adcom Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Дойдите,дойдите...Еще хотел спросить,Вы почему только эти две буквы выделили,а букву "К" забыли?Или просто потому что буквы знакомыми показались?А мне например сдается что KIR это возможно просто лого производителя... Встряну я...К сожалению имея К без IR я не вижу действия поглощения тепловых лучей, что я с открытым окном что без, просто сравнивал спецом. Опять же я сравниваю эту функцию по поглащению тепловых лучшей в экскурсионных автобусах на западе, в коих имел возможность поездить.По сему меня парит что этой функции нету. GM отмалчивается.Думаю написать заказное письмо с уведомлением. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 К сожалению имея К без IR я не вижу действия поглощения тепловых лучей, что я с открытым окном что без, просто сравнивал спецом.А при чем здесь открытые или закрытые окна? Так не проверяют. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А при чем здесь открытые или закрытые окна? Так не проверяют. Я четко помню ощущения, рука нагревается при этом стекле. У меня через атермальное стекло - рука не грелась на прямом солнце, как это объяснить? "Атермальное стекло - это стекло со специальной защитой от нагревания. При производстве таких стекол используется покрытие из оксида серебра для отражения солнечных лучей, которое препятствует нагреву. Такое покрытие значительно увеличивает комфорт летом, снижает расход топлива из-за меньшей нагрузки на кондиционер, защищает салон от выгорания и перегрева, а также плохо пропускает радиосигналы! Из-за этого последнего свойства стекла использование радар-детекторов в автомобилях, оснащенных такими стеклами, имеет ряд ограничений - необходимо либо искать радиопрозрачные участки стекла либо устанавливать разнесенные модели радар-детекторов.Опознать такое стекло часто можно по металлическому отливу снаружи, а также по наличию края защиты в районе зеркала заднего вида." Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Флуд потер. Будет у меня плохое настроение - всё вспомню и отыграюсь на вас (поделаю предупреждений и все сообщения будут проходить модерацию через меня). Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сегодня попался торопыга на нф.Все едут себе спокойно по центру Казани-каждые 200-300м светофоры,здания республиканских Верховного суда,кабмина,ФСБ,МВД.Однополосное двидение по узкой улице,да еще с припаркованными авто по обеим сторонам.За бортом +30,в общем - размеренный трафик.В зеркалах заднего вида вижу сзади себя серебристую нф,пытающуюся протиснуться вперед то слева то справа.Наконец ему это удается слева и тут надо сворачивать или налево или направо.Мне направо и нф сворачивает на скорости направо по большому кругу.Даже топать тапкой не пришлось,чуть добавил газу и Антара по меньшему радиусу с более высоким центром тяжести впереди,седан нф с красивыми номерами р...тм или в...тм остался сзади.Серии р...тм или в...тм в Казани у силовиков республиканских или у понторезов за бабки- аналог московских е...кх.Никаких специальных телодвижений не совершал,но когда седан не обошел на повороте Антару,вспомнил нашего Alexxа.Внутри екнуло-а вдруг это он. :verygood:/> Alexx,обозначь хоть цифры номера и цвет авто,мало ли.... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сегодня попался торопыга на нф.Все едут себе спокойно по центру Казани-каждые 200-300м светофоры,здания республиканских Верховного суда,кабмина,ФСБ,МВД.Однополосное двидение по узкой улице,да еще с припаркованными авто по обеим сторонам.За бортом +30,в общем - размеренный трафик.В зеркалах заднего вида вижу сзади себя серебристую нф,пытающуюся протиснуться вперед то слева то справа.Наконец ему это удается слева и тут надо сворачивать или налево или направо.Мне направо и нф сворачивает на скорости направо по большому кругу.Даже топать тапкой не пришлось,чуть добавил газу и Антара по меньшему радиусу с более высоким центром тяжести впереди,седан нф с красивыми номерами р...тм или в...тм остался сзади.Серии р...тм или в...тм в Казани у силовиков республиканских или у понторезов за бабки- аналог московских е...кх.Никаких специальных телодвижений не совершал,но когда седан не обошел на повороте Антару,вспомнил нашего Alexxа.Внутри екнуло-а вдруг это он. :D/> Alexx,обозначь хоть цифры номера и цвет авто,мало ли....Ну тогда жду тебя на перекрёстке 7-союзной и тецевской в 20-00 в любой день, там топать будешь, всё и поглядим. Оператор с камерой с меня. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ну тогда жду тебя на перекрёстке 7-союзной и тецевской в 20-00 в любой день, там топать будешь, всё и поглядим. Оператор с камерой с меня.Ну же, желающие земляки Алекса, вполне конкретное и весьма заманчивое предложение... :D/> хватит уже лясы точить, пора дело делать :D/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ну тогда жду тебя на перекрёстке 7-союзной и тецевской в 20-00 в любой день, там топать будешь, всё и поглядим. Оператор с камерой с меня. А что это Вы так возбудились!Вроде на брудершафт не пили и на "ты" я с Вами не переходил.Обидно стало за нф-так Вы тут на протяжении длительного времени с маниакальной настойчивостью убеждаете форумчан в ущербности нашего выбора-можно и в свою очередь потерпимей быть.По поводу гонок я достаточно ясно выразился- рвать цепи ради 5 мин славы не буду и на провокации типа"зассал" или "слабо" не реагирую.Могу дать наводку на владельца Антары,кто может и поиграет с Вами в гонки-приезжайте в 21-й век в управляющую компанию акбарса-там директор на антаре катает и очень жестко по городу рассекает.Оно и понятно-расходы на ремонт,видимо,не из своего кармана. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А что это Вы так возбудились!Вроде на брудершафт не пили и на "ты" я с Вами не переходил.Обидно стало за нф-так Вы тут на протяжении длительного времени с маниакальной настойчивостью убеждаете форумчан в ущербности нашего выбора-можно и в свою очередь потерпимей быть.По поводу гонок я достаточно ясно выразился- рвать цепи ради 5 мин славы не буду и на провокации типа"зассал" или "слабо" не реагирую.Могу дать наводку на владельца Антары,кто может и поиграет с Вами в гонки-приезжайте в 21-й век в управляющую компанию акбарса-там директор на антаре катает и очень жестко по городу рассекает.Оно и понятно-расходы на ремонт,видимо,не из своего кармана.прикольно))) Алекса нф всех обьедет всех обскачет)) а сколько у нф разгон то по документам))) счас погляжу :D/> Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 прикольно))) Алекса нф всех обьедет всех обскачет)) а сколько у нф разгон то по документам))) счас погляжу :D/> 2.4 AT GLS 174 л. с. 10.4 с 202 км/ч 2004 - 2010 это нф показатели с самым мощным двигателем не знаю какой у алекса))) Гы алекс очнитесь ваша машина ведроооооооо)))) Оно не едет))) И причем этот показатель может тока ухудшится в результате эксплуатации)))Гоняться он собрался :D/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 прикольно))) Алекса нф всех обьедет всех обскачет)) а сколько у нф разгон то по документам))) счас погляжу :D/>дело не в паспорте, здесь он уже признался, что проиграл. А дело в тапке алехха. она очень умеет давить на гашетку нф аж в 2 этапа. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 2.4 AT GLS 174 л. с. 10.4 с 202 км/ч 2004 - 2010 это нф показатели с самым мощным двигателем не знаю какой у алекса))) Гы алекс очнитесь ваша машина ведроооооооо)))) Оно не едет))) И причем этот показатель может тока ухудшится в результате эксплуатации)))Гоняться он собрался :D/> у меня ленд ровер даже который весит три тонны ваш седан объедет)))))Максимальная скорость 193 км/чРазгон до 100 километров в час 9.1 с Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 дело не в паспорте, здесь он уже признался, что проиграл. А дело в тапке алехха. она очень умеет давить на гашетку нф аж в 2 этапа. Да да помню обувь монарх рекламировал там мужик ногой тормозил а алекс разгоняет))))))))))))) Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 у меня ленд ровер даже который весит три тонны ваш седан объедет)))))Максимальная скорость 193 км/чРазгон до 100 километров в час 9.1 с тоже мне достижение. 4.4 литра двигатель все таки! =) кстати, у Аккорда 2.4 по паспорту примерно такие же характеристики, как у НФ. так что как я понимаю это мода последнего времени. =) Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 тоже мне достижение. 4.4 литра двигатель все таки! =) кстати, у Аккорда 2.4 по паспорту примерно такие же характеристики, как у НФ. так что как я понимаю это мода последнего времени. =) Ага ну давай вес делить скока нф весит тонны полторы у меня три!4.4 пополам получается 2.2))))у нф 2.4 ))) И то секунды не достает :D/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ага ну давай вес делить скока нф весит тонны полторы у меня три!4.4 пополам получается 2.2))))у нф 2.4 ))) И то секунды не достает :D/> так ведь все равно не сравнивают. надо смотреть настройки коробки, мощность двигателя, крутящий момент и т.д. я не защищаю нф. но сравнивать с двигателем 4.4 не серьезно. еще бы с крузаком 200м сравнили. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 так ведь все равно не сравнивают. надо смотреть настройки коробки, мощность двигателя, крутящий момент и т.д. я не защищаю нф. но сравнивать с двигателем 4.4 не серьезно. еще бы с крузаком 200м сравнили. как мне кто тут говорил а аэродинамика? вы тоже не сравниваете седан и мой паровоз с аэродинамикой кухонного стола))))))))))0А если честно я все пишу чтобы он не выпендривался купил машину с класса никакую и на фиг ее сравнивать с д с кросоверами сиди се и не пукай)) Люди не зря деньги зарабатывали и выбирали))) :D/> Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 так ведь все равно не сравнивают. надо смотреть настройки коробки, мощность двигателя, крутящий момент и т.д. я не защищаю нф. но сравнивать с двигателем 4.4 не серьезно. еще бы с крузаком 200м сравнили. Кстати вы действительно считаете что крузак лучше едет быстрее там или чего???? Хотя он уже на 2 см дискавери и управляется хуже... Да там еще ж систему антипереворота поставили чтобы он теперь сразе на кочках после сто сорока не перевернулся :D/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 как мне кто тут говорил а аэродинамика? вы тоже не сравниваете седан и мой паровоз с аэродинамикой кухонного стола))))))))))0А если честно я все пишу чтобы он не выпендривался купил машину с класса никакую и на фиг ее сравнивать с д с кросоверами сиди се и не пукай)) Люди не зря деньги зарабатывали и выбирали))) :D/> ну так это же бесполезно! :D/> все равно будет сравнивать. и кстати без этих сравнений даже скучно было бы. до появления Alexx'a тут было не так интересно. а теперь жизнь, модераторы! ух! все как у людей! =) Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ну так это же бесполезно! :D/> все равно будет сравнивать. и кстати без этих сравнений даже скучно было бы. до появления Alexx'a тут было не так интересно. а теперь жизнь, модераторы! ух! все как у людей! =)+10000000000 я вот на ленд ровер клуб сижу там таких нету скукота))) может алекса позовем)))) :D/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 +10000000000 я вот на ленд ровер клуб сижу там таких нету скукота))) может алекса позовем)))) :D/> надо тоже будет туда залезть. =) посмотреть что да как. =) алексу не надо брать антару. ему надо ленд ровер взять и тоже создать подобную тему на ЛР клубе. =) сравнить с нф. =) какой нибудь Рэйндж! =) Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 надо тоже будет туда залезть. =) посмотреть что да как. =) алексу не надо брать антару. ему надо ленд ровер взять и тоже создать подобную тему на ЛР клубе. =) сравнить с нф. =) какой нибудь Рэйндж! =) Да уж там его авторитетное мнение будет важно если сразу не забанят :D/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Да уж там его авторитетное мнение будет важно если сразу не забанят :D/> ну не знаю. а я думаю, что он им тоже понравится. странно, что его на lurkmore до сих пор нет. наверное, потому что публика достаточно взрослая. =) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 так ведь все равно не сравнивают. надо смотреть настройки коробки, мощность двигателя, крутящий момент и т.д. я не защищаю нф. но сравнивать с двигателем 4.4 не серьезно. еще бы с крузаком 200м сравнили.Да вся эта уверенность Alexx, вернее его самоуверенность, основана на журналистком бреде об Антаре, который он вычитал в Автореваю. Он даже эту статью в соседней теме выкладывал. Вот "гениальные" авторское открытия и откровения журналюги по поводу 3.2: «…но “автомат” откровенно вялый. Вот почему спрашивается, когда на тахометре ~3k оборотов, этот “автомат” вообще не хочет переключаться вниз? что хочешь делай- но нет...В общем, получается, что мощность есть, а возможности ею воспользоваться — нет: Вот не располагает эта машина к быстрой езде. И не то чтобы к “агрессивной”, а хотя бы просто к “быстройА расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе"Реального опыта сколь-нибудь динамичной езды на Антаре 3.2 у Alexx нет. Если сравнить то, что он напостил после якобы тест-драйва Антары 3.2 и то, что написно в той статье, то получим изложение той же самой статьи в других выражениях и словосочетаниях. Все остальное понты и юношеский задор по поводу длины некоторых органов. Ну, разве, что еще выбил на своем NF катализаторы и прошил Евро-2. Да и это аргумент только против задемпифированной педали газа... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Да вся эта уверенность Alexx, вернее его самоуверенность, основана на журналистком бреде об Антаре, который он вычитал в Автореваю. Он даже эту статью в соседней теме выкладывал. Вот "гениальные" авторское открытия и откровения журналюги по поводу 3.2: «…но “автомат” откровенно вялый. Вот почему спрашивается, когда на тахометре ~3k оборотов, этот “автомат” вообще не хочет переключаться вниз? что хочешь делай- но нет...В общем, получается, что мощность есть, а возможности ею воспользоваться — нет: Вот не располагает эта машина к быстрой езде. И не то чтобы к “агрессивной”, а хотя бы просто к “быстройА расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе"Реального опыта сколь-нибудь динамичной езды на Антаре 3.2 у Alexx нет. Если сравнить то, что он напостил после якобы тест-драйва Антары 3.2 и то, что написно в той статье, то получим изложение той же самой статьи в других выражениях и словосочетаниях. Все остальное понты и юношеский задор по поводу длины некоторых органов. Ну, разве, что еще выбил на своем NF катализаторы и прошил Евро-2. Да и это аргумент только против задемпифированной педали газа... ну я бы не сказал, что в этой статье все не правда. по мне так и правда машина не располагает к быстрой езде. только я не считаю это минусом. мне наоборот это нравится. а запас мощности под капотом успокаивает. =) но педаль газа по мне совершенна не информативна. да и вяловата. но в данном случае я больше грешу на настройки коробки. это откровенно слабое место в антаре. хотя я уже привык и приноровился. по городу спокойна езда очень умиротворяет. и гонять не хочется. но когда надо Антара кому угодно покажет. в паре с хорошей управляемостью она очень неплохо смотрится с более именитыми земляками. иногда я получаю удовольствие от встраивания в колонну вместе с фольксами, мерсами, бэхами и ауди. сегодня с удовольствием поносился вместе с поршем, ауди ку5 и бэхой 750. ясно дело, что на прямой я бы не смог с ними тягаться на равных. но по в разряженном городском потоке 80-100 вполне можно поддерживать без особых усилий. и никому при этом не мешаясь. =) и никто не тычется сзади типа хватит тащиться. =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти