Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани.

в самаре было не так. у нас 2 ОД. у обоих антару нахваливали. Во флагмане мне даже сделали офф-роуд тестдрайв. пока я пару недель думал и сомневался, ездил по другим салонам, антара 3,2 осталась только одна, правда та что нравилась но 2010 г.в. следующую надо было ждать 4 месяца (было начало марта с.г.). Машины 2,4 были в наличии. купил за 1,14 млн. + коврики 1,5 тыс + защита картера 2,5 тыс. Каско 35 тыс (у меня большие скидки в страховой). Всем остался доволен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на самом деле тут дело не в автомобиле, а в отношении ОД к клиенту. или точнее будет в самих менеджерах. у меня был шикарный менеджер в митсубе. облизал с ног до головы. а каждый заезд в сервис это была сказка. все выслушают, оближут, а потом на следующий день позвонит милая девушка и поинтересуется все ли у меня в порядке. ммм... вспоминаю с тоской. а в Лауре менеджер не знал комплектации авто, не мог неделю отдать машину, а потом отпуск взял, когда отдавать машину надо было. я вообще обалдел. в атлант м менеджер вообще истерику закатил. в общем, я был слегка удивлен. =) так что это нормально. с другом примерно также как с вами разговаривали в фольксвагене по поводу нового гольфа. мол вот если бы вы раньше пришли, то взяли бы, а сейчас не знаем когда будет. и вообще ничтожество отойди от меня я еще в носу недоковырял. =) ну примерно вот так. =) дело не в авто, а в отношении конкретных людей.

Я не оспорю правоту твоих слов- она очевидна. Но Антары-то нет в салонах, какие-бы менеджеры там не работали. Они же с радостью и удовольствием покажут и покатают на Астре, Инсигнии, Мериве, Зафире и пр., а что до Антары - нету и хуй-да-неё.. Это при всём вышесказанном говорит имхо о том, что нет какой-либо определённой и вразумительной политики по этому автомобилю, производственная и маргкетинговая политика мягко говоря, пущены на самотёк, а если конкретно, то просто болт на эту модель все положили, и всё. Портал, неработающая навигация, простое лобовое стекло вместо атермального, дырка вместо охлажджерия бардачка, - всё одно и то же. Нет плана, нет ожиданий - нет и заинтересованности менеджеров. Если на заводе такое же отношение к контролю производства (а к комплектации уж точно) данного автомобиля, то как-то странно покупать недешёвый автомобиль, который уже самому производителю и продавцам неинтересен. Не подумайте только что я опять задудел в свою дуду, самому надоело, но тему эту никуда не денешь, если только многозначительно молчать.

Ссылка на комментарий
Я не оспорю правоту твоих слов- она очевидна. Но Антары-то нет в салонах, какие-бы менеджеры там не работали. Они же с радостью и удовольствием покажут и покатают на Астре, Инсигнии, Мериве, Зафире и пр., а что до Антары - нету и хуй-да-неё.. Это при всём вышесказанном говорит имхо о том, что нет какой-либо определённой и вразумительной политики по этому автомобилю, производственная и маргкетинговая политика мягко говоря, пущены на самотёк, а если конкретно, то просто болт на эту модель все положили, и всё. Портал, неработающая навигация, простое лобовое стекло вместо атермального, дырка вместо охлажджерия бардачка, - всё одно и то же. Нет плана, нет ожиданий - нет и заинтересованности менеджеров. Если на заводе такое же отношение к контролю производства (а к комплектации уж точно) данного автомобиля, то как-то странно покупать недешёвый автомобиль, который уже самому производителю и продавцам неинтересен. Не подумайте только что я опять задудел в свою дуду, самому надоело, но тему эту никуда не денешь, если только многозначительно молчать.

+10000 Вот тут я с тобой сто процентов согласен нет у джи эма по поводу антар никакой политики также как и по оставшимся астра н... пущено на самотек....

Что антара я вона инсигнию заказывал 4 месяца прошло все 25 статус машина даже в производство не запланирована.. Товарищ у меня звонит менеджеру по развитии джи эм россия а тот трубку просто не берет, так как даже он не знает что сказать.... вот так то... И инсигнии которые с полным привоводом на досборку в калиниград привезли увезли обратно в рюссельхайм потому как нет в калининграде оборудования для тестирования полного привода....... А вы про антару говорите .......

Ссылка на комментарий
А что там с перчаточным ящиком? У меня нет дырки, стоит крутилка для регулировки температуры. :rolleyes:/> А вообще, если антар нет, значит их берут. Пользуются спросом. У меня друг в акосе соренто хотел брать, ему сказали что скорее всего придёт через 4 месяца, то же с пофигистичным настроем. Он позвонил через неделю, его вежливо послали....:)/>
Ссылка на комментарий
Не не в людях, в количестве продаж, чем больше продаж, тем развязней ведут себя менеджеры, и не только по продажам авто. А уж в условиях дефицита, тем более.

Это общее положение, применительное к общему случаю. Количество продаж к Антаре не относится. В салонах их нет, тест-драйва нет, ничего вразумительного по срокам поставки менеджеры не говорят, и даже если у человека какой-то интерес к этому автомобилю появляется, то видя такое отношение к нему, а также слушая советы доброжелателей, думаю что и сам человек приходит к такому же выводу, нет да и нах эта Антара сдалась. Замкнутый круг получается. Взаимное пренебрежение покупателе и продавцов друг к другу по отношению к этому автомобилю. Интересно что вообще руководство GM в России думает по этому поводу. Не надо ли кого-нибудь уволить к чёртовой матери в этой системе?

Ссылка на комментарий
Если на заводе такое же отношение к контролю производства (а к комплектации уж точно) данного автомобиля, то как-то странно покупать недешёвый автомобиль, который уже самому производителю и продавцам неинтересен.

Так что же вы тогда так странно поступаете то?Мягко скажем...

Не подумайте только что я опять задудел в свою дуду, самому надоело, но тему эту никуда не денешь, если только многозначительно молчать.

А что можно еще подумать.если Вы так и продолжаете дудеть в свою дуду?

Уже мозг всем вынесли...

Ссылка на комментарий
А что там с перчаточным ящиком? У меня нет дырки, стоит крутилка для регулировки температуры. :)/> А вообще, если антар нет, значит их берут. Пользуются спросом. У меня друг в акосе соренто хотел брать, ему сказали что скорее всего придёт через 4 месяца, то же с пофигистичным настроем. Он позвонил через неделю, его вежливо послали....:)/>

С перчаточным ящиком всё хорошо, просто вместо системы охлаждения - дырка. Наверное не закупили соответствующих з/ч. Они же пластмассовые, мелкосерийный выпуск невыгоден, а крупную партию, уже видимо втыкать просто некуда будет (решили на заводе) Если так дело пойдёт, то последние дорестайловые Антары боюсь вообще могут на 14' колёсах от Корсы приходить. И с двигателем от неё же :rolleyes:/> "А вообще, если антар нет, значит их берут. Пользуются спросом" - это анекдот дня. Спасибо, не всё же мне народ веселить :)/> Кстати, насчёт Соренто, реально такая же херня товарищ, не спешил, терпеливо ждал, но через 5 месяцев и он пришёл деньги забирать, тогда быстренько подсуетились, и что-то подобрали, не того цвета, не той комплектации, но всё же. KIA тоже мозги еб..т. Похоже за 3 кризисных года все толковые манагеры ушли в другие сферы народного хозяйства, а те что остались вообще не тянут, ни маркетинг, ни логистику.

Ссылка на комментарий
А что можно еще подумать.если Вы так и продолжаете дудеть в свою дуду?

Уже мозг всем вынесли...

Посмотри ветку с предпоследней страницы, чтобы предыстория разговора стала ясна. Это не я начал!

Ссылка на комментарий
Это общее положение, применительное к общему случаю. Количество продаж к Антаре не относится. В салонах их нет, тест-драйва нет, ничего вразумительного по срокам поставки менеджеры не говорят, и даже если у человека какой-то интерес к этому автомобилю появляется, то видя такое отношение к нему, а также слушая советы доброжелателей, думаю что и сам человек приходит к такому же выводу, нет да и нах эта Антара сдалась. Замкнутый круг получается. Взаимное пренебрежение покупателе и продавцов друг к другу по отношению к этому автомобилю. Интересно что вообще руководство GM в России думает по этому поводу. Не надо ли кого-нибудь уволить к чёртовой матери в этой системе?

как меняется жизнь... в начале марта всё было по-другому. антары были в продаже и была явная заинтересованность ОД продать. Ну и раскупились они быстро. Очень доволен, что успел.

Ссылка на комментарий
как меняется жизнь... в начале марта всё было по-другому. антары были в продаже и была явная заинтересованность ОД продать. Ну и раскупились они быстро. Очень доволен, что успел.

скинули команду слить застой 10 года с небольшими скидками и подарками. По планам работают ребята, как и гиббоны

Ссылка на комментарий
скинули команду слить застой 10 года с небольшими скидками и подарками. По планам работают ребята, как и гиббоны

наверное. но я доволен, что так получилось.

Ссылка на комментарий
Докладываю Вам ситуацию, которая прекрасно вписывается в общее отношение к этому автомобилю - в салонах ОД "к сожалению", нет автомобилей Опель Антара на тест-драйв, продали, когда будет не знаем, производство приостановлено, и всё это произносится с полным безразличием к интересу клиента к этому автомобилю. Я же говорил уже раньше, даже сами менеджеры ОД относятся к Антаре как к какому-то говну, типа нет у нас, не больно хотелось, а оно Вам надо? и всё такое. И не только в Казани.

Ну перестаньте уже болтать ерундой. Неужели кроме Вас никто не бывает у ОД Опеля и не разговаривает с менеджерами. Если я в салоне Фольксваген минут пятнадцать разыскивал прыщавего манагера, чтобы расспросить его с сроках постави В7, то это не значит, что концерн не заинтересован в продажах своих новых Пассатов. И оттого, что манагер толком ничего не знает ни о сроках, ни о самой В7, о политике Фольксваген судить не стОит. Можно судить только о качестве человеческих ресурсов, насытивших российский рынок труда... И в российских представительствах GM, Фолькваген Рус и далее по списку работают дорогие наши соотечественники с до боли знакомым всем нам отношением к работе.... :rolleyes:/> Как это все относится к качеству и потребительским свойстсвам самих автомобилей, а не к шобле ланцепупов, кормящися от их продажи?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
наверное. но я доволен, что так получилось.

Я тоже буду доволен, если мне Антара придёт вовремя, и достанется в Cosmo Premium Plus за оговоренные 1100, и не будет косяков по комплектации и сборке. Первый раз.

Второй раз буду доволен, если в течении первых 6 месяцев владения не случится каких-либо неприятных закосов.

Третий раз буду доволен если смогу продать её в 4-5 летнем возрасте за приемлемые деньги.

Сейчас пока переживаю за первый этап удовлетвореия :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Я тоже буду доволен, если мне Антара придёт вовремя, и достанется в Cosmo Premium Plus за оговоренные 1100, и не будет косяков по комплектации и сборке. Первый раз.

Второй раз буду доволен, если в течении первых 6 месяцев владения не случится каких-либо неприятных закосов.

Третий раз буду доволен если смогу продать её в 4-5 летнем возрасте за приемлемые деньги.

Сейчас пока переживаю за первый этап удовлетвореия :rolleyes:/>

1. доволен уже. с бардачком обманули, но мне он и не нужен.

2. доволен пока. с 25 марта одна маленькая неприятность - течь жидкости омывателя в салон из трубки в левой передней стойки. починил ОД бесплатно.

3. сильно сомневаюсь в успехе. в марте же продавал астру Н и хюндай тусан. тусан ушел с первого объявления и по очень хорошей цене. по астре не было ни одного звонка. так и решил оставить ласточку еще как минимум на годик :-)

Ссылка на комментарий
Я тоже буду доволен, если мне Антара придёт вовремя, и достанется в Cosmo Premium Plus за оговоренные 1100, и не будет косяков по комплектации и сборке. Первый раз.

Второй раз буду доволен, если в течении первых 6 месяцев владения не случится каких-либо неприятных закосов.

Третий раз буду доволен если смогу продать её в 4-5 летнем возрасте за приемлемые деньги.

Сейчас пока переживаю за первый этап удовлетвореия :rolleyes:/>

Хочу Вас огорчить. С Вашим настроением и отношением к машине, обязательно какие-либо косяки и закосы вылезут уже в первые шесть месяцев. Закон Паркинсона. Чего больше всего боишься, именно то и произойдет. Вы же сами настроили и запрограммировали будущую ситуацию. На форуме уже есть примеры. Товарищ несколько месяцев ждал Анатару, активно общаясь на форуме и обещая вывернуть наизнанку ОД при приеме машине. Вывернул. Но потом вылезло то, с чем никто на форуме и не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Ну перестаньте уже болтать ерундой. Неужели кроме Вас никто не бывает у ОД Опеля и не разговаривает с менеджерами. Если я салоне Фольксваген минут пятнадцит разыскивал прыщавего манагера, чтобы расспросить его с сроках постави В7, то это не значит, что концерн не заинтересован в продажах своих новых Пассатов. И оттого, что манагер толком ничего не знает ни о сроках, ни о самой В7, о политике Фольксваген судить не стОит.

Я сужу не о том как менеджеры общаются, тут претензий нет. Меня сейчас не устраивает что ни в одном салоне нет машин для тест-драйва. Нет машин к реализации. К менеджеров нет понимания когда будут. А это уже, извините, не свойства менеджеров как работников, это отнеошение самого GM. Тот же B7 стоит в одном из казанских салонов для тест-драйва сразу в двух вариантах, седан и сарай. Вот только записываться заранее надо. И цен почему-то в конфигураторе нет, я так и не доказал Вам пока что новый пассат не дороже Инсигнии получается.

Кстати, вот беру прайсик, начинаю считать:

1.8TSI 7DSG - 1 131 000

далее желаемые опции:

21150 - ЦЗ

10690 - тонировка

51980 - Park Assist

77820 - топовая музыка с навигацией

29370 - пакет Comfort (приблуды салона)

53210 - пакет Technic (свет и обзор)

18940 - цвет металлик

Итого 1 394 160

Инсигниа в полном фарше стоит 1349000 (это если без скидки за авто 2010), мотор 2.0T у неё хорош, но 1.8TSI несмотря на скромную мощность в 160 л.с едет почти также, а налогов надо платить больше. К инсигнии можно прибавить FLexRide, это ещё около 80 тыс. руб, тогда она уже дороже будет чем пассат

У пассата можно убрать систему помощи при парковке (которой у Инсигнии нет) за 51980, тогда он становится даже дешевле.

А если не убирать, то разница в цене скомпенсируется за 5 лет на налоге

Вот такая арифметика получается. Если выбирать между этими двумя авто, то надо тестировать тщательно, оба явно недешевы, но и предлагают много. Кто лучше предложит, того бы я и купил. А сейчас бы выбор не сделал однозначный.

Ссылка на комментарий
Хочу Вас огорчить. С Вашим настроением и отношением к машине, обязательно какие-либо косяки и закосы вылезут уже в первые шесть месяцев. Закон Паркинсона. Чего больше всего боишься, именно то и произойдет. Вы же сами настроили и запрограммировали будущую ситуацию. На форуме уже есть примеры. Товарищ несколько месяцев ждал Анатару, активно общаясь на форуме и обещая вывернуть наизнанку ОД при приеме машине. Вывернул. Но потом вылезло то, с чем никто на форуме и не сталкивался...

Одно успокаивает, ездить не мне. Sportage тоже не впечатлил настолько, чтобы на него переключиться. Сейчас стоит в наличии в салоне, приходи и покупай.

Ссылка на комментарий
Я сужу не о том как менеджеры общаются, тут претензий нет. Меня сейчас не устраивает что ни в одном салоне нет машин для тест-драйва. Нет машин к реализации. К менеджеров нет понимания когда будут. А это уже, извините, не свойства менеджеров как работников, это отнеошение самого GM. Тот же B7 стоит в одном из казанских салонов для тест-драйва сразу в двух вариантах, седан и сарай. Вот только записываться заранее надо. И цен почему-то в конфигураторе нет, я так и не доказал Вам пока что новый пассат не дороже Инсигнии получается.

Кстати, вот беру прайсик, начинаю считать:

1.8TSI 7DSG - 1 131 000

далее желаемые опции:

21150 - ЦЗ

10690 - тонировка

51980 - Park Assist

77820 - топовая музыка с навигацией

29370 - пакет Comfort (приблуды салона)

53210 - пакет Technic (свет и обзор)

18940 - цвет металлик

Итого 1 394 160

Инсигниа в полном фарше стоит 1349000 (это если без скидки за авто 2010), мотор 2.0T у неё хорош, но 1.8TSI несмотря на скромную мощность в 160 л.с едет почти также, а налогов надо платить больше. К инсигнии можно прибавить FLexRide, это ещё около 80 тыс. руб, тогда она уже дороже будет чем пассат

У пассата можно убрать систему помощи при парковке (которой у Инсигнии нет) за 51980, тогда он становится даже дешевле.

А если не убирать, то разница в цене скомпенсируется за 5 лет на налоге

Вот такая арифметика получается. Если выбирать между этими двумя авто, то надо тестировать тщательно, оба явно недешевы, но и предлагают много. Кто лучше предложит, того бы я и купил. А сейчас бы выбор не сделал однозначный.

есть у синьки парк ассистант... я заказывал когда с полным приводом панорамной крышей перфокожей электросиденьями розетками и еще много чем со скидкой получилось 1,5..... если вы так пассат начнете собирать он вам в 1.8 ляма вылезет))))

Ссылка на комментарий
Я сужу не о том как менеджеры общаются, тут претензий нет. Меня сейчас не устраивает что ни в одном салоне нет машин для тест-драйва. Нет машин к реализации. К менеджеров нет понимания когда будут. А это уже, извините, не свойства менеджеров как работников, это отнеошение самого GM. Тот же B7 стоит в одном из казанских салонов для тест-драйва сразу в двух вариантах, седан и сарай. Вот только записываться заранее надо. И цен почему-то в конфигураторе нет, я так и не доказал Вам пока что новый пассат не дороже Инсигнии получается.

Кстати, вот беру прайсик, начинаю считать:

1.8TSI 7DSG - 1 131 000

далее желаемые опции:

21150 - ЦЗ

10690 - тонировка

51980 - Park Assist

77820 - топовая музыка с навигацией

29370 - пакет Comfort (приблуды салона)

53210 - пакет Technic (свет и обзор)

18940 - цвет металлик

Итого 1 394 160

Инсигниа в полном фарше стоит 1349000 (это если без скидки за авто 2010), мотор 2.0T у неё хорош, но 1.8TSI несмотря на скромную мощность в 160 л.с едет почти также, а налогов надо платить больше. К инсигнии можно прибавить FLexRide, это ещё около 80 тыс. руб, тогда она уже дороже будет чем пассат

У пассата можно убрать систему помощи при парковке (которой у Инсигнии нет) за 51980, тогда он становится даже дешевле.

А если не убирать, то разница в цене скомпенсируется за 5 лет на налоге

Вот такая арифметика получается. Если выбирать между этими двумя авто, то надо тестировать тщательно, оба явно недешевы, но и предлагают много. Кто лучше предложит, того бы я и купил. А сейчас бы выбор не сделал однозначный.

Не лукавьте! Это если мягко. Я ранее давал Вам ссылки, где можете посчитать правильно и без лукавого. И, несмотря на то, что 1.8 TSI хорош, берите сопоставимые комплектации. Или двигатель с определенным объемом и мощностью в комплектацию автомобиля по Вашей версии не входят? Точно, как в Авторевю. Ну, если так, то и 1.4 TSI тоже вроде ничего. Да и дешевле Инсигнии 2.0Т получится. Там в ссылках есть конкретная цена на Пассат B7, ПТС которого находится уже у конкретного ОД и он заявлен, как "в наличии". Цена на него в комлектации Хайлайн 1.8 с DSG больше, чем на Инсигнию 2.0T c набором ранее выбранных Вами дополнительных опций. Вот здесь освежите память и остудите воспаленное воображение http://www.major-vw.ru/cars/carDetail.html...um=200511-VWM18

Заодно узнаете, что мощность 1.8TSI на В7 152 л.с, а не 160. Мелочь, конечно, всего-то на 70 л.с. меньше, чем у Инсигнии за те же деньги... Ну, а то, что едет он почти также - это опять из репертуара Ваших неиссякаемых фантазий и буйного воображения.

Я Вам по Вашей же "гениальной" методике сейчас насчитаю, что и автомобили из премиум-сегмента дешввле Пассата В7 Например, МВ С-класса или БМВ 3-й серии. И на хрен этот "народный вагон", если за меньшие деньги можно Мерседес взять? :rolleyes:/>

P.S. Если ваши казанские ОД вхлам убили на покатушках тест-драйвоские Антары, то это не имеет никакого отношения к политике GM. Через интернет можете записаться на тест-драйв Антары у московских ОД. Да уверен, что и не только у московских. Это я к тому, что Антары для тестов у дилеров есть. Просто, какой дилер, такой и тест-драйв...Может просто GM не любит своих ОД в вашем городе?... :)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Хочу Вас огорчить. С Вашим настроением и отношением к машине, обязательно какие-либо косяки и закосы вылезут уже в первые шесть месяцев. Закон Паркинсона. Чего больше всего боишься, именно то и произойдет. Вы же сами настроили и запрограммировали будущую ситуацию. На форуме уже есть примеры. Товарищ несколько месяцев ждал Анатару, активно общаясь на форуме и обещая вывернуть наизнанку ОД при приеме машине. Вывернул. Но потом вылезло то, с чем никто на форуме и не сталкивался...

 

Именно так закон Паркинсона и работает.

Ссылка на комментарий
Он имеет в виде "автопилот". Когда машина его самого паркует...

 

а он у нас все вроде нормально не работает. да и в принципе штука так себе. баловство.

Ссылка на комментарий
есть у синьки парк ассистант... я заказывал когда с полным приводом панорамной крышей перфокожей электросиденьями розетками и еще много чем со скидкой получилось 1,5..... если вы так пассат начнете собирать он вам в 1.8 ляма вылезет))))

да прошу прощения, в пакет Driver действительно входит Park Pilot, но он насколько мне известно не паркует машину самостоятельно а только выводит подсказки по направлению и рулю. У вольксвагена надо только передачу перключать и на газ нажимать, руль крутится сам. Впрочем, не пользовался ни той ни другой системой, не готов компетентно обсуждать, у кого что лучше. Ещё раз пересчитал "свою" Инсигнию (решил не брать с 19 дисками, 18 за глаза по нашим дорогам) - 1 328 500. Нормальная цена за современный автомобиль со всеми современными опциями. Но если косяков нет.

1 394 160 за пассат 1.8 TSI - это все опции, дороже при всём желании его не сделать. А вот 2.0TSI стоит на 360 (!!!) тыс. дороже, мне непонятно за что такая разница, но имхо пассат под 1.8 - это совершенно необоснованно.

Ссылка на комментарий
Не лукавьте! Это если мягко. Я ранее давал Вам ссылки, где можете посчитать правильно и без лукавого. И, несмотря на то, что 1.8 TSI хорош, берите сопоставимые комплектации. Или двигатель с определенным объемом и мощностью в комплектацию автомобиля по Вашей версии не входят? Точно, как в Авторевю. Ну, если так, то и 1.4 TSI тоже вроде ничего. Да и дешевле Инсигнии 2.0Т получится. Там в ссылках есть конкретная цена на Пассат B7, ПТС которого находится уже у конкретного ОД и он заявлен, как "в наличии". Цена на него в комлектации Хайлайн 1.8 с DSG больше, чем на Инсигнию 2.0T c набором ранее выбранных Вами дополнительных опций. Вот здесь освежите память и остудите воспаленное воображение http://www.major-vw.ru/cars/carDetail.html...um=200511-VWM18

Заодно узнаете, что мощность 1.8TSI на В7 152 л.с, а не 160. Мелочь, конечно, всего-то на 70 л.с. меньше, чем у Инсигнии за те же деньги... Ну, а то, что едет он почти также - это опять из репертуара Ваших неиссякаемых фантазий и буйного воображения.

Я Вам по Вашей же "гениальной" методике сейчас насчитаю, что и автомобили из премиум-сегмента дешввле Пассата В7 Например, МВ С-класса или БМВ 3-й серии. И на хрен этот "народный вагон", если за меньшие деньги можно Мерседес взять? :lol2:/>

P.S. Если ваши казанские ОД вхлам убили на покатушках тест-драйвоские Антары, то это не имеет никакого отношения к политике GM. Через интернет можете записаться на тест-драйв Антары у московских ОД. Да уверен, что и не только у московских. Это я к тому, что Антары для тестов у дилеров есть. Просто, какой дилер, такой и тест-драйв...Может просто GM не любит своих ОД в вашем городе?... :(/>

Что именно Вы называете лукавством? Мне непонятно. Прайс с ценами на B7 взят в салоне ОД. Что касается разницы в 70 л.с. - не устраивайте десткий сад, к примеру тот же аккорд 2.4Ат имеет по паспорту 201 л.с. а едет 1 в 1 как моя NF, у которой 161. Опять же, разница в полсекунды до сотни между 1.8 TSI и 2.0T имхо не стоит даже разговоров, не говоря уже про более чем двукратную переплату по налогам, и если при старте со светофора ехать будете на 1 метр впереди 1.8TSI пассата, то подгонять машину ПТС-кой будете что-ли?

Цифры 1.8TSI - 8.5с до сотни, 2.0T - 7.8с. Имхо и того и другого мотора хватит за глаза и для города и для трассы.

ЗЫ ОД продают тестовые машины по истечении какого-либо срока. Все салоны их продали. Новых, судя по всему, не завозят потому, что через 3 месяца показывать нужно уже рестайловую машину. насчёт выражения "вхлам убили на покатушках тест-драйвоские Антары", за полгода Антара так сильно убивается?

Ссылка на комментарий
Что именно Вы называете лукавством? Мне непонятно. Прайс с ценами на B7 взят в салоне ОД. Что касается разницы в 70 л.с. - не устраивайте десткий сад, к примеру тот же аккорд 2.4Ат имеет по паспорту 201 л.с. а едет 1 в 1 как моя NF, у которой 161. Опять же, разница в полсекунды до сотни между 1.8 TSI и 2.0T имхо не стоит даже разговоров, не говоря уже про более чем двукратную переплату по налогам, и если при старте со светофора ехать будете на 1 метр впереди 1.8TSI пассата, то подгонять машину ПТС-кой будете что-ли?

Цифры 1.8TSI - 8.5с до сотни, 2.0T - 7.8с. Имхо и того и другого мотора хватит за глаза и для города и для трассы.

ЗЫ ОД продают тестовые машины по истечении какого-либо срока. Все салоны их продали. Новых, судя по всему, не завозят потому, что через 3 месяца показывать нужно уже рестайловую машину. насчёт выражения "вхлам убили на покатушках тест-драйвоские Антары", за полгода Антара так сильно убивается?

 

да уже год откатал, но не убита еще! =)) хотя может быть очень усердные тест драйверы попадались. =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...