Uvd Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/>В европе диз топливо дешевле бензина и стандарты качества другие,налоги поддерживают дизеля.Да и им нестыдно купить дорогую машину с большим объемом мотора и при этом экономить на топливе. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) На антару для экономии,люди ставят ГБО Между прочим в Корее 45% машин ходят на газу. Причём с завода изготовителя. Тот же Соренто на корейском рынке есть с газовым движком 160л.с. Почему нам их не возят или у нас и газ мать его бодяжный? Изменено 4 мая, 2011 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Artimind Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ссанйонг рассматривал. Пока не встретил истории его владельцев. Я плакал вместе с ними. Плавающие неисправности - машина не работает неделю. Потом запускается. Или начинает жрать немеряно бензина. Сервисы рыдают - не могут понять в чем дело.В общем три года назад это был кошмар и лотерея, в которой можно было потерять не только деньги, но и тронуться крышей. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Между прочим в Корее 45% машин ходят на газу. Причём с завода изготовителя. Тот же Соренто на корейском рынке есть с газовым движком 160л.с. Почему нам их не возят или у нас и газ мать его бодяжный?на всякий случай сообщаю, что двигатели, изначально разработанные под работу на сжиженном газе, имеют более высокий КПД и эксплуатационные характеристики, чем бензиновые двигатели с теми же объёмно-геометрическими параметрами. Да и сам газ, как горючее, обладает рядом преимуществ перед бензином. Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А внешне мне ССангЕнг понравился...http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=43242 ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Да и сам газ, как горючее, обладает рядом преимуществ перед бензином. И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай.Хоть эта тема и не про газ, но отмечу, что недостатков у газа по сравнению с бензином фактически нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Хоть эта тема и не про газ, но отмечу, что недостатков у газа по сравнению с бензином фактически нет. Кроме не запуска в зимний период...Кстати вчера пересёкся с нью Экшином, гонки в планах не было, т.к. был с супругой, ехали на Пассате. Экшин очень бодро стартовал со светофора и стал активно ускорятся, чтобы догнать его мне надо было бы включить ражим "S" на коробке, но из-за супруги не стал. Резвый агрегат, сзади силуэт сильно напоминает Антару. К тому же тоже был чёрного цвета. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Кроме не запуска в зимний период...Кстати вчера пересёкся с нью Экшином, гонки в планах не было, т.к. был с супругой, ехали на Пассате. Экшин очень бодро стартовал со светофора и стал активно ускорятся, чтобы догнать его мне надо было бы включить ражим "S" на коробке, но из-за супруги не стал. Резвый агрегат, сзади силуэт сильно напоминает Антару. К тому же тоже был чёрного цвета.170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело. Возможно, только судя по характеристикам он на полтонны тяжелее Пассата и почти на 200кг тяжелее Антары. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай. У меня в обслуге семёрка на сжиженном газе прошла 150 тыщ км и масла не жрала вообще.Сейчас современное оборудование вообще не даёт повода для недовольства вы даже не знаете на газу вы едите или на бензине. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) 170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело. Ну кому что важней, кому со старта первым уйти, а кому со скорости 140 ускориться и фуру обойти. Например была такая машина Дэу Эсперо 2л 105л.с так вот у неё максимальный крутящий момент достигался при 1 900 оборотов КАК У ДИЗЕЛЯ она со светофора делала много крутых машин а потом сдыхала через 50 метров. В России дизеля берут те кто на большие растояния гоняет, где машина быстро окупается Изменено 5 мая, 2011 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
wer Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Писал в GM, они говорят что новая Антара в Россию с дизелем не будет поставляться ... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Писал в GM, они говорят что новая Антара в Россию с дизелем не будет поставляться ... Ну 175л.с то же нормально думаю будет при 6 ступке автомате. Если конечно тупить не будет! И цена думаю на 2.4л останется на уровне 3.2л Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ну кому что важней, кому со старта первым уйти, а кому со скорости 140 ускориться и фуру обойти. Например была такая машина Дэу Эсперо 2л 105л.с так вот у неё максимальный крутящий момент достигался при 1 900 оборотов КАК У ДИЗЕЛЯ она со светофора делала много крутых машин а потом сдыхала через 50 метров. В России дизеля берут те кто на большие растояния гоняет, где машина быстро окупаетсяТут при разговоре про стартовую резвость не надо путать короткий ряд коробки и момент дизеля. На 140 чтобы обойти фуру, и ускоряться не надо. Трассовые ускорения нужны при обгоне автомобилей движущихся со скоростью 90-110 км/ч, и разгоняться нужно как раз до 130-140. Если на скорости 90-110 дизель работает по оборотам в моментной зоне, то он вам и на текущей передаче ускорение обеспечит, а если обороты невысоки, то тапку придавите, и на более низкой передаче обгоните. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 сзади силуэт сильно напоминает Антару. ;)/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 читаю две страницы бреда про дизель! а вот кто реально на нем ездил. почему то положительные отзывы я прочитал только от тех, кто ездил на дизеле. что за бред, что дизель дохнет. матери взяли фрилендер 2. двигатель 2.2 турбодизель. 140 лошадей. можно прошить до 170. после того как я сам поездил, я понял, что 170 не надо. 140 за глаза. моя антара 3.2 отдыхает по динамике, по тяге и т.д. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 читаю две страницы бреда про дизель! а вот кто реально на нем ездил. почему то положительные отзывы я прочитал только от тех, кто ездил на дизеле. что за бред, что дизель дохнет. матери взяли фрилендер 2. двигатель 2.2 турбодизель. 140 лошадей. можно прошить до 170. после того как я сам поездил, я понял, что 170 не надо. 140 за глаза. моя антара 3.2 отдыхает по динамике, по тяге и т.д. Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо. Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо. Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.Посмотрев прошлой зимой на вдрызг замершего мужика, которого на его новом дизельном Паджеро притащили на тросе из-под Подольска, тоже задумался о том, что все преимущества дизеля будут сведены на ноль вот такой вот замерзшей или парафинизированной соляркой. Мужика притащили на заправку BP, где он собирался сначала отогреться сам, а потом договариваться о том, чтобы то ли отогревать машину на круглосуточной мойке, то ли еще о чем-то... Изменено 5 мая, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Посмотрев прошлой зимой на вдрызг замершего мужика, которого на его новом дизельном Паджеро притащили на тросе из-под Подольска, тоже задумался о том, что все преимущества дизеля будут сведены на ноль вот такой вот замерзшей или парафинизированной соляркой. Мужика притащили на заправку BP, где он собирался сначала отогреться сам, а потом договариваться о том, чтобы то ли отогревать машину на круглосуточной мойке, то ли еще о чем-то... Вот и я принимал участие в устранения подобного попадоса. Только это было в 20 км до ближайшего теплого гаража и никто дотащить не смог бы физически. Одного отправили на машине добыть нормальной солярки, а другие устраивали под машиной тепляк, укрывали одеялами, соломой..., а под машину клали раскаленные кирпичи. Слили в итоге замерзшее говно и залили в бак теплой солярки. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо. Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.При перечисленных плюсах, есть и минусы. Проблемы с зимним запуском. Кто-бы что-бы не говорил, а проблемы эти есть, и несмотря на то, что заправляются люди лукойловским ДТ Евро-4. Плюс на автозапуске не греется двигатель. Так что Вебасту по-любому ставить надо. Не на каждой заправке уже можно заправляться, современные турбодизели, это не тракторные "топки", и очень требовательны к качеству топлива. К слову, один мой очень экономный знакомый предпочёл дизелю бензин+ГБО, посокльку по его словам, надо с собой всегда перчатки возить, мол, на руки ДТ попадёт, вся кожа облезет.Опять же при разгоне с места всё очень хорошо, но при обгонах на трассе дизель может неожиданно скиснуть, так что нужна хорошая быстрая коробка, а на бюджетные авто таких как правило не ставят. Так что дизель это очень хорошо на самом деле, не зря в европе все сейчас на них пересаживаются, но надо всё-таки учитывать российскую специфику, наглядно это видно, что в Западной Сибири, к примеру дизели совершенно не пользуюются спросом, хотя там в последние годы зимы там не сильно отличаются от поволжских. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Недавно читал статью про дизельные движки вольвовские. Раньше они к нам не поставлялись исключительно по причине не качественной солярки. Потом специалисты вольво решили провести исследование нашей солярки и выяснили, что впринципе сейчас в их двигатели можно лить то, что у нас называют соляркой практически без последствий. Интересно, что согласно их исследованиям шанс нарваться на некачественную солярку выше в Москве, нежели где на трассе. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
dan Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Всем привет, я реальный владелец дизельной антары, купил в марте этого года б/у выпуск 2007 года, 2.0 - 150 лошадей, автомат.Проехал 3000 км. на нашей солярке. Расход - трасса 8,6, город 11,5 - 12 литров, в зависимости как крутишь движок.Машина зверь, что по городу разгон - подхватывает и тянет с низов, что трасса - ускорение одни лишь позитивные моменты, просто не ожидал от дизеля такого. Машиной доволен. Ссылка на комментарий
Ragnorok Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 :)/>Если так подумать то каждая машина в одинаковом классе напоминает другую, кстати по актиону то товарищ знакомый купил себе ее, достаточно не плохое авто за эти деньги, если думать что можно взять за 800тыс я бы взял актиона, по движку остались только положительные впечатления динамика хорошая.И раз уж задели тему дизеля то могу сказать что тут главное привыкнуть к дизелю. а дальше все гуд. дизель лучше бенза, тот кто ездил тот поймет. На счет качества соляры, то заправляйтесь на нормальных заправках и все будет гуд. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Мда... саненг такой же как Антара, только... имхо, урод конкретный.. :)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти