Panda_new Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Это да. Но субъективно машина воспринимается динамичной когда легко пуляет с низов. Поэтому так нравится многим дизель. А то что не едет с низов спасибо нормам евро. на низких оборотах на жирной смеси летит много CH. Вот мозги и беднят смесь. Кстати, зачастую чип-тюнинг только что и делает, что увеличивает процент открытия дроссельной заслонки при тех углах педали газа. Типа машина "едет".А какая машина из приведенных Вами выше с Евро-4 легко пуляет с низов? И на каких низах в процентах от оборотов макисмального крутящего момента? На выходных специально постараюсь потестить и сравнить с Антарой. А по поводу субъектиного восоприятия... Дополните картину более высокой от земли посадкой водителя, габаритами авто, меньшим шумом мотора в салоне и попробуйте представить, влияет ли это всё на субъективное восприятие динамики. Я на первых порах после Астры и не замечал, что по тем же маршрутам еду уже под сотню, хотя, как мне казалось, разгонялся не быстрее, чем раньше на Астре. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А какая машина из приведенных Вами выше с Евро-4 легко пуляет с низов? И на каких низах в процентах от оборотов макисмального крутящего момента? На выходных специально постараюсь потестить и сравнить с Антарой. А по поводу субъектиного восоприятия... Дополните картину более высокой от земли посадкой водителя, габаритами авто, меньшим шумом мотора в салоне и попробуйте представить, влияет ли это всё на субъективное восприятие динамики. Я на первых порах после Астры и не замечал, что по тем же маршрутам еду уже под сотню, хотя, как мне казалось, разгонялся не быстрее, чем раньше на Астре.жена сказала, что Гранд Витара легко стартует. В принципе, Витарик есть у коллеги, можно самому посмотреть, а завтра хочу ещё раз Антару потестить. А то как субъективно динамика воспринимается за счёт более высокой посадки и пр., имхо в данном случае, это не так уж сильно сказывается. Я думаю, что придушенность двигателя 3.2 от того, что чем изначально древнее конструкция двигателя, тем сильнее его надо душить, чтобы вписаться в нормы евро. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 жена сказала, что Гранд Витара легко стартует. В принципе, Витарик есть у коллеги, можно самому посмотреть, а завтра хочу ещё раз Антару потестить. А то как субъективно динамика воспринимается за счёт более высокой посадки и пр., имхо в данном случае, это не так уж сильно сказывается. Я думаю, что придушенность двигателя 3.2 от того, что чем изначально древнее конструкция двигателя, тем сильнее его надо душить, чтобы вписаться в нормы евро.Если Антару с ручника снять, то и она легко стартует :rolleyes:/> Ну, а если серьезно, то на Витаре приятеля поездил достаточно. И не так давно. Чтобы не высказывать своих субъективных впечатлений от сравнения динамики Витары 2.4 и Антары 3.2, то оцените сами:Гранд Витара 2.4 - макс. крутящий момент 227 при 3800 об.Антара 3.2 - макс. крутящий момент 297 при 3200 об. Чем и как надо задушить двигатель 3.2, чтобы Витара стартовала легче? И Вы не ответили на вопрос о каких именно "низах" идет речь. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Гранд Витара 2.4 - макс. крутящий момент 227 при 3800 об.Антара 3.2 - макс. крутящий момент 297 при 3200 об.не надо забывать ещё, что 5-дверная Витара 2,4 легче Антары 3,2 почти на 300 кг. а субъективность - она, кстати, очень важна: вполне может казаться не так, как на самом деле. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Если Антару с ручника снять, то и она легко стартует :rolleyes:/> Ну, а если серьезно, то на Витаре приятеля поездил достаточно. И не так давно. Чтобы не высказывать своих субъективных впечатлений от сравнения динамики Витары 2.4 и Антары 3.2, то оцените сами:Гранд Витара 2.4 - макс. крутящий момент 227 при 3800 об.Антара 3.2 - макс. крутящий момент 297 при 3200 об. Чем и как надо задушить двигатель 3.2, чтобы Витара стартовала легче? И Вы не ответили на вопрос о каких именно "низах" идет речь.Вот тут я бы предпочёл услышать именно субъективное мнение. Можно? А насчёт "низов" я написал, почитайте выше. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 у витары только один плюс - относительно честный внедорожник. для кого-то это важно. в остальном - древность и дремучесть во всём. особенно в 4акпп. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 не надо забывать ещё, что 5-дверная Витара 2,4 легче Антары 3,2 почти на 300 кг. а субъективность - она, кстати, очень важна: вполне может казаться не так, как на самом деле.Думаю 300 кг должны с лихвой компенсироваться разницей в объёме, моменте и мощности. А насчёт субъективности полностью согласен. И кстати, есть у меня ещё одна догадка. Коробки ведь адаптивные, так вот в том салоне где тестил Антару, весьма херовая дорога, и манагеры бгольше всего трясутся, как бы на камеру не попасть. А где тестили Витару, там наоборот, почти всю дорогу для теста можно отжигать. Может ещё поэтому Антара тупила, что на ней там так ездят. К примеру, если на мою машину садится жена и поездит на ней куда по своим делам, так я потом тоже полдня не могу от машины добится чтобы ехала бодро. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 у витары только один плюс - относительно честный внедорожник. для кого-то это важно. в остальном - древность и дремучесть во всём. особенно в 4акпп.Мне Витара не понравилась. Щиток приборов конечно довольно нарядный, и тут преимущество перед Антарой, да и какой-никакой экранчик климата имеется (хотя он и отстойный, примерно как у машинок A-класса, кругляшок), но всё остальное - просто ахтунг. Некоторые элементы интерьера ничем не отличаются от вазовских решений, дешевая жесткая пластмасса везде, люфт спинки заднего сиденья (болезнь витары), маленький багажник, дверь багажника по-древнему открывается набок, да к тому же набок с расчетом на левостороннее движение. Короче мне вообще никак, да и жена остыла к ней после тест-драйва (слава богу!). Как сказал манагер: "Да, она такая, эта Гранд Витара, её акцент на функционал и проходимость, да и в отличие от Антары, Вы будете ездить на Витаре, а не она на вас!" Надо признать и другой момент, если хотеть всё-таки проходимость как у Нивы, и при этом комфорт полноценной иномарки, то альтернативы в этом ценовом диапазоне я лично не вижу, если конечно со мной не начнут спорить поклонники рамных ssang yong -ов. Паджеро Спорт ощутимо дороже, ещё более проходимее, но и управляемости легковой машины уже у него нет, для городской езды не лучший вариант. Так что у Витары всегда будут свои покупатели, а если бы в новой реинкарнации поработали над улучшением интерьера (во что я верю слабо) то я бы и сам с удовольствием задумался над её покупкой. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вот тут я бы предпочёл услышать именно субъективное мнение. Можно? А насчёт "низов" я написал, почитайте выше. Что именно Вас интересует,Alexx? Вот светофор,включается зеленый.Старт без отсечки где-то даже до 3000 обороты не поднимаются,но этого хватает прямо на перекрестке перестроившись уйти на свободное впереди место.И тут же почти тормозить надо,где в Казани у нас разогнаться? Поясню для форумчан-вся Казань напичкана камерами стационарными и на треногах.Чуть задумался и все-письмо счастья обеспечено-проверено на себе,с превышением до 40км.Радар я в городе не цепляю,толка нет он орет постоянно,только выезжая за город подключаю. 2000 оборотов хватает двигаться на 5 без провалов вообще.Если авто нужно для "гражданского" передвижения по городу - зачем движок до отсечки крутить.За городом да,не самолетные перегрузки,но к спинке кресла прижимает . Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Вот тут я бы предпочёл услышать именно субъективное мнение. Можно?Кому-кому, а Вам я отказать не могу. :rolleyes:/> Не стартует Витара легче, чем Антара. Не заметил я у нее такой прыти в сравнении с Антарой. И уж никак нельзя сказать, что она пуляет... При том, что для хорошего старта и разгона двигатель Антары даже не приходится крутить выше 3000 об. Впрочем, Вам тут уже Ваш земляк об этом написал. Да и до 3000 крутить не приходится, если не устраивать светофорные гонки, а просто уверенно разгоняться. Поверьте, но в городе придется даже немного сдерживать темперамент, так как при относительно свободном движение на незагруженных транспортом улицах очень быстро будете превышать разрешенную скорость движения. Поэтому и спрашивал, "низы" у Вас - это сколько оборотов двигателя? Антара и на оборотах холостого хода уже начинает двигаться. :D/> А с непрогретыми двигателем, когда обороты выше ХХ, она у меня из гаража выпрыгивает, как только тормоз отпускаю. :P/> Интересно, а где Вы в Казани Инсигнию 2.0Т так оттестили, что оценили все ее динамические свойства? Для Вас специально дороги перекрывали? Изменено 16 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Как сказал манагер: "Да, она такая, эта Гранд Витара, её акцент на функционал и проходимость, да и в отличие от Антары, Вы будете ездить на Витаре, а не она на вас!"Вы в салоне Опель у тамошнего манагера про Витару спросите. Еще не то услышите... Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Поэтому и спрашивал, "низы" у Вас - это сколько оборотов двигателя? Антара и на оборотах холостого хода уже начинает двигаться По поводу низов специально для Alexxа.Конкретный участок в Казани: ул.Чернышевского сразу после пересечения с Профсоюзной в сторону Кремлевской.Для форумчан поясню: это короткий участок улицы с крутым подъемом,почти всегда с напряженным трафиком.На Антаре там нужно только не забывать про дистанцию перед впереди стоящим авто: стоишь в пробке-нога на тормозе-двинулись немного на метр-два,тормоз отпустил,машина стоит на месте,;чуть газанул-упираешься в задницу впереди стоящему,который при следующем неуверенном или неудачном трогании может откатившись назад упереться в Вас.Про свое неудачное трогание с упиранием в сзади стоящий авто можно вообще не переживать,если специально назад не поедешь,сам не откатишься.И много много еще приятных мелочей непосредственно в процессе движения,на которые перестаешь обращать внимание,воспринимая их как должное.К примеру,имхо,очень корректная работа систем безопастности (ЕСП и т.д.).Оттормаживался как-то этой зимой со 120-130 км перед неожиданно появившейся стаей перепелок или куропаток (я в этом не силен),которые чинно переходили дорогу и даже не думали взлетать.Я даже испугаться не успел,просто тормоз до упора.Это потом до меня дошло,что на узкой дороге я вполне мог слететь с дороги в поле.Или еще очень уверенное поведение Антары зимой на разном покрытии в городском режиме движения.ИМХО,такие способности Антары с лихвой перекрывают отсутствие индикации климата,наличие круглых дефлекторов,отключения подушки безопасности пас.сидения и далее по Вашему списку.Если,конечно,Ваша супруга предпочитает "гражданский" так сказать способ передвижения по городу с маленьким ребенком в авто,а не светофорные гонки и "шашки" по поводу и без повода. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Добавлю немного.Мне показалось,от своей обычной манеры стебаться Alexx перешел (ненадолго?) к обычной манере общения в режиме вопрос-ответ.Или мне показалось,иначе мой предыдущий пост просто теряет смысл,владельцам-форумчанам нет смысла открывать Америку по поводу способностей Антары.Да,в говна я не лазаю,нет и необходимости и желания.Для говн есть другие авто! Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 витару обсудили. с ней всё ясно. ее я смотрел, но не долго - быстро отказался даже от мысли совершить тест. всерьез я задумывался перед решением купить антару над джип либерти. 2 раза ездил на тест. машина понравилась. неплохая комплектация, ехала хорошо, звук кстати очень хороший. отличное отношение менеджеров в салоне, все объяснили, показали, скидку хорошую дали. но все-таки что-то удержало от покупки американского авто. даже не знаю что. кто-то смотрел авто? Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 витару обсудили. с ней всё ясно. ее я смотрел, но не долго - быстро отказался даже от мысли совершить тест. всерьез я задумывался перед решением купить антару над джип либерти. 2 раза ездил на тест. машина понравилась. неплохая комплектация, ехала хорошо, звук кстати очень хороший. отличное отношение менеджеров в салоне, все объяснили, показали, скидку хорошую дали. но все-таки что-то удержало от покупки американского авто. даже не знаю что. кто-то смотрел авто?[/quТестил сеня туарег предыдущий 2008 года по птс дизель 2.5 на пружинах... Тянет после антары чуть хуже но нанмного!! Шумка кроче намного.. Поведение на трассе как у седанов бизнес классса разлогнал до 170 управляется клссно, нет аэродинамических шумов!!! Минусы пипец как воняет солярой!!! Движок сильно шумит что на холостых что так... Подвеска отличная не жесткая и не мягкая!! Но чтобы совсем кочек не чувствовать все же пневма нужна!!! вообщем то что воняет солярой пересилило все плюсы....Вообщем решение приянто еду в среду в уфу там беру за 2300 новый туарег на пневме , бензин, биксенон, черная кожа!! машина уже в финляндии в августе дойдет и до уфы...... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Кому-кому, а Вам я отказать не могу. :rolleyes:/> Не стартует Витара легче, чем Антара. Не заметил я у нее такой прыти в сравнении с Антарой. И уж никак нельзя сказать, что она пуляет... При том, что для хорошего старта и разгона двигатель Антары даже не приходится крутить выше 3000 об. Впрочем, Вам тут уже Ваш земляк об этом написал. Да и до 3000 крутить не приходится, если не устраивать светофорные гонки, а просто уверенно разгоняться. Поверьте, но в городе придется даже немного сдерживать темперамент, так как при относительно свободном движение на незагруженных транспортом улицах очень быстро будете превышать разрешенную скорость движения. Поэтому и спрашивал, "низы" у Вас - это сколько оборотов двигателя? Антара и на оборотах холостого хода уже начинает двигаться. :D/> А с непрогретыми двигателем, когда обороты выше ХХ, она у меня из гаража выпрыгивает, как только тормоз отпускаю. :P/> Интересно, а где Вы в Казани Инсигнию 2.0Т так оттестили, что оценили все ее динамические свойства? Для Вас специально дороги перекрывали?Спасибо, думаю этого достаточно, чтобы больше не сомневаться в динамических свойствах Антары :D/> Насчёт Инсигнии 2.0Т. Один из ОД GM находится в таком месте, что сразу после выезда из него можно уйти на широкую новую дорогу с хорошим асфальтом, и она всегда пустая (тормознуть перед эстакадой с камерами!), потом кольцо, и дальше новая и пустая хорошая дорога дорога уходит в сторону аэропорта, тормознул перед КПМ и дальше по новой хорошей пустой загородной дороге (считается правительственная трасса) до поворота на аэропорт. Так что жечь можно по полной, и город и трасса, идеальный маршрут для тест-драйва :D/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Один из ОД GM находится в таком месте, что сразу после выезда из него можно уйти на широкую новую дорогу с хорошим асфальтом, и она всегда пустая (тормознуть перед эстакадой с камерами!), потом кольцо, и дальше новая и пустая хорошая дорога дорога уходит в сторону аэропорта, тормознул перед КПМ и дальше по новой хорошей пустой загородной дороге (считается правительственная трасса) до поворота на аэропорт. Так что жечь можно по полной, и город и трасса, идеальный маршрут для тест-драйва :rolleyes:/>Так Вы у этого ОД и Антару на тест-драйв возьмите... Послушаете звук мотора при разгоне тапкой в пол и все сравнения с Витарами 2.4 и пр. уйдут сами собой... Изменено 17 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Надо заметить звук у шестерки приятный, даже очень. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Надо заметить звук у шестерки приятный, даже очень. :rolleyes:/> Звук в6 на антаре нравится и мне и всем моим друзьям)) Он как в космолете свист небольшой)) сказка Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Звук в6 на антаре нравится и мне и всем моим друзьям)) Он как в космолете свист небольшой)) сказкапесня!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Так Вы у этого ОД и Антару на тест-драйв возьмите... Послушаете звук мотора при разгоне тапкой в пол и все сравнения с Витарами 2.4 и пр. уйдут сами собой...Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани. тоже самое отвечают и в салоне мерседеса.. тока там улыбка шире))) Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 тоже самое отвечают и в салоне мерседеса.. тока там улыбка шире))) И НИссанна, кстати тоже. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани. на самом деле тут дело не в автомобиле, а в отношении ОД к клиенту. или точнее будет в самих менеджерах. у меня был шикарный менеджер в митсубе. облизал с ног до головы. а каждый заезд в сервис это была сказка. все выслушают, оближут, а потом на следующий день позвонит милая девушка и поинтересуется все ли у меня в порядке. ммм... вспоминаю с тоской. а в Лауре менеджер не знал комплектации авто, не мог неделю отдать машину, а потом отпуск взял, когда отдавать машину надо было. я вообще обалдел. в атлант м менеджер вообще истерику закатил. в общем, я был слегка удивлен. =) так что это нормально. с другом примерно также как с вами разговаривали в фольксвагене по поводу нового гольфа. мол вот если бы вы раньше пришли, то взяли бы, а сейчас не знаем когда будет. и вообще ничтожество отойди от меня я еще в носу недоковырял. =) ну примерно вот так. =) дело не в авто, а в отношении конкретных людей. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Не не в людях, в количестве продаж, чем больше продаж, тем развязней ведут себя менеджеры, и не только по продажам авто. А уж в условиях дефицита, тем более. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти