Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

1 394 160 за пассат 1.8 TSI - это все опции, дороже при всём желании его не сделать. А вот 2.0TSI стоит на 360 (!!!) тыс. дороже, мне непонятно за что такая разница, но имхо пассат под 1.8 - это совершенно необоснованно.

Так что же считать фактом? То. что Пассат В7 с сопоставимым по мощности двигателем даже без дополнительных опций, то есть в базе, на 150 тысяч дороже полностью укоплектованной Инсигнии? Или то, что его можно купить по той же цене, что и Исигнию, но с другим двигателем? При такой логике сравнения можно таких фактов накопать, когда и автомбиль D-класса можно купить по цене Гольфа. Или, например, статусная для Вас Соната будет на 90 тыс. дешевле выбранной Вами комплектации Инсигнии. Это если закрыть глаза на то, что мощность двигателя у этой Сонаты 178 л.с. То есть, на каких-то там 50 л.с. меньше. Зато какая экономия на траспортном налоге и на бензине.

Есть недостаток у предложения Опеля по его Инсигнии. Это наличии автомата только с более мощными двигателями. Что, собственно, вегда было характерно для Опеля. Но зато более широкая, чем у В7, гамма педлагаемых двигателей. И если отойти от принципального выбора варианта только с АКПП, то ни при каком раскладе она не будет дороже Пассата. Она будет дешевле пассатовских вариантов с механикой. И это действительно факт. При том, что Инсигнию с механикой можно взять в топовой комплекатции. Чего нет у Пассата. Ну, а насчет всяких разных косяков, то их вероятность у Пассата ненамного меньше, чем у той же Инсигнии. Поинтересуйтесь этим специально, начиная с истории о том, как первые B6 на 2.0 уже при минус 15 за бортом отказывалсь заводиться. И так по мелочам. Особенно после того, как в 2006 году Фольксваген публично заявил о том, что в несколько раз увеличил поставки комплектующих из Китая. При этом снижение их себестоиости на цене автомобилей никак не сказалось. Можно еще поинтересоваться массовыми проблемами с ЦПГ на 1.4 TSI. Вообщем, есть что почитать про косяки Фольксваген. Или Вы можете уверенно назвать марку и модель современного полностью бескосячного автомобиля? Хотя, пожалуй, Вы-то как раз можете. Причем уверенно и, как всегда, не сильно раздумывая и не очень-то опираясь на реалии.

А что Вы вообще раздумываете насчет каких-то там Инсигний и В7?

Вон суперсовременная Соната с кучей дисплеев и полная для Вас статуса под новым слоганом Хундая "Новое мышление-новые возможности"... :lol2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цифры 1.8TSI - 8.5с до сотни, 2.0T - 7.8с. Имхо и того и другого мотора хватит за глаза и для города и для трассы.

ЗЫ ОД продают тестовые машины по истечении какого-либо срока. Все салоны их продали. Новых, судя по всему, не завозят потому, что через 3 месяца показывать нужно уже рестайловую машину. насчёт выражения "вхлам убили на покатушках тест-драйвоские Антары", за полгода Антара так сильно убивается?

Московские ОД такой прытью, как ваши, не оличаются. Есть у них еще на тест-драйве Антары.

Антара об рекламные щиты, о бетонные опоры линий электропередач и подлезая под Камазы убивается даже быстрее, чем за полгода. И не только Антара. Для этого вообще надо несколько секунд. После чего ваши дилеры их очень успешно продают. Поищите в интернете ролики с результатами некоторых тест-драйвов. :lol2:/>

Р.S. Детский сад - это когда Ваша NF едет быстрее всех подряд. Даже тех, у которых более мощные двигатели. Ну, конечно, у Аккорда вся мощность в выхлопную трубу вылетает. Инженеры у Хонды недоумки. Не то, что у Хундая. ;)/> Думаю, что с таким водителем, у Вас Пассат и на 1.4 всех порвет, у кого двигатель менее 200 л.с. Только непонятно, зачем Вы тут ранее что-то там расскзывали о том, что предпочитате иметь запас мощности? Поэтому, собственно, с Ваших же слов, и привлектелен антаровский 3.2. С его-то ставкой транспортного налога :(/> Про лукавство спрашивать еще будете?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
на мой взгляд инсигния много лучше скучного пассата. придется если выбирать - раздумывать не буду.
Ссылка на комментарий
Так что же считать фактом? То. что Пассат В7 с сопоставимым по мощности двигателем даже без дополнительных опций, то есть в базе, на 150 тысяч дороже полностью укоплектованной Инсигнии? Или то, что его можно купить по той же цене, что и Исигнию, но с другим двигателем? При такой логике сравнения можно таких фактов накопать, когда и автомбиль D-класса можно купить по цене Гольфа. Или, например, статусная для Вас Соната будет на 90 тыс. дешевле выбранной Вами комплектации Инсигнии. Это если закрыть глаза на то, что мощность двигателя у этой Сонаты 178 л.с. То есть, на каких-то там 50 л.с. меньше. Зато какая экономия на траспортном налоге и на бензине.

С такой логикой можно пиковать на тендере, требуя от поставщиков пассата непременно заявлять в этот же лот пассат именно с 2-х литровым двигателем. С точки зрения рядового покупателя, наличие у пассата менее мощного по паспорту двигателя с автоматом, который тем не менее обеспечивает более чем приличную динамику, а по налогам платить за него придётся ощутимо меньше, 1.8TSI Пассата может выступать как раз таки конкурентным преимуществом. Сонату не затрагивайте, мне этот автомобиль абсолютно неинтересен.

Ссылка на комментарий
Московские ОД такой прытью, как ваши, не оличаются. Есть у них еще на тест-драйве Антары.

Антара об рекламные щиты, о бетонные опоры линий электропередач и подлезая под Камазы убивается даже быстрее, чем за полгода. И не только Антара. Для этого вообще надо несколько секунд. После чего ваши дилеры их очень успешно продают. Поищите в интернете ролики с результатами некоторых тест-драйвов. :lol2:/>

Р.S. Детский сад - это когда Ваша NF едет быстрее всех подряд. Даже тех, у которых более мощные двигатели. Ну, конечно, у Аккорда вся мощность в выхлопную трубу вылетает. Инженеры у Хонды недоумки. Не то, что у Хундая. ;)/> Думаю, что с таким водителем, у Вас Пассат и на 1.4 всех порвет, у кого двигатель менее 200 л.с. Только непонятно, зачем Вы тут ранее что-то там расскзывали о том, что предпочитате иметь запас мощности? Поэтому, собственно, с Ваших же слов, и привлектелен антаровский 3.2. С его-то ставкой транспортного налога :(/> Про лукавство спрашивать еще будете?

Прыть дилеров заключается в том, что тестовые машины продаются своим работникам с очень большой скидкой, я думаю многие бы не отказались взять полугодовалую Антару с пробегом 5-6тыс. км, полностью укомплектованную, с сигнализацией и зимней резиной за 600 тыс. руб.

Насчёт сравнительной динамики не хотел бы ударяться в этот спор, просто расскажу, что в 2009 году смотрел Аккорд TypeS, в принципе машина понравилась, но вот разгонная динамика субъективно не отличалась от моего NF, согласитесь, вполне обоснованно мог об этом судить. Чуть позже прочитал, что Аккорд поставили на стенд, его двигатель выдал аж 163 л.с., что собственно всё и объясняло. А в журнале "за рулём" в сравнительных тестах помимо паспортных данных приводятся также цифры реальных замеров на полигоне. У Аккорда разгон до сотни 10.7 при паспортных 9.7, у NF - 10.8 (10.4). Вот так. Так что доверять паспортным цифрам никогда не стоит, разница с реальными цифрами порой очень большая.

Ссылка на комментарий
на мой взгляд инсигния много лучше скучного пассата. придется если выбирать - раздумывать не буду.

Ну тогда почитайте тест "Авторевю" на всякий случай, и возможно ваши "много лучше" вопросительно повиснут в воздухе.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4758

кстати, а что за вариант с 2.0T автоматом и 4х4? так бывает?

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Прыть дилеров заключается в том, что тестовые машины продаются своим работникам с очень большой скидкой, я думаю многие бы не отказались взять полугодовалую Антару с пробегом 5-6тыс. км, полностью укомплектованную, с сигнализацией и зимней резиной за 600 тыс. руб.

Насчёт сравнительной динамики не хотел бы ударяться в этот спор, просто расскажу, что в 2009 году смотрел Аккорд TypeS, в принципе машина понравилась, но вот разгонная динамика субъективно не отличалась от моего NF, согласитесь, вполне обоснованно мог об этом судить. Чуть позже прочитал, что Аккорд поставили на стенд, его двигатель выдал аж 163 л.с., что собственно всё и объясняло. А в журнале "за рулём" в сравнительных тестах помимо паспортных данных приводятся также цифры реальных замеров на полигоне. У Аккорда разгон до сотни 10.7 при паспортных 9.7, у NF - 10.8 (10.4). Вот так. Так что доверять паспортным цифрам никогда не стоит, разница с реальными цифрами порой очень большая.

Вы эти «испытания» имели в виду?

http://www.zr.ru/archive/zr/2008/09/150.html

Тогда освежите память и почитайте повнимательнее.

А вот сравнительный тест авторитетного для Вас Авторевю.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

Правда Хонда Аккорд там 190 л.с. Но тем не менее. Объем тот же, что и у NF. Ознакомьтесь на досуге.

На том самом стенде, где двигатель Аккорда испытывали, NF случаем не 300 лошадей выдал? Ссылочку дайте, пожалуйста… Хотя, у Вас и Гранд Витара 2.4 с места стартует гораздо круче Антары 3.2. . Это если на «низах», так сказать.

А Вы с Антарой тоже по фотографиям и статьям в Авторевю знакомы? А то, как я понял, дилеры у вас своим парням по дешевке все Антары сбыли, что приходится теперь клиентам на пальцах объяснять и показывать. Теперь мне более-менее понятна Ваша активность на форуме. Весьма способные и талантливые у вас дилеры.

Наверное, Вы уже умышленно «подзабыли», что речь шла о том, что далеко не факт равных цен на Пассат и Инсигнию в сравнимых комплектациях. А не о о конкурентных преимуществах Пассата для Вас, как для потенциального потребителя. Кстати, когда будете считать экономию на траспортном налоге, не забудьте про более высокие тарифы КАСКО на Пассат. Ну, а относительно того, что такое конкурентные преимущества вообще, один из многочисленных перлов так любимого Вами Авторевю: «А вот чем и за что выбирать Hyundai NF / Хендай NF , нам пока непонятно. Особенно с учетом того, что стоит автомобиль практически столько же, сколько «базовые» Passat / Пассат или Accord / Аккорд . Да, на задних сиденьях просторнее. Но чтобы стоять в одном ряду с лучшими автомобилями сегмента D — маловато будет. Будь Hyundai NF / Хендай NF дешевле тысяч эдак на пять, мы бы посоветовали бежать к дилерам, не теряя ни минуты. А так… Может, действительно стоит сравнить Hyundai NF / Хендай NF с Camry / Камри , автомобилем сегмента E? Не исключено, что тогда можно будет сказать: автомобиль не настолько хуже, насколько дешевле… Александр Диваков[

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
кстати, а что за вариант с 2.0T автоматом и 4х4? так бывает?

Ага, механика: 2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая механическая, 4x4.

Либо автомат, но передний привод.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Ага, механика: 2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая механическая, 4x4.

Либо автомат, но передний привод.

я бы взял с механикой и зажигал :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А вот сравнительный тест авторитетного для Вас Авторевю.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

Правда Хонда Аккорд там 190 л.с. Но тем не менее. Объем тот же, что и у NF. Ознакомьтесь на досуге.

Ознакомился. Спасибо. Не читал этой статьи ранее. И что видим?

Данные производителя, разгон до сотни:

Аккорд - 9.2

Пассат - 10.2

NF - 10.4

А теперь, что на самом деле:

Аккорд - 10.4, плюс 1.2 секунды от паспорта до сотни!!! Что там выше было про недоумков и мощность, вылетающую в трубу???

Пассат - 10.8, плюс 0.6 секунды до сотни

NF - 10.6, плюс 0.2 секунды до сотни, всё по честнаку, он ведь 150 л.с. против 161 у NF, и потому чуть медленнее.

Я конечно новый Аккорд тестил, но и у старого как видим, не лады с честностью данных от производителя. Хотя факт, что он Евро-4 и едет получше, чем Евро-5 новый Аккорд.

1.2 секунды!!! У Инсигнии 2.0T и Пассата 1.8TSI по паспорту всего 0.8 секунды разницы, значит в реале может такое быть, что пассат в натуре намного медленнее, а может и наоброт, может оказаться быстрее инсигнии. Вот тогда я бы послушал Ваши комментарии. Дождёмся!

А "За рулём" для меня вообще не авторитет. Скурвились они, и статейки лажовые пишут. Нахрена скажем было в один тест вгонять новый пассат, инсигнию, и аккорд, беря при этом Инсигнию и Пассат с дизельными двигателями? Много ли у нас такие машины с дизелем берут? И при этом динамику Хонды возводят в эталон для сравнения, как будто сами же, на страницах своего журнала 2 года назад не печатали её реальные разгонные характеристики - 10.7 с до сотни, на секунду медленнее паспорта.

Ссылка на комментарий
Ну тогда почитайте тест "Авторевю" на всякий случай, и возможно ваши "много лучше" вопросительно повиснут в воздухе.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4758

кстати, а что за вариант с 2.0T автоматом и 4х4? так бывает?

 

Как всегда в своем репертуаре. Мы уже тут обсудили всю абсурдность этой статьи. =)

Ссылка на комментарий
Хотя, у Вас и Гранд Витара 2.4 с места стартует гораздо круче Антары 3.2. . Это если на «низах», так сказать.

Это сказала жена, я сам на Витару не садился. Я просто хотел спросить, от чего могло такое впечатление сложиться. А вам уважаемый, похоже уже только повод дай, чтобы меня подъ..нуть. Это неправильно!

Ссылка на комментарий
Ознакомился. Спасибо. Не читал этой статьи ранее. И что видим?

А "За рулём" для меня вообще не авторитет. Скурвились они, и статейки лажовые пишут.

Да ну! Неужели? А чего же тогда приводите тут офигенно авторитетные зарулевские замеры на полигоне?

Ссылка на комментарий
Ага, механика: 2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая механическая, 4x4.

Либо автомат, но передний привод.

Да нет, у них там в статье всё четко 2.0 Turbo ECOTEC®, автомат, 4x4. Написано, что якобы полный привод идёт в комплекте с FlexRide. Конфигуратор тоже только смуту вносит, написано например, что flexride - стандартная опция для 2.0 Turbo ECOTEC®, автомат, а когда машину конфигуряешь то flexride нужно добавлять отдельно за деньги.

Ссылка на комментарий
Как всегда в своем репертуаре. Мы уже тут обсудили всю абсурдность этой статьи. =)

Я не знаю кто и что обсуждал, но инсигнии предписали вполне конкретные косяки (попунктно напомнить?), и кроме того, что "эта статья бред, а инсигниа это самый лучший автомобиль", других суждений я не видел. Молодцы, очень весомо и убедительно опровергнули. Если вы так обсуждаете, то право, просто смешно бывает иногда от слышать в свой адрес что мои слова бездоказательны и тому подобное. Я как раз всегда конкретизирую свои высказывания и 100% опираю их на цифры и факты. Чего и вам всем впредь советую делать.

Ссылка на комментарий
Да ну! Неужели? А чего же тогда приводите тут офигенно авторитетные зарулевские замеры на полигоне?

Провести замеры и писать статью высокопрофессионально (логическое построение, правильное ранжирование объективных фактов и субъективных наблюдений, корректная интерпретация полученных впечатлений) - это несколько разные вещи. Тем более, что вроде и замеры-то не они сами проводят, а штатные специалисты полигона. Замеры провести я им "доверяю", а их статьи доверия у меня никакого не вызывают.

Ссылка на комментарий
я бы взял с механикой и зажигал :lol2:/>

А статью из Авторевю почитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4758

Особенно комментарии читателей внизу. Да и сама статья весьма заниматальное чтиво. Узнаете, например, как Пассат на зимней заснеженной дороге на нешипованной резине укладывается в паспортные 8.5 секунд разгона до сотни. Летом на сухом асфальте наверняка и собственные паспортные данные по разгону переплюнет. Действительно, чуден Днепр при тихой погоде...Наверное потому, что там в Украине 1.8TSI 160 л.с. выдает, а не 152 л.с. как у нас в России. Инсигния там полноприводная на автомата. Наверное, эксклюзив для Украины и для испытателей из Авторевю. А поскольку паспортных данные по разгону до сотни Вы на такую Инсигнию нигде на найдете, то тут такое поле для творческой мысли журналюг...

Инфинити G25 сливает обоим Пассатам (В7 и СС) по всем параметрам. Ну, разве, что немного так по эргонимике выиграла. Случайно. Бывает. Ну, нельзя же этим "экспертам" не учитывать, что все-таки премиум-сегмент. Они даже ради веры в собственную объективность выдали:" Вот только не надо про субординацию — мол, как можно сравнивать «простонародный» Opel с «элитарными» Volvo и Infiniti. Можно! Если, конечно, снять с ушей маркетологическую лапшу. Warum nicht, как говорят в Германии: почему бы и нет, если схожи и габариты, и «вооружение», и цены — около полутора миллионов рублей?» Это точно. Особенно про цены. На Вольво S60 и Инфинити. Кто реальные комплектации с ценам не сравнивал, могут и поверить….

Там еще много чего есть интересного. Если внимательно читать...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Провести замеры и писать статью высокопрофессионально (логическое построение, правильное ранжирование объективных фактов и субъективных наблюдений, корректная интерпретация полученных впечатлений) - это несколько разные вещи.

:(/> ;)/> Примерно, как замеры и статьи в Авторевю. :D/> Когда на зимней дороге машина на нешипованной резине выдает паспортные данные по разгону до сотни с точностью до десятой доли секунды... Посмотреть бы на такие замеры. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А статью из Авторевю почитайте http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4758

Особенно комментарии читателей внизу. Да и сама статья весьма заниматальное чтиво. Узнаете, например, как Пассат на зимней заснеженной дороге на нешипованной резине укладывается в паспортные 8.5 секунд разгона до сотни. Летом на сухом асфальте наверняка и собственные паспортные данные по разгону переплюнет. Действительно, чуден Днепр при тихой погоде...Наверное потому, что там в Украине 1.8TSI 160 л.с. выдает, а не 152 л.с. как у нас в России. Инсигния там полноприводная на автомата. Наверное, эксклюзив для Украины и для испытателей из Авторевю. А поскольку паспортных данные по разгону до сотни Вы на такую Инсигнию нигде на найдете, то тут такое поле для творческой мысли журналюг...

Инфинити G25 сливает обоим Пассатам (В7 и СС) по всем параметрам. Ну, разве, что немного так по эргонимике выиграла. Случайно. Бывает. Ну, нельзя же этим "экспертам" не учитывать, что все-таки премиум-сегмент. Она даже ради веры в собственную объективность выдали:" Вот только не надо про субординацию — мол, как можно сравнивать «простонародный» Opel с «элитарными» Volvo и Infiniti. Можно! Если, конечно, снять с ушей маркетологическую лапшу. Warum nicht, как говорят в Германии: почему бы и нет, если схожи и габариты, и «вооружение», и цены — около полутора миллионов рублей?» Это точно. Особенно про цены. На Вольво S60 и Инфинити. Кто реальные комплектации с ценам не сравнивал, могут и поверить….

Там еще много чего есть интересного. Если внимательно читать...

ссылка не работает кстати... Насчёт зимней нешипованной резины действительно интересно... Как-то не подумал. 152 л.с - это на Суперб. Насчёт 4Х4 2.0T Ат - это даже не знаю что и сказать. Надо бы им письмецо написать, они вроде отвечают. А вам не кажется несколько странным, что выбирая автомат, покупатель в принципе не может полный привод заказать? Может всё-таки конфигуратор мозги еб..т?

Ссылка на комментарий
ссылка не работает кстати... Насчёт зимней нешипованной резины действительно интересно... Как-то не подумал. 152 л.с - это на Суперб. Насчёт 4Х4 2.0T Ат - это даже не знаю что и сказать. Надо бы им письмецо написать, они вроде отвечают. А вам не кажется несколько странным, что выбирая автомат, покупатель в принципе не может полный привод заказать? Может всё-таки конфигуратор мозги еб..т?

Это Ваше же ссылка. Уже работает. Пассат В7 1.8TSI для России 152 л.с. Читайте внимательно Вами же ангажированную статью в Авторевю: "Под капотом уютно урчит турбомотор 1.8 — на российских машинах он будет развивать 152 л.с., но для украинского рынка ему позволены аж 160 «лошадей»." Если все же есть сомнения, посмотрите буклет на сайте ОД, ссылку на который я Вам выкладывал. Такое впечательение, что многие смотрят только на начало статьи, какие машины сраниваются. А потом сразу же в конце статьи выискивают таблицу, кто же и с какими баллами победил. А если внимательно во всё вчитаться и немного задуматься, то Ганс Андерсен и браться Гримм в гробах переворачиваются от зависти к таким талантам: "Хороший разгон! На замерах Passat даже на нешипованных зимних шинах без проблем уложился в паспортные 8,5 с до сотни." При этом про методику замеров и про самих замерщиков ни слова. А может там попутный ветер был ураганной силы? А вот Инсигнию и Инфинити случайно в обратном направлении против ветра поставили...

Инсигнию 2.0Т 4х4 с АТ заказать нельзя. Вот 2.8Т - пожалуйста. http://www.opel-rusavto.ru/Opel-Insignia-Completeset

А странным мне кажется уже то, что нельзя заказать 1.6Т с автоматом. Об этой давней особенности опелевских комлектаций я уже ранее высказался. На Вектре в прошлом 1.8 с недоделанным Изитроником - пожалуйста. А вот с автоматом - ни-ни. Только с 2.2Т.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Да нет, у них там в статье всё четко 2.0 Turbo ECOTEC®, автомат, 4x4. Написано, что якобы полный привод идёт в комплекте с FlexRide. Конфигуратор тоже только смуту вносит, написано например, что flexride - стандартная опция для 2.0 Turbo ECOTEC®, автомат, а когда машину конфигуряешь то flexride нужно добавлять отдельно за деньги.

 

2.0 автомат на автомате опционально ставится полный привод и флекс райд у меня такая и размещена в заказе...

Ссылка на комментарий
2.0 автомат на автомате опционально ставится полный привод и флекс райд у меня такая и размещена в заказе...

 

с 1 июля доступна заказы на иснигнию 1.4 турбо автомат, 1.6 турбо автомат, 2.0 турбо автомат. 2.0 турбо на полном приводе перенастроен на 248 лошадиных сил... Кроме того мулитимедия двд 900 и сд 600 с тачскриновым экраном и чтением карт памяти... Доступен также опель ай с лазерным круиз контролем и системой экстернного торможения перед внезапно возникшем препятствием)))

Алекс ( инсигния на автомате на полном приводе и а6 олроуд абсолютно сопостовимые автомобили))) ! абсолютно я ездил! Разница в оллроуде то что клиренс мона увеличить и то если чуть быстрее поедешь она опустится! Пассат со своей управляемостью даже рядом с инсигнией с флекс райдом не стоял.... Там спорт поставил режим и 250 км.ч. она реально едет нормально почти без подруливаний!!!!! Ваш пассат с его тупой аэродинамикой уедет в кювет!

Ссылка на комментарий
2.0 автомат на автомате опционально ставится полный привод и флекс райд у меня такая и размещена в заказе...

Если можно заказать Инсигнию 2.0 на автомате и с полным приводом, это очень серьёзное преимущество перед Пассатом. Мне бы этого для выбора было более чем достаточно. Тем более, что на Инсигнию, насколько знаю ставится самая совершенная система, халдекс 4-го поколения. Жалко только, что за 1.1 ничего там не светит, а то бы жена получила уникальную возможность ездить на моём NF :lol2:/>

Ссылка на комментарий
с 1 июля доступна заказы на иснигнию 1.4 турбо автомат, 1.6 турбо автомат, 2.0 турбо автомат. 2.0 турбо на полном приводе перенастроен на 248 лошадиных сил... Кроме того мулитимедия двд 900 и сд 600 с тачскриновым экраном и чтением карт памяти... Доступен также опель ай с лазерным круиз контролем и системой экстернного торможения перед внезапно возникшем препятствием)))

Интересна разница в цене между 1.6 турбо автомат и 2.0 турбо на полном приводе. Тысяч 150 наверное , вряд-ли меньше.

 

2.0 автомат на автомате опционально ставится полный привод и флекс райд у меня такая и размещена в заказе...

По конфигуратору так нельзя заказать.

Ссылка на комментарий
Интересна разница в цене между 1.6 турбо автомат и 2.0 турбо на полном приводе. Тысяч 150 наверное , вряд-ли меньше.

Да у них и сейчас разница в цене без автомата 177 тыс. С чего бы это с автоматом разница упала.

Даже по нынешнему прайсу можно высчитать, что полный привод + 75 тыс. к цене. За АКПП + 47 тыс.

Тогда 2.0Т 4х4 АКПП Космо получится где-то 1 299 000 руб. А это +168 тыс. к цене B7 1.8. Хотя, после настройки 2.0Т до 248 л.с. может и подорожать. Не факт, но может.

А 1.6Т АТ в той же Космо - 1 114 000. Ну, что же. С 1 июля имеем весьма привлекательные предложения от Опель в D-классе. При цене хорошо укомплектованной Инсингии 1.6Т с АКПП где-то 1 млн. 200. Вот и получается на 130-140 тыс. дешевле, что и В7 1.8 в примерно такой же комплектации. Наличие полного привода на 2.0Т с АКПП. Плюс вариант с дизелем на любителя. Кроме того, три варианта кузова... Ну, и если, как выразились "писатели" из Авторевю, снять с ушей маркетологическую лапшу и маргинальные стереотипы типа "Опиль - аццтой", то очень даже интересное предложение. Остется лишь до помутнения спорить про разгонную динамику и про экономию на транспортном налоге. При том, что по двигателям Инсигния предлагает больше вариантов, чем Пассат.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...