Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

На всех машинах есть блокираторы. Только у ВАЗа и у Опеля это позорные штырьки сверху обшивку двери, а у всех прочих машин блокиратор выполнен в виде флажка в корпусе внутренней ручки для открывания.

Есть еще на Матизе(кореец)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне уж больно не хотелось покупать гидромеханический автомат в сочетании со слабым двигателем. Все машины 1,6-1,8 АКПП были откровенно тупые. Вокруг изи я топтался довольно долго. Больше мешал имидж неудобной ломучей коробки от любителей предыдущих корс. Раз пять ездил на тестдрайв. Пять лет отъездил, остался крайне доволен. Вообще считаю, что малолитражка с гидроавтоматом - фуфло. А современные роботы в этом классе машин самое то.

Мой отец ездит на старой A6 с автоматом и двиглом около 200 сил. Вот по сравнению с ней можно было сказать, что моя изя нервная, дерганая и требует привыкания. По сравнению с Антарой то же. А одноклассники с автоматом рядом с изей нервно курят.

 

а мне вполне комфортно ездить на 1.8 автомат Астре. Пуляет если надо. Не дергает, как это бывает с изиком. Не шедевр конечно, но нормальная такая коробка! =)

Ссылка на комментарий
а мне вполне комфортно ездить на 1.8 автомат Астре. Пуляет если надо. Не дергает, как это бывает с изиком. Не шедевр конечно, но нормальная такая коробка! =)

 

Я вот как раз и метался между 1,8АКПП и 1,6МКА. На тестрайвах была одна машина 1,8. Она мне не показалась динамичнее. Хотя автомат всё таки нежнее робота. Ну и по совокупности всех факторов (в том числе и цены) взял робот. А после этого на астраклубе появились сообщения о выходе из строя контроллера изи. Вот тут конечно очко затряслось. Далеко от Москвы выезжать не хотелось. Но к счастью это оказалось ложной тревогой.

Ссылка на комментарий
DSG не рулит однозначно. Переключается быстро и мягко, но нет тех плюсов что есть у классичекого гидротрансформатора:DSG нервно дергаёт машину в пробках; DSG не держит машину на уклоне.

Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.

Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее.

 

Вы свою инфу откуда взяли?

Ссылка на комментарий
Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.

Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее.

 

Вы свою инфу откуда взяли?

Как откуда? Оттуда, откуда и всегда. Или из Авторевю (в лучшем случае) или из собственных умозаключений. Такое впечатление, что Alexx целыми днями без устали только и пересаживается из одной машины в другую и формирует свои экспертные оценки обо всем мировом автопроме.

Ссылка на комментарий
Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.

Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее.

 

Вы свою инфу откуда взяли?

Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется.

Ссылка на комментарий
Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется.

 

Вы с другой планеты.

Вы когда на роботе педальку тормоза отпускаете, сцеплении сразу плавно начинает замыкаться. Машина плавнинько катится вперед. Гораздо более плавнинько, чем на АКПП. До конца сцепление замкнется только тогда, когда водитель нажмет на педальку газа, и то не сразу. Робот управляет сцеплением так, как это делал бы водитель. На DSG вы вообще не узнаете робота. По плавности он работает не хуже обычного автомата.

 

По вашему алгоритму работал робот на смарте.

 

PS

Возьмите на тестдрайв Астру H. Они обычно все с роботами. Поездите пол часика, а потом расскжите про " Вот тебе и те самые рывки про которые все знают", "а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся."

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется.

У меня на зафире был робот и переключения ощущались только когда давиш тапку в пол,однако правда в том,что когда только пересел на этот авто,то в пробках на подЪемах были и рывки и удары при резком сбросе газа и нажатии на тормоз.Вобщем в первое время действительно чувствовал себя как чайник и в пробках на подъемах переходил на механику.

Ссылка на комментарий
У меня на зафире был робот и переключения ощущались только когда давиш тапку в пол,однако правда в том,что когда только пересел на этот авто,то в пробках на подЪемах были и рывки и удары при резком сбросе газа и нажатии на тормоз.Вобщем в первое время действительно чувствовал себя как чайник и в пробках на подъемах переходил на механику.

Да это и понятно, что же просто так что-ли про DSG или роботы говорят и пишут. Просто есть такой тип людей, у которых всегда всё хорошо, ничего не дергает и т.п. У тестя на королле с роботом тоже "ничего не дергало :D/> " пока я сам не сел за руль и не показал ему что значит это дёргание. Это вспоминаю по молодости, разговариваешь с каким-нибудь любителем компьютерных игр, мол

- в чё гамаешь?

- в [какая-нибудь свежая игрушка]! :rolleyes:/>

- а комп у тебя какой?

- ну вот такой [аппарат явно не первой свежести и производительности]

- так как же ты в неё играешь на своей балалайке, тормоза же наверное?

- да нет никаких тормозов, всё отлично идёт!

- :D/> Покажешь?!

Чуть позже... Показывает... На экране разворачивается натуральное слайд-шоу где-то 6-7 fps.. Бодрый FPS игается как пошаговая тактика с видом от первого лица ;)/>

- Ты дурень что-ли, и это по-твоему не тормозит?!

- А чё, нормально же, я же играю! B)/>

Вот так и оные персонажи ездят, и у них как-бы "ничего не дёргает".

Ссылка на комментарий
Да это и понятно, что же просто так что-ли про DSG или роботы говорят и пишут. Просто есть такой тип людей, у которых всегда всё хорошо, ничего не дергает и т.п. У тестя на королле с роботом тоже "ничего не дергало :rolleyes:/> " пока я сам не сел за руль и не показал ему что значит это дёргание.

Вы все роботы в одну кучу не валите. Различия в их практической работе очень существенны и ощутимы. И приведите, пожалуйста, источник, в котором Вы вычитали про дергание DSG. Судя по всему, ездить Вам на нем не приходилось. Почти, как у М.Жванецкого: давайте спорить до хрипоты, до драки о вкусе устриц с теми, кто их ел...

Ссылка на комментарий

Вообще действительно,прав ув.Панда,для начала неплохо хотя бы почитать как работает DSG, прежде чем свои выкладки публиковать...

А то все это горячечный бред напоминает...

Ссылка на комментарий
а что, это не один и тот же человек?

Один. Окликается на оба ника. По техническим причинам (глюки сайта) пришлось возрождатья под другим именем.

Ссылка на комментарий
Вообще действительно,прав ув.Панда,для начала неплохо хотя бы почитать как работает DSG, прежде чем свои выкладки публиковать...

А то все это горячечный бред напоминает...

Зачем такие сложности достаточно почитать "уважаемые" журналы типа авторевю и т.д., там всем все объяснят. Какая коробка гавно а какая супер. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Зачем такие сложности достаточно почитать "уважаемые" журналы типа авторевю и т.д., там всем все объяснят. Какая коробка гавно а какая супер. :D/>

Можно даже машину не покупать. Читай себе Авторевю и получай удвольствие. :D/> Можно даже на форумах владельцев разных марок авто потом вести дискуссии и высказывать свое "авторитетное" мнение. :rolleyes:/> Правда, для этого еще желательно заглянуть в шоу-румы дилеров и посидеть за рулем этих машинок. Так. На всякий случай... :P/>

Ссылка на комментарий
DSG не рулит однозначно. Переключается быстро и мягко, но нет тех плюсов что есть у классичекого гидротрансформатора:DSG нервно дергаёт машину в пробках; DSG не держит машину на уклоне.

 

 

Буквально в выходные ездил на А3 с такой коробкой. Нихера она не дергает, особенно в пробках. На уклоне машину держит противооткатная система. Нужно после остановке просто чуть посильнее тормоз продавить. Не могу точно сказать про ауди, но на астре так было. Я по привычке давлю теперь и на A3, и на Антраре.

Вообще если на роботе в драйве отпустить тормоз, то машина начинает ползти, как на гидромеханической, только медленнее.

 

Вы свою инфу откуда взяли?

 

 

Ну значит примерно так рассуждаем... Автомат. Отпустил педальку - машина покатилась тихонько, плавно работаешь педалькой +/- так и передвигаешься в пробке. DSG при отпускании педали не поедет, надо на педальку продавить. А вот когда продавишь, то диски смыкаются, и на машинка вперёд прыг-скок, и сразу на тормоз, чтобы переднего соседа по пробке не догнать. Вот тебе и те самые рывки про которые все знают. Опытный водитель-то как-то худо бедно подладится, а вот у неопытных девушек, которым по доброте душевной подогнали гольфик/тигуанчик с таким вот "автоматом", часто конфузятся. А противооткатная система - она же опция, не у всех есть, да и алгоритм определённый требуется.

 

 

Вы с другой планеты.

Вы когда на роботе педальку тормоза отпускаете, сцеплении сразу плавно начинает замыкаться. Машина плавнинько катится вперед. Гораздо более плавнинько, чем на АКПП. До конца сцепление замкнется только тогда, когда водитель нажмет на педальку газа, и то не сразу. Робот управляет сцеплением так, как это делал бы водитель. На DSG вы вообще не узнаете робота. По плавности он работает не хуже обычного автомата.

 

По вашему алгоритму работал робот на смарте.

 

Видимо и мне надо отписатся по поводу DSG, т.к. пользую Пассат с этим девайсом уже полгода. Коробка отличная, если и есть подёргивания, то они обычно бывают на холодную и при переключении с 1передачи на 2-ю, больше я не замечал. А так коробка переключается плавненько и не заметно. Я в полном восторге от работы этого робота. Всё работает ка на автомате, отпускаешь педальку, машина тронулась.

По поводу откатывания назад, тут welcome вам в мир "Auto Hold" - функция отключающая сцепление коробки и включения заднего тормоза. Нажимаешь эту кнопочку и усё, подъезжаешь к перекрёстку, тормозишь и можешь вообще убрать ногу с тормоза (автоматы этим похвастатся не могут, по крайней мере на Антаре), а если доехал до пункта назначения, остановился и отстегнул ремень, то эта функция ещё и машину на ручник поставит автоматически. Не знаю, может эта функция и опция, но у меня она стоит.

Так что не надо Alexx нам тут всякую чушь рассказывать про работу DSG. А вот уважаемый melbu правильно всё говорит.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Зачем такие сложности достаточно почитать "уважаемые" журналы типа авторевю и т.д., там всем все объяснят. Какая коробка гавно а какая супер. :rolleyes:/>

 

Авторевю не панацея! тоже херни там хватает. При чем за глаза и за уши. Пока сам не проедешь, лучше молчать в тряпочку и не выпендриваться. На астравской я ездил. Не очень удачный робот. Про фолькс слышал только положительные отзывы. Не знаю, где тут ругань нашли про DSG. Но авторитетного мнения высказать не могу. не ездил.

Ссылка на комментарий
Авторевю не панацея! тоже херни там хватает. При чем за глаза и за уши. Пока сам не проедешь, лучше молчать в тряпочку и не выпендриваться. На астравской я ездил. Не очень удачный робот. Про фолькс слышал только положительные отзывы. Не знаю, где тут ругань нашли про DSG. Но авторитетного мнения высказать не могу. не ездил.

Я тоже про DSG слышал положительные отзывы,хотя вроде как тупит (по сравнению с автоматом)при резком нажатии на газ на большой скорости т.е. когда сбрасывается несколько передач вниз коробка сбрасывает передачи поочередно,уходит время.Может конечно я ошибаюсь,но если это так,то на трассе не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Но авторитетного мнения высказать не могу. не ездил.

Так в том-то всё и дело. Тут наш известный персонаж как раз и высказывает свое "авторитетное" мнение, не поездив, но почитав Авторевю. А там тоже, судя по некоторым публикациям, можно и не ездить на автомобиле, чтобы получать гонорары за свои статьи.

Ссылка на комментарий
Так в том-то всё и дело. Тут наш известный персонаж как раз и высказывает свое "авторитетное" мнение, не поездив, но почитав Авторевю. А там тоже, судя по некоторым публикациям, можно и не ездить на автомобиле, чтобы получать гонорары за свои статьи.

 

Думаю все же не ездить на авто это уже слишком для такого авторитетного (без сарказма) журнала. Как никак, а все таки он один из ведущих отечественных автомобильных журналов. Утверждать, что им проплачивают статьи, я не буду. Свечку не держал. Но с некоторыми моментами в статьях я не согласен, а то и вовсе удивляют. Так сказать из любого минуса можно сделать плюс. =)

Ссылка на комментарий
На всех машинах есть блокираторы. Только у ВАЗа и у Опеля это позорные штырьки сверху обшивку двери, а у всех прочих машин блокиратор выполнен в виде флажка в корпусе внутренней ручки для открывания.

Видно, на Мерсах Вы не ездили)) Ну, или забыли)))

Ссылка на комментарий
Видно, на Мерсах Вы не ездили)) Ну, или забыли)))

 

Специально для Allex.

Это свежий E.

 

http://www.mercedes-benz.ru/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/passenger_cars_ng/new_cars/models/e-class/w212/launch_01-2009/overview/comfort/e-class_w212_comfort0001_715x230_01-2009_jpg.object-Single-MEDIA.tmp/e-class_w212_comfort0001_715x230_01-2009.jpg

 

 

 

За штырь легче открыть машину отжав дверь если про...шь ключи внутри.

Вот в астре H вообще без ключа с двойной блокировкой замков хрен откроешь отжав дверь.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...