Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs SsangYong NEW Actyon


Рекомендуемые сообщения

Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/>

В европе диз топливо дешевле бензина и стандарты качества другие,налоги поддерживают дизеля.Да и им нестыдно купить дорогую машину с большим объемом мотора и при этом экономить на топливе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На антару для экономии,люди ставят ГБО

 

 

Между прочим в Корее 45% машин ходят на газу. Причём с завода изготовителя. Тот же Соренто на корейском рынке есть с газовым движком 160л.с. Почему нам их не возят или у нас и газ мать его бодяжный?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Ссанйонг рассматривал. Пока не встретил истории его владельцев. Я плакал вместе с ними. Плавающие неисправности - машина не работает неделю. Потом запускается. Или начинает жрать немеряно бензина. Сервисы рыдают - не могут понять в чем дело.

В общем три года назад это был кошмар и лотерея, в которой можно было потерять не только деньги, но и тронуться крышей.

Ссылка на комментарий
Между прочим в Корее 45% машин ходят на газу. Причём с завода изготовителя. Тот же Соренто на корейском рынке есть с газовым движком 160л.с. Почему нам их не возят или у нас и газ мать его бодяжный?

на всякий случай сообщаю, что двигатели, изначально разработанные под работу на сжиженном газе, имеют более высокий КПД и эксплуатационные характеристики, чем бензиновые двигатели с теми же объёмно-геометрическими параметрами. Да и сам газ, как горючее, обладает рядом преимуществ перед бензином.

Ссылка на комментарий
Да и сам газ, как горючее, обладает рядом преимуществ перед бензином.

 

И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай.

Хоть эта тема и не про газ, но отмечу, что недостатков у газа по сравнению с бензином фактически нет.

Ссылка на комментарий
Хоть эта тема и не про газ, но отмечу, что недостатков у газа по сравнению с бензином фактически нет.

 

Кроме не запуска в зимний период...

Кстати вчера пересёкся с нью Экшином, гонки в планах не было, т.к. был с супругой, ехали на Пассате. Экшин очень бодро стартовал со светофора и стал активно ускорятся, чтобы догнать его мне надо было бы включить ражим "S" на коробке, но из-за супруги не стал. Резвый агрегат, сзади силуэт сильно напоминает Антару. К тому же тоже был чёрного цвета.

Ссылка на комментарий
Кроме не запуска в зимний период...

Кстати вчера пересёкся с нью Экшином, гонки в планах не было, т.к. был с супругой, ехали на Пассате. Экшин очень бодро стартовал со светофора и стал активно ускорятся, чтобы догнать его мне надо было бы включить ражим "S" на коробке, но из-за супруги не стал. Резвый агрегат, сзади силуэт сильно напоминает Антару. К тому же тоже был чёрного цвета.

170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело.

Ссылка на комментарий
170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело.

 

Возможно, только судя по характеристикам он на полтонны тяжелее Пассата и почти на 200кг тяжелее Антары.

Ссылка на комментарий
И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай.

 

У меня в обслуге семёрка на сжиженном газе прошла 150 тыщ км и масла не жрала вообще.

Сейчас современное оборудование вообще не даёт повода для недовольства вы даже не знаете на газу вы едите или на бензине.

Ссылка на комментарий
170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело.

 

 

Ну кому что важней, кому со старта первым уйти, а кому со скорости 140 ускориться и фуру обойти. Например была такая машина Дэу Эсперо 2л 105л.с так вот у неё максимальный крутящий момент достигался при 1 900 оборотов КАК У ДИЗЕЛЯ она со светофора делала много крутых машин а потом сдыхала через 50 метров. В России дизеля берут те кто на большие растояния гоняет, где машина быстро окупается

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Писал в GM, они говорят что новая Антара в Россию с дизелем не будет поставляться ...

 

 

Ну 175л.с то же нормально думаю будет при 6 ступке автомате. Если конечно тупить не будет! И цена думаю на 2.4л останется на уровне 3.2л

Ссылка на комментарий
Ну кому что важней, кому со старта первым уйти, а кому со скорости 140 ускориться и фуру обойти. Например была такая машина Дэу Эсперо 2л 105л.с так вот у неё максимальный крутящий момент достигался при 1 900 оборотов КАК У ДИЗЕЛЯ она со светофора делала много крутых машин а потом сдыхала через 50 метров. В России дизеля берут те кто на большие растояния гоняет, где машина быстро окупается

Тут при разговоре про стартовую резвость не надо путать короткий ряд коробки и момент дизеля. На 140 чтобы обойти фуру, и ускоряться не надо. Трассовые ускорения нужны при обгоне автомобилей движущихся со скоростью 90-110 км/ч, и разгоняться нужно как раз до 130-140. Если на скорости 90-110 дизель работает по оборотам в моментной зоне, то он вам и на текущей передаче ускорение обеспечит, а если обороты невысоки, то тапку придавите, и на более низкой передаче обгоните.

Ссылка на комментарий
читаю две страницы бреда про дизель! а вот кто реально на нем ездил. почему то положительные отзывы я прочитал только от тех, кто ездил на дизеле. что за бред, что дизель дохнет. матери взяли фрилендер 2. двигатель 2.2 турбодизель. 140 лошадей. можно прошить до 170. после того как я сам поездил, я понял, что 170 не надо. 140 за глаза. моя антара 3.2 отдыхает по динамике, по тяге и т.д.
Ссылка на комментарий
читаю две страницы бреда про дизель! а вот кто реально на нем ездил. почему то положительные отзывы я прочитал только от тех, кто ездил на дизеле. что за бред, что дизель дохнет. матери взяли фрилендер 2. двигатель 2.2 турбодизель. 140 лошадей. можно прошить до 170. после того как я сам поездил, я понял, что 170 не надо. 140 за глаза. моя антара 3.2 отдыхает по динамике, по тяге и т.д.

 

Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо.

Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.

Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.

Ссылка на комментарий
Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо.

Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.

Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.

Посмотрев прошлой зимой на вдрызг замершего мужика, которого на его новом дизельном Паджеро притащили на тросе из-под Подольска, тоже задумался о том, что все преимущества дизеля будут сведены на ноль вот такой вот замерзшей или парафинизированной соляркой. Мужика притащили на заправку BP, где он собирался сначала отогреться сам, а потом договариваться о том, чтобы то ли отогревать машину на круглосуточной мойке, то ли еще о чем-то...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Посмотрев прошлой зимой на вдрызг замершего мужика, которого на его новом дизельном Паджеро притащили на тросе из-под Подольска, тоже задумался о том, что все преимущества дизеля будут сведены на ноль вот такой вот замерзшей или парафинизированной соляркой. Мужика притащили на заправку BP, где он собирался сначала отогреться сам, а потом договариваться о том, чтобы то ли отогревать машину на круглосуточной мойке, то ли еще о чем-то...

 

Вот и я принимал участие в устранения подобного попадоса. Только это было в 20 км до ближайшего теплого гаража и никто дотащить не смог бы физически. Одного отправили на машине добыть нормальной солярки, а другие устраивали под машиной тепляк, укрывали одеялами, соломой..., а под машину клали раскаленные кирпичи. Слили в итоге замерзшее говно и залили в бак теплой солярки.

Ссылка на комментарий
Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо.

Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.

Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.

При перечисленных плюсах, есть и минусы. Проблемы с зимним запуском. Кто-бы что-бы не говорил, а проблемы эти есть, и несмотря на то, что заправляются люди лукойловским ДТ Евро-4. Плюс на автозапуске не греется двигатель. Так что Вебасту по-любому ставить надо. Не на каждой заправке уже можно заправляться, современные турбодизели, это не тракторные "топки", и очень требовательны к качеству топлива. К слову, один мой очень экономный знакомый предпочёл дизелю бензин+ГБО, посокльку по его словам, надо с собой всегда перчатки возить, мол, на руки ДТ попадёт, вся кожа облезет.

Опять же при разгоне с места всё очень хорошо, но при обгонах на трассе дизель может неожиданно скиснуть, так что нужна хорошая быстрая коробка, а на бюджетные авто таких как правило не ставят. Так что дизель это очень хорошо на самом деле, не зря в европе все сейчас на них пересаживаются, но надо всё-таки учитывать российскую специфику, наглядно это видно, что в Западной Сибири, к примеру дизели совершенно не пользуюются спросом, хотя там в последние годы зимы там не сильно отличаются от поволжских.

Ссылка на комментарий
Недавно читал статью про дизельные движки вольвовские. Раньше они к нам не поставлялись исключительно по причине не качественной солярки. Потом специалисты вольво решили провести исследование нашей солярки и выяснили, что впринципе сейчас в их двигатели можно лить то, что у нас называют соляркой практически без последствий. Интересно, что согласно их исследованиям шанс нарваться на некачественную солярку выше в Москве, нежели где на трассе. :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий

Всем привет, я реальный владелец дизельной антары, купил в марте этого года б/у выпуск 2007 года, 2.0 - 150 лошадей, автомат.

Проехал 3000 км. на нашей солярке. Расход - трасса 8,6, город 11,5 - 12 литров, в зависимости как крутишь движок.

Машина зверь, что по городу разгон - подхватывает и тянет с низов, что трасса - ускорение одни лишь позитивные моменты, просто не ожидал от дизеля такого. Машиной доволен.

Ссылка на комментарий
post-256-1304607273_thumb.jpg

:)/>

Если так подумать то каждая машина в одинаковом классе напоминает другую, кстати по актиону то товарищ знакомый купил себе ее, достаточно не плохое авто за эти деньги, если думать что можно взять за 800тыс я бы взял актиона, по движку остались только положительные впечатления динамика хорошая.

И раз уж задели тему дизеля то могу сказать что тут главное привыкнуть к дизелю. а дальше все гуд. дизель лучше бенза, тот кто ездил тот поймет. На счет качества соляры, то заправляйтесь на нормальных заправках и все будет гуд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...