Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

ну я бы не сказал, что в этой статье все не правда. по мне так и правда машина не располагает к быстрой езде.

Если бы еще тот аффтар указал бы, что именно он понимает под быстрой ездой на кроссовере массой под 2 тонны. 200 км/час по немецкому автобану или 150 км/час по Е-95 в Тверской области? Или с постоянно вдавленной в пол педалью газа?

Там есть еще один перл:

«… и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и самая неплохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи»

Интересно, а какая машина располагала бы к быстрой езде по трассе с продавленной на ней колейностью и без подруливания?

Вчера рано утром ездил за город. Попутно специально проверил на расположенность к быстрой езде. Абсолютно всё нормально, если позволяет ситуация на дороге и состояние дорожного покрытия. После проезда населенных пунктов вполне динамичный и увереннй разгон с 70-80 км/ч, когда после 3 тыс. оборотов автомат скидывает передачи вниз и раскручивая двигатель до красной зоны тахометра. Ну, а дальше с какой скоростью ехать - каждый решает сам. Обратил внимание, что при полностью нажатой педали газа автомат отрабатывает вниз, как только стрелка тахометра пересекает 3 тыс. обортов и вверх уже срабатывает где-то на 6.5-6.6 об.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы еще тот аффтар указал бы, что именно он понимает под быстрой ездой на кроссовере массой под 2 тонны. 200 км/час по немецкому автобану или 150 км/час по Е-95 в Тверской области? Или с постоянно вдавленной в пол педалью газа?

Там есть еще один перл:

«… и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и самая неплохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи»

Интересно, а какая машина располагала бы к быстрой езде по трассе с продавленной на ней колейностью и без подруливания?

Вчера рано утром ездил за город. Попутно специально проверил на расположенность к быстрой езде. Абсолютно всё нормально, если позволяет ситуация на дороге и состояние дорожного покрытия. После проезда населенных пунктов вполне динамичный и увереннй разгон с 70-80 км/ч, когда после 3 тыс. оборотов автомат скидывает передачи вниз и раскручивая двигатель до красной зоны тахометра. Ну, а дальше с какой скоростью ехать - каждый решает сам. Обратил внимание, что при полностью нажатой педали газа автомат отрабатывает вниз, как только стрелка тахометра пересекает 3 тыс. обортов и вверх уже срабатывает где-то на 6.5-6.6 об.

Не ну тут Вы не правы , Уважаемый.. У Антары все отлично кроме руля))) Его просто нет он до ужаса пустой и при тех же порывах ветра и колейности машину надо ловить пр чем на угол именно по интуиции)))) Дорогу ровную держит на 5)) Но мелкие неровности на ней беда сввыше 140 когда едешь да и пустой руль при этом это ужас)

Ссылка на комментарий
Не ну тут Вы не правы , Уважаемый.. У Антары все отлично кроме руля))) Его просто нет он до ужаса пустой и при тех же порывах ветра и колейности машину надо ловить пр чем на угол именно по интуиции)))) Дорогу ровную держит на 5)) Но мелкие неровности на ней беда сввыше 140 когда едешь да и пустой руль при этом это ужас)

А в чем именно не прав? В том, что не знаю, какая машина может располагать к быстрой езде по продавленной на асфальте колее? Или в том, что в этом случае абсолютно не надо подруливать?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Не ну тут Вы не правы , Уважаемый.. У Антары все отлично кроме руля))) Его просто нет он до ужаса пустой и при тех же порывах ветра и колейности машину надо ловить пр чем на угол именно по интуиции)))) Дорогу ровную держит на 5)) Но мелкие неровности на ней беда сввыше 140 когда едешь да и пустой руль при этом это ужас)

 

Вот только не надо тут про пустой руль...

Нормальный руль для кроссовера, я даже не ощущаю особой разницы от Астры Н.

Конечно могу попробовать сравнить с Пассатом, естественно в пользу Пассата, но там стоит ЭУР с переменным усилием, а у Антары ГУР, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Вот только не надо тут про пустой руль...

Нормальный руль для кроссовера, я даже не ощущаю особой разницы от Астры Н.

Конечно могу попробовать сравнить с Пассатом, естественно в пользу Пассата, но там стоит ЭУР с переменным усилием, а у Антары ГУР, вот и всё.

 

ну вообще то на антаре руль пустоват. тем более по сравнению с астрой. но вопрос с чем сравнивать. не пустой руль на инфинити фх35. но зато он неподъемный. тут выбор по мне так следующий: либо комфорт, либо руль. я за комфорт. меня устраивает. да я ловлю машину. но это происходит абсолютно органично. я не придаю даже этому никакого смысла. пока мне на днях об этом не напомнили.

Ссылка на комментарий
За то на FX 35 в колее можно обкакаться , за руль надо двумя руками и со всей силой держаться, а вообще чем колеса шире тем колея сильнее чувствуется не зависимо от марки машины ( физика если чо)
Ссылка на комментарий
За то на FX 35 в колее можно обкакаться , за руль надо двумя руками и со всей силой держаться, а вообще чем колеса шире тем колея сильнее чувствуется не зависимо от марки машины ( физика если чо)

 

о чем я и говорю! колея для фх35 это смерть! правда это на 20х котках. на 18х лучше гораздо. на ней даже ездить можно. правда я 18е так и не пробовал. а на 20х я несколько дней катался. домой возвращался как выжатый лимон. удовольствия ноль!

Ссылка на комментарий
о чем я и говорю! колея для фх35 это смерть! правда это на 20х котках. на 18х лучше гораздо. на ней даже ездить можно. правда я 18е так и не пробовал. а на 20х я несколько дней катался. домой возвращался как выжатый лимон. удовольствия ноль!

 

Не знаю у меня на ленд ровере 20е катки ширина резины 265 по трассе до уфы в местах по колее продавленной грузовиками плыву 150 как литой на круизе)))0

Ссылка на комментарий
2.4 AT GLS 174 л. с. 10.4 с 202 км/ч 2004 - 2010 это нф показатели с самым мощным двигателем не знаю какой у алекса)))

 

Гы алекс очнитесь ваша машина ведроооооооо)))) Оно не едет))) И причем этот показатель может тока ухудшится в результате эксплуатации)))

Гоняться он собрался :lol2:/>

Я предложил. Все разговоры про паспортные цифры более считаю неуместными. Антару 3.2 если и не уделаю, то далеко не уедет, нет там динамики разгона. Пусть кто-нибудь приедет и докажет обратное. Заводить разговор насчёт погоняться с Вами не стану, за рулём диско с таким двигателем не сидел. За рулём антары сидел и тщетно пытался выжать из неё что-то приличное на 3.2 объёма и заявленную мощность. Отсюда и спор.

Ссылка на комментарий
Я предложил. Все разговоры про паспортные цифры более считаю неуместными. Антару 3.2 если и не уделаю, то далеко не уедет, нет там динамики разгона. Пусть кто-нибудь приедет и докажет обратное. Заводить разговор насчёт погоняться с Вами не стану, за рулём диско с таким двигателем не сидел. За рулём антары сидел и тщетно пытался выжать из неё что-то приличное на 3.2 объёма и заявленную мощность. Отсюда и спор.

 

я мерял после прошивки на евро 2 секундомером получилось 9 но это 92 бенз и качество лукойл фиговое у нас))) на 95 антара разгон по более вы скорее всего ездили на тестовой там коробка то адаптивная на тестовой кто гоняет то из покупателей редко)) потому вы не почувствовали!! а я сбросил адаптацию на своей когда перепрошил и научил заново)))

Ссылка на комментарий
у меня ленд ровер даже который весит три тонны ваш седан объедет)))))

Максимальная скорость 193 км/ч

Разгон до 100 километров в час 9.1 с

Ну да, а если твой ровер проверить на вшивость на полигоне, то вдруг окажется, что реально он до сотни едет, скажем, за 11.6, и в заезде напрямки NF-у сольёт. Что-то с максималочкой у вас не очень, три тонны и аэродинамика куба не позволяют?

Ссылка на комментарий
Ну да, а если твой ровер проверить на вшивость на полигоне, то вдруг окажется, что реально он до сотни едет, скажем, за 11.6, и в заезде напрямки NF-у сольёт. Что-то с максималочкой у вас не очень, три тонны и аэродинамика куба не позволяют?

 

по секундомеру не замерял)) но в спорт режиме разгоняется по стрелке спидометра получше вроде антары )))) ехал 180 с уфы спокойны как белый чел))) Ни шумит не свистит

Ссылка на комментарий
по секундомеру не замерял)) но в спорт режиме разгоняется по стрелке спидометра получше вроде антары )))) ехал 180 с уфы спокойны как белый чел))) Ни шумит не свистит

 

Я в шоке алекс вы в своем уме :lol2:/> Вы правда решили лендровер с хуендаем нф сравнивать???? Максималочка... бред какой то))))

Ссылка на комментарий
Да вся эта уверенность Alexx, вернее его самоуверенность, основана на журналистком бреде об Антаре, который он вычитал в Автореваю. Он даже эту статью в соседней теме выкладывал. Вот "гениальные" авторское открытия и откровения журналюги по поводу 3.2:

«…но “автомат” откровенно вялый. Вот почему спрашивается, когда на тахометре ~3k оборотов, этот “автомат” вообще не хочет переключаться вниз? что хочешь делай- но нет...

В общем, получается, что мощность есть, а возможности ею воспользоваться — нет: Вот не располагает эта машина к быстрой езде. И не то чтобы к “агрессивной”, а хотя бы просто к “быстрой

А расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе"

Реального опыта сколь-нибудь динамичной езды на Антаре 3.2 у Alexx нет. Если сравнить то, что он напостил после якобы тест-драйва Антары 3.2 и то, что написно в той статье, то получим изложение той же самой статьи в других выражениях и словосочетаниях. Все остальное понты и юношеский задор по поводу длины некоторых органов. Ну, разве, что еще выбил на своем NF катализаторы и прошил Евро-2. Да и это аргумент только против задемпифированной педали газа...

Ну конечно, а мои собственные ощущения от тест-драйва не в счёт? Насчёт реального опыта, какой он должен быть? Тронулся, разогнался до скорости потока 50-60 км/ч, а потом моделируешь, насколько быстро автомобиль может оторваться от потока. Тапка в пол, и всё, какие там ещё хитрости? Так вот если на этой скорости, у NF делаешь кик-даун, то идёт практически моментальный сброс на 2-передачу, и резкое ускорение. У Антары резкого ускорения нет, может и вправду потому что коробка не старается закинуть обороты к 5000, чтобы дать максимальное ускорение. Вот и получается ускорение вялым и тягучим. Как это будет выглядеть у Антары с места, я конечно не пробовал, поскольку режим тест-драйва не предпологает резких ускорений с места.

Ссылка на комментарий
За рулём антары сидел и тщетно пытался выжать из неё что-то приличное на 3.2 объёма и заявленную мощность. Отсюда и спор.

Уточните, плиз, где именно сидели и на какой трассе пытались что-то выжимать?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Не знаю у меня на ленд ровере 20е катки ширина резины 265 по трассе до уфы в местах по колее продавленной грузовиками плыву 150 как литой на круизе)))0

 

на ленд ровере не знаю. но вот на инфинити на 20х низкопрофилах ездить реально тяжело. это как отработать на с отбойным молотком целый день. очень жесткий автомобиль. ни в какое сравнение с роверами.

 

Я предложил. Все разговоры про паспортные цифры более считаю неуместными. Антару 3.2 если и не уделаю, то далеко не уедет, нет там динамики разгона. Пусть кто-нибудь приедет и докажет обратное. Заводить разговор насчёт погоняться с Вами не стану, за рулём диско с таким двигателем не сидел. За рулём антары сидел и тщетно пытался выжать из неё что-то приличное на 3.2 объёма и заявленную мощность. Отсюда и спор.

 

не знаю на чем вы там ездили. может на уазе загримированном под антару. но то, что вы ошибаетесь это точно. хорошенько нажав на педаль 3.2 демонстрирует очень даже неплохую динамику.

Ссылка на комментарий
Уточните, плиз, где именно сидели и на какой трассе пытались что-то выжимать?

 

наверное специально для алекса специально воткнули в антару двигатель 1.6 от астры. =) не хотели разбивать его веру в вездервущий НФ. =)

Ссылка на комментарий
Вот только не надо тут про пустой руль...

Нормальный руль для кроссовера, я даже не ощущаю особой разницы от Астры Н.

Конечно могу попробовать сравнить с Пассатом, естественно в пользу Пассата, но там стоит ЭУР с переменным усилием, а у Антары ГУР, вот и всё.

После NF руль Антары как-будто вообще не имеет сопротивления, очень лёгкий, даже легче чем на X-Trail. Тут надо сразу оговориться, что это дело привычки, мышцы рук привыкают к рулю, и уже через 10-15 минут езды на Антаре руль начинаешь вполне нормально чувствовать. Я изредка сажусь надесятку жены, так мне кажется что рулевое колесо вообще заклинило :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ну да, а если твой ровер проверить на вшивость на полигоне, то вдруг окажется, что реально он до сотни едет, скажем, за 11.6, и в заезде напрямки NF-у сольёт. Что-то с максималочкой у вас не очень, три тонны и аэродинамика куба не позволяют?

 

 

Ровер может быть так и едет :lol2:/> ....

А вот ленд ровер гораздо быстреее))) ГЫЫЫЫЫЫ

Ссылка на комментарий
разгон по более вы скорее всего ездили на тестовой там коробка то адаптивная на тестовой кто гоняет то из покупателей редко)) потому вы не почувствовали!! а я сбросил адаптацию на своей когда перепрошил и научил заново)))

Я думаю что что-бы там коробка не адаптировала для себя, в режиме кик-даун машина должна ехать на всю катушку (возможную для себя)

Ссылка на комментарий
наверное специально для алекса специально воткнули в антару двигатель 1.6 от астры. =) не хотели разбивать его веру в вездервущий НФ. =)

Да будет Вам! Весь его тест-драйв Антары - это пересказ своими словами статьи про нее из Авторевю. А про ЛР Дискавери он просто статью там пока не нашел...

Ссылка на комментарий
Да будет Вам! Весь его тест-драйв Антары - это пересказ своими словами статьи про нее из Авторевю. А про ЛР Дискавери он просто статью там пока не нашел...

:lol2:/> На фига ты ему подсказал он ж счас ее найдет и че мне куда деваться????? ;)/> :P/>

Ссылка на комментарий
Уточните, плиз, где именно сидели и на какой трассе пытались что-то выжимать?

зачем мне трасса? В городе на участке дороги в 200-300 метров всё можно оценить, по крайней мере с 50 до сотни разогнаться мне на NF хватит и 100 метров. А как себя ведёт Антара после 100, я конечно уже никак оценить не мог.

Ссылка на комментарий
не знаю на чем вы там ездили. может на уазе загримированном под антару. но то, что вы ошибаетесь это точно. хорошенько нажав на педаль 3.2 демонстрирует очень даже неплохую динамику.

Понятие "очень даже неплохая динамика" весьма относительно, о чём тут говорить.

Ссылка на комментарий
зачем мне трасса? В городе на участке дороги в 200-300 метров всё можно оценить, по крайней мере с 50 до сотни разогнаться мне на NF хватит и 100 метров. А как себя ведёт Антара после 100, я конечно уже никак оценить не мог.

 

:lol2:/> Мечта диллера за 200 -300 метров оценивает машины... да вы просто))))

Как моему другу сказал в дагестане гаишник вах да у в ас превышение да у меня нет радара но вах опытный шаишник на глаз все видит)))))) ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...