Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

После NF руль Антары как-будто вообще не имеет сопротивления, очень лёгкий, даже легче чем на X-Trail. Тут надо сразу оговориться, что это дело привычки, мышцы рук привыкают к рулю, и уже через 10-15 минут езды на Антаре руль начинаешь вполне нормально чувствовать. Я изредка сажусь надесятку жены, так мне кажется что рулевое колесо вообще заклинило :lol2:/>

;)/> А не припомните, о каком это автомобиле так отозвался почитаемый Вами Авторевю:

"На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки. Точнее, спасают, но после далеко не самого приятного ожидания. Одна отрада — внятное реактивное усилие на руле."

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про руль согласен, он легкий, поначалу на Кашкае тяжело поворачивать одной рукой, потом обратно пересаживаешься на Антару несколько минут плаваешь по дороге, с не привычки.
Ссылка на комментарий
Понятие "очень даже неплохая динамика" весьма относительно, о чём тут говорить.

 

смотря с чем сравнивать. я ездил на фх35 буквально несколько дней. но она сотню набирала за один перекресток. Антаре, конечно, подобное только снится. но все же. сонаты и нф близко не стоят.

Ссылка на комментарий
Про руль согласен, он легкий, поначалу на Кашкае тяжело поворачивать одной рукой, потом обратно пересаживаешься на Антару несколько минут плаваешь по дороге, с не привычки.

 

помню как первый раз проехался на фх35. а мне надо было его на ГТО отогнать и обратно на стоянку. вернулся, пересел в лансер и влюбился еще больше в этот совершенно пустой, но бесподобно легкий руль. так приятно было ехать. =)))

Ссылка на комментарий
:lol2:/> А не припомните, о каком это автомобиле так отозвался почитаемый Вами Авторевю:

"На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки. Точнее, спасают, но после далеко не самого приятного ожидания. Одна отрада — внятное реактивное усилие на руле."

У меня нет возможности профессионально тестировать разные автомобили, поэтому мне особо не с чем сравнивать. По поводу указанных претензий могу сказать следующее: у меня NF на прямой не плавает, хотя опять же замечу, всё познаётся в сравнении;

в колеистой дороге на нём некомфортно, ощущение что едь побыстрее и улетишь с дороги, естестественно это ощущение рождается от толчков передаваемых руль, от чего ещё-то? Правда поведение машины в колее очень сильно зависит от резины, на ассиметрике колея напрягает сильнее, это факт. У меня на NF стоит с завода ассиметрика.

В предельном повороте машина ведёт себя очень достойно, если малейший намёк на снос и появляется, то моментально зад переставляется в нужную траекторию, причём происходит это быстрее, чем понимаешь что вошёл в поворот на слишком большой скорости. Я конечно не знаю, в какие повороты и на какой скорости они тестировали NF (от этого ведь многое зависит), но возможно их автомобиль не был оснащен системой ACGS (она появилась не сразу), а это именно она так эффективно поправляет ошибки водителя.

Внятное реактивное усилие на руле - это 100%, но тут и понятно, если пересаживаться с машин с ЭУР (ЭГУР) на чистый ГУР, то на руле чувствуешь абсолютно натуральное и объективное положение вещей.

Ссылка на комментарий
смотря с чем сравнивать. я ездил на фх35 буквально несколько дней. но она сотню набирала за один перекресток. Антаре, конечно, подобное только снится. но все же. сонаты и нф близко не стоят.

Кстати, не помню где, но встречалось мне обсуждение владельцами фиников, почему их машины сливают в гонках менее мощным соперникам. Там такой серьёзный был замес за эту тему.

Насчёт "одного перекрёстка", если помните школьную математику, проинтегрируйте S=V х T, в интервале V = от 0 до 36 (в метрах в секунду) и заданным значением Т, получите сколько нужно тому или иному автомобилю расстояния для разгона до сотни. Справитесь?

Ссылка на комментарий
У меня нет возможности профессионально тестировать разные автомобили, поэтому мне особо не с чем сравнивать. По поводу указанных претензий могу сказать следующее: у меня NF на прямой не плавает, хотя опять же замечу, всё познаётся в сравнении;

Вы в соседней теме заявили, что не сомневатесь в адекватности оценок Авторевю. Я Вам привел пример, когда субъективная оценка одного человека, не совпадает с оценкой другого. В данном случае с Вашей. И если говорить про адекватность оценок, то адекватность чему именно? Собственному представлению об управляемости или какому-то выработанному и общепринятому эталону? В том тесте, откуда я взал эту цитату, сранивались Пассат, Аккорд и NF.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

Если считать эталоном управляемости Пассат, то тогда Ваша оценка NF неадекватна... Как и многие другие Ваши оценки относительно других автомобилей.

Ссылка на комментарий
Вы в соседней теме заявили, что не сомневатесь в адекватности оценок Авторевю. Я Вам привел пример, когда субъективная оценка одного человека, не совпадает с оценкой другого. В данном случае с Вашей. И если говорить про адекватность оценок, то адекватность чему именно? Собственному представлению об управляемости или какому-то выработанному и общепринятому эталону? В том тесте, откуда я взал эту цитату, сранивались Пассат, Аккорд и NF.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

Если считать эталоном управляемости Пассат, то тогда Ваша оценка NF неадекватна... Как и многие другие Ваши оценки относительно других автомобилей.

 

да че спорить тут нф это соната!!!!! И все тут и как управляется соната и разгоняется по моему все знают такой кругленький тазик с недокоробкой недорулем и недоподвеской))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.....

И когда мне чел говорит да я на сонате всех уделаю это тоже самое когда мне один мальчик уверяд де девятка и дрег рейсинг круто и делал ее девятку кажные выходные))) пока мама не купила ему мерс))) 190-й Потом он сказал да на фиг этот дрег так кайф ездить))) Гыыыыыыыыы :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Кстати, не помню где, но встречалось мне обсуждение владельцами фиников, почему их машины сливают в гонках менее мощным соперникам. Там такой серьёзный был замес за эту тему.

Насчёт "одного перекрёстка", если помните школьную математику, проинтегрируйте S=V х T, в интервале V = от 0 до 36 (в метрах в секунду) и заданным значением Т, получите сколько нужно тому или иному автомобилю расстояния для разгона до сотни. Справитесь?

 

даже не знаю что на это ответить. это просто верх неадекватности. я тут не о расстоянии говорил, а об ускорении. т.е. a = V/t. а как у вас с математикой? ускорение сможете посчитать? и простите хотел уточнить. финики это фх35? это они сливают менее мощным соперникам?

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
даже не знаю что на это ответить. это просто верх неадекватности. я тут не о расстоянии говорил, а о времени набора заданной скорости. т.е. a = V/t. а как у вас с математикой. ускорение сможете посчитать. и простите хотел уточнить. финики это фх35? это они сливают менее мощным соперникам?

 

 

я просто поражаюсь алексу сливают финики))) А терь серьезно у меня друг Данил занимается стрит рейсингом дааавно точнее с 1998 года счас уже почти нет и чемп рф и всякий разный... предпочитает дорабатывать девятки восьмерки роторы кулачковые коробки итд... углепластик..... разгон по моему 4 сек был .. давно было но вроде так.... на последней девятке его..... так что уделать моно ... Это ведь девятка)))) Да девятка.....))) тока стоит под лям........ Так что по поводу уделывания как блин в анекдоте а я а я а я, да я вам всем пиз..ы дам))))))))))))

Ссылка на комментарий
хотел уточнить. финики это фх35? это они сливают менее мощным соперникам?

Наверное, он про "замес" из того же Авторевю. Там финик G25 сливает Пассату, Пассату СС и Вольво S60. Только Инсигнию он там как-то поднатужившись всё-таки сделал...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Про руль согласен, он легкий, поначалу на Кашкае тяжело поворачивать одной рукой, потом обратно пересаживаешься на Антару несколько минут плаваешь по дороге, с не привычки.

я не согласен. у меня астра н и антара. на маленькой скорости руль антары действительно много легче чем у астры. только вот радиус разворота у антары как у камаза полуприцепа. с ростом скорости руль у антары тяжелеет и не вызывает неудобств в управлении. так что с этим точно всё ок.

Ссылка на комментарий
с ростом скорости руль у антары тяжелеет и не вызывает неудобств в управлении. так что с этим точно всё ок.

Совершенно верно!У Антары на рулевой рейке стоит электромагнитная катушка,которая "утяжеляет" руль с набором скорости(образно говоря),по сравнению с той же Каптивой кстати,у Каптивы этого нет,поэтому и рейка Антарская дороже ,хоть механическая часть идентична!

Ссылка на комментарий
Ну конечно, а мои собственные ощущения от тест-драйва не в счёт? Насчёт реального опыта, какой он должен быть? Тронулся, разогнался до скорости потока 50-60 км/ч, а потом моделируешь, насколько быстро автомобиль может оторваться от потока. Тапка в пол, и всё, какие там ещё хитрости? Так вот если на этой скорости, у NF делаешь кик-даун, то идёт практически моментальный сброс на 2-передачу, и резкое ускорение. У Антары резкого ускорения нет, может и вправду потому что коробка не старается закинуть обороты к 5000, чтобы дать максимальное ускорение. Вот и получается ускорение вялым и тягучим. Как это будет выглядеть у Антары с места, я конечно не пробовал, поскольку режим тест-драйва не предпологает резких ускорений с места.

Вы что, действительно, думаете, что никто из здесь присутствующих никогда не ускорялся на Антаре с 50 км/час тапкой в пол? А до этого не ездили и не ездят ни на каких других машинах? На основании чего Вы так уверенно несете откровенную чушь? Что значит, "коробка не старается закинуть обороты к 5000, чтобы дать максимальное ускорение"? Да она их намного дальне закидывает.С тапкой в пол коробка закидывает обороты в красную зону тахометра. А это 6.6 оборотов. То есть обороты максимальной мощности двигателя 3.2. По поводу Ваших ощущений, говорить что-либо воообще трудно.

Вы на самом деле на Антаре-то ездили, или всё это у Вас в виртуальном сознании?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вы что, действительно, думаете, что никто из здесь присутствующих никогда не ускорялся на Антаре с 50 км/час тапкой в пол? А до этого не ездили и ни ездят на каких других машинах? На основании чего Вы так уверенно несете откровенную чушь? Что значит, "коробка не старается закинуть обороты к 5000, чтобы дать максимальное ускорение"? Да она их намного дальне закидывает.С тапкой в пол коробка закидывает обороты в красную зону тахометра. А это 6.6 оборотов. То есть обороты максимальной мощности двигателя 3.2. По поводу Ваших ощущений, говорить что-либо воообще трудно.

Вы на самом деле на Антаре-то ездили, или всё это у Вас в виртуальном сознании?

при скорости 50 км\час и нажатии газа в пол на антаре акпп действительно тормозит на секунду если не на две. но зато потом такое ускорение и такой звук 3,2 что я лично прощаю задержку! научился прогнозировать ситуацию и нажимать газ чуть раньше чем это нужно по дорожной обстановке.

Ссылка на комментарий
при скорости 50 км\час и нажатии газа в пол на антаре акпп действительно тормозит на секунду если не на две. но зато потом такое ускорение и такой звук 3,2 что я лично прощаю задержку! научился прогнозировать ситуацию и нажимать газ чуть раньше чем это нужно по дорожной обстановке.

:jester:/> +3.2 ))) Гыыы пусть алекс побесится :lol2:/>

Ссылка на комментарий
при скорости 50 км\час и нажатии газа в пол на антаре акпп действительно тормозит на секунду если не на две. но зато потом такое ускорение и такой звук 3,2 что я лично прощаю задержку! научился прогнозировать ситуацию и нажимать газ чуть раньше чем это нужно по дорожной обстановке.

Вы попробуйте за одну поездку раза три-четыры поускоряться поэнерегичнее, посильнее придавливая педаль к полу. Через некоторое время заметите, как пропадут эти секунды, на которые сейчас автомт подтормаживает. Если всегда будете практиковать такие ускорения, то автомат практически сразу после тапки в пол будет отрабатывать вниз практически без всякой задержки.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
:lol2:/> +3.2 ))) Гыыы пусть алекс побесится ;)/>

Рано радуететсь. Он уже практически созрел порвать ЛР Диско :jester:/>

Ссылка на комментарий
Рано радуететсь. Он уже практически созрел порвать ЛР Диско :lol2:/>

... как тузик грелку :jester:/>

Ссылка на комментарий
:lol2:/> Ага пора мне это к партизанам значит

остерегайтесь нф! не порвет - так облаит... :jester:/>

Ссылка на комментарий
Вы в соседней теме заявили, что не сомневатесь в адекватности оценок Авторевю. Я Вам привел пример, когда субъективная оценка одного человека, не совпадает с оценкой другого. В данном случае с Вашей. И если говорить про адекватность оценок, то адекватность чему именно? Собственному представлению об управляемости или какому-то выработанному и общепринятому эталону? В том тесте, откуда я взал эту цитату, сранивались Пассат, Аккорд и NF.

http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

Если считать эталоном управляемости Пассат, то тогда Ваша оценка NF неадекватна... Как и многие другие Ваши оценки относительно других автомобилей.

У нас всё совпадает. Я ещё раз повторяю, что я езжу постоянно на двух автомобилях, и могу сравнивать только их, а также весьма поверхностно и некомпетентно оценивать машины на основе проведённого тест-драйва (тут я доверяю тезису, что первое впечатление и есть самое верное). И как рядовой водитель, я никогда не позволю себе высказывать мнение, что проффесиональные автожурналисты могут быть некомпетентны или непроффесиональны в своих оценках. Куда уж мне или им до Вас, раз уж Вы взялись утверждать обратное. Адекватность оценок автомобиля - это имхо правильное ранжирование того или иного признака по шкале, определённой именно для этого признака, с учётом корректного масштабирования шкалы в зависимости от класса автомобиля. Неадекватность может происходить только от технической неграмотности, или, как мы понимаем, от нарушения профессиональной этики. Ни в первом, ни во втором лично мной статьи Авторевю и их авторы замечены не были, хотя Вы уже столько времени пытаетесб доказывать обратное. Может создадим раздел "Автопресса" и наиболее интересные статьи будем обсуждать там?

ЗЫ На самом деле, написать и поспорить в "авторевю" хотелось только один раз. В одном из номеров, была большая статья про ксенон, сравнение как светит штатный и колхозный, на примере одного автомобиля, форд фокус. То, чем колхозный, лучше штатного (больше дальности, яркости и ширины освещения), признали нарушением требований и причиной ослепления встречных водителей. И хотя оценка была дана гораздо более взвешенная и рациональная, чем в том же "За рулём", всё-таки было признано, что левый ксенон - это плохо. А буквально в следующем номере, когда сравнивали дорогие люксовые седаны, свет одного из них, которые светил как раз как левый ксенон на фокусе, т.е. дальше шире и ярче чем у остальных, был назван "великолепным" и соответственно получил высшую экспертную оценку. Вот тут-то у крылась толика "неадекватности", если в одном случае ксенон светит далеко и ярко, и это очень плохо, то почему в другом случае, при таком же распределении плотности всетового потока и положения светотеневой границы - это получает оценку "великолепно"?

Ссылка на комментарий
но она сотню набирала за один перекресток

 

даже не знаю что на это ответить. это просто верх неадекватности. я тут не о расстоянии говорил, а об ускорении. т.е. a = V/t. а как у вас с математикой? ускорение сможете посчитать?

Я как раз об том что Вы говорили. Будьте внимательны и адекватны. Итак, по реальным данным замеров, NF для набора сотни нуждается в участке длиной в 200 метров. Какие у вас в Вашем городке расстояния между светофорами, что набор до сотни "за один перекрёсток" почитается за круть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...