S@chok Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ЗачОтно побеседовали, почитал, поржал!!!!!!!! :)/> :)/> :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Развлекательное чтение...Один все время про хундай,другой про лендроллер... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Отлично! вот только нервы Alexx'a сдали. =) материться начал. я весь этот бред вечерний к сожалению пропустил. =( Развлекательное чтение...Один все время про хундай,другой про лендроллер... вот теперь даже я готов признать пресыщение ленд ровером. =) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 :rolleyes:/> АААА по Вашему мнению сломается???? Ну тогда понятно, наверное какие то друзьятрофисты Вам и про тест драйв антары рассказывали... Если вы не знаете где даже БК обнуляется.......))) :lol2:/> Ну вот а вы хаяли мультимедийную систему антары...)) ВАс даже экранчик БК заворожил ии вы всю дорогу его смотрели)) Зачем вам телевизор и двд.. смотрите лучше на БК))) :lol2:/> вы уж определитесь, либо вы смотрели,либо нет.Но в целом вы прокололись.Манагеру нахер не нужно лезть в сторону руля. БК что на 2,4 что на 3,2 можно спокойно крутить и сбрасывать на магнитоле. Кнопкой ВС и стрелками магнитоллы. я этот вороток поставил в положение авто и забыл про него. На всех немцах так располагается управление светом, при чем уже много лет и никто пока не жаловался.Блин, вконец задрочили вы меня своей хернёй, объясняю же, когда манагер лазил в области руля, я смотрел на экранчик, и не видел доподлинно куда он там клешнями своим тыкался. Но не магнитоле - это точно, наверное не знал просто, что там тоже можно. Экранчик БК это неплохо, но у соврмененных приличных автомобилей этот экранчик находится на щитке приборов, между спидометром и тахометром, а на месте Антаровского экранчика у этих автомобилей - 5' тачскрин мультимедийной системы, где тебе и музыка отображается, читаемая с USB, и уровень громкости показывается. А ещё там отображаются установки работы климата и прочая полезная информация. И всё на русском языке. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я кстати имею полное право писать в этой теме про Hyundai NF, если что, посмотрите на название темы. И против ЛендРовера ничего не возражаю, пусть человек делиться своими впечатлениями. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я кстати имею полное право писать в этой теме про Hyundai NF, если что, посмотрите на название темы. И против ЛендРовера ничего не возражаю, пусть человек делиться своими впечатлениями.Ну так с нетерпением ждем повествования о том, как Ваш NF "рвал" БМВ 525 и Лексус IS250. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ну так с нетерпением ждем повествования о том, как Ваш NF "рвал" БМВ 525 и Лексус IS250. :rolleyes:/> :lol2:/> Парни стоит признать... Что хуендай нф это самое современное и опупенное достижение современной инженерной мысли при чем волшебное... По запросу алекса вместо 160 л.с. случается чудо и образуются 300 и он рвет всех бмв ауди фольксы..... Даешь хуендай нф в массы... А скоро постороят лимузин на базе нф на котором будет перемещаться наш президент...... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 "В корейской машине — наоборот: прыть мотора (это, напомним, 2,4 л и 174 л.с.) сдерживает коробка, сменяющая передачи медленно и рывками. Чтобы достичь режима kick-down, акселератор нужно буквально впечатывать в пол, сам же «автомат» то раскрутит третью передачу до 140 км/ч, то уже на 110—120 км/ч отказывается опускаться на нее с четвертой. Любой обгон — событие."Ну и для общей картины:«Все эти недостатки присущи и тормозам Сонаты, но с отягчающими обстоятельствами. Во-первых, со 100 км/ч Hyundai остановился через 42,8 м (Citroen — через 40,8 м). Во-вторых, когда мы поехали на второй «гостевой» круг (за рулем уже были сотрудники Авторевю) и встали посреди спуска, чтобы поменяться машинами, из тормозов Сонаты повалил дым. Кстати, и на полигоне «температурный» рекорд был установлен именно тормозами Сонаты.» :rolleyes:/> http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1895 Вы как на NF оттормаживаться будете, когда на двухстах метрах до сотни разгонитесь? Да Вам на этом «суперседане» вообще гоняться противопоказано… :lol2:/>Простите, уважаемый Панда, на меня вдруг упало столько внимания, что я видимо пропустил собственно сам вопрос. Но лучше позже чем никогда.По сути претензий журналистов могу сказать следующее: работа 5-ступенчатого автомата на рестайловом NF мне не понравилась. Не в пользу пошла эта 5 передача тандему двигатель-автомат. И кстати, на разгоне с тапкой в пол у рестайловой NF такие же проблемы как и у Антары, разгон получается тягучим и нединамичным, так что проблемы очевидно в коробке. Рестайловая машина более валкой и вальяжной, если так можно выразиться. У дорестайлового NF характер более спортивный, он быстрее разгоняется, лучше тормозит, не валится набок в скоростном повороте. Это даже в дизайне передка прослеживается, если сравнить, у дорика морда ближе всего по духу исполнения к Легаси, а дизайн рестайла впечатлялся Фаетоном и Мерсом s-класса. Отвечая на Ваш вопрос, могу сказать что никаких проблем с тормозами на NF я не испытываю, они идеально работают и идеально настроены. А что касается тормозногоо пути, то надо знать как они тормозили. Если тапком в пол, то наверняка срабатывала ABS, которая удлиняет тормозной путь, поэтому тут много зависит от настроек ABS. Опять же шины на рестайл ставили Kumho, эти явно не лидеры в шинном деле, сами знаете. То что тормоза перегрелись, вопрос - как и сколько тормозили, опять же материал колодок. Точно могу сказать, что рестайл по сравнению с дориком стал соотвествовать духу времени в плане оформления ценральной консоли, но некоторые решения почему-то ухудшились. Убрать внутренню ручку с крышки багажника, полный идиотизм. Люди потом самостоятельно её врезали. Это есть, спору нет. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Простите, уважаемый Панда, на меня вдруг упало столько внимания, что я видимо пропустил собственно сам вопрос. Но лучше позже чем никогда.По сути претензий журналистов могу сказать следующее: работа 5-ступенчатого автомата на рестайловом NF мне не понравилась. Не в пользу пошла эта 5 передача тандему двигатель-автомат. И кстати, на разгоне с тапкой в пол у рестайловой NF такие же проблемы как и у Антары, разгон получается тягучим и нединамичным, так что проблемы очевидно в коробке. Рестайловая машина более валкой и вальяжной, если так можно выразиться. У дорестайлового NF характер более спортивный, он быстрее разгоняется, лучше тормозит, не валится набок в скоростном повороте. Это даже в дизайне передка прослеживается, если сравнить, у дорика морда ближе всего по духу исполнения к Легаси, а дизайн рестайла впечатлялся Фаетоном и Мерсом s-класса. Отвечая на Ваш вопрос, могу сказать что никаких проблем с тормозами на NF я не испытываю, они идеально работают и идеально настроены. А что касается тормозногоо пути, то надо знать как они тормозили. Если тапком в пол, то наверняка срабатывала ABS, которая удлиняет тормозной путь, поэтому тут много зависит от настроек ABS. Опять же шины на рестайл ставили Kumho, эти явно не лидеры в шинном деле, сами знаете. То что тормоза перегрелись, вопрос - как и сколько тормозили, опять же материал колодок. Точно могу сказать, что рестайл по сравнению с дориком стал соотвествовать духу времени в плане оформления ценральной консоли, но некоторые решения почему-то ухудшились. Убрать внутренню ручку с крышки багажника, полный идиотизм. Люди потом самостоятельно её врезали. Это есть, спору нет.Какой замечательный автомобиль этот нф там самому даже можно было врезать ручку багажника))))) Поменять тормоза коробку..... Хуендай то это вообще оказывается подразделение компании мерседес.. НА S класс нф сделали похожим..... ММММ.. Просто супер.. Авто..Вот я лошара купил в свое время антару думал чож туда поставить и не нашел... Вах ...)))) :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) :lol2:/> Парни стоит признать... Что хуендай нф это самое современное и опупенное достижение современной инженерной мысли при чем волшебное... По запросу алекса вместо 160 л.с. случается чудо и образуются 300 и он рвет всех бмв ауди фольксы..... Даешь хуендай нф в массы... А скоро постороят лимузин на базе нф на котором будет перемещаться наш президент...... Уже построили. Экус называет. Номинант на премию неликвид года. :rolleyes:/> Нормальный человек его за такие деньги вместо МВ S-класса, БМВ 7-й серии или А8 покупать не будет. Только наших чиновников пр приговору суда на них будут пересаживать. Если Хундай в управделами президента откаты занесет :lol2:/>А относительно NF я выкладывал цитаты из Авторевю, где адекватные и и профессиональные по мнению Aleхх эксперты дают ему оценку. В том числе и по его рестайлу. Только как-то они расходятся с Aleхх. Не знаю, кто уж из них адекватнее . Коменты в этой теме #629 и 635 на стр. 31,32 Изменено 7 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Уже построили. Экус называет. Номинант на премию неликвид года. :rolleyes:/> Нормальный человек его за такие деньги вместо МВ S-класса, БМВ 7-й серии или А8 покупать не будет. Только наших чиновников пр приговору суда на них будут пересаживать. Если Хундай в управделами президента откаты занесет :lol2:/>А относительно NF я выкладывал цитаты из Авторевю, где адекватные и и профессиональные по мнению Aleхх эксперты дают ему оценку. В том числе и по его рестайлу. Только как-то они расходятся с Aleхх. Не знаю, кто уж их них адекватнее . Коменты в этой теме #629 и 635 на стр. 31,32 :lol2:/> Панды вы еще так молоды мне вас жаль.. Для алекса экуус наверное БОГ... Все пропало бегите за границу...... счас придет алекс и всех нас сожжет как еретиков ;)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) :rolleyes:/> Панды вы еще так молоды мне вас жаль.. Для алекса экуус наверное БОГ... Все пропало бегите за границу...... счас придет алекс и всех нас сожжет как еретиков :lol2:/>Ну, не так уж я и молод. А жаль-то почему?А Хундай нашел свою целевую аудиторию. Автомобили для неадкватных людей по неадекватным ценам. И слоган у них новый: "Новое мышление - новые возможности". Про новое мышление мы уже в эпоху перестройки слышали... Чем закончилось, хорошо известно. .. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ну так с нетерпением ждем повествования о том, как Ваш NF "рвал" БМВ 525 и Лексус IS250. :rolleyes:/>Чтобы Вы дальше издевались надо мной и моим NF? Зачем оно мне надо? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Чтобы Вы дальше издевались надо мной и моим NF? Зачем оно мне надо?Только исключительно для Вашей же пользы. Чтобы Вы сначала хорошенько думали и взвешивали всё, что хотите заявить публично. Даже если буйно фантазируете, то держитесь хотя бы в рамках правдоподобия и реальности. Да и немного скромности не помешает... Изменено 7 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Какой замечательный автомобиль этот нф там самому даже можно было врезать ручку багажника))))) Поменять тормоза коробку..... Хуендай то это вообще оказывается подразделение компании мерседес.. НА S класс нф сделали похожим..... ММММ.. Просто супер.. Авто..Вот я лошара купил в свое время антару думал чож туда поставить и не нашел... Вах ...)))) :lol2:/>На это что-то ответить нужно? :lol2:/> Никто не говорит, что NF идеальный автомобиль. Но одно - 100% заявление сделать можно, NF - аппарат очень надёжный, таких тем по поломкам, как на этом форуме на nf-club даже не существует. Там народ всё больше заморачивался, как-бы чего в машине доделать, в плане штатной головы, акустики, ручки дверей поблатнее поставить и т.п., поскольку ни у кого не наёбывался климат на 2-х месячной машине, не растягивались цепи (не рвались ремни), не срывало шланг ГУРа, и вообще ничего не ломалось. Единственно, судя по всему не очень надёжны сцепления на ручных коробках, но покупать такую баржу и ездить палкой шевелить, имхо вообще бред полный. Ну и хром у некоторых довольно быстро облазил на рестайлах (у меня 3 года нет проблем), но этим грешат вообще все японо-корейские марки. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) А что касается тормозногоо пути, то надо знать как они тормозили. Если тапком в пол, то наверняка срабатывала ABS, которая удлиняет тормозной путь, поэтому тут много зависит от настроек ABS. Опять же шины на рестайл ставили Kumho, эти явно не лидеры в шинном деле, сами знаете. То что тормоза перегрелись, вопрос - как и сколько тормозили, опять же материал колодок. Точно могу сказать, что рестайл по сравнению с дориком стал соотвествовать духу времени в плане оформления ценральной консоли, но некоторые решения почему-то ухудшились. Убрать внутренню ручку с крышки багажника, полный идиотизм. Люди потом самостоятельно её врезали. Это есть, спору нет.Вам должно быть лучше известно, как тормозят уважаемые Вами адекватные и высокопрофессиональные эксперты Авторевю. Вы же сами утверждали, что у них все по правильным критериям, по корректным шкалам и пр. А тормозили с 100 км/час до нуля, замеряя тормозной путь. Реультат NF худший среди Суперба, Авенсиса, Мазды 6, Ситроена С5. При том, что у них дым из тормозов не повалил в этом же режиме и интенсивности торможения. Наверное, у них нет ABS и их специально обули в супершины. Ну, а как в NF постоянно что-то дорабатывали, Вы и сами уже высказали.... Результат всех этих доработок - последнее место NF в этом тесте. Слила всем, включая Авенсис и С5. Да и сами можете почитать. При желании. http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1895Там и народный рейтинг NF есть среди 29 тыс. чистателей в сравнении с этими же конкурентами. Сами догадаетесь на каком она там месте и с каким процентом? Несмотря на ее офигенную надежность. Говорите, что у нее надежность супер? Поинтересуюсь.... Изменено 7 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Уже построили. Экус называет. Номинант на премию неликвид года. :lol2:/> Нормальный человек его за такие деньги вместо МВ S-класса, БМВ 7-й серии или А8 покупать не будет. Только наших чиновников пр приговору суда на них будут пересаживать. Если Хундай в управделами президента откаты занесет :lol2:/>А относительно NF я выкладывал цитаты из Авторевю, где адекватные и и профессиональные по мнению Aleхх эксперты дают ему оценку. В том числе и по его рестайлу. Только как-то они расходятся с Aleхх. Не знаю, кто уж из них адекватнее . Коменты в этой теме #629 и 635 на стр. 31,32У меня дорестайл. И в этом причина большинства расхождений. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Только исключительно для Вашей же пользы. Чтобы Вы сначала хорошенько думали и взвешивали всё, что хотите заявить публично. Даже если буйно фантазируете, то держитесь хотя бы в рамках правдоподобия и реальности. Да и немного скромности не помешает...Вот здесь хочу остановиться поподробнее. Вы часто приводите в последние пару дней одну и ту же статью Авторевю, где они залажали NF. Ок. Значит Hyundai там за уши не тянул, правда? А теперь в этой же статье найдите параметры разгонной динамики...Что видим?Цитрамон 12.8/12.6 по паспорту/в реалеNF 10.4/10.1М6 10.8/11.6СуперБ 8.5/8.3Avensis 10.0/11.3что-то у них замеры вышли не очень, НИ ОДНА машина никогда не едет на заявленные производителем секунды, вопрос только в том, насколько сильно не соотвествуют заявленные цифры реальности. Давайте всё-таки сделаем полученные цифры более реальными и прибавим к каждой цифре 0.7 секунды (так точнее будет), тогда:Цитрамон 12.8/13.3 по паспорту/в реалеNF 10.4/10.8М6 10.8/12.3СуперБ 8.5/9.0Avensis 10.0/12.0Вот это уже чистая правда, и обратите внимание как сильно приврали япошки, Avensis аж на 2 секунды. И все врут, просто кто-то сильне, кто-то меньше. А на сколько врёт Антара ???, сколько нужно прибавить к её паспортным 8.8? 1 секунду, 2 секунды (а это уже NF-овские 10.8, если чё :lol2:/> ), а может все 3 или больше? И всё от чего пошёл замес NF vs Antara, это только моё заявление, что я совсем не уверен что Антара обгонит меня в старте с места, как бы вы здесь не обвиняли меня в неадекватности, некомпетентности, или полном сумасшествии и буйном фантазировании. Ничего кроме разгонной динамики я, владелец NF Антаре не противопоставлял. Так что уж лучше Вы переставайте загоняться на тему NF, а лучше уговорите кого-нибудь из казанских клубней принять мой вызов. Так для себя и запишите, Alexx бросает вызов antara-club в заезде с места на 500 метров. Если никто так и не согласится, то вы все покроете себя несмываемым позором, и ... и... даже не знаю что. В общем техничекое поражение будет засчитано :lol2:/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Вот так едет до сотни и моя сонька http://www.youtube.com/watch?v=IIU25ls5BUk...feature=relatedЕсть аналогичное видео по антаре? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Alexx Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Вот здесь хочу остановиться поподробнее. Вы часто приводите в последние пару дней одну и ту же статью Авторевю, где они залажали NF. Ок. Значит Hyundai там за уши не тянул, правда? А теперь в этой же статье найдите параметры разгонной динамики...Что видим?Цитрамон 12.8/12.6 по паспорту/в реалеNF 10.4/10.1М6 10.8/11.6СуперБ 8.5/8.3Avensis 10.0/11.3что-то у них замеры вышли не очень, НИ ОДНА машина никогда не едет на заявленные производителем секунды, вопрос только в том, насколько сильно не соотвествуют заявленные цифры реальности. Давайте всё-таки сделаем полученные цифры более реальными и прибавим к каждой цифре 0.7 секунды (так точнее будет), тогда:Цитрамон 12.8/13.3 по паспорту/в реалеNF 10.4/10.8М6 10.8/12.3СуперБ 8.5/9.0Avensis 10.0/12.0Вот это уже чистая правда, и обратите внимание как сильно приврали япошки, Avensis аж на 2 секунды. И все врут, просто кто-то сильне, кто-то меньше. А на сколько врёт Антара ???, сколько нужно прибавить к её паспортным 8.8? 1 секунду, 2 секунды (а это уже NF-овские 10.8, если чё :tiho:/> ), а может все 3 или больше? И всё от чего пошёл замес NF vs Antara, это только моё заявление, что я совсем не уверен что Антара обгонит меня в старте с места, как бы вы здесь не обвиняли меня в неадекватности, некомпетентности, или полном сумасшествии и буйном фантазировании. Ничего кроме разгонной динамики я, владелец NF Антаре не противопоставлял. Так что уж лучше Вы переставайте загоняться на тему NF, а лучше уговорите кого-нибудь из казанских клубней принять мой вызов. Так для себя и запишите, Alexx бросает вызов antara-club в заезде с места на 500 метров. Если никто так и не согласится, то вы все покроете себя несмываемым позором, и ... и... даже не знаю что. В общем техничекое поражение будет засчитано :lol2:/>Это Вас кино про спидометр так вдохновило? Да так, что я сейчас с какого-то перепугу начну уговаривать Ваших земляков принимать Ваш вызов... :D/> Кстати, звук двигателя NF действительно ужасный. В Антаре по сравнению с этим просто песня. Вы что, действительно, еще не поняли, что кроме Вас эти гонки больше абсолютно никому не интересны? Если нет, то сообщаю. Никому пока не интересен Ваш вызов вместе с Вашей NF на старте. Который день народ уже откровенно стебается. Кто-то Вам предлагал куда-то там на Антаре в Казани съездить и с кем-то погоняться. Воспользуйтсь предложением. И кино снимите. А то уже вон и нервничать начали... :bomb:/> Ну, а почему по замерам Авторевю паспортные данные так расходятся с реальными, можно еще долго разбираться, кто на самом деле врет и в какую сторону. Шкода с Хундаем и Ситроен врут в бОльшую сторону. То есть, из природной скромности завысили паспортные данные по разгону до сотни. Остальные врут в меньшую сторону. Хитрые и бессовестные. А может и Опель со своей Антарой врет в бОльшую сторону, так как не японец? Как именно проводилсь замеры, история умалчивает. А там может быть очень много факторов, от которых итоговый показатель может меняться от заезда к заезду. Если для Вас это новость, погуглите и разберитесь с темой. Вы там еще результаты лосиного теста посмотрите. Очень познавательно... Вы уже, наконец определитесь. Или Вы безусловно верите всему, что выдает Авторевю. Или же ставьте под сомнение всё. А там прибавляйте хоть по 0.7 секунды, хоть по 1.5. А то по разгону до сотни - супер точные и надежные замеры. А вот как про тормоза NF, про ее управляемость, сиденья, климат, так сразу всё не так и неправда. :lol2:/> Изменено 7 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ничего кроме разгонной динамики я, владелец NF Антаре не противопоставлял.а как же супер-салон и супер-торпедо??? ты опять противоречишь сам себе. да и внуши наконец ты сам себе! нет такого авто нф! его невозможно купить! это горделивое название навсегда кануло в помойке автомобильной истории. не факт, что с антаркой не получится так же. но сейчас уже точно - нф нет и никогда не будет. ты владеешь не раритетом, а атавизмом, который уже отмер сам по себе как хвост у человекообразной обезьяны. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 а как же супер-салон и супер-торпедо??? ты опять противоречишь сам себе. да и внуши наконец ты сам себе! нет такого авто нф! его невозможно купить! это горделивое название навсегда кануло в помойке автомобильной истории. не факт, что с антаркой не получится так же. но сейчас уже точно - нф нет и никогда не будет. ты владеешь не раритетом, а атавизмом, который уже отмер сам по себе как хвост у человекообразной обезьяны. :lol2:/> Это ну зачем вы ему сказали.. Он ща перестанет про нф и начнет про десятку жены.... И куда мы против чудо таза попрем.. то)))) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 :lol2:/> Это ну зачем вы ему сказали.. Он ща перестанет про нф и начнет про десятку жены.... И куда мы против чудо таза попрем.. то))))Уже было. Жена посмотрела Астру и сказала, что ей еще одна десятка не нужна :lol2:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Уже было. Жена посмотрела Астру и сказала, что ей еще одна десятка не нужна :lol2:/>точно. сравнивать астру с десятиной - всё равно что божий дар с яичницей. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 точно. сравнивать астру с десятиной - всё равно что божий дар с яичницей.Так Alexx же рассказывал, что в свою десятку еще половину ее цены вложил. Всё по понятиям. Наверняка на выхлопе водопроводная труба с прямотоком, чтобы рвать всех на светофорах. Так что, Астра отдыхает... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти