Maxud Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 и расходы на гаишников можно...:)/>/> Расходы на гаишников и бензин - огромные :)/>/> надо включить! тем более бензин дорожает каждую неделю!
Mexican Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 На самом деле, я думаю, что по-честному машина стоит столько, за сколько она пришла с завода. Таких опций у Антары, раз-два и обчелся. Пока!А все остальные, так называемые навороты, это не считается.Можно еще и аэрографию сделать за 25 косарей и потом рассказывать на каждом углу, что машина стоит 70 килобаксов. :lol:
Maxud Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 Абсолютно согласен! У меня практически все пришло с завода! Я брал машину типа "для показа" ( show auto ) так сказали. Я только добавлял, термопленку, сигналку, и часть хромированного обмундирования.
VN Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 Интересно, у Вас в Петербурге машина питерская или корейская?
Maxud Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 Пока корейская, собирать в Питере будут с ноября 2008 года.
VN Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 а пафосу-то было... выпущена первая машина...
Юрий Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2007 Абсолютно согласен! У меня практически все пришло с завода! Я брал машину типа "для показа" ( show auto ) так сказали. Я только добавлял, термопленку, сигналку, и часть хромированного обмундирования.Народ, скажите, о какой такой ТЕРМОПЛЕНКЕ идет речь? Тонировка или что-то еще?
Vadim Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2007 У меня тоже получилсоь 1 300 000! Сама машина 1 100 000! Потом пошли навороты! Пороги, сигналка, термопленки, комплект зимней резины и дисков и т.д. и т.п. С-Пб, салон Лаура, стоимость голой Антары - 910000 руб. Каско, осаго 60 тыс (ингострах), сигналка, ковры и т.д. - 30 тыс. Откуда 1300000???
Maxud Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2007 У меня тоже получилсоь 1 300 000! Сама машина 1 100 000! Потом пошли навороты! Пороги, сигналка, термопленки, комплект зимней резины и дисков и т.д. и т.п. С-Пб, салон Лаура, стоимость голой Антары - 910000 руб. Каско, осаго 60 тыс (ингострах), сигналка, ковры и т.д. - 30 тыс. Откуда 1300000??? Честное слово! Причем ОСАГО я не делал! Мне вообще недавно сказали, что моя машина в России появилась случайно! Мне надо было поменять кожух ГРМ, а мне сказали, что завезут его только через серых диллеров! Потому что официально у меня нет гарантии!
Misha Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Впечатлений много: высокая и удобная посадка, просторный салон, мягкая подвеска, приличная комплектация для машины в базе (если сравнивать с астрой и зафирой, то они с базовыми опциями антары стоят дешевле на 150-200 тыс), но есть одна проблема - закалебали гаишники, останавливают постоянно, просят показать машину. :)/>/>
Mexican Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 ... но есть одна проблема - закалебали гаишники, останавливают постоянно, просят показать машину. :D/>/>Дак с них надо брать деньги за показ :)/>/>
VN Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 меня за три месяца не остановили НИ РАЗУ!
Белый Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Машина нравится. Рулится, едет нормально.Есть Мелкие претензии. Но опять, смотря с чем сравнивать.Например если с Маздой 3,то у Антары Больший радиус поворота, менее удобная аудиосистема,хуже преключаются передачи.Но... нравится: высоко сижу, далеко гляжу.Сидения более удобные, чем в Мазде. Подогревают Зимой просто Изумительно. И так далее.
skarm Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 отъездил неделю - за это время проехал 1600 км.К машине привык очень быстро (до этого была Корса). Мне еще в салоне говорил, что надо готовиться к измению стиля езды (типа посадка, динамика и габариты машины совершенно другие и ощущения от езды будут сильно отличаться) - это произошло само собой. Если раньше по трассе (на дачу) скорость на некоторых участках (где точно ментов нет) достигала 150, то сейчас и 110 в постоянном режиме. До дачи ехать 250 км в одну сторону, а время поездки как было 3-3,5 часа, так и осталось. На дороге никто не подрезает и не старается встроиться перед тоюой если есть дырка в полкорпуса машины, да и в спину моргания фарами не замаетил (правда без особой надобности не занимаю левый ряд). Круиз-контроль - класная вещь (до этого ни на одной машине не было). Сначала (при езде по городу и МКАДу) думал, что не особо он и нужен, а как на трассу выбрался и отъехал от Москвы 50-60 км, то понял его приимущества.С внедорожными качествами у машины все тоже не плохо, да наверное не стоит залезать в грязь по окна, но если требуется подъехать к дому (300 м по полю) - то сделать это можно в любую погоду, что и было проделано несколько раз в эти выхи. Под конец пробил колею в 15 см, так она при повороте руля спокойно выбралась из колее и по полю спокой но доехала до выезда на гравийную дорогу. Так что машина все же в какой то мере внедорожник (мне собственно это и надо было). Подключение полного привода происходит вообще незаметно - машина начинает пробуксовывать, а потом спокойно выезжает (из колеи или лужи) и чуствуешь только, что задний мост толкает машину.ЗЫ: машинкой очень доволен - осталось только привыкнуть к новому ценноку на заправках (это после Корсы) :idea:/>/>
Drongo Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 Ребят, проехал 2000км появилась такая проблема. При скорости 15-25км/ч при нажатии на тормоз машина глохнет. Так уже раза три глох. У кого-нибудь есть такая проблема? Дилер перезагрузил бортовой, но толку ни какого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти