Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Panda, я может как-нибудь доеду до Москвы на NF (давно хотел), и тогда именно Вас (как наиболее харизматичного персонажа) я и вызову на дуэль, надеюсь, где нибудь в подмосковье найдётся для нас участочек хорошей ровной дороги.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пустая брехня. Гонялся много раз. С Антарой готов ехать на все 400-500 метров, потому что заезжал с тапкой в пол на такое расстояние на тест драйве, и ничего убедительного +3.2 не увидел. А у Антары чувствуется проблемка, цепь может вытянуться, вот и не хочет народ рисковать. Что ж, понимаю.

:lol2:/> цепь вытянется на антаре от резкого старта))) бред)))) тамцепи миним на 70000 хват :lol2:/> ает))))

Ссылка на комментарий
Пустая брехня. Гонялся много раз. С Антарой готов ехать на все 400-500 метров, потому что заезжал с тапкой в пол на такое расстояние на тест драйве, и ничего убедительного +3.2 не увидел. А у Антары чувствуется проблемка, цепь может вытянуться, вот и не хочет народ рисковать. Что ж, понимаю.

Пустая брехня - это то, что Вы на тест-драйве заезжали на 3.2 с тапкой в пол. Как и многое из того, что Вы здесь распространяете. Сомнения о том, что зтот тест-драйв вообще реально был, только усиливаются. Вы рассказывали, что во время теста перидически обнуляли показания БК. Ну так расскажите, как Вы это делали? То есть, сам алгоритм обнуления. Вот на фига Вы это делали, понятно только Вам одному.

Насколько мне известно, в Казани 5 ОД Опеля. Хотя могу и ошибаться. У какого из них Вы были на тест-драйве? А я посмотрю, где Вы там в потоке могли 400-500 м ехать с тапкой в пол, периодически обнуляя БК. Да и у родственников, живущих в Казани, поинтересуюсь. :lol2:/>

Если доберетесь до Москвы, дам покататься на своей Антаре с тапкой в пол. Гоняться с Вами не собираюсь. Из этого возраста вышел лет 30 назад. У меня лично никаких сомнений в возможностях 3.2 нет. Да и Ваш пыл немного поостынет, когда реально проедет на нормальной Антаре. А если шило так и будет свербить в одном месте и не пройдет горячечный бред, погоняетесь с моим сыном.Вот только одно интересно, Вы или действительно настолько самоувернная личность, что хотелось бы понять, на чем основывается Ваша уверенность. Или просто троль, которому нужен любой повод для шухера на форуме.

 

Кстати, там в сообщении #635 я Вам вопрос задавал. Не вежливо не отвечать на вопросы.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

господа форумчане!

поясните смысл спора о мифических достоинствах нф? даже если он порвет антару на 100 метрах, а вы будете поражены удобством салона и сказочной функциональностью торпедо - вы не сможете при всем желании купить это ископаемое, т.к. данная окаменелость давно снята с производства!

Ссылка на комментарий
господа форумчане!

поясните смысл спора о мифических достоинствах нф? даже если он порвет антару на 100 метрах, а вы будете поражены удобством салона и сказочной функциональностью торпедо - вы не сможете при всем желании купить это ископаемое, т.к. данная окаменелость давно снята с производства!

А Вы еще не поняли, ради чего Аlехх всё это тут замутил? Ему же как-то надо теперь избавляться от этой "ракеты"... :)/>

Ссылка на комментарий
А Вы еще не поняли, ради чего Аlехх всё это тут замутил? Ему же как-то надо теперь избавляться от этой "ракеты"... :)/>

 

:)/> я уже давно об этом подумал.. скоро он напишет.. так и быть меняю нф на ваше ведро 3.2 с минимальным пробегом)))))

Ссылка на комментарий
:)/> я уже давно об этом подумал.. скоро он напишет.. так и быть меняю нф на ваше ведро 3.2 с минимальным пробегом)))))

С доплатой... :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Насколько мне известно, в Казани 5 ОД Опеля. Хотя могу и ошибаться. У какого из них Вы были на тест-драйве? А я посмотрю, где Вы там в потоке могли 400-500 м ехать с тапкой в пол, периодически обнуляя БК. Да и у родственников, живущих в Казани, поинтересуюсь. :)/>....

 

Про 5 ОД Вы не ошиблись.Не знаю кто из них каким образом позволяет тестить свои авто,и не только Антары.И как это происходит в Москве,только наблюдал несколько раз как один из мультибрендовых региональных автодилеров позволяет тестить свои авто:видел тойоты,митсу и еще чьи-то,не помню марки.Так вот-рядом с этим центром есть торговый комплекс с большой парковкой.И на этой парковке желающие так сказать тренируются,потом делают кружок вокруг по близлежащим улицам дистанцией в километра 1,5 и из них ограничения в 40 на большей части этой дистанцией.Все,занавес.

Ссылка на комментарий
Про 5 ОД Вы не ошиблись.Не знаю кто из них каким образом позволяет тестить свои авто,и не только Антары.И как это происходит в Москве,только наблюдал несколько раз как один из мультибрендовых региональных автодилеров позволяет тестить свои авто:видел тойоты,митсу и еще чьи-то,не помню марки.Так вот-рядом с этим центром есть торговый комплекс с большой парковкой.И на этой парковке желающие так сказать тренируются,потом делают кружок вокруг по близлежащим улицам дистанцией в километра 1,5 и из них ограничения в 40 на большей части этой дистанцией.Все,занавес.

:)/> меняю запасное колесо от лендровера на 20-х дисках, резина хакка зеро)) наверное очень понравится журналистам из авторевю, на хуендай нф не старше 10 лет

Ссылка на комментарий
Про 5 ОД Вы не ошиблись.Не знаю кто из них каким образом позволяет тестить свои авто,и не только Антары.И как это происходит в Москве,только наблюдал несколько раз как один из мультибрендовых региональных автодилеров позволяет тестить свои авто:видел тойоты,митсу и еще чьи-то,не помню марки.Так вот-рядом с этим центром есть торговый комплекс с большой парковкой.И на этой парковке желающие так сказать тренируются,потом делают кружок вокруг по близлежащим улицам дистанцией в километра 1,5 и из них ограничения в 40 на большей части этой дистанцией.Все,занавес.

Примерно так я себе это и представлял. В Москве сейчас достаточно много дилерских салонов расположены на МКАДе. И если выбрать для тест-драйва утро выходного дня, то по МКАДу можно разогнать машину до 130-150. При том, что до развязки для разворота в обратном направлении может быть от 10 до 15 км. А туда и обратно может получиться 20-30 км. Есть салоны за чертой города на Киевском, Новорижском и др. шоссе. НО. Как выяснилось, ОД не всем дают возможность проводить тест-драйв в таком режиме. Смотрят на возраст, адекватность и другие признаки клиента.

А с тестом Аlехх столько всяких несостывок и непоняток. Сначала было повествование о том, что все ОД тест-драйвовские Антары по-дешевке распродали "своми". Потом на форуме Аlехх выложил статью про Антару из Авторевю. Тут же вдруг находится Антара у ОД для тест-драйва и мы получаем пересказ той же статьи, но уже в версии Аlехх. По его же словам, плавно встроившись в поток машин, движущийся со скоростью 50-60, он вдавил тапку в пол. В потоке? И какая тогда дистанция между машинами в этом потоке? С его слов он с тапокй в пол разгонялся метров 400... :)/> ?! Заявил, что автомат не дает закидывать стрелку тахометра к 5 тыс. оборотов. На мой вопрос, крутил ли он мотор до оборотов макс. мощности дивгателя (до 6.6 тыс.) ответил, что на тахометр не смотрел, чтобы не отвлекаться от дороги и не сбить какого-либо выскочившего на проезжую часть алкаша. Но при этом периодически обнулял БК, чтобы замерить расход топлива. :)/> Интересно, а успел он уже прочитать в мануале, как он обнуляется. А то я его недавно спросил об этом :)/> Ждем ответа у какого ОД проводил тест-драйв: АРГО, Барс-авто, Делфо-авто, Кан-авто 1 или РРТ-Казань. Потом посмотрим, где он там разгонялся с тапкой в пол :)/>

Вообщем, обычный сетевой троль. Но интересно наблюдать, как он потом пытается выкручиваться, когда уже и сам понимает несостоятельность и бредовость собственных заявлений... :)/>

Ссылка на комментарий

Ждем ответа у какого ОД проводил тест-драйв: АРГО, Барс-авто, Делфо-авто, Кан-авто 1 или РРТ-Казань. Потом посмотрим, где он там разгонялся с тапкой в пол :)/>

Тестил Антару в Барс-авто, 2-3 км получается круг, по пути камера замера скорости висит на 60 км/ч, разогнать удалось только до 120, но после тестдрайва, я эту тестовую мащинку купил

Ссылка на комментарий
Ждем ответа у какого ОД проводил тест-драйв: АРГО, Барс-авто, Делфо-авто, Кан-авто 1 или РРТ-Казань. Потом посмотрим, где он там разгонялся с тапкой в пол :)/>

Вообщем, обычный сетевой троль. Но интересно наблюдать, как он потом пытается выкручиваться, когда уже и сам понимает несостоятельность и бредовость собственных заявлений... :)/>

очень серьезная работа проведена :)/>

 

если человек несет херню, про то , что его переднеприводный NF 2,4 на автомате уделывает задний привод 525 и/или is250, то о каком обнулении БК на ходу может идти речь?

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Пустая брехня - это то, что Вы на тест-драйве заезжали на 3.2 с тапкой в пол. Как и многое из того, что Вы здесь распространяете. Сомнения о том, что зтот тест-драйв вообще реально был, только усиливаются. Вы рассказывали, что во время теста перидически обнуляли показания БК. Ну так расскажите, как Вы это делали? То есть, сам алгоритм обнуления. Вот на фига Вы это делали, понятно только Вам одному.

Насколько мне известно, в Казани 5 ОД Опеля. Хотя могу и ошибаться. У какого из них Вы были на тест-драйве? А я посмотрю, где Вы там в потоке могли 400-500 м ехать с тапкой в пол, периодически обнуляя БК. Да и у родственников, живущих в Казани, поинтересуюсь. :)/>

Если доберетесь до Москвы, дам покататься на своей Антаре с тапкой в пол. Гоняться с Вами не собираюсь. Из этого возраста вышел лет 30 назад. У меня лично никаких сомнений в возможностях 3.2 нет. Да и Ваш пыл немного поостынет, когда реально проедет на нормальной Антаре. А если шило так и будет свербить в одном месте и не пройдет горячечный бред, погоняетесь с моим сыном.Вот только одно интересно, Вы или действительно настолько самоувернная личность, что хотелось бы понять, на чем основывается Ваша уверенность. Или просто троль, которому нужен любой повод для шухера на форуме.

 

Кстати, там в сообщении #635 я Вам вопрос задавал. Не вежливо не отвечать на вопросы.

Обнулял показания манагер, так как я не стал осваивать это мероприятие. Обнулял нажиманием кнопки в торце подрулевого рычажка по моей команде "обнулить!" (но я не сильно вглядывался, что и куда там он нажимает). 500 метров надо проехать чтобы борт компьютер выдал показания по расходу, 1.5-2 км достаточно имхо, чтобы промоделировать на этом расстоянии какой-то один режим движения и увидеть сколько кушает мотор. Два тест-драйва проходил на Антаре, первый, ещё в марте у ОД "Дельфо-Авто" на Беломорской, но там не очень информативно, дорога под уклон идёт сначала 1.5 км вниз, потом обратно столько же вверх.Второй раз в конце июня, в RRT, вечер субботы, маршрут Восстания - на разъезде направо, на Кулахметова (пустая но плохая дорога, не понравилась работа задней подвески), потом на Фрунзе, потом опять на Восстания (эта инфа для родственников, у них Антары нет случаем?). Что касается "нормальной Антары" то ездил на на двух Антарах, и если в первый раз могло подуматься что сильно не разгонялся из-за плохой дороги, и не мог оценить динамику, то во второй раз ехал по знакомому маршруту, и очень даже легко мог сравнить, как вваливаю там на NF, и как еду на Антаре. Мне гоняться без разницы, хоть с сыном, хоть с внучкой, а можете и жучку за руль посадить, на автомате это непринципиально. Если Вам действительно интересно, откуда взялась у меня уверенность, то повторюсь в очередной раз, увереность взялась от того, что Антара разгоняется уверенно, но медленно, явно не на ресурс двигателя. А NF разгоняется на все свои 161 лошадку, прытко, и явно быстрее, чем Антара в диапазоне 50-100 км/ч. Я конечно могу опасаться, что при рывке с места с тапкой в пол, Антара едет по-другому, но готов рискнуть, поскольку есть опыт выигрыша у номинально более мощных автомобилей. 0,4 разницы в разгоне до сотни у NF - это очень честные цифры, у многих машин разница в 2 секунды, если к Антаровским паспортным прибавить 2 секунды, то это уже 10,8 сек до сотни, судя по динамике разгона, примерно так Антара и едет, тогда все эти +3.2 и 8.8 до сотни могут рассыпаться в прах при реальных замерах. Вот от этих доводов я и черпаю уверенность.

Ссылка на комментарий
Ждем ответа у какого ОД проводил тест-драйв: АРГО, Барс-авто, Делфо-авто, Кан-авто 1 или РРТ-Казань. Потом посмотрим, где он там разгонялся с тапкой в пол :)/>

Арго... Классно погуглил. "Арго" знают только те, кто договор заключал. А так это автосалон "Дельфо-Парк".

Ссылка на комментарий
:)/> меняю запасное колесо от лендровера на 20-х дисках, резина хакка зеро)) наверное очень понравится журналистам из авторевю, на хуендай нф не старше 10 лет

Ой, да не выебывайся ты уже своими 20-ми дисками, тем более что покупал их тот мажор который купил их до продажи машины тебе. Если уж на то пошло, то сегодня в продаже у шинников в Казани можно купить тайваньское литьё, и та же 20-ка обойдется не дороже 7-8 рублей за диск. Случаем не такие колеса у тебя стоят? У меня штатное колесо на NF, если у оффициалов заказывать с завода 12 тыс. стоит.

ЗЫ Пипец башкирский красавец, купил б/у бюджетный Ленд Ровер, а выебонов как будто роллс-ройс ручной сборки приобрёл на аукционе Сотберри. И сними колхозные светильники спереди, а-ля раллийный москвич с автопробега Рига - Ашхабад 76 года. На дорогах общего пользования их включать запрещено, а на серьёзный проходимец твой шкаф на колёсах по любому не похож.

Ссылка на комментарий
Ждем ответа у какого ОД проводил тест-драйв: АРГО, Барс-авто, Делфо-авто, Кан-авто 1 или РРТ-Казань. Потом посмотрим, где он там разгонялся с тапкой в пол :)/>

Тестил Антару в Барс-авто, 2-3 км получается круг, по пути камера замера скорости висит на 60 км/ч, разогнать удалось только до 120, но после тестдрайва, я эту тестовую мащинку купил

Что за круг такой у Барс-Авто? Я там тестил Инсигнию, так от автосалона через танковое кольцо и пост доехали аж до Столбищ, там не 2-3 км, там 20-30 км получается. Правда сейчас все ОД экномят на КАСКО, может маршрут и обрезали. У тебя маршрут как я понял, только до кольца получился, ну это тогда не в тему, сначала под горку потом в горку, где там что оценишь?

Ссылка на комментарий

Ой, да не выебывайся ты уже своими 20-ми дисками, тем более что покупал их тот мажор который купил их до продажи машины тебе. Если уж на то пошло, то сегодня в продаже у шинников в Казани можно купить тайваньское литьё, и та же 20-ка обойдется не дороже 7-8 рублей за диск. Случаем не такие колеса у тебя стоят? У меня штатное колесо на NF, если у оффициалов заказывать с завода 12 тыс. стоит.

ЗЫ Пипец башкирский красавец, купил б/у бюджетный Ленд Ровер, а выебонов как будто роллс-ройс ручной сборки приобрёл на аукционе Сотберри. И сними колхозные светильники спереди, а-ля раллийный москвич с автопробега Рига - Ашхабад 76 года. На дорогах общего пользования их включать запрещено, а на серьёзный проходимец твой шкаф на колёсах по любому не похож.

[/quot

 

По дискам -диски оригинальные ленд ровер.. По светильникам-светильники оригинальные ленд ровер... По проходимцу буду брать 18 диски и ат резину.. решил..... А чем на серьезный проходимец то не похож??? Машина склиренсом до 32 см и всеми блокировками углами въезда в гору 45градусов???

Ссылка на комментарий
Обнулял показания манагер, так как я не стал осваивать это мероприятие. Обнулял нажиманием кнопки в торце подрулевого рычажка по моей команде "обнулить!" (но я не сильно вглядывался, что и куда там он нажимает).

т.е. манагер нажимал кнопку омывателя заднего стекла!

обнулить бк пассажиру на ходу да еще с тапкой в пол не реально! перестань наконец-то п...дить!

Ссылка на комментарий
т.е. манагер нажимал кнопку омывателя заднего стекла!

обнулить бк пассажиру на ходу да еще с тапкой в пол не реально! перестань наконец-то п...дить!

 

Если 3.2 то там либо на руле кнопками бк обнуляется либо на панели магнитолы..... :)/>

Алекс если ты мечтаешь купить антару и у тебя не хватает 500000 рублей для ее покупки после продажи твоего нф.. то и мечтай может когда нить заработаешь.... Только нас то зачем в заблуждение вводить??? :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Обнулял показания манагер, так как я не стал осваивать это мероприятие. Обнулял нажиманием кнопки в торце подрулевого рычажка по моей команде "обнулить!"

:)/> :)/>

Ну, с Вами теперь всё окончательно ясно! :)/>

А команду снять Антару с ручника Вы манагеру забыли выдать? :)/>

Лучше расскажите обществу в подробностях, как БМВ 525 и Лесус IS250 "рвали". На сколько метров заезжали: На 20, 30? Или уже на 10-ти м их сделали? Видео случайно не сохранилось? :)/> Вот бы ребята поржали....

Непростую физическую задачу, что быстрее: толкать или тянуть, уже решили? И откажитесть от галлюциногенных грибов. Тогда и стоящие на заправке БМВ 525 с Лексусами не будут казаться Вам соперниками в заезде...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
По дискам -диски оригинальные ленд ровер.. По светильникам-светильники оригинальные ленд ровер... По проходимцу буду брать 18 диски и ат резину.. решил..... А чем на серьезный проходимец то не похож??? Машина склиренсом до 32 см и всеми блокировками углами въезда в гору 45градусов???

Как говорит один мой знакомый джипер-трофист, Ленд Ровер конечно, может преодолеть достаточно серьёзное бездорожье, после чего обязательно сломается и вопрёт хозяина на несколько кусков зелени по ремонту.

Ссылка на комментарий
т.е. манагер нажимал кнопку омывателя заднего стекла!

обнулить бк пассажиру на ходу да еще с тапкой в пол не реально! перестань наконец-то п...дить!

 

 

Если 3.2 то там либо на руле кнопками бк обнуляется либо на панели магнитолы..... :)/>

Алекс если ты мечтаешь купить антару и у тебя не хватает 500000 рублей для ее покупки после продажи твоего нф.. то и мечтай может когда нить заработаешь.... Только нас то зачем в заблуждение вводить??? :)/> :)/>

 

 

:)/> :)/>

Ну, с Вами теперь всё окончательно ясно! :)/>

А команду снять Антару с ручника Вы манагеру забыли выдать? :)/>

Лучше расскажите обществу в подробностях, как БМВ 525 и Лесус IS250 "рвали". На сколько метров заезжали: На 20, 30? Или уже на 10-ти м их сделали? Видео случайно не сохранилось? :lol2:/> Вот бы ребята поржали....

Непростую физическую задачу, что быстрее: толкать или тянуть, уже решили? И откажитесть от галлюциногенных грибов. Тогда и стоящие на заправке БМВ 525 с Лексусами не будут казаться Вам соперниками в заезде...

Да идите все в ...опу. Я вообще не глядел, что и где он там нажимал, может на переключателе, может на руле (возился где-то в этой области), я в этот момент смотрел на экранчик БК, мне было интереснее увидеть, как и что там отображается. Обнулял расход он всего два раза, перед началом поездки, когда я сел, но я втапливал, понятно там расход был немерянный, даже не обратил внимание на него, а потом, когда я сел назад и села жена, она уже ехала свой круг так как и ездила бы в реале, я уже смотрел, сколько будет расход при её относительно спокойной езде. Меня интересовало реально всего несколько моментов: разгон, расход, шумка, ходовая, работа климата, звук штатной магнитолы. Вороток переключателя света как и следовало ожидать, находится аккурат за ободом руля, несмертельно, но на подрулевом рычажке однозначно удобнее.

Ссылка на комментарий
Как говорит один мой знакомый джипер-трофист, Ленд Ровер конечно, может преодолеть достаточно серьёзное бездорожье, после чего обязательно сломается и вопрёт хозяина на несколько кусков зелени по ремонту.

:)/> АААА по Вашему мнению сломается???? Ну тогда понятно, наверное какие то друзьятрофисты Вам и про тест драйв антары рассказывали... Если вы не знаете где даже БК обнуляется.......))) :)/>

Ссылка на комментарий
Да идите все в ...опу. Я вообще не глядел, что и где он там нажимал, может на переключателе, может на руле (возился где-то в этой области), я в этот момент смотрел на экранчик БК, мне было интереснее увидеть, как и что там отображается. Обнулял расход он всего два раза, перед началом поездки, когда я сел, но я втапливал, понятно там расход был немерянный, даже не обратил внимание на него, а потом, когда я сел назад и села жена, она уже ехала свой круг так как и ездила бы в реале, я уже смотрел, сколько будет расход при её относительно спокойной езде. Меня интересовало реально всего несколько моментов: разгон, расход, шумка, ходовая, работа климата, звук штатной магнитолы. Вороток переключателя света как и следовало ожидать, находится аккурат за ободом руля, несмертельно, но на подрулевом рычажке однозначно удобнее.

Ну вот а вы хаяли мультимедийную систему антары...)) ВАс даже экранчик БК заворожил ии вы всю дорогу его смотрели)) Зачем вам телевизор и двд.. смотрите лучше на БК))) :)/>

Ссылка на комментарий
Обнулял нажиманием кнопки в торце подрулевого рычажка по моей команде "обнулить
Я вообще не глядел, что и где он там нажимал

вы уж определитесь, либо вы смотрели,либо нет.

Но в целом вы прокололись.

Манагеру нахер не нужно лезть в сторону руля. БК что на 2,4 что на 3,2 можно спокойно крутить и сбрасывать на магнитоле. Кнопкой ВС и стрелками магнитоллы.

Вороток переключателя света как и следовало ожидать, находится аккурат за ободом руля, несмертельно, но на подрулевом рычажке однозначно удобнее.

я этот вороток поставил в положение авто и забыл про него. На всех немцах так располагается управление светом, при чем уже много лет и никто пока не жаловался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...