wer Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon На вид очень похож на Антару, по цене тоже :lol2:/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается. Зато есть плюсы: 1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :lol2:/> Интересно - это родственник Антары? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 SsangYong NEW Actyonесли кратко :lol2:/> Ссылка на комментарий
wer Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 если кратко :lol2:/> Выразительно, но слишко кратко. Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon На вид очень похож на АнтаруИнтересно - это родственник Антары?Где сходство? Может с глазками что случилось? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Рассматривал я этот ссанёнг (неприлично звучит, согласен). Аппарат как вам сказать, не цепляет. Биксенона нет ни в какой версии, например. парктроники не по кругу, и много чего нету того, что есть в Антарке. Кхе-кхе, манагер салона сказал тоже почему-то, что аппарат похож на Антарку ... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon На вид очень похож на Антару, по цене тоже :)/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается. Зато есть плюсы: 1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :)/> Интересно - это родственник Антары?На самом деле, кто бы что не говорил, но по кузову автомобили действительно весьма похожи. Ничего подозрительного в этом нет, кузова обдуваются в трубе, так что схожие черты кузова могут объясняться желанием разработчиков получить оптимальную аэродинамику при заданных размерах и отсутствию маркетинговых заморочек, что машина должна быть на 100% узнаваема в потоке, не тот сегмент. Что касается сравнения с Антарой, то некотрые детали Антары, типа щелей-жабр в крыльях и линзованной оптики у 3.2 делают вид Антары чуть более злым. А ссанг йонг бюджетен со всех сторон. ЧТо касается конкуренции, то люди кому не принципиально иметь быстрый двигатель и ксенон, вполне могут предпочесть SsangYong NEW Actyon Антаре или любому другому автомобилю. Другое дело что при откровенной бюджетности авто, ценник не настолько уж низок, за эти деньги есть что выбрать и от более именитых производителей. И очень важно, какая ситуация будет у автомобиля с надёжностью и с запчастями. Потому что, про тот же Rexton репутация такова, что надёжность посредственная, а запчасти стоят как на мерседес, да ещё и ждат по 3-4 месяца приходится. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon На вид очень похож на Антару, по цене тоже :)/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается. Зато есть плюсы: 1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :)/> Интересно - это родственник Антары? Чем похож? Если только ценой и кузовом чуть чуть. Я так понимаю похожесть продиктована вашим бюджетом? Для меня например Антара похожа на Кадилак вот тут кузов один в один , только больше по всем параметрам. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А внешне мне ССангЕнг понравился... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 В новом варианте СангЁнг конечно выглядит лучше, чем предыдущая версия, но если присмотрется, то он реально меньше Антары, но практически за те же деньги. А дизель лично для меня ничего не значит, т.к. уже неоднократно писалось, что его окупаемость происходит обычно к 90-100т.км., я столько не езжу, а старатся для 2-го хозяина не хочу, зачем мне это? Ну и возможность не заводки дизеля в зимний период выше, а это для меня уже более весомый аргумент. :)/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А дизель лично для меня ничего не значит, т.к. уже неоднократно писалось, что его окупаемость происходит обычно к 90-100т.км"окупаемость" при условии заведомо более высокой цены при продаже, по сравнению с бензиновым мотором. А здесь ты его получаешь безальтернативно, за те же деньги, что у конкурентов стоит аналогичный (в поле допуска) автомобиль, но с бензиновым мотором. Как бы дополнительное преимущество. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 "окупаемость" при условии заведомо более высокой цены при продаже, по сравнению с бензиновым мотором. А здесь ты его получаешь безальтернативно, за те же деньги, что у конкурентов стоит аналогичный (в поле допуска) автомобиль, но с бензиновым мотором. Как бы дополнительное преимущество. Да ну??? И как это подходит к сравнению с Антарой 3,2, у которой 227 коней??? Давайте не будем путать объёмы двигателя и топливопотребляемость. При нынешней нестабильной цене на топливо я не удивлюсь если дизтопливо будет дороже 98-го бензина и как тут сравнить с тем же 95-м, а у нас есть одноклубники, которые льют 92-й бензин в Антары 3,2, а тот уже дешевле дизтоплива. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Да ну??? И как это подходит к сравнению с Антарой 3,2, у которой 227 коней??? Давайте не будем путать объёмы двигателя и топливопотребляемость. При нынешней нестабильной цене на топливо я не удивлюсь если дизтопливо будет дороже 98-го бензина и как тут сравнить с тем же 95-м, а у нас есть одноклубники, которые льют 92-й бензин в Антары 3,2, а тот уже дешевле дизтоплива.К сравнению подходит очень даже идеально. Включай аналитику. Тебе нужно 227 л.с.? Они что дают? 9 сек до сотни (при необходимости погоняться), беспроблемный обгон по трассе (если часто ездишь), ощущение запаса под педалью. Вот мне лично нужно! И хотя я покупаю бюджетный автомобиль (нет бабла на q5, x3 и т.п.), я всё равно хочу получить такие возможности по динамике. И даже готов за это платить (и не слабо, заметь) в виде ОСАГО, налога и расхода бензина. А кто-то покупая автомобиль за 1 лям с небольшим, заведомо не предъявляет к нему таких требований, и не может себе позволить, чтобы ему авто за такие деньги обходился в экплуатации как люксовый кроссовер в два раза дороже. Вот он как раз и возьмёт себе ссанг йонг, и будет радоваться расходу на дизеле. Независимо от цен, расход на дизеле всё равно делает его менее прожорливым по топливу в плане стоимости.Что касается того вопроса кто и что льёт, то это обязательная тема для любого автофорума. Какие тезисы можно привести в обсуждение данного вопроса:- Расхожая легенда, что якобы, не делают в России настоящий 95, а просто присаживают ферроценами 92, от чего накрываются датчики, свечи и тп. Может так оно и есть в отдельных случаях, но неоднократные проверки и тесты этих слухов не подтверждают. Но врать не буду, одни раз заправившись на брендовой заправке 95-м, попал на замену датчиков и свечей.- Расхожая легенда, что покупателям новых машин, сервис-менеджеры ОД чуть ли не под расписку, и угрозы снять с гарантии запрещают использовать 95-й бензин по вышеуказанным причинам. Сам лично никогда с этим не сталкивался.- Неоднократно установлено и на личном опыте, и на опыте экплуатации огромного количества других людей, что заправившись на одной АЗС 92 или 95, вы не обнаружите никакой разницы ни в чём, ни в динамике, ни в расходе. А если нет разницы, то за что переплачивать около 10%?- Хотите чтобы машина ехала лучше и хавала меньше, ищите в своём городе такие АЗС, где идут прямые поставки с НПЗ, минуя нефтебазы. Маленькая несетевая АЗС, расположенная где-нибудь на задворках города, просто не выживет если будет тулить обычный бадяжный бензин. Хотите увидеть разницу, найдите такую АЗС и сравните с тем бьензином что заправляетесь на крупных сетевых АЗС на больших городских дорогах. А чтобы совсем заболеть нелюбовью к рашке, заправьтесь настоящим импортным бензином, и вы удивитель что ваш автомобиль может так ехать и при этом так мало кушать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 К сравнению подходит очень даже идеально. Включай аналитику. Тебе нужно 227 л.с.? Они что дают? 9 сек до сотни (при необходимости погоняться), беспроблемный обгон по трассе (если часто ездишь), ощущение запаса под педалью. Вот мне лично нужно! И хотя я покупаю бюджетный автомобиль (нет бабла на q5, x3 и т.п.), я всё равно хочу получить такие возможности по динамике. И даже готов за это платить (и не слабо, заметь) в виде ОСАГО, налога и расхода бензина. А кто-то покупая автомобиль за 1 лям с небольшим, заведомо не предъявляет к нему таких требований, и не может себе позволить, чтобы ему авто за такие деньги обходился в экплуатации как люксовый кроссовер в два раза дороже. Вот он как раз и возьмёт себе ссанг йонг, и будет радоваться расходу на дизеле. Независимо от цен, расход на дизеле всё равно делает его менее прожорливым по топливу в плане стоимости.Что касается того вопроса кто и что льёт, то это обязательная тема для любого автофорума. Какие тезисы можно привести в обсуждение данного вопроса:- Расхожая легенда, что якобы, не делают в России настоящий 95, а просто присаживают ферроценами 92, от чего накрываются датчики, свечи и тп. Может так оно и есть в отдельных случаях, но неоднократные проверки и тесты этих слухов не подтверждают. Но врать не буду, одни раз заправившись на брендовой заправке 95-м, попал на замену датчиков и свечей.- Расхожая легенда, что покупателям новых машин, сервис-менеджеры ОД чуть ли не под расписку, и угрозы снять с гарантии запрещают использовать 95-й бензин по вышеуказанным причинам. Сам лично никогда с этим не сталкивался.- Неоднократно установлено и на личном опыте, и на опыте экплуатации огромного количества других людей, что заправившись на одной АЗС 92 или 95, вы не обнаружите никакой разницы ни в чём, ни в динамике, ни в расходе. А если нет разницы, то за что переплачивать около 10%?- Хотите чтобы машина ехала лучше и хавала меньше, ищите в своём городе такие АЗС, где идут прямые поставки с НПЗ, минуя нефтебазы. Маленькая несетевая АЗС, расположенная где-нибудь на задворках города, просто не выживет если будет тулить обычный бадяжный бензин. Хотите увидеть разницу, найдите такую АЗС и сравните с тем бьензином что заправляетесь на крупных сетевых АЗС на больших городских дорогах. А чтобы совсем заболеть нелюбовью к рашке, заправьтесь настоящим импортным бензином, и вы удивитель что ваш автомобиль может так ехать и при этом так мало кушать. Ну легенда на счёт 92-го не так уж и расхожая, проверено не на одной машине и действительно на 92-м машина зимой лучше заводится (проверено на Нексии, Астре Н и Корсе D). Это мы уж на Антаре и Пассате по привычке сидим на 95-м.По поводу заправок - в нашем регионе подавляющее большинство АЗС принадлежат нефтедобывающим компаниям - Лукойл и Газпромнефть, есть ещё Ерго, но это уже перекупы, которые возможно тоже берут топливо с НПЗ, но не с одного бренда, говорят, что принадлежит вся эта сеть какому-то нашему депутату, раньше эта сеть работала под брендом ТНК, но потом лишились этой франшизы.Я лично на Газпромнефть ни ногой. А по поводу импортного бензина, мы слишком далеко за МКАДом, поэтому для наших уличных гонщиков вроде только одна заправка продаёт толи финский, толи хрен поймёшь какой бензин. Последняя цена на него была 45руб/литр. Я не до такой степени люблю свои машины, чтобы лить этот бензин, какой бы он не был охерительный. А свою точку зрения на дизельные машины я уже высказал. Если бы СангЁнг был беспроблемной машиной, то он был бы достаточно популярен, даже при своём внешнем уродстве, но я что-то не наблюдаю массового потока этих машин на наших улицах. Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 На антару для экономии,люди ставят ГБО Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 На антару для экономии,люди ставят ГБО А это уже вообще из разряда Газелистов. Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А дизель из разряда камазистов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А дизель из разряда камазистов. А я и не говорил, что дизель мне нравится... К тому же для примера на Ауди дизель работает тише бензинового мотора. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А это уже вообще из разряда Газелистов.+100500! Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А я и не говорил, что дизель мне нравится... К тому же для примера на Ауди дизель работает тише бензинового мотора.А вибрации Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А это уже вообще из разряда Газелистов.Вам не нравятся кошки?Вы просто не умеете их готовить (с) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А это уже вообще из разряда Газелистов. +100500! Так собственно и есть, т.к. двигатель для газа - это вообще отдельная тема, там и прошивка другая идёт и движок этот заводом разработан только под ГАЗ, короче к нам это не поставляется.P.S. А вот Газелистов получивших проблемы при использовании газа я навидался, обычно горят клапана и их сёдла. Не думаю, что в нашем заМКАДье есть нормальный сервис с нормальным оборудованием по ремонту головок на двигатели Опель. Так что смысла ставить ГБО не вижу, как говорится не устраивает расход - меняй машину. Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Так собственно и есть, т.к. двигатель для газа - это вообще отдельная тема, там и прошивка другая идёт и движок этот заводом разработан только под ГАЗ, короче к нам это не поставляется.P.S. А вот Газелистов получивших проблемы при использовании газа я навидался, обычно горят клапана и их сёдла. Не думаю, что в нашем заМКАДье есть нормальный сервис с нормальным оборудованием по ремонту головок на двигатели Опель. Так что смысла ставить ГБО не вижу, как говорится не устраивает расход - меняй машину.Лично я ГБО ставить не буду,но есть антароводы которые поставили и возможно пока без проблем.Дизелей опасаюсь из-за качества топлива в особенно в переходы осень-зима и вдали от дома,да и вибронагружен,а громкость работы решается шумоизоляцией. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А дизель из разряда камазистов.Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/> И не только, также в Турции подавляющее большинство дизелей. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 как бывший владелец кайрона вступлюсь за марку SSY машина без проблем,дизильный мотор был очень динамичный и тяговитый о проходимости вообще не говорю(рамный с понижайкой) и с запчастями без проблем если хорошие отношения с мастером од,и самое приятное при продаже 2 летней машины потерял 54к(без учета фантома с камерой зад.вида и тонировки-примерно 38-43к) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти