Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Пункт 19.4:Противотуманные фары могут использоваться:1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.косвенно подтверждаю. пару раз меня останавливали когда ехал совсем без света. правда ограничились замечанием. с противотуманками не останавливали ни разу. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 косвенно подтверждаю. пару раз меня останавливали когда ехал совсем без света. правда ограничились замечанием. с противотуманками не останавливали ни разу. Я, бывало, и без всякого освещения ехал, никто не останавливает. В стране полно народа, которые не в курсе об этом правиле. Лично я не любитель давать пентам повод для того, чтобы меня останавливать. Да и лампочки ксеноновые уж три года проходят как минимум в таком режиме. Они неожиданно не перегорают.И стоят родные лампы не так уж заоблачно. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я, бывало, и без всякого освещения ехал, никто не останавливает. В стране полно народа, которые не в курсе об этом правиле. Лично я не любитель давать пентам повод для того, чтобы меня останавливать. Да и лампочки ксеноновые уж три года проходят как минимум в таком режиме. Они неожиданно не перегорают.И стоят родные лампы не так уж заоблачно.Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.полностью поддерживаю. пусть хоть кто-нибудь скажет, что его остановили с противотуманками из-за невключенного ближнего. в самаре половина машин ездит с противотуманами. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 полностью поддерживаю. пусть хоть кто-нибудь скажет, что его остановили с противотуманками из-за невключенного ближнего. в самаре половина машин ездит с противотуманами. Меня остановили :-( Правда это было вне населенного пункта до введения закона о тотальном фарозажигательстве. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Меня остановили :-( Правда это было вне населенного пункта до введения закона о тотальном фарозажигательстве.ну если остановят - буду ссылаться на пункт 19.4 правил :-) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно. И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев. Во всей Европе законотворцы получается грёбаные. Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.Машину с противотуманами тоже хорошо видно. а душа против почему-то ксенона днем. и не в жадности дело. не хочу - всё тут. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно. Во всей Европе законотворцы получается грёбаные. Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.+мильон!Подписываюсь под каждым словом!Сам всегда езжу со светом,тоже даже до принятия новых правил.У нас и так идиоты не видят ни х...я.так хоть светом себя обозначить!И жилет-очень правильная вещь!Так что согласен с к каждым словом! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Присоединяюсь, тоже езжу со светом, да и как-то не задумывался о том, чтобы беречь лампы. Жаль только, что на Антаре нет скандинавского света, вот на Пассате есть, поэтому даже не задумываюсь, завёл и поехал. А ксенон штатный стоит в обеих машинах. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) я кажется понял в чем моя лично проблема. Дело не в том, что жалко денег на новые лампочки. и не в том, что ксенон теоретически увеличивает расход топлива. А дело в том, что душа не хочет принять мысль, что прекрасный свет новой антары с каждым днем ухудшается из-за того что его жгу средь бела дня :-) Изменено 2 июня, 2011 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 я кажется понял в чем моя лично проблема. Дело не в том, что жалко денег на новые лампочки. и не в том, что ксенон теоретически увеличивает расход топлива. А дело в том, что душа не хочет принять мысль, что прекрасный свет новой антары с каждым днем ухудшается из-за того что его жгу средь бела дня :-)Да ничего он не ухудшается,что Вы всякий бред слушаете? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Три года они может и проходят, но уже через год ксеноновые лампы начинают уходить в синеву и их яркость ощутимо падает. Доводилось видеть штатные ксеноновые лампы котрым и 4 года, но светили они хуже галогена, то есть вообще никак. А насчёт стоимости... В магазинах установщиков ксеноновые лампы под штатный цоколь стоят от 1,5 до 3 тыс. за шт. А вот у оффициалов лампы, например на Ниссан, стоят уже 6500 руб/шт. Пришла пора поменять пару - попрощайся с 13 тыс. руб. Это уже целое приобретение! И я не жажду интенсифицировать этот процес в несколько раз ради исполнения идиотских решений наших грёбанных законотворцев.Послушайте,хватит уже бредить то!Вводить людей в заблуждение своими невежественными перлами про уход в синеву...Что,со временем у лампы повышается световая температура?Вместо 4000 К они начинают выдавать 7000 К,при котором свет становится синеватым?Вы хоть думайте сначала прежде чем изрекать всякую жбонь! ;)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Я не буду биться об заклад, но мне кажется, что у ксеноновых ламп со временем цветовая температура падает. Т.е. свет со временем желтеет. И еще, опять же не уверен на все 100, но ксенон при прочих равных потребляет меньше энергии, чем галогенки. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 думаю, что спор исчерпан. мы взрослые люди и нас уже не переделать. кто-то всё равно будет жечь днем ксенон и лить на его взгляд хорошее масло в антару. кому что нравится... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) думаю, что спор исчерпан. мы взрослые люди и нас уже не переделать. кто-то всё равно будет жечь днем ксенон и лить на его взгляд хорошее масло в антару. кому что нравится... а кто-то возьмет залезет в интернет и изучит этот вопрос, а потом уже будет делать выводы, чтобы не сжигать ведьм на кострах. =) Изменено 3 июня, 2011 пользователем rabenkralle Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Послушайте,хватит уже бредить то!Вводить людей в заблуждение своими невежественными перлами про уход в синеву...Что,со временем у лампы повышается световая температура?Вместо 4000 К они начинают выдавать 7000 К,при котором свет становится синеватым?Вы хоть думайте сначала прежде чем изрекать всякую жбонь! :(/>Я на ксеноне езжу с самого их появления на рынке, и про эксплуатацию ксенона знаю если не всё, то многое. То что я написал тебе подтвердит любой установщик ксенона, а вот откуда ты берёшь на себя смелость утверждать обратное мне непонятно. Посмотри тематические форумы, поизучай вопрос прежде чем обсирать мои посты. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно. Во всей Европе законотворцы получается грёбаные. Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.Ну тогда раз уж ездишь в машине "за лям", то раз в год на полной скорости открывай окно и выкидывай в него 13 тыс. руб. Мир твоей душе!Что касается заметности на дороге, то давайте не путать божий дар с яичницей. В начальные сумерки или даже просто бессолнечный день, когда включение света реально увеличивает заметность твоей машины на дороге, тут конечно, можно и нужно включить свет. Но я акцентировался на другой стороне медали, что езда с постоянно зажжённым ксеноном будет приводить к его быстрому проседанию по яркости и как следствие его придётся или гораздо чаще менять, что недешево, или значительную часть времени его 2-х годичного цикла в темноте довольствоваться его пониженной яркостью. Поэтому, всё должно быть рационально, там где свет реально нужен, его надо включить, но среди белого дня зачем солнце освещать? Ссылка на комментарий
Dmitr Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Какое счастье , что у меня не ксенон. А светит кстати очень не плохо. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Какое счастье , что у меня не ксенон. А светит кстати очень не плохо.Это как так, 3.2 Cosmo и не ксенон? Уверен? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Ездить на машине за лям и экономить на лампочках, это сильно. Во всей Европе законотворцы получается грёбаные. Я предпочитаю быть на дороге более заметным для других участников движения, поэтому всегда ездил с включенным светом фар даже до закрепления этой нормы в нормативных документах. Мне не нужно указки законотворцев, чтобы быть хоть на грамм безопаснее для себя и окружающих, особенно когда мне это практически ничего не стоит.Я не рассказывал, не? Я в кармане переднего сиденья вожу светоотражающий жилет. Более того, я им пользуюсь в соответствующих ситуациях. Представляете, сам по собственной воле разорился и без указки барина забочусь о своей безопасности. Причем, я заинтересован не только в том, чтобы вы меня видели, но я хочу чтобы и вы для меня были более заметны, поэтому в меру сил пропагандирую полезные необременительные мелочи повышающие общую безопасность на дорогах. Потому что безопасность в головах, а не в ПДД.Трудно не согласиться и что-либо возразить. Особенно если всё это дополнить провервкой затяжки колесных болтов, которая должна быть в голове водителя, а не у сборщиков на заводе и представителей ОД. Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками.... Изменено 3 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками....Классно, как на тазиках :(/> Зато нет риска того, что на шиномонтаже вам электрическим гайковёртом шпильку срежут. Ссылка на комментарий
Dmitr Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Это как так, 3.2 Cosmo и не ксенон? Уверен?Не премиум и не плюс. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Не премиум и не плюс.Не владею историей изменения комплектаций, но сейчас 3.2 - это Cosmo и ксенон уже в базе. premium и premium plus - это доп. пакеты, содержащие в себе электрорегулировки сиденья, портал-в-анал, и навигацию туда же. В 2009 году что-то по другому было? Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Panda_new @ 3.6.2011, 13:12) Кстати, колеса на Антаре крепятся болтами, а не гайками.... Классно, как на тазиках :(/> Зато нет риска того, что на шиномонтаже вам электрическим гайковёртом шпильку срежут. Новые изменения в конструкцию? Все время у Антар на колеса гайки наворачивались... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти