Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs SsangYong NEW Actyon


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До Антары 2 года ездил на Нью Актионе. Автомобиль - сказка. 3 раза ездил в Украину, езда просто отдых. После 2500 км пробега (с ночным отдыхом) приезжал бодренький, практически неуставший. Динамика превосходная, рулевое управление на уровне Митсубиси Аутлендера, шумоизоляция нормальная (не сравнить с тем же Аутлендером. Единственный минус - продать очень тяжело. Уровень технической осведомленности потенциальных покупателей нулевой (многие считают, что это китаец). После продажи хотел взять такой же, но нет нужной комплектации в наличии и в ближайшее время не обещают. Модель готовится к рейстайлу: остатки распродают. Остановился на Антаре, потому что были хорошие скидки и уже была в 2008 году Каптива и в общем понравилась. Заправлялся только на Лукойле. Проблем с топливом даже в зимний период не было. Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий
Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими.
Ссылка на комментарий
Пробовал на тест-драйве Актион дизель, откровенно не понравилось рулевое ( повернул руль, а поворачивает спустя пару секунд по очучениям) очень большой свободный ход руля походу! Двигло более-менее, Но Антарик дизель Гуд! И рулевое намного острее ( если данное сравнение можно применить для данного крепыша), а не для спорт кара. Езжу и нравиться всё больше и больше!
Ссылка на комментарий
Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик.
Ссылка на комментарий

Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими.

 

Хозяева Ссанг Йонга в настоящий период индийцы, а перед индийцами были китайцы. http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company

 

Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик.

 

Что касается пластика согласен. Царапины появляются очень легко, хотя ничего и не гремит. Но хорошего пластика в таком бюджете найти трудно. Вообще, мое ИМХО; равных в этом ценовом диапазоне на российском рынке среди дизельных двигателей у НА в настоящий период нет.

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

А его основными конкурентами и являются Кашкай, Спортедж, IX 35, Тигуан.

Жестковато как-то. Я тоже очень люблю Антарку, но палку перегибать не стоит. Спортейдж, IX35 и Тигуан все-таки конкуренты Антаре, с Актионом я бы всех их их не сравнивал.

Ссылка на комментарий

Слишком много внимания Санг енгу. даже обсуждать не хочется. лучше сравнили бы антарика с новой санта фе, мазда cx-5, аутлендер.

а то, что выше это сравнение мини купера с лифаном.

Ссылка на комментарий

Ну про CX-5 пока особо плохого ничего не слышал.

зимой тока не с первого раза заводится, а так все нормально)

Ссылка на комментарий
в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка. в антаре уже тоже пора обновить приборку. как-то все по другому расположить )
Ссылка на комментарий

в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка.

данунах.

Ссылка на комментарий

Слишком много внимания Санг енгу. даже обсуждать не хочется. лучше сравнили бы антарика с новой санта фе, мазда cx-5, аутлендер.

а то, что выше это сравнение мини купера с лифаном.

 

Да не вопрос! ))

 

"Новая Санта Фе" на самом деле только внешними панелями кузова и пластмассой интерьера новая.. В ней изменений - по чесноку - на рестайл еле-еле. Двигатели остались те же, КПП те же, элементы подвески - те же, платформа, в общем - без изменений. Соответственно, болячки по подвеске и рулевому остались прежние. Двигатель живой только дизель. Внутри места - не стало больше. Сама машина стала ниже. И, самое главное, ТАКУЮ цену - 1 600-1 900 (а это, на минуточку, уровень TLC Prado, MMC Pajero, Nissan Patfinder, Honda Crosstur, Subaru Tribeca, Cadillac SRX, Volvo XC90, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, Ford Explorer, Mazda CX9 и т.д.) без хохота и стеба воспринимать сложно! Не, ну реально, ЗА ЧТО?!

 

СХ5 от Mazda нормальный автомобильчик - мне понравился! Салон хороший, европейский (с закосом под BMW, мне показалось), экстерьер.. ну, отторжения (в отличии от Хуюнды) лично у меня не вызывает - вполне гармонично, по-японски. Но, по ощущениям, он совсем какой-то городской, легкий, весь из себя "лайт" и "эко стайл" и потому, похоже, не едет нифига ))) Обезжиренный, какой-то, короче, бездушный и бесхарактерный )))

 

MMC Outlander я побежал смотреть сразу, как только он появился у дилера. В принципе, на максимальных катках, в топе, белого цвета - он мне понравился. Такой - недолексус ))) И внутри стал ГОРАЗДО приличнее, взрослее и статуснее, ага.. Электробагажник, панорама, кожа - вполне так. Но ехать то он стал ХУЖЕ! Что уж там из него хотели сделать в итоге - я не понял.. И комфорта ездового - не сказать, что б прибавилось (шумка та же, стыки бьют так же) и валится в поворотах руль плавает тперь как на Pajero Sport.. Короче - как вся эта красота теперь едет - мне не понравилось ((( и вариатор я не люблю.

 

Вот.

Ссылка на комментарий

в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка. в антаре уже тоже пора обновить приборку. как-то все по другому расположить )

 

Намана намана! Олдскул форэва! Все подсвечивается (особенно нравится подсветка рычага КПП), причем не дикими синими и фиолетово-красными писалкам, а "оранжевым дойчем", все на месте, никаких пластмассовых барабанов и резиновой кожи - порода и характер в Антаре чувствуется )))

 

Я бы хотел в салоне не новомодных "струящихся струев" с тачскринами, а больше натуральных материалов - настоящего металла и настоящего дерева! Это был бы ваааще кайф!

Ссылка на комментарий

Да не вопрос! ))

 

 

СХ5 от Mazda нормальный автомобильчик - мне понравился! Салон хороший, европейский (с закосом под BMW, мне показалось), экстерьер.. ну, отторжения (в отличии от Хуюнды) лично у меня не вызывает - вполне гармонично, по-японски. Но, по ощущениям, он совсем какой-то городской, легкий, весь из себя "лайт" и "эко стайл" и потому, похоже, не едет нифига ))) Обезжиренный, какой-то, короче, бездушный и бесхарактерный )))

 

Вот.

 

на мазду теперь и дизелек поставили, будет шустрей 150 сильного бензина.

Ссылка на комментарий

Намана намана! Олдскул форэва! Все подсвечивается (особенно нравится подсветка рычага КПП), причем не дикими синими и фиолетово-красными писалкам, а "оранжевым дойчем", все на месте, никаких пластмассовых барабанов и резиновой кожи - порода и характер в Антаре чувствуется )))

 

Я бы хотел в салоне не новомодных "струящихся струев" с тачскринами, а больше натуральных материалов - настоящего металла и настоящего дерева! Это был бы ваааще кайф!

 

мне наоборот нравятся тачскрины и пр. вот салон моей мечты (тесла s)

http://autoboost.fr/photo/interieur-tesla-model-s-l-1452.jpeg

Ссылка на комментарий

Есть еще Киа Соренто - то же самое, что и Хундай Санта Фе - база и двигатели одинаковые, только кузова отличаются... Опять же дизельный вариант дорого до неприличия...

Если смотреть из немного б/у, то мне нравится Хундай ix55 - большой, семиместный, дизельный, можно взять его за 1,2 млн в идеале с маленьким пробегом...

Субъективно могу сказать, что соотношение количества/качества/цены автомобиля почти такое же хорошее, как и у Антары...

Ссылка на комментарий

на мазду теперь и дизелек поставили, будет шустрей 150 сильного бензина.

+1. В Европе хорошие отзывы о ней. Жаль не дождался, а то бы еще подумал перед покупкой своей.

Ссылка на комментарий
Ну наша тоже хорошая машина) Скоро обновится (в 2014 году) сдадим по трейд-ину... или по продадим возьмем в кредит новую и будем в тренде надеюсь на шаг впереди мазды)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...