Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отъездил неделю: первые впечатления


Alexander

Рекомендуемые сообщения

Антара 2,4, механика.

Минусы

Коробка передач не очень четкая при переключении.

Не работало управление магнитолой с руля (починили в сервисе по гарантии).

Климат-контроль работает нечетко, приходиться самому менять температуру для комфортной езды.

Скрип от крепления полки в багажнике.

 

Плюсы

Высокая посадка, отличный обзор

большие зеркала, быстрый подогрев зеркал, сидений.

Комфортная подвеска.

Отличная звукоизоляция.

 

Тревожит низкие обороты на холостом ходу (~550 оборотов).

В сервисе сказали, что никаких ошибок в компьютере нет.

Нигде в документации не нашел сколько должно быть холостые обороты.

 

Сколько у вас показывает оборотов на холостом ходу?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"переходник" или "стакан" как сказал менеджер, поставят бесплатно в салоне (Дженсер), как только я определюсь с моделью телефона.

Но не пойму как настроить блютуз. Кто-нибудь им пользуется?

 

Полка не скрипит.

 

Расход большеват, 17-18л. Но на круиз контроле 9-11.

Ссылка на комментарий
я езжу с блютусом... включаешь на телефоне, в меню телефона машины находишь блютус, включаешь, вводишь на машине пин-код (по умолчанию - 0000), запускаешь поиск, находишь телефон, вводишь на нём пин, говоришь
Ссылка на комментарий
у меня полка - зараза - тоже скрипит... Больше минусов пока не нашёл... примерно 550-600 и показывает... ))

 

А не беспокоит что на таких низких холостых оборотах машину немного потряхивает когда стоит на месте?

Ссылка на комментарий
да как-то нет ощущения, что её потряхивает... всё работает ровно... Я поначалу сам удивился, когда заметил низкие обороты. а сейчас внимания не обращаю.
Ссылка на комментарий
а портал для телефона, то есть сам переходник у Вас есть в комплекте?

Портал есть, только держателя для моего телефона нет.

Спрашивал в салоне (Трейдинвест), сказали на заказ месяц и стоит 7000 р. :?

Про бесплатный держатель никто не заикнулся.

Ссылка на комментарий
Про бесплатный держатель никто не заикнулся.

 

 

а где написано, что это опция? В описании Enjoy Comfort: Установочный комплект для мобильного телефона с голосовым управлением и bluetooth. В книжке звёздочка не стоит... надо бы бодаться, как считаете?

Ссылка на комментарий
Про бесплатный держатель никто не заикнулся.

 

 

а где написано, что это опция? В описании Enjoy Comfort: Установочный комплект для мобильного телефона с голосовым управлением и bluetooth. В книжке звёздочка не стоит... надо бы бодаться, как считаете?

 

Думаю да, уже написал запрос в представительство Опель, чтобы они подтвердили что держатель для телефона должен идти в комплекте.

Ссылка на комментарий
только что позвонил на горячую линию... парень почесал в затылке и сказал: а мы не знаем, уточняйте комплектацию у дилера. Когда придёт письмо из Опеля - свистите!
Ссылка на комментарий

Про свои ощущения написал в соседнгей ветке

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....sc&start=30

Там вопросик у меня не разрешенный до сих пор, про стук спереди справа. Может кто что то подскажет?

Про климат-контроль, Александр - температуру надо ручками выставить, а он сам ее будет уже поддерживать. Про это тоже там описал немного.

Ссылка на комментарий
Полка у меня не скрипит, оборотов 600 и не трясет. Салон - ткань, руль пластмасса, буду ее и ручку КП кожей обтягивать, как руки дойдут. Коробка механика, тоже не четко включается, иногда не воткнуть на малой скорости (почти пешком) не только на 1 передачу, но даже на 2...
Ссылка на комментарий
Про свои ощущения написал в соседнгей ветке

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....sc&start=30

Там вопросик у меня не разрешенный до сих пор, про стук спереди справа. Может кто что то подскажет?

Про климат-контроль, Александр - температуру надо ручками выставить, а он сам ее будет уже поддерживать. Про это тоже там описал немного.

 

В том то и проблема, что выставленные 22 градуса на климат-контроле при разной внешней температуре дают разную температуру внутри машины. Т.е. получается не климат-конроль, а обычная печка.

Ссылка на комментарий

У меня тоже ровно держит, там есть компенсация температуры, задуваемой в салон в зависимости от того, есть солнышко или его нет. Та пимпочка, которая по центру торпеды сверху - это фото датчик, так вот если его сильно осветить (т.е. лучи солнышка), то климат снизит температуру воздуха. А если на него кепку положить - то добавит температуру. Больше никакой информации на ум не приходит. Может у Вас электроника не работает? Тут только на сервис...

Можете еще посмотреть, как в автомате потоки распределяет. В ноги теплый гонит, а к стеклам - холодный. Климат ведь не только температуру регулирует, он еще и потоками рулит.

Ссылка на комментарий

Написал в соседней ветке, но сюда тоже суну, так как думаю проблемма может не у одного меня вылезти:

------------------------------------------------------------------------------------

Ну неужели ни у кого стука нет в подвеске? Почитал про Каптивы - в общем у кучи народа проблемма есть, у кого с самого начала, у кого чарез 1000км вылезает. Проблеммы две:

1. Резиновые втулки и обоймы их обжимающие стабилизатора поперечной устойчивости, причем и переднего и заднего - у втулок на авто внутренний размер отверстия больше, чем у втулок, заказанных отдельно на замену. У кого то получалось под втулку подложить прокладку из резины и затянуть заново.

2. Рулевая рейка. У кого то лечилась подтягиванием, но сколько проездит не знают, а кто-то ждет пока новая по гарантии придет.

Я бы посоветовал прислушаться к звукам в подвеске, авто то на соседних (или вообще на одном) заводах собирали в Корее. Скорее всего и комплектация одна и та же. Не верю, что я один слышу этот стук :-) Да и машины наши скорее всего все из одной партии пришли.

Да - еще один глюк у Каптивщиков был (или у их Дилеров), нужно тоже у своих авто посмотреть: - на механике масла в коробке у некоторых владельцев оказывалось не долито от 200 до 600 мл. Отсюда тугое и нечеткое включение передач. Что уже не первый раз тут проскакивало.

Ссылка на комментарий
Написал в соседней ветке, но сюда тоже суну, так как думаю проблемма может не у одного меня вылезти:

------------------------------------------------------------------------------------

Ну неужели ни у кого стука нет в подвеске? Почитал про Каптивы - в общем у кучи народа проблемма есть, у кого с самого начала, у кого чарез 1000км вылезает. Проблеммы две:

1. Резиновые втулки и обоймы их обжимающие стабилизатора поперечной устойчивости, причем и переднего и заднего - у втулок на авто внутренний размер отверстия больше, чем у втулок, заказанных отдельно на замену. У кого то получалось под втулку подложить прокладку из резины и затянуть заново.

2. Рулевая рейка. У кого то лечилась подтягиванием, но сколько проездит не знают, а кто-то ждет пока новая по гарантии придет.

Я бы посоветовал прислушаться к звукам в подвеске, авто то на соседних (или вообще на одном) заводах собирали в Корее. Скорее всего и комплектация одна и та же. Не верю, что я один слышу этот стук :-) Да и машины наши скорее всего все из одной партии пришли.

Да - еще один глюк у Каптивщиков был (или у их Дилеров), нужно тоже у своих авто посмотреть: - на механике масла в коробке у некоторых владельцев оказывалось не долито от 200 до 600 мл. Отсюда тугое и нечеткое включение передач. Что уже не первый раз тут проскакивало.

После поезки в выходные по грязи появился стук в подвеске при включении 1,2 передачи. Поеду в четверг в сервис на диагностику ходовой.

Ссылка на комментарий
только что позвонил на горячую линию... парень почесал в затылке и сказал: а мы не знаем, уточняйте комплектацию у дилера. Когда придёт письмо из Опеля - свистите!

В опеле ответили что держатель для телефона идет как доп.оборудование и приобретается у дилера отдельно. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Я позвонил менеджеру в салон... он сказал, что переходник есть, но годится только для старых моджелей телефонов. обещал проверить, подходит ли к SE k750
Ссылка на комментарий

Брали жене, 2,4 автомат, цвет коричнво серый.

Машиной был приятно удивлен, движок конечно немного слабоват, но для городской езды вполне подходит. Первые две передачи довольно короткие, поэтому старт вполне неплох. Дальше похуже, но не сильно.

Пока ждали машину, заказал переднюю решетку irmscher, и накладки хром на ручки. Решетка сделала морду более агресивной, хотя и не сильно.

Засада была только с bluetooth, телефоны сониэрикссон не хотят с ней дружить. Мой Р1 спаривается нормально но не синхронизирует контакты и список вызовов, а жены W880 подключался и слетал при синхронизации контактов, без них все ок. Это похоже беда СЭ, вернее их протокола bluetooth. Пришлось сменить на НоуКиа 9300, тут поблем почти нет, только список контактов пришлось перевести на латиницу. Да еще не всегда определяет входящий номер, пока не разобрался в чем причина.

Из скрипов присутствует только небольшой скрип задней шторки и иногда пощелкивание щитка приборов.

Порадовала подвеска, довольно мягкая при небольших кренах.

Сейчас заказал передние подстаканники, буду пытаться убрать эту площадку под телефон куда-нибудь под консоль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...