо, думаю этого достаточно, чтобы больше не сомневаться в динамических свойствах Антары :D/>

Насчёт Инсигнии 2.0Т. Один из ОД GM находится в таком месте, что сразу после выезда из него можно уйти на широкую новую дорогу с хорошим асфальтом, и она всегда пустая (тормознуть перед эстакадой с камерами!), потом кольцо, и дальше новая и пустая хорошая дорога дорога уходит в сторону аэропорта, тормознул перед КПМ и дальше по новой хорошей пустой загородной дороге (считается правительственная трасса) до поворота на аэропорт. Так что жечь можно по полной, и город и трасса, идеальный маршрут для тест-драйва :D/>

Ссылка на комментарий
Один из ОД GM находится в таком месте, что сразу после выезда из него можно уйти на широкую новую дорогу с хорошим асфальтом, и она всегда пустая (тормознуть перед эстакадой с камерами!), потом кольцо, и дальше новая и пустая хорошая дорога дорога уходит в сторону аэропорта, тормознул перед КПМ и дальше по новой хорошей пустой загородной дороге (считается правительственная трасса) до поворота на аэропорт. Так что жечь можно по полной, и город и трасса, идеальный маршрут для тест-драйва :rolleyes:/>

Так Вы у этого ОД и Антару на тест-драйв возьмите... Послушаете звук мотора при разгоне тапкой в пол и все сравнения с Витарами 2.4 и пр. уйдут сами собой...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Надо заметить звук у шестерки приятный, даже очень. :rolleyes:/>

 

Звук в6 на антаре нравится и мне и всем моим друзьям)) Он как в космолете свист небольшой)) сказка

Ссылка на комментарий
Звук в6 на антаре нравится и мне и всем моим друзьям)) Он как в космолете свист небольшой)) сказка

песня!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Так Вы у этого ОД и Антару на тест-драйв возьмите... Послушаете звук мотора при разгоне тапкой в пол и все сравнения с Витарами 2.4 и пр. уйдут сами собой...

Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани.

Ссылка на комментарий
Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани.

 

тоже самое отвечают и в салоне мерседеса.. тока там улыбка шире)))

Ссылка на комментарий
тоже самое отвечают и в салоне мерседеса.. тока там улыбка шире)))

И НИссанна, кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани.

 

на самом деле тут дело не в автомобиле, а в отношении ОД к клиенту. или точнее будет в самих менеджерах. у меня был шикарный менеджер в митсубе. облизал с ног до головы. а каждый заезд в сервис это была сказка. все выслушают, оближут, а потом на следующий день позвонит милая девушка и поинтересуется все ли у меня в порядке. ммм... вспоминаю с тоской. а в Лауре менеджер не знал комплектации авто, не мог неделю отдать машину, а потом отпуск взял, когда отдавать машину надо было. я вообще обалдел. в атлант м менеджер вообще истерику закатил. в общем, я был слегка удивлен. =) так что это нормально. с другом примерно также как с вами разговаривали в фольксвагене по поводу нового гольфа. мол вот если бы вы раньше пришли, то взяли бы, а сейчас не знаем когда будет. и вообще ничтожество отойди от меня я еще в носу недоковырял. =) ну примерно вот так. =) дело не в авто, а в отношении конкретных людей.

Ссылка на комментарий
Не не в людях, в количестве продаж, чем больше продаж, тем развязней ведут себя менеджеры, и не только по продажам авто. А уж в условиях дефицита, тем более.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...