SP7 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться? 1 Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 У меня было похожее. Сначало загорелось АБС, затем ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). ОД сказал полетел датчик АБС. И по цепочки отключились все системы. Ждал почти 3 месяца этот датчик!!!! После того как он пришел ОД поменял его, но оказалось, что дело то не в датчике (пи...ц бл...ь). В итоге вскрыли проводку и оказалось, что один из проводков перетерся. Зачистили, замотали, усыпили машину... И все ок.. Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его). Можно и не тряпочкой, а просто аэрозолью для очистки карбюраторов промыть дроссельный узел и даже на работающем на ХХ двигателе. Ссылка на комментарий
АлексейМ Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?примерно тоже самое горели неисправности авс еср полный привод заменили датчик скорости ждал 1,5 месяца без абс и пробуксовки не комфортно было ездить привык. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).Одновременно не нужно забыть по шинам постучать и стекло протереть... Ссылка на комментарий
artkor Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится. Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться? Чем в итоге закончилось? Вчера зажглись днем, через час погасли. АБС не загорался. Между системой стабилизации и дроссельной заслонкой связи признаться не нахожу, Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Тема, действительно, не раз обсуждалась!На наш, дилетантский взгляд - связи нет, а на ее, машинный - есть! Большая часть ошибок, кот.регистрирует машина приводит к одному и тому же синдрому. Его клинические проявления - такие, как афтор описал. Но я не согласен с советами по дроссельному узлу, там клингика немного другая: после включения лампы не горят, а загораются при трогании или через нек.время после запуска. Советую пройти диагностику. Так будет понятнее... Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Тема, действительно, не раз обсуждалась! нашел только эту а может "стою на асфальте я в лыжи обутый..."Симптомы такие :verygood:/>/> после само диагностики пиктограммы гаснут, потом через несколько секунд загорается "активация" потом через пару сек. "отключение".ТО-4 в начале сентября, стоит ли сейчас принимать какие то меры :)/>/> ? Машина ускоряется и тормозит нормально, тупения не заметил.Сам себе отвечаю. После двух-кратного торможения погасли. Если повторится отпишусь.ЗЫ с планшета внести изменения не получилось Изменено 23 августа, 2012 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти