-=Thorn=- Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 По БК1 расход 18 литров на 100 км. Скидываю при каждой заправкеПо БК2 расход 16,1. Не скидывал ни разу с момента покупки. Пробег по БК2 44600км Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Двигатель 2,4. Заправляюсь 98 бензином, расход при езде 20% город, 80% трасса - 11,3 литра , иногда 12,3. Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 На первых порах заправлял 95 бензином, расход был где то 15,8 - 17,3 при езде 70% город 30 трасса.Потом попробовал заправляться 98 бензином (прирост мощи не почувствовал!) но двигатель стал тише работать, на холостых уменьшилась детонация, и самое главное уменьшился расход до 11-13 литров при езде 50/50% Город /Трасса.Двигатель 2,4 автомат. Круизом пользуюсь частенько. Диски R18, летняя резина несмотря на зиму :blink:/>/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Двигатель 2,4. Заправляюсь 98 бензином, расход при езде 20% город, 80% трасса - 11,3 литра , иногда 12,3.Реально чёли? А фото БК можно, просто чтобы развеять сомнения. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Реально чёли? А фото БК можно, просто чтобы развеять сомнения.Да... чувствую себя лохом... у меня практически все в городе и расход 21 :blink:/>/> Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 По БК1(не сбрасываю) - 19,8 л.По БК2(скидываю при каждой заправке) - 24-25л. при уличной температуре в последнее время около -25.Километраж 8800км. Город-85%, трасса-15%. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Двигло 3,2БК-1: 17,5БК-2 (не сбрасываю) 18,2 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Двигло 3,2БК-1: 17,5БК-2 (не сбрасываю) 18,2 100 % город. 3.2л расход 21-22л БК1 сбрасываю при каждой заправке.в таком режиме на 56литрах АИ92 проезжаю примерно 260 км. Ссылка на комментарий
Nika Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 привет всет товарищам по счастью . я думаю вы все безусловно рады и получаете удовольствие от эксплуатиции замечательного автомобиля Антара . я с удовольствием присоединяюсь к счастливым Людям и все бы ничего но вот расход!!!!!!!! 19 -21 литр при спокойной езде пробег 7 000 есть у кого какие мысли ? критику воспринимаю нормальноУ меня пробег 8100 км,и расход с учетом зимы составляет 23 литра... Так что Ваши 19-21 - детский сад!!! Ссылка на комментарий
Nika Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Двиг. 2.4 (автомат), пробег такой же. Воообще, все описано выше - аналогично как у меня. 05.11 был у ОД. Что сделали: Промыли инжектор, дроссель, корпус - замена, свечи - замена (отдал 4700 р.). По городу (Москва) стало 17-18 есть. (было 23-25). По трассе ещё не катал. Завтра попробую и отпишусь.Простите несведущую: что такое корпус-замена??? Что имелось ввиду??? У самой крокодилище жрет 23-24 литра. Хочу сократить расход. В условиях кризиса - очень актуально. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Пока наездил всего 500км на 3,2 в смешанном режиме город-трасса. Примерно 18л 95-го. Но больше 100км/ч не ездил. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 И на кой черт, придумали этот компьютер,только нервы мотает ^_^/>/> Включаешь селект и до 2000 оборотов! и счастье на века :angry:/>/> -дальше сами :P/>/> Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Включаешь селект и до 2000 оборотов!Можно новичку про это поподробнее. Не понял. :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Можно новичку про это поподробнее. Не понял. :angry:/>/>Он имеет ввиду что обороты высокие не давать... "малонагруженный режим""Тапку в пол не делать"^_^/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Повышеная передача и низкие обороты двигателя. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 На обкатке и не топлю. Да и после ручки заметил, что автомат особо за 2000 не хочет уходить. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 СЕЛЕКТ Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Пока загадочное для меня слово. Ладно, может поумнею. :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Повышеная передача и низкие обороты двигателя.При малом пробеге автомобиля ,категорически не рекомендую так делать . Это называется" насилыванием" двигателя . Двигатель должен работать легко ,но не на низких оборотах , и не на высоких . В пределах (2000- max4000). Хотябы до 10000км пробега . Иначе сэкономленные на бензине деньги ,как бы не пришлось использовать на ремонт двигателя .( Без обид ) На обкатке и не топлю. Да и после ручки заметил, что автомат особо за 2000 не хочет уходить. На ручке этим деянием руководить и поддерживать обороты в определенном диапазоне намного легче ! (ИМХО ) Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 3.2 довольно трудно изнасиловать :angry:/>/> и к тому же убери НОЛИК с пробега Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 3.2 довольно трудно изнасиловать ^_^/>/> и к тому же убери НОЛИК с пробегаПо тому у нас и получается ,что обсуждать авто с разными двигателями и коробками передач ,бессмысленное и неблагодарное мероприятие . :angry:/>/> А нолик стоит там правильно ! Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Это ты где прочитал относительно 10000тысяч и кто же дал такую рекомендацию?? и вообще, если по взрослому, такое понятие как ОБКАТКА для современного двигателя не существует! И это не ИХМО :chitau:/>/> Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Это ты где прочитал относительно 10000тысяч и кто же дал такую рекомендацию?? и вообще, если по взрослому, такое понятие как ОБКАТКА для современного двигателя не существует! И это не ИХМО :chitau:/>/> Друзья, добрый вечер!Читаю, читаю, готовлюсь к покупке Антары (на данный момент Опель Мерива). Но не могу понять истины, что лучше 2,4 или 3,2?Я собираюсь брать 2,4 с МКПП (люблю ручку). Я понимаю, что это спорный вопрос и каждый двигун для своих целей, но если на автомате, то кто больше кушает?И каково истинное число по расходу для 2,4 с МКПП и АКПП, и для 3,2 АКПП. Я понимаю, что все зависит от манеры езды, но все равно, есть какое то число, которое отражает действительность. То что написано в Тех. характеристиках, я думаю этого не достичь. Хотя на Мериве все очень близко к паспорту. Почему на Антаре такое расхождение? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 автомат увеличивает расход однозначно по сравнению с ручкой при одном и том же двигуне, у меня 2.4 автомат расход по городу комп показывает 18 литров Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) автомат увеличивает расход однозначно по сравнению с ручкой при одном и том же двигуне, у меня 2.4 автомат расход по городу комп показывает 18 литров Ну а про 3,2 кто скажет четко. Если не гонять по городу и по трассе, то сколько?И что надежнее 2,4 или 3,2.... Изменено 19 февраля, 2009 пользователем yelis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти