Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отъездил неделю: первые впечатления


Alexander

Рекомендуемые сообщения

и расходы на гаишников можно...
:)/>/> Расходы на гаишников и бензин - огромные :)/>/> надо включить! тем более бензин дорожает каждую неделю!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На самом деле, я думаю, что по-честному машина стоит столько, за сколько она пришла с завода. Таких опций у Антары, раз-два и обчелся. Пока!

А все остальные, так называемые навороты, это не считается.

Можно еще и аэрографию сделать за 25 косарей и потом рассказывать на каждом углу, что машина стоит 70 килобаксов. :lol:

Ссылка на комментарий
Абсолютно согласен! У меня практически все пришло с завода! Я брал машину типа "для показа" ( show auto ) так сказали. Я только добавлял, термопленку, сигналку, и часть хромированного обмундирования.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Абсолютно согласен! У меня практически все пришло с завода! Я брал машину типа "для показа" ( show auto ) так сказали. Я только добавлял, термопленку, сигналку, и часть хромированного обмундирования.

Народ, скажите, о какой такой ТЕРМОПЛЕНКЕ идет речь? Тонировка или что-то еще?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
У меня тоже получилсоь 1 300 000! Сама машина 1 100 000! Потом пошли навороты! Пороги, сигналка, термопленки, комплект зимней резины и дисков и т.д. и т.п.

 

С-Пб, салон Лаура, стоимость голой Антары - 910000 руб. Каско, осаго 60 тыс (ингострах), сигналка, ковры и т.д. - 30 тыс. Откуда 1300000???

Ссылка на комментарий
У меня тоже получилсоь 1 300 000! Сама машина 1 100 000! Потом пошли навороты! Пороги, сигналка, термопленки, комплект зимней резины и дисков и т.д. и т.п.

 

С-Пб, салон Лаура, стоимость голой Антары - 910000 руб. Каско, осаго 60 тыс (ингострах), сигналка, ковры и т.д. - 30 тыс. Откуда 1300000???

 

Честное слово! Причем ОСАГО я не делал! Мне вообще недавно сказали, что моя машина в России появилась случайно! Мне надо было поменять кожух ГРМ, а мне сказали, что завезут его только через серых диллеров! Потому что официально у меня нет гарантии!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Впечатлений много: высокая и удобная посадка, просторный салон, мягкая подвеска, приличная комплектация для машины в базе (если сравнивать с астрой и зафирой, то они с базовыми опциями антары стоят дешевле на 150-200 тыс), но есть одна проблема - закалебали гаишники, останавливают постоянно, просят показать машину. :)/>/>
Ссылка на комментарий
... но есть одна проблема - закалебали гаишники, останавливают постоянно, просят показать машину. :D/>/>

Дак с них надо брать деньги за показ :)/>/>

Ссылка на комментарий

Машина нравится. Рулится, едет нормально.

Есть Мелкие претензии. Но опять, смотря с чем сравнивать.

Например если с Маздой 3,

то у Антары Больший радиус поворота, менее удобная аудиосистема,

хуже преключаются передачи.

Но... нравится: высоко сижу, далеко гляжу.

Сидения более удобные, чем в Мазде. Подогревают Зимой просто Изумительно. И так далее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

отъездил неделю - за это время проехал 1600 км.

К машине привык очень быстро (до этого была Корса). Мне еще в салоне говорил, что надо готовиться к измению стиля езды (типа посадка, динамика и габариты машины совершенно другие и ощущения от езды будут сильно отличаться) - это произошло само собой. Если раньше по трассе (на дачу) скорость на некоторых участках (где точно ментов нет) достигала 150, то сейчас и 110 в постоянном режиме. До дачи ехать 250 км в одну сторону, а время поездки как было 3-3,5 часа, так и осталось. На дороге никто не подрезает и не старается встроиться перед тоюой если есть дырка в полкорпуса машины, да и в спину моргания фарами не замаетил (правда без особой надобности не занимаю левый ряд). Круиз-контроль - класная вещь (до этого ни на одной машине не было). Сначала (при езде по городу и МКАДу) думал, что не особо он и нужен, а как на трассу выбрался и отъехал от Москвы 50-60 км, то понял его приимущества.

С внедорожными качествами у машины все тоже не плохо, да наверное не стоит залезать в грязь по окна, но если требуется подъехать к дому (300 м по полю) - то сделать это можно в любую погоду, что и было проделано несколько раз в эти выхи. Под конец пробил колею в 15 см, так она при повороте руля спокойно выбралась из колее и по полю спокой но доехала до выезда на гравийную дорогу. Так что машина все же в какой то мере внедорожник (мне собственно это и надо было). Подключение полного привода происходит вообще незаметно - машина начинает пробуксовывать, а потом спокойно выезжает (из колеи или лужи) и чуствуешь только, что задний мост толкает машину.

ЗЫ: машинкой очень доволен - осталось только привыкнуть к новому ценноку на заправках (это после Корсы) :idea:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ребят, проехал 2000км появилась такая проблема. При скорости 15-25км/ч при нажатии на тормоз машина глохнет. Так уже раза три глох. У кого-нибудь есть такая проблема? Дилер перезагрузил бортовой, но толку ни какого.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...