Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

даже не знаю что на это ответить. это просто верх неадекватности. я тут не о расстоянии говорил, а об ускорении. т.е. a = V/t. а как у вас с математикой? ускорение сможете посчитать? и простите хотел уточнить. финики это фх35? это они сливают менее мощным соперникам?

Пройденное расстояние есть интеграл произведения скорости и времени движения в интервале от нулевой скорости до сотни. Можно проще, посчитать площадь фигуры, образуемой осями координат скорость и время, под графиком набора скорости. Для упрощения можно посчитать площадь треугольника, и накинуть 5-7 процентов на то что ускорение постепенно спадает.

Владельцы автомобилей жаловались что Infinity FX35, и особенно FX45 и FX50 не едут на "все деньги" что были оплачены за эти машины. На что представители технических служб им отвечали, что это не спорткары, и ждать реактивных ускорений не стоит, потому что электроника бережёт трансмиссию, а почему машины не едут на паспортные данные, то мол в россии бензин не того качества и всё такое.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы что, действительно, думаете, что никто из здесь присутствующих никогда не ускорялся на Антаре с 50 км/час тапкой в пол? А до этого не ездили и не ездят ни на каких других машинах? На основании чего Вы так уверенно несете откровенную чушь? Что значит, "коробка не старается закинуть обороты к 5000, чтобы дать максимальное ускорение"? Да она их намного дальне закидывает.С тапкой в пол коробка закидывает обороты в красную зону тахометра. А это 6.6 оборотов. То есть обороты максимальной мощности двигателя 3.2. По поводу Ваших ощущений, говорить что-либо воообще трудно.

Вы на самом деле на Антаре-то ездили, или всё это у Вас в виртуальном сознании?

Приснилось мне, что я на тесте ездил, честно признаюсь.

Насчёт оборотов при кикдауне врать не буду, на тахометр в тот момент не смотрел, всё внимание было на то, чтобы какой-нибудь алкаш под колёса не полез, пока я пытаюсь драг-рейсинг на Антаре изображать.

Ссылка на комментарий
при скорости 50 км\час и нажатии газа в пол на антаре акпп действительно тормозит на секунду если не на две. но зато потом такое ускорение и такой звук 3,2 что я лично прощаю задержку! научился прогнозировать ситуацию и нажимать газ чуть раньше чем это нужно по дорожной обстановке.

Никакого "такого" ускорения, и "такого" звука я не ощутил. Вот в NF - звук, так уж звук, не сказать чтобы очень приятный, зато громкий. И ускорение мощное. А у Антары ускорение паровоза, ровное, но медленное. Как у Теаны 2.5 на вариаторе. Ну вариатору - такое ускорение предписывается изначально, а с Антарой непонятно. 227 л.с. должны были бы рвать и метать, а тут похоже реально коробка сбрасывает только на одну ступень, отсюда и ощущение. А на 50 должна сбрасывать на вторую, а похоже только на 3, вот слабенько и идёт.

Ссылка на комментарий
У нас всё совпадает. И как рядовой водитель, я никогда не позволю себе высказывать мнение, что проффесиональные автожурналисты могут быть некомпетентны или непроффесиональны в своих оценках. Куда уж мне или им до Вас, раз уж Вы взялись утверждать обратное. Адекватность оценок автомобиля - это имхо правильное ранжирование того или иного признака по шкале, определённой именно для этого признака, с учётом корректного масштабирования шкалы в зависимости от класса автомобиля. Неадекватность может происходить только от технической неграмотности, или, как мы понимаем, от нарушения профессиональной этики.

Значит здесь у Вас с мнением Авторевю об NF всё совпадает:

"На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки. "

А с этим как?

"Видимо, в угоду американцам подвеску корейского автомобиля сделали слишком мягкой. Оттого машина раскачивается на волнах и колдобинах, а сама подвеска то и дело допускает пробои. Но если сбавить скорость до 40 км/ч, то неровный асфальт превратится в ковровую дорожку. Жаль, что более высокочастотные колебания (вибрации) досаждают практически всегда, причем они приходят не только от дороги, но и от силового агрегата, в том числе и на холостых оборотах. "

Ну, а где тут адекватность относительно Антары:

«А расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе.»

Что-то у меня на трассе никак более 11-ти л не получалось. На круизе при скорости 120 км немногим более 10-ти.

А это по какой отмасштабированной шкале ранжировалось? Может при средней скорости по трассе 200 км/час?

«… и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и самая неплохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи»

Можно еще продолжать, но не вижу смысла. Сравнительный тесты Авторевю сначала изобилуют субъективными мнениями и демагогическими рассуждениями, после чего составляются какие-то сравнительные таблицы, опять же с субъективными оценками журналистов, и преподносится как адекватная оценка тех или иных признаков по корректно отмасштабированной шкале. Вы в электронной версии этого издания в интернете интересуйстесь еще комментариями читателей. Там иногда адекватности бывает больше...

Если Вы всему публикуемому в Авторевю так безусловно верите, то это скорее Ваша проблема, чем продуктивный способ познания истины.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Рано радуететсь. Он уже практически созрел порвать ЛР Диско :jester:/>

Заехать можно. 4.4 серьёзно конечно, но тут и масса, и как стартует ещё непонятно. На моно приводе такую корову резко с места не сдёрнёшь (а у NF это козырное дело), а пока муфта будет там электронным мозгами соображать что к чему... Шанс есть, я думаю. Если гнать на небольшое расстояние, 300-400 метров, думаю на флажок можно будет раньше приехать.

Ссылка на комментарий
Значит здесь у Вас с мнением Авторевю об NF всё совпадает:

"На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки. "

А с этим как?

"Видимо, в угоду американцам подвеску корейского автомобиля сделали слишком мягкой. Оттого машина раскачивается на волнах и колдобинах, а сама подвеска то и дело допускает пробои. Но если сбавить скорость до 40 км/ч, то неровный асфальт превратится в ковровую дорожку. Жаль, что более высокочастотные колебания (вибрации) досаждают практически всегда, причем они приходят не только от дороги, но и от силового агрегата, в том числе и на холостых оборотах. "

Ну, а где тут адекватность относительно Антары:

«А расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе.»

Что-то у меня на трассе никак более 11-ти л не получалось. На круизе при скорости 120 км немногим более 10-ти.

А это по какой отмасштабированной шкале ранжировалось? Может при средней скорости по трассе 200 км/час?

«… и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и самая неплохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи»

Можно еще продолжать, но не вижу смысла. Сравнительный тесты Авторевю сначала изобилуют субъективными мнениями и демагогическими рассуждениями, после чего составляются какие-то сравнительные таблицы, опять же с субъективными оценками журналистов, и преподносится как адекватная оценка тех или иных признаков по корректно отмасштабированной шкале. Вы в электронной версии этого издания в интернете интересуйстесь еще комментариями читателей. Там иногда адекватности бывает больше...

Если Вы всему публикуемому в Авторевю так безусловно верите, то это скорее Ваша проблема, чем продуктивный способ познания истины.

Удачи!

Какого года статья? Постоянно что-то дорабатывалось. Подвеска точно не мягкая, упругая, да, но никак не мягкая, и не валкая. В быстрых поворотах машина идёт абсолютно без кренов, только самому держаться за руль приходится (боковая поддержка на сиденьях отсутствует), и с сиденьев всё падает в разные стороны. Несколько раз обнулял показания БК на тесте, смотрел, как и сколько ест в зависимости от интенсивности движения, движок реально жрущий, даже в спокойном темпе езды без светофоров 15-16 получалось. Думаю, что Антара на 130 не меньше 17 ест. Но это не гонки устраивать, это любой может всегда посмотреть.

Ссылка на комментарий
Думаю, что Антара на 130 не меньше 17 ест.

Думать Вы можете всё, что угодно. Но лучше знать. И знать точно. И желательно на личном опыте.

Вот и указал бы тот "адекватный" журналюга, что расход 17 л на сотню он получил на скорости 200 км/час, проехав целых 3 км. Только, непонятно, как он сумел вообще разогнаться, если машина не располагала его к быстре езде и он ее там в колее всё время рулем вылавливал и его куда-то ветром сдувало.

Сюда сходите на досуге и почитайте http://www.antara-club.ru/forum/forum49.html

Там люди описывают свои поездки по Европам и по стране по 6 тыс. км и более. И расход указывают с фото БК.

Ссылка на комментарий
Несколько раз обнулял показания БК на тесте, смотрел, как и сколько ест в зависимости от интенсивности движения, движок реально жрущий, даже в спокойном темпе езды без светофоров 15-16 получалось.

И сколько же Вам всего км удалось проехать на этом поистине историческом тест-драйве, постоянно обнуляя БК? Да еще плавно вписавшись в поток машин и не отвлекаясь от дороги, чтобы не сбить пьяного пешехода. Какова была средняя скорость и на каком пробеге? Тогда и можно было бы как-то оценить расход в 15-16 л. Учитывая, что по паспортным данным у 3.2 в смешанном цикле 11,6, а в городском 16,4. Можете не утруждать себя ответом. Знаю, что у Вас буйная фантазия и богатое воображение. Не знаю, как с актерскими способностями, но, извините, по К.Станиславскому - не верю!

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Какого года статья? Постоянно что-то дорабатывалось. Подвеска точно не мягкая, упругая, да, но никак не мягкая, и не валкая. В быстрых поворотах машина идёт абсолютно без кренов, только самому держаться за руль приходится (боковая поддержка на сиденьях отсутствует), и с сиденьев всё падает в разные стороны. Несколько раз обнулял показания БК на тесте, смотрел, как и сколько ест в зависимости от интенсивности движения, движок реально жрущий, даже в спокойном темпе езды без светофоров 15-16 получалось. Думаю, что Антара на 130 не меньше 17 ест. Но это не гонки устраивать, это любой может всегда посмотреть.

 

А зачем обнулять постоянно БК??? :blink:/> Хотите знать, сколько машина съела бенза за 1,5км??? ;)/> Вряд ли получится, у Антары БК медленно подсчитывает расход. Вот на Пассате БК практически постоянно обновляется, от поездки к поездке.

Ссылка на комментарий
Какого года статья? Постоянно что-то дорабатывалось.

Извините, забыл ответить на Ваш вопрос.

Статья сентября 2006 года. Говорите, что постоянно дорабатывалась? Ну-ну... Вот адекватные оценки экспертов Аворевю рестайла NF:

«Если Sonata лучше подходит для спокойной езды по среднеразбитым дорогам, но на высокой скорости ее «американистость» оборачивается болтанкой..."

 

"А Hyundai... Похоже, о том, чтобы придать автомобилю хоть какой-то характер, никто и не помышлял. Вышло то, что вышло. Стоит поехать быстрее — и шасси словно распадается на части: руль отдельно, подвеска отдельно. Баранка налита ясным усилием в положении «прямо», или «почти прямо», но ближе к «краям» — пустота. И это при том, что только Hyundai в нашем квинтете оснащен полноценным гидроусилителем» ;)/>

 

"Наименее удобным автомобилем мы признали Hyundai. Все жаловались на высокое и «плоское» кресло, а Растегаев — еще и на ограниченные диапазоны регулировок: говорит, что все время подпирал головой потолок, а ногами — руль. Вдобавок особого внимания к себе требовал однозонный климат-контроль. Устанавливаешь его на 25 градусов, но в салоне холодно, переводишь на 26 — и становится жарко. Так и тыкали туда-сюда скрытую рулем клавишу. "

 

"В корейской машине — наоборот: прыть мотора (это, напомним, 2,4 л и 174 л.с.) сдерживает коробка, сменяющая передачи медленно и рывками. Чтобы достичь режима kick-down, акселератор нужно буквально впечатывать в пол, сам же «автомат» то раскрутит третью передачу до 140 км/ч, то уже на 110—120 км/ч отказывается опускаться на нее с четвертой. Любой обгон — событие."

Ну и для общей картины:

«Все эти недостатки присущи и тормозам Сонаты, но с отягчающими обстоятельствами. Во-первых, со 100 км/ч Hyundai остановился через 42,8 м (Citroen — через 40,8 м). Во-вторых, когда мы поехали на второй «гостевой» круг (за рулем уже были сотрудники Авторевю) и встали посреди спуска, чтобы поменяться машинами, из тормозов Сонаты повалил дым. Кстати, и на полигоне «температурный» рекорд был установлен именно тормозами Сонаты.» :blink:/>

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1895

 

Вы как на NF оттормаживаться будете, когда на двухстах метрах до сотни разгонитесь? Да Вам на этом «суперседане» вообще гоняться противопоказано… ;)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Заехать можно. 4.4 серьёзно конечно, но тут и масса, и как стартует ещё непонятно. На моно приводе такую корову резко с места не сдёрнёшь (а у NF это козырное дело), а пока муфта будет там электронным мозгами соображать что к чему... Шанс есть, я думаю. Если гнать на небольшое расстояние, 300-400 метров, думаю на флажок можно будет раньше приехать.

:blink:/> Вы счас сербезно подумали что я на ленд ровере буду гоняться с нф хуендаем чтобы вам чего то доказать?????? ;)/>

Ссылка на комментарий

А я бы съездил...для хохмы!

Потому что вся эта говорильня и яйца выеденного не стоит без практического упражнения! :blink:/>

Ссылка на комментарий
Пройденное расстояние есть интеграл произведения скорости и времени движения в интервале от нулевой скорости до сотни. Можно проще, посчитать площадь фигуры, образуемой осями координат скорость и время, под графиком набора скорости. Для упрощения можно посчитать площадь треугольника, и накинуть 5-7 процентов на то что ускорение постепенно спадает.

Владельцы автомобилей жаловались что Infinity FX35, и особенно FX45 и FX50 не едут на "все деньги" что были оплачены за эти машины. На что представители технических служб им отвечали, что это не спорткары, и ждать реактивных ускорений не стоит, потому что электроника бережёт трансмиссию, а почему машины не едут на паспортные данные, то мол в россии бензин не того качества и всё такое.

 

Вы все же прежде, чем нести очередную охинею хотя бы проехались на этих машинах. Вот тогда бы вы поняли, что значит машина не едет. насчет перекрестка. не вижу смысла что-то доказывать. но ездил я на большом количестве автомобилей. с разными двигателями. и разгонная динамика фх35 при небольшой надавливании на педаль газа меня поразила. другое дело, что поразила она меня на спидометре. ибо в машине совершенно не чувствуется скорости. а при достаточно хорошей шумоизоляции и двигатель почти не слышен. и не смешите меня, что машина не едет. это просто смешно. это вы лучше на форуме нф поспорьте почему нф настолько ущербен по сравнению с остальными машинами. =)

Ссылка на комментарий
:blink:/> Вы счас сербезно подумали что я на ленд ровере буду гоняться с нф хуендаем чтобы вам чего то доказать?????? ;)/>

Ах, ну да, я даже и не подумал, Сэр, вы себя в пальчик уколите, посмотрите, наверняка теперь в вас течёт голубая английская кровь, ездить на ЛендРовере (почти свежем) и гоняться с каким-то хундаём. Вас английская королева ещё на чай не приглашала по поводу нового приобретения?

Ссылка на комментарий
А я бы съездил...для хохмы!

Потому что вся эта говорильня и яйца выеденного не стоит без практического упражнения! :blink:/>

Да и я бы уже съездил чесслово, порвал к е#еням Вашу любимую Анатару, чтобы вы все вые#ываться своим +3.2 перестали, и на форуме видео выложил бы, пусть народ поржёт.

Ссылка на комментарий
Да и я бы уже съездил чесслово, порвал к е#еням Вашу любимую Анатару, чтобы вы все вые#ываться своим +3.2 перестали, и на форуме видео выложил бы, пусть народ поржёт.

:blink:/> Уважаемый кровь у меня нормальная с головой тож в порядке)))

да ленд ровер естественно порвет ваш нф тут дело в другом какой смысл заезда на скорость.....)) Для автомобиля есть комплекс вещей которые в нем нужны комфорт шумоизоляция управляемость плавность хода, внедорожные характеристики итд итп)))

 

;)/> Зы давайте сравнивать ленд ровер дискавери 3 ХСЕ по выше указаным параметрам)) У меня нави кожа с перфорацией все блокировки включаю заднего дмфа... Диски 20 резина нокиа хакка зеро 265 50 р 20))) Потолочный двд с двумя блютусными наушниками и чейнджером на 6 дисков под задним сиденьем.. акустика харман кардон с саб вуфером.. магнитола штатная на 6 дисков..... изменяемый клиренс до 32 см.... Подогрев передних и задних сидений, подогрев переднего и заднего стекла ..... ИТд ИТП.....

 

;)/> Уважаемый кровь у меня нормальная с головой тож в порядке)))

да ленд ровер естественно порвет ваш нф тут дело в другом какой смысл заезда на скорость.....)) Для автомобиля есть комплекс вещей которые в нем нужны комфорт шумоизоляция управляемость плавность хода, внедорожные характеристики итд итп)))

 

;)/> Зы давайте сравнивать ленд ровер дискавери 3 ХСЕ по выше указаным параметрам)) У меня нави кожа с перфорацией все блокировки включаю заднего дмфа... Диски 20 резина нокиа хакка зеро 265 50 р 20))) Потолочный двд с двумя блютусными наушниками и чейнджером на 6 дисков под задним сиденьем.. акустика харман кардон с саб вуфером.. магнитола штатная на 6 дисков..... изменяемый клиренс до 32 см.... Подогрев передних и задних сидений, подогрев переднего и заднего стекла ..... ИТд ИТП.....

 

Давай давай фото нф в студию)))) И это тех характеристики ;)/>

post-1756-1309937539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
:blink:/> Уважаемый кровь у меня нормальная с головой тож в порядке)))

да ленд ровер естественно порвет ваш нф тут дело в другом какой смысл заезда на скорость.....)) Для автомобиля есть комплекс вещей которые в нем нужны комфорт шумоизоляция управляемость плавность хода, внедорожные характеристики итд итп)))

 

;)/> Зы давайте сравнивать ленд ровер дискавери 3 ХСЕ по выше указаным параметрам)) У меня нави кожа с перфорацией все блокировки включаю заднего дмфа... Диски 20 резина нокиа хакка зеро 265 50 р 20))) Потолочный двд с двумя блютусными наушниками и чейнджером на 6 дисков под задним сиденьем.. акустика харман кардон с саб вуфером.. магнитола штатная на 6 дисков..... изменяемый клиренс до 32 см.... Подогрев передних и задних сидений, подогрев переднего и заднего стекла ..... ИТд ИТП.....

 

 

 

Давай давай фото нф в студию)))) И это тех характеристики ;)/>

 

красивая машинка! и номер вкусный! =)) диски классные! =) ну просто конфетка! =)

Ссылка на комментарий
красивая машинка! и номер вкусный! =)) диски классные! =) ну просто конфетка! =)

:blink:/> Спасибо, честна получаю большое удовольствие за рулем!!! Так же меня радовала инсигния когда я на нее с лансера 9 пересел.. казалось просто космосом))))

Ссылка на комментарий
красивая машинка! и номер вкусный! =)) диски классные! =) ну просто конфетка! =)

:blink:/> Вы это не особо меня хвалите то ща же алекс придет и как выложит нам фото чудо нф.. Все обкакаемся от щастья!!! ;)/>

Ссылка на комментарий
:blink:/> Вы это не особо меня хвалите то ща же алекс придет и как выложит нам фото чудо нф.. Все обкакаемся от щастья!!! ;)/>

 

я уже в предвкушении машины, которая рвет инфинити как стоячих. от ленд роверов вообще ничего не оставляет. салон там лучше чем в майбахе, а удобнее чем в роллс ройсе. =)) а скорость настолько запредельная, что даже Бугатти Вейрон создавали с оглядкой на НФ. =)

Ссылка на комментарий
я уже в предвкушении машины, которая рвет инфинити как стоячих. от ленд роверов вообще ничего не оставляет. салон там лучше чем в майбахе, а удобнее чем в роллс ройсе. =)) а скорость настолько запредельная, что даже Бугатти Вейрон создавали с оглядкой на НФ. =)

:blink:/> а какой звук у мотора, как говорил уважаемый алекс

Ссылка на комментарий
:lol2:/> Уважаемый кровь у меня нормальная с головой тож в порядке)))

да ленд ровер естественно порвет ваш нф тут дело в другом какой смысл заезда на скорость.....)) Для автомобиля есть комплекс вещей которые в нем нужны комфорт шумоизоляция управляемость плавность хода, внедорожные характеристики итд итп)))

 

:lol2:/> Зы давайте сравнивать ленд ровер дискавери 3 ХСЕ по выше указаным параметрам)) У меня нави кожа с перфорацией все блокировки включаю заднего дмфа... Диски 20 резина нокиа хакка зеро 265 50 р 20))) Потолочный двд с двумя блютусными наушниками и чейнджером на 6 дисков под задним сиденьем.. акустика харман кардон с саб вуфером.. магнитола штатная на 6 дисков..... изменяемый клиренс до 32 см.... Подогрев передних и задних сидений, подогрев переднего и заднего стекла ..... ИТд ИТП.....

 

 

 

Давай давай фото нф в студию)))) И это тех характеристики :lol2:/>

только чтобы прочувствовать все блокировки на бездоре, желательно резину поменять на ат-шку. Но это так к слову. Аппарат зачет,сам слюни на диско пускаю, но стоит он конечно очень дорого.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
только чтобы прочувствовать все блокировки на бездоре, желательно резину поменять на ат-шку. Но это так к слову. Аппарат зачет,сам слюни на диско пускаю, но стоит он конечно очень дорого.

 

дадействительно хочу 18 диски купить с атшкой чтобы перекидывать и ехать в говны иногда.. Тут вопрос в другом заставлю ли я ся приехать в гараж потом поехать в шиномонтаж ......итд итп..... :lol2:/> перекинуть так потом помыть и перекинуть обратно)))))

Ссылка на комментарий
:lol2:/> Зы давайте сравнивать ленд ровер дискавери 3 ХСЕ по выше указаным параметрам)) У меня нави кожа с перфорацией все блокировки включаю заднего дмфа... Диски 20 резина нокиа хакка зеро 265 50 р 20))) Потолочный двд с двумя блютусными наушниками и чейнджером на 6 дисков под задним сиденьем.. акустика харман кардон с саб вуфером.. магнитола штатная на 6 дисков..... изменяемый клиренс до 32 см.... Подогрев передних и задних сидений, подогрев переднего и заднего стекла ..... ИТд ИТП.....

В следующем годе может возьму у приятеля ренжик спорт, и буду стебаться над тобой, младший брат :lol2:/> А пока сосу конечно. Но в заезде с места все твои приблуды не помощники.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...