Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3.2 после Hyundai NF 2.0 АТ (рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Мда... звучит довольно отвратительно... надеюсь, это сказано случайно "со зла".

 

Звучат отвратительно ханжеские комментарии на эту тему. Можно подумать, что все члены сообщества свои траты пропускают через призму того, что какому-то больному ребенку нужна материальная помощь.

Не нравится термин «насрать», придумайте свой. Русский язык богат. Не хватает, призовите на помощь английский или латынь. Суть от этого не поменяется. Альтруистов, готовых пожертвовать своим финансовым благополучием или каким ни будь новым девайсом ради неизвестного больного ребенка, тут найдется не много.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перспектива преждевременной замены в силу технически необоснованных обстоятельств, заметьте.

А галогенки время от времения приходится менять тоже в силу технически необоснованных обстоятельств?

Ссылка на комментарий
Звучат отвратительно ханжеские комментарии на эту тему. Можно подумать, что все члены сообщества свои траты пропускают через призму того, что какому-то больному ребенку нужна материальная помощь.

Не нравится термин «насрать», придумайте свой. Русский язык богат. Не хватает, призовите на помощь английский или латынь. Суть от этого не поменяется. Альтруистов, готовых пожертвовать своим финансовым благополучием или каким ни будь новым девайсом ради неизвестного больного ребенка, тут найдется не много.

Вообще конечно,если Вы через такую призму вообще ничего не пропускаете,то Вам лучше просто промолчать!Поскольку это "насрать" в отношении детей звучит просто по скотски,извините уж...

Я хоть и не альтруист,готовый пожертвовать своим финансовым благополучием или каким ни будь новым девайсом ради неизвестного больного ребенка,как Вы изволили выразиться,тем не менее по мере возможности оказываю помощь,так как мне,например,не безразличны страдания и боль чужих детей.

Что и другим советую.Например вот здесь: http://www.hworldfund.ru/

Ссылка на комментарий
А галогенки время от времения приходится менять тоже в силу технически необоснованных обстоятельств?

всё упирается в цену вопроса. Ради сторублёвых лампочек конечно смысла нет даже лишним раз переключателем света щёлкать (дороже менять его :lol2:/> ), горят себе да и хрен с ними. Да даже ради лампочек за 2 рубля/пара, можно особо не париться. И дело не только в цене вопроса. Как мы уже обсуждали, есть технические обстоятельства. Галогенки служат 500 часов, но горят ровно всю жизнь. Сгорели, поменял, лишь бы не на трассе, далеко от цивилизации. А ксеноновые лампы постепенно тускнеют, их яркость - это невозобновляемый ресурс. Вы же не побежите менять лампы, даже зная что их яркость снизилась, скажем на 20%, а с другой стороны, ксенон ценим именно за его яркость. Зачем разбазаривать понапрасну то, ради чего оно задумано. Так что отказываясь жечь лампы днём и ночью, вы экономите не столько деньги, сколько яркость света, с которым вы ездите. И потом, не зря же всем известная поговорка гласит: копейка рубль берёжет. К деньгам как и к любому ресурсу, который не безграничен и не падает на вас с неба, стоит относится рачительно, даже если не испытываешь сегодня в нём недостатка. А то что mellbu заявляет, что, мол, я трачу нехило бабла на содержание машины, чего буду экономить на лампах, ну так что теперь, ходить по улице, и крича: мне моя тачка обходится в дикие бабки, деньги по улице разбрасывать что-ли?

Ссылка на комментарий
Вообще конечно,если Вы через такую призму вообще ничего не пропускаете,то Вам лучше просто промолчать!Поскольку это "насрать" в отношении детей звучит просто по скотски,извините уж...

Я хоть и не альтруист,готовый пожертвовать своим финансовым благополучием или каким ни будь новым девайсом ради неизвестного больного ребенка,как Вы изволили выразиться,тем не менее по мере возможности оказываю помощь,так как мне,например,не безразличны страдания и боль чужих детей.

Что и другим советую.Например вот здесь: http://www.hworldfund.ru/

У человека, может просто своих детей нет, он не знает чувства родителя, и не представляет, каково быть отцом\матерью больного ребёнка. Тем более, когда ребёнку можно реально помочь, но не хватает каких-то "денег", презренных грязных зелёных бумажек, за которые можно купить жизнь и здоровье твоего ребёнка. А когда есть свой ребёнок, и слава богу здоровый, страдания и боль чужих детей и их родителей сжимают и твоё сердце, потому что нет психологической преграды ощущать свою общность с ними, представить себя, не дай бог, на их месте.

 

Что касается адресной финансовой помощи, то, готов её оказывать в силу своих скромных (по масштабу проблемы) возможностей. Но не пойму одного, почему обращаются к простым людям, каждый день сводящих концы с концами, живущих на зарплату, и копящих деньги годами на машину, работающими целыми семьями на ипотеку, и те готовы отрывать от себя жалкие крохи. А почему этот вопрос не решать на уровне грёбаного государства, чиновники которого ездят на мерседесах за 7-8 миллионов (при прайсовой цене салона 4, но это уже отдельная тема), которое тратит миллиарды бюджетных денег на всякие международные попойки во дворцах и сомнительной значимости для народа мегапроекты. Где в конце концов охреневшие олигархи, котрые прихапали себе народные ресурсы (производственные, природные и пр) и не знают, какой ещё замок купить во Франции, или футбольную команду в Англии. Нахрена мне слушать как чебурашка делает заботливое лицо в телевизоре и рассказывает, как правительство заботится о материнстве и детстве, когда вот они, уже рождёные и пока ещё живые дети, которым нужно помочь, и родители которых теряют надежду каждый день, пока продав всё и собирая деньги у людей, уходит время и здоровье их детей. И не надо рассказывать про дефицит бюджета и прочее, организовать лечение наших детей в Германии, Израиле, США можно через межправительственые соглашения, через котрые идут все нефтяные и газовые контракты. И если они не в состоянии решить этот вопрос (наверное и там что-то можно в свой карман присунуть), на нахрена нам такой президент и такое правительство. Я вот на 100% уверен, что в европе или шататх вдоль дорог не развешивают на щитах фотографии больных детей с указанием банковских реквизитов.

Ссылка на комментарий

причем тут дети... кажется машины обсуждаем. так что ближе к теме, господа!

я вот на NF не ездил, но на днях довелось прокатиться на новенькой теане 2,5 с полным приводом и полной же комплектации.

ощущения остались двоякие. салон - вроде всё добротно, но даже по сравнению с антарой простовато показалось, не смотря на большой дисплей.

разгон с места при "педаль в пол" - ужасное ощущение. двигатель ревет, 5...6 тыс оборотов, но ускорения нет... вернее есть но совсем ватное. с антарой не сравнить. вариатор совсем не понравился.

езда по трассе 150 км\час - тут машина понравилась. устойчиво, тихо. обороты двигателя 2500.

цена такая же как у антарки 3,2. не знаю, как с надежностью. а по ходовым качествам мне антарка больше нравится. особенно когда в самаре уже 2-ю неделю льёт как из ведра, а в выходные надо на дачу B)/>

наверное теана V6 3,0л (только с передним приводом доступна) едет не хуже антары. но уже и стоит других денег. а надо еще грязь и снег месить...

Ссылка на комментарий
причем тут дети... кажется машины обсуждаем. так что ближе к теме, господа!

я вот на NF не ездил, но на днях довелось прокатиться на новенькой теане 2,5 с полным приводом и полной же комплектации.

ощущения остались двоякие. салон - вроде всё добротно, но даже по сравнению с антарой простовато показалось, не смотря на большой дисплей.

разгон с места при "педаль в пол" - ужасное ощущение. двигатель ревет, 5...6 тыс оборотов, но ускорения нет... вернее есть но совсем ватное. с антарой не сравнить. вариатор совсем не понравился.

езда по трассе 150 км\час - тут машина понравилась. устойчиво, тихо. обороты двигателя 2500.

цена такая же как у антарки 3,2. не знаю, как с надежностью. а по ходовым качествам мне антарка больше нравится. особенно когда в самаре уже 2-ю неделю льёт как из ведра, а в выходные надо на дачу B)/>

наверное теана V6 3,0л (только с передним приводом доступна) едет не хуже антары. но уже и стоит других денег. а надо еще грязь и снег месить...

я вот на NF езжу и на теану 2.5 4wd садился. Мне понравилась эта машина. Едет неплохо. С Антарой сравнить не могу, но едет не хуже чем моя NF, просто разгон чуть более паровозный за счёт вариатора. Насчёт того что салон теаны после Антары показался простоватым - я как-то ошеломлён даже, то ли вы пошутили уважаемый, но не понимаю как салон кроссовера, копирующий полностью салон малолитражки класса B, может показаться более навороченным, чем салон бизнес-седана, которому ниссановцы из маркетинговых соображений подарили салон люксовых моделей Infinity. Мне кажется вы ошиблись, или прошу указать конкретно, в каком месте элементы интерьера теаны вам показались более простыми, чем их аналоги в Антаре. Уж не блок ли климат-контроля случаем? B)/> А может вас разочаровало отсутствие анал-портала? B)/> Или щиток приборов Антары с блеклой желтым свечением и недостающими указателями вам кажется более изысканным?

Что касается проходимости, то и тут неоднозначно, клиренс конечно во многих ситуациях сыграет свою роль, но возможность пройти место говн ровным ходом, предварительно заблокировав муфту (что позволяет система 4WD теаны), в некоторых ситуациях позволит Теане справится с бездорожьем лучше Антары. Как я уже писал, скользкая колея, или подъем по склону по раскисшему грунту или траве - и тут записной кроссовер Антара может реально обосраться перед бизнес-седаном с полным приводом. Я не взял бы теану сегодня по двум причинам - тяжело продавать б/у машину с вариатором (правда тут и Антаре нечем похвастать), и нескладываемое заднее сиденье (у нас в России хоть и бизнес-седан, а какую-нибудь мебелюшку или пару упаковок паркетной доски проще и дешевле увезти самому, да и сохраннее будет)

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
я вот на NF езжу и на теану 2.5 4wd садился. Мне понравилась эта машина. Едет неплохо. С Антарой сравнить не могу, но едет не хуже чем моя NF, просто разгон чуть более паровозный за счёт вариатора. Насчёт того что салон теаны после Антары показался простоватым - я как-то ошеломлён даже, то ли вы пошутили уважаемый, но не понимаю как салон кроссовера, копирующий полностью салон малолитражки класса B, может показаться более навороченным, чем салон бизнес-седана, которому ниссановцы из маркетинговых соображений подарили салон люксовых моделей Infinity. Мне кажется вы ошиблись, или прошу указать конкретно, в каком месте элементы интерьера теаны вам показались более простыми, чем их аналоги в Антаре. Уж не блок ли климат-контроля случаем? B)/> А может вас разочаровало отсутствие анал-портала? B)/> Или щиток приборов Антары с блеклой желтым свечением и недостающими указателями вам кажется более изысканным?

Что касается проходимости, то и тут неоднозначно, клиренс конечно во многих ситуациях сыграет свою роль, но возможность пройти место говн ровным ходом, предварительно заблокировав муфту (что позволяет система 4WD теаны), в некоторых ситуациях позволит Теане справится с бездорожьем лучше Антары. Как я уже писал, скользкая колея, или подъем по склону по раскисшему грунту или траве - и тут записной кроссовер Антара может реально обосраться перед бизнес-седаном с полным приводом. Я не взял бы теану сегодня по двум причинам - тяжело продавать б/у машину с вариатором (правда тут и Антаре нечем похвастать), и нескладываемое заднее сиденье (у нас в России хоть и бизнес-седан, а какую-нибудь мебелюшку или пару упаковок паркетной доски проще и дешевле увезти самому, да и сохраннее будет)

я не буду что-то доказывать. просто высказал своё чисто субъективное ощущение. мне антара нравится больше теаны во всех смыслах при равной стартовой цене. было бы не так - купил бы теану. единственное, что мне не понятно - что Вы, уважаемый делаете на этом форуме? по Вашим высказываниям (не только в данной теме) - хуже антары и придумать трудно автомобиля. тем более не понятно столь долгое и томительное ожидание заказанного авто. неужели антара - единственная в своем роде, позволяющая перевезти в себе пару раз в год кучу говна на дачу из-за складывающихся (кстати, не идеально) сидений?

Ссылка на комментарий
Что касается адресной финансовой помощи, то, готов её оказывать в силу своих скромных (по масштабу проблемы) возможностей. Но не пойму одного, почему обращаются к простым людям, каждый день сводящих концы с концами, живущих на зарплату, и копящих деньги годами на машину, работающими целыми семьями на ипотеку, и те готовы отрывать от себя жалкие крохи. А почему этот вопрос не решать на уровне грёбаного государства, чиновники которого ездят на мерседесах за 7-8 миллионов (при прайсовой цене салона 4, но это уже отдельная тема), которое тратит миллиарды бюджетных денег на всякие международные попойки во дворцах и сомнительной значимости для народа мегапроекты. Где в конце концов охреневшие олигархи, котрые прихапали себе народные ресурсы (производственные, природные и пр) и не знают, какой ещё замок купить во Франции, или футбольную команду в Англии. Нахрена мне слушать как чебурашка делает заботливое лицо в телевизоре и рассказывает, как правительство заботится о материнстве и детстве, когда вот они, уже рождёные и пока ещё живые дети, которым нужно помочь, и родители которых теряют надежду каждый день, пока продав всё и собирая деньги у людей, уходит время и здоровье их детей. И не надо рассказывать про дефицит бюджета и прочее, организовать лечение наших детей в Германии, Израиле, США можно через межправительственые соглашения, через котрые идут все нефтяные и газовые контракты. И если они не в состоянии решить этот вопрос (наверное и там что-то можно в свой карман присунуть), на нахрена нам такой президент и такое правительство. Я вот на 100% уверен, что в европе или шататх вдоль дорог не развешивают на щитах фотографии больных детей с указанием банковских реквизитов.

B)/>

Согласен и поддерживаю каждое слово!

Сам абсолютно такого же мнения!

Ссылка на комментарий
Насчет Теаны-тоже не пойму чем внутри она лучше Антары?Конечно,никто не утверждает что Антара шедевр дизайнерской мыли внутри...но по крайней мере уж точно не хуже Теаны...Собственно как и салон Финика-что в нем уж такого премиального? B)/>
Ссылка на комментарий
А я вот не помню чего сверх особенного ни в салоне мурано (новой) ни в салоне инфинити. восторга к примеру как от бэховского салона нет. обычный японский салон. мне больше аскетизм опеля нравится. самым удобным считаю из Астры... простите из Астры ФЭМИЛИ! =))
Ссылка на комментарий
А я вот не помню чего сверх особенного ни в салоне мурано (новой) ни в салоне инфинити. восторга к примеру как от бэховского салона нет. обычный японский салон. мне больше аскетизм опеля нравится. самым удобным считаю из Астры... простите из Астры ФЭМИЛИ! =))

полностью согласен. у самого астра Н универсал 4 года и продавать не собираюсь пока. очень удобный салон. ну а антарка его очень напоминает :-)

в астре J м в инсигнии мне тоже понравилось. правда, юзать еще не приходилось.

Ссылка на комментарий
полностью согласен. у самого астра Н универсал 4 года и продавать не собираюсь пока. очень удобный салон. ну а антарка его очень напоминает :-)

в астре J м в инсигнии мне тоже понравилось. правда, юзать еще не приходилось.

 

слегка корейский получился. очень киа напоминает. и говорят не очень удобный. много кнопок. но смотрится по мне и правда отлично. =)

Ссылка на комментарий
по Вашим высказываниям (не только в данной теме) - хуже антары и придумать трудно автомобиля. тем более не понятно столь долгое и томительное ожидание заказанного авто. неужели антара - единственная в своем роде, позволяющая перевезти в себе пару раз в год кучу говна на дачу из-за складывающихся (кстати, не идеально) сидений?

да не обидятся на меня (в очередной раз) все владельцы Антар, но Антара по совокупности всех своих потребительских свойств - претендент №1 на звание худшего кроссовера, продающегося на территории РФ. Это для вас ошеломляющая новость??? Бросьте. Сказок в этом вопросе не бывает. Даже охуевшие хундаи, ещё толком не научившись делать свои машины, но поняв, что их гавно, по сравнению с тем гавном что лепят все остальные не сильно хуже, тут же задрали ценник. А Антара реально дешевле и их тоже. Это не просто так.

Теперь по пунктам, виртуальное состязание:

1. Дизайн (экстерьер) - мне лично нравится, но многим нет, на любителя. Я бы лично вывел в лидирующую позицию, считаю что Антара - реально красивая машина, которой, правда сейчас уже не хватает шарма новых веяний в дизайне. Т.о. - красивый устаревший кузов. 5 из 10

2. Внедорожные способности - минимальные по своим возможностям для кроссоверов, если EX от lexus взять за 1, то Антаре дадим 2, т.о 2 из 10

3. Салон - тут вообще провал, более незатейливого и убогого по своим храктеристикам салона более нет ни у кого. Доказули? Пожалуйста: щиток приборов с охаянной всеми радиальной оцифровкой, отсутствием указателя датчика температуры ОЖ, и блёкло-жёлтой подсветкой - хуже всех в классе. Климат-контроль (т.н называемый) - уже всё обсудили, да ещё похоже и климатит-то через жопу. Анал-портал? Розетка на 12в на центральной консоли? Кому ещё что здесь неясно? 1 из 10

4. Надёжность - сука, легендарна, и этим всё сказано. 1 из 10

5. Бонус-анус от производителя - отношение к комплектациям, должно быть IR стекло лобовое - а в рот компот вам не налить? Охлаждение бардачка - очко вам в виде дыры, а не охлаждение! И т.п... Просто большущий жирный минус

Вывод: настолько отстойных автомобилей больше просто нет. Правда как и нет более автмобилей, которые я могу за 1,1 взять с ксеноном. двигателем 8.8 с до 100 км\ч, кожаным салоном и пр. Потому и беру, потому как без всего этого тупо копил бы ещё год до 1.5-1.6.

ЗЫ А сравнение всего этого по части салона с салоном Теаны - не смешите меня, Теана - один из лучших салонов в D\E классе нелюксового сегмента, это общепризнано, а про салон Антары - я своё мнение высказал выше

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
да не обидятся на меня (в очередной раз) все владельцы Антар, но Антара по совокупности всех своих потребительских свойств - претендент №1 на звание худшего кроссовера, продающегося на территории РФ. Это для вас ошеломляющая новость??? Бросьте. Сказок в этом вопросе не бывает. Даже охуевшие хундаи, ещё толком не научившись делать свои машины, но поняв, что их гавно, по сравнению с тем гавном что лепят все остальные не сильно хуже, тут же задрали ценник. А Антара реально дешевле и их тоже. Это не просто так.

Теперь по пунктам, виртуальное состязание:

1. Дизайн (экстерьер) - мне лично нравится, но многим нет, на любителя. Я бы лично вывел в лидирующую позицию, считаю что Антара - реально красивая машина, которой, правда сейчас уже не хватает шарма новых веяний в дизайне. Т.о. - красивый устаревший кузов. 5 из 10

2. Внедорожные способности - минимальные по своим возможностям для кроссоверов, если EX от lexus взять за 1, то Антаре дадим 2, т.о 2 из 10

3. Салон - тут вообще провал, более незатейливого и убогого по своим храктеристикам салона более нет ни у кого. Доказули? Пожалуйста: щиток приборов с охаянной всеми радиальной оцифровкой, отсутствием указателя датчика температуры ОЖ, и блёкло-жёлтой подсветкой - хуже всех в классе. Климат-контроль (т.н называемый) - уже всё обсудили, да ещё похоже и климатит-то через жопу. Анал-портал? Розетка на 12в на центральной консоли? Кому ещё что здесь неясно? 1 из 10

4. Надёжность - сука, легендарна, и этим всё сказано. 1 из 10

5. Бонус-анус от производителя - отношение к комплектациям, должно быть IR стекло лобовое - а в рот компот вам не налить? Охлаждение бардачка - очко вам в виде дыры, а не охлаждение! И т.п... Просто большущий жирный минус

Вывод: настолько отстойных автомобилей больше просто нет. Правда как и нет более автмобилей, которые я могу за 1,1 взять с ксеноном. двигателем 8.8 с до 100 км\ч, кожаным салоном и пр. Потому и беру, потому как без всего этого тупо копил бы ещё год до 1.5-1.6.

ЗЫ А сравнение всего этого по части салона с салоном Теаны - не смешите меня, Теана - один из лучших салонов в D\E классе нелюксового сегмента, это общепризнано, а про салон Антары - я своё мнение высказал выше

 

поржал! смешной анекдот! особенно оценки повеселили. ну и Теана с лучшим салоном. это потрясающая кульминация. господи. я аж рыдаю от смеха! это потрясающе! спасибо за это сообщение! иначе бы мой вечер был бы очень грустным! =)

Ссылка на комментарий
поржал! смешной анекдот! особенно оценки повеселили. ну и Теана с лучшим салоном. это потрясающая кульминация. господи. я аж рыдаю от смеха! это потрясающе! спасибо за это сообщение! иначе бы мой вечер был бы очень грустным! =)

Обращайтесь, когда будет грустно. С вас - тема, с меня - моё авторитетное мнение и веское слово, имеющее для всех большое значение :lol2:/>

Ссылка на комментарий

да не обидятся на меня (в очередной раз) все владельцы Антар, но Антара по совокупности всех своих потребительских свойств - претендент №1 на звание худшего кроссовера, продающегося на территории РФ

 

Какие обиды.Благодарить Вас надо-глаза несмышленным обладателям Антар открываете на протяжении уже длительного периода с терпением миссионера,несущего свет просвещенного христианства диким аборигенам-язычникам.А если терпение закончится-можно и крестоносцев позвать. :lol2:/>

Я,например,на исходе третьего года владения Антарой стал обладать ценной информацией по абсолютной косячности,неудобствах еды и пр.пр.пр. благодаря Вашим экспертным оценкам.

А мужики-то не знают :huh:/> :huh:/> :huh:/>

А за 1,1-1,2 лимона если постараться можно заказать БТР и БМП со складов со всеми фишками по индивидуальному заказу:тут тебе и ксенон,и климат-контроль(хоть шестизонный с управлением посредством взгляда или мысли?),алькантара ,сидушки UNP...Что там еще? Дорожный просвет - не вопрос,реки в любом месте переплывать-мосты не нужны.Почет и уважение- из 10 секунд выходить не надо,и так обеспечены,газанул немного и все дорогу уступят,даже в пробке.Выхлопных труб заказать-на сколько фантазии хватит с блестящими насадками и из всех выхлоп будет фунциклировать.

Опять же цепи не растянутся (не 3,2л же),соляру евро заливать не надо.

Минус есть,конечно- скучно без Вас будет,искрометные мысли по поводу убожества Антары на фоне всех образцов автопрома будоражат сердца.

Эх,чо я Колеоса не купил....

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
да не обидятся на меня (в очередной раз) все владельцы Антар, но Антара по совокупности всех своих потребительских свойств - претендент №1 на звание худшего кроссовера, продающегося на территории РФ. Это для вас ошеломляющая новость??? Бросьте. Сказок в этом вопросе не бывает. Даже охуевшие хундаи, ещё толком не научившись делать свои машины, но поняв, что их гавно, по сравнению с тем гавном что лепят все остальные не сильно хуже, тут же задрали ценник. А Антара реально дешевле и их тоже. Это не просто так.

Теперь по пунктам, виртуальное состязание:

1. Дизайн (экстерьер) - мне лично нравится, но многим нет, на любителя. Я бы лично вывел в лидирующую позицию, считаю что Антара - реально красивая машина, которой, правда сейчас уже не хватает шарма новых веяний в дизайне. Т.о. - красивый устаревший кузов. 5 из 10

2. Внедорожные способности - минимальные по своим возможностям для кроссоверов, если EX от lexus взять за 1, то Антаре дадим 2, т.о 2 из 10

3. Салон - тут вообще провал, более незатейливого и убогого по своим храктеристикам салона более нет ни у кого. Доказули? Пожалуйста: щиток приборов с охаянной всеми радиальной оцифровкой, отсутствием указателя датчика температуры ОЖ, и блёкло-жёлтой подсветкой - хуже всех в классе. Климат-контроль (т.н называемый) - уже всё обсудили, да ещё похоже и климатит-то через жопу. Анал-портал? Розетка на 12в на центральной консоли? Кому ещё что здесь неясно? 1 из 10

4. Надёжность - сука, легендарна, и этим всё сказано. 1 из 10

5. Бонус-анус от производителя - отношение к комплектациям, должно быть IR стекло лобовое - а в рот компот вам не налить? Охлаждение бардачка - очко вам в виде дыры, а не охлаждение! И т.п... Просто большущий жирный минус

Вывод: настолько отстойных автомобилей больше просто нет. Правда как и нет более автмобилей, которые я могу за 1,1 взять с ксеноном. двигателем 8.8 с до 100 км\ч, кожаным салоном и пр. Потому и беру, потому как без всего этого тупо копил бы ещё год до 1.5-1.6.

ЗЫ А сравнение всего этого по части салона с салоном Теаны - не смешите меня, Теана - один из лучших салонов в D\E классе нелюксового сегмента, это общепризнано, а про салон Антары - я своё мнение высказал выше

Вот супруге это всё и расскажите. Или на avtomarket.ru. Кому Вы здесь это рассказываете? И главное зачем? Ждете сочувствия по поводу того, что Вам 1,5 года надо копить на машину с ксеноном, 3,2 и кожаным салоном? Сочувствую....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А за 1,1-1,2 лимона если постараться можно заказать БТР и БМП со складов со всеми фишками по индивидуальному заказуфунциклировать.

за указанные деньги вы сможете приобрести только списанный БТР не на ходу. Новенький БТР, адаптированный для гражданского применения, обойдётся вам в 4-5 миллиона в базовой комплектации, плюс можно туда воткнуть что сами пожелаете, любой каприз за ваши деньги. Как кроссовер такой аппарат не лишен недостатков, динамика слабовата, обзорность никакая, в городе парковаться тяжело, зато проходимость выше крыши - 8 ведущих, и клиренс полметра. И он плавает!

Ссылка на комментарий
Как кроссовер такой аппарат не лишен недостатков, динамика слабовата, обзорность никакая, в городе парковаться тяжело,

Зато салон вне всякой конкуренции...

Ссылка на комментарий

а я не понимаю, чего вы переполошились! я лично ржал до колик! =) это уже невозможно воспринимать серьезно! кому вы что пытаетесь доказать? а вам самим то это нужно! я наконец понял как Alexx'a надо воспринимать... точнее его некоторые посты. потому что последнее время у него достаточно много адекватных постов. но кое-что все же попадается вот как это. и это потрясающий повод для здорового смеха. =)) и смысла что-то доказывать нет. =)

 

З.Ы. Повторюсь лучший салон Теаны это был перл из перлов! Надо это как то отметить, чтобы до потомков дошло! =))

Ссылка на комментарий
Теперь по пунктам, виртуальное состязание:

1. Дизайн (экстерьер) - мне лично нравится, но многим нет, на любителя. Я бы лично вывел в лидирующую позицию, считаю что Антара - реально красивая машина, которой, правда сейчас уже не хватает шарма новых веяний в дизайне. Т.о. - красивый устаревший кузов. 5 из 10

2. Внедорожные способности - минимальные по своим возможностям для кроссоверов, если EX от lexus взять за 1, то Антаре дадим 2, т.о 2 из 10

3. Салон - тут вообще провал, более незатейливого и убогого по своим храктеристикам салона более нет ни у кого. Доказули? Пожалуйста: щиток приборов с охаянной всеми радиальной оцифровкой, отсутствием указателя датчика температуры ОЖ, и блёкло-жёлтой подсветкой - хуже всех в классе. Климат-контроль (т.н называемый) - уже всё обсудили, да ещё похоже и климатит-то через жопу. Анал-портал? Розетка на 12в на центральной консоли? Кому ещё что здесь неясно? 1 из 10

4. Надёжность - сука, легендарна, и этим всё сказано. 1 из 10

5. Бонус-анус от производителя - отношение к комплектациям, должно быть IR стекло лобовое - а в рот компот вам не налить? Охлаждение бардачка - очко вам в виде дыры, а не охлаждение! И т.п... Просто большущий жирный минус

Вывод: настолько отстойных автомобилей больше просто нет. Правда как и нет более автмобилей, которые я могу за 1,1 взять с ксеноном. двигателем 8.8 с до 100 км\ч, кожаным салоном и пр. Потому и беру, потому как без всего этого тупо копил бы ещё год до 1.5-1.6.

ЗЫ А сравнение всего этого по части салона с салоном Теаны - не смешите меня, Теана - один из лучших салонов в D\E классе нелюксового сегмента, это общепризнано, а про салон Антары - я своё мнение высказал выше

 

Уважаемый владелец Opel Antara - Alex, позвольте мне, как потенциальному владельцу данного автомобиля задать Вам следующие вопросы, возникшие у меня после вышенаписанного Вами, по пунктам:

 

1. Что такое "шарм новых веяний в дизайне" - это какие то конкретные приёмы в автодизайне, фишки? Понимаю вкусы у всех разные - особенно в дизайне, но хотелось бы знать, что конкретно Вы имеете ввиду?

2. Во внедорожных способностях Антары Вы, как я понял, сильно разочарованы? А какова история этих разочарований - ну, например, застряли в безобидной луже, не смогли выехать со двора зимой? Насколько я могу судить - не являясь владельцем Антары - по отзывам и тех.данным, способности полного привода в сочетании с АКПП (не вариатором!) и мощным 3-литровым двигателем Антары на лёгком бездорожье более чем! Понятно, что Антара это не SGV (он легче и 4х4 механически подключаем), не LR Freelander (с его умнющей электроникой и отличным дизелем) - но чем хуже того же RAV4?

3. По салону я и вовсе в растерянности. Те два экземпляра Антары, в которых я посидел и прокатился на тест-драйвах оставили самое благоприятное впечатление! Может, мы говорим о разных машинах - дорестайлинговой (в Вашем случае) и 2010-11 г.в. (в моём случае)? Мне очень понравились сидения - реально лучшие из всех в опробованных мною кроссоверах до 2 млн.руб. Мой рост 183, вес 105. "Убогость" - это салон Кэмри, например - азиатский дешёвый стиль из вторсырья. Или салоны новых Хуюнд - космические наплывы, блестяшки, дикая синяя подсветка. Может быть, вам неблизок европейский стиль в дизайне? Радиальная оцифровка - она в эксплуатации не удобна? Отсутствие показателя датчика ОЖ - это норма на современных авто, насколько я знаю, я даже не в курсе какой она должна быть - и что значит если она ниже/выше нормальной? Что с климатом, кстати? Здесь на форуме я нашёл только упоминание о необходимости перепрошивки первых экземпляров (2007-08 г.г.) - с ним вопрос на машинах 2011 г. так и не решён?

4. Про надёжность - самый интересующий меня вопрос. Как я понял из этого форума претензии были (и остаются?) к рулевой рейке, ржавчине 5-й двери и растяжению цепи? Может, я что-то упустил? Какие имеются недостатки на уровне инженерии - т.е. неустранимые и приводящие к опасности при эксплуатации Антары?

5. Про комплектации тоже вопрос к Вам - я так понял, некоторые агрегаты не соответствуют указанным в спецификации? В машинах каких годов выпуска встречаются данные прецеденты и с какими агрегатами? По форуму я нашёл только вопрос (на стадии разбирательства) о UF светопропускании стёкол в соответствии с маркировкой и непонятки с охлаждением бардачка (должно/не должно быть) - на что ещё следует обратить внимание при приёмке Антары?

Я так понимаю, Ваши эмоции вызваны нудачным опытом эксплуатации конкретного экземпляра - "настолько отстойных автомобилей больше просто нет" - однако, дальше Вы пишете, что другую машину с подобными характеристиками за цену в 1.1 млн.руб. Вы не нашли бы - и поэтому берёте (?!) эту. То есть, покупаете рестайлинг 2012 г.? Но, вполне вероятно, что многие проблемы, с которыми Вы столкнулись на вашей машине - в рестайле уже отсутствуют? Можно ли понять Ваш вывод так, что Вы всё же советуете приобрести Антару?

 

Спасибо.

 

P.S. По (конкретно) салону Ниссана Теаны позвольте с Вами не согласиться. Салон Теаны весь "слишком". Слишком пухлый, слишком пафосный, слишком навёрнут (в ущерб эргономике). И при этом далеко не идеально собран из далеко не идеального кожзама. Говорю вам на примере корпоративной Теаны, которую катаем уже два года. Американская (по концепции) машина с американским качеством всего.

Ссылка на комментарий
Наш местный всеми любимый тролль Alexx пока еще никакой не владелец Антары, по крайней мере с его слов. Так что к его высказываниям рекомендуется относиться с определенной долей юмора.
Ссылка на комментарий
Наш местный всеми любимый тролль Alexx пока еще никакой не владелец Антары, по крайней мере с его слов. Так что к его высказываниям рекомендуется относиться с определенной долей юмора.

 

Если позволите,поправлю- с очень большооой долей юмора!

Такое здесь у нас владельцев Антар развлечение - внимаем категоричным непререкаемым постам форумчанина-ждуна о неудачном нами выборе крайне косячного кроссовера,а мы непонятливые владельцы никак этого понять не можем,неразумные! :lol2:/>

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...