4c4556 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 совершенно верно, по технологии получать 95 бензин дорого. или нет правильней сказать при изготовлении 95 получается очень много отходов. и это очень не выгодно( для наших толстосумов) гораздо дешевле в 92 забухать присадок. а в европе ТАКОЙ 95 не прокатит, поэтому на экспорт делают правильный.Я не химик, но мне кажется Вы заблуждаетесь в отношении НПЗ перешедших на производство бензинов 5-го класса. Вот как НПЗ в таком случае из 92 с допустимыми 500 мг/кг серы получают 95 с допустимыми 10 мг/кг серы т.к. если это не делать то авто с непосредственным впрыском будут через одного стоять с загаженными форсунками, а ведь это не так уже лет пять как минимум. Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я тоже не химик, на самом производстве не был, но не доверять людям, которые мне раскрывали этот секрет не вижу смысла. Это во первых, а во вторых я просто решил помочь советом клубням. Кто хочет может прислушаться, а у кого есть свое мнение, таких я переубеждать не собираюсь. Каждый вправе верить тому, что ему более приемлимо. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 мне кажется Вы ошибаетесьКак-бе ЗР исследовал этот вопрос.Сейчас одновременно действуют сразу несколько стандартов по бензинам – ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99, ГОСТ Р 51866-2002. Однако с вводом в 2008 году Технического регламента по топливам только его требования оказываются обязательными. А это, в основном, требования по экологии – содержанию бензола, серы, ароматики, олефинов, кислородосодержащих компонентов, запрет содержания металлосодержащих присадок и ограничение по другим классам октаноповышающих компонентов – эфиров, спиртов.А, полностью статьяhttp://www.zr.ru/content/articles/409985-oktanovoje_chislo_kommentarij_specialista/ 1 Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 При всём при том, мало кто знает, как вообще получается бензин с ОЧ выше 60. Если кто-то думает, что 92-й получается напрямую выпариванием из нефти легких фракций практически сразу же без каких-либо присадок, то сильно заблуждается. Вопрос лишь в том, каков объем этих присадок для повышения ОЧ до 92, до 95 и до 98. А второй вопрос - это качество этих присадок. Если лет 15 назад у нас до 95-о ОЧ повышали при помощи тэтраэтилсвинца, который сейчас просто запрещен, потом другими металлосодержащими присадками, то сейчас надо постараться, чтобы найти 95-й бензин с такими присадками. Сейчас для повышения ОЧ используются эфиры, практически безвредные для двигателя, свечей и катализаторов.Ну, а любителям 92-го, который по их мнению "полезнее" для двигателя со степенью сжатия более 10, чем наш 95-й, все же рекомендую прочитать инфу по ссылке, которую выложил уважаемый Melbu. Ссылка на комментарий
tolia6 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Последнии три месяца лью только 95 до этого ездил на 92. Не знаю как на трёх литровых моторах, но на моём 2.4 динамика лучше на 95. К 92 больше не вернусь. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так в инструкции так и написано - если вы попали в жопу мира и нет ничего кроме 92 то можно и его залить, но только чтоб доехать до места где есть 95. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Я тоже не химик, на самом производстве не был, но не доверять людям, которые мне раскрывали этот секрет не вижу смысла. Этому "секрету" сто лет в обед. В 90-х и до второй половины нулевых годов активно бадяжили 92-й ферроценом, октановое число успешно повышалось. Свечи дохли очень быстро, при снятии свечи был четко виден красный налет. Сейчас я уже забыл, когда кто-то попадал на ферроцен, надо видимо на совсем левых АЗС заправлятся. На данный момент все ведущие игроки на топливном рынке уже модернизировали свои НПЗ, качество топлива на самом деле очень неплохое стало. Попробовал на своем 2.4 92-й на ТНК - не понравилось, залил там же 95 Пульсар- машина просто полетела. Еще заливал 95 ЭКТО на Лукойле и 95 G-drive на Газпром-нефти - разницы уже не обнаружил (в смысле с 95-м Пульсаром). На их же АЗС заправлял предыдущие Лачетти и Зафиру и тоже пробовал на машинках 92-й с неизменным итогом - на 95-м и ехали лучше и расход был пониже. Свечи на Зафире один раз менял после 50 -тысячного пробега - были в идеальном состоянии, только конечно зазор увеличился сильно. Изменено 18 января, 2014 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Экто пульсары и прочие ультиматы отличаются тока наличием моющих добавок и мне кажется что одних и тех же. А так как моющие присадки слабо влияют на теплотворные способности бизина то и ждать прироста динамики не приходится. Движок будет чище и то при условии бак 95 - бак моющего. А в засраные ранее его заливать может и не безопасно - вдруг тромб оторвется что нито закупорит.. Изменено 18 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Значит 95 нормального не существует только в моем городе, где завод стоит. А в регионы отправлят экспортный))) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Экто пульсары и прочие ультиматы отличаются тока наличием моющих добавок и мне кажется что одних и тех же. А так как моющие присадки слабо влияют на теплотворные способности бизина то и ждать прироста динамики не приходится. Движок будет чище и то при условии бак 95 - бак моющего. А я и не спорю, лью их не из-за моющих присадок (хотя это тоже неплохо) а из-за класса качества этих марок бензина. Ну и на практике убедился, что на трех моих машинах расход на этих бензинах меньше, а динамика получше. Значит 95 нормального не существует только в моем городе, где завод стоит. А в регионы отправлят экспортный)))Александр, вы знаете, я от местного населения слышал и в прессе такое читал про свое предприятие, где работаю уже 18-й год, что волосы иногда дыбом встают. Иногда просто диву даешься - откуда они это выковыривают?! А по работе у нас все знают, самой полной информацией владеют только уборщицы, если нужен инсайд - только к ним. :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Александр (Маковеев)! А Вы в своем городе качество 95-го лабораторным анализом проверяли? А нефтеперерабатывающие заводы стоят не только в вашем городе. И не на все автозаправочные сети бензин поставляют с НПЗ, расположенном в вашем городе. Еще бы понять, в какие страны ваш НПЗ экспортирует "правильный" 95-й бензин. А то пару лет назад по весне в некоторых регионах страны был дефицит бензина. Наверное, всё на экспорт вывезли, несмотря на пошлины и акцизы. Изменено 19 января, 2014 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Еще бы понять, в какие страны ваш НПЗ экспортирует "правильный" 95-й бензин. А то пару лет назад по весне в некоторых регионах страны был дефицит бензина. Наверное, всё на экспорт вывезли, несмотря на пошлины и акцизы.Не знаю от куда конкретно везут горючку но очень много через Нарву идет. По идее ближайший НПЗ это Кирижский но там только 4 класс и тогда не понятно где они его сбывают, хотя может кокой то полуфабрикат возят. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В Нижегородской области, откуда вещает уважаемый Александр, расположен лукойловский НПЗ. Так вот еще в 2012 году Лукойл не поставлял на экспорт свой бензин, произведенный в России. http://neftegaz.ru/analisis/view/7742Может, что-то в стратегии Лукойла за год и поменялось. Но не думаю. что он начал бодяжить ослиной мочой 95-й для отечественного потребления, чтобы на экспорт гнать "правильный". Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Антара 3.2 2010г.р. пробег 48т.км.2011-2012 годы много междугородных поездок по 2700 -4000 км Расход по тассе 10.2 -10.8 км ( с тошнотой по волгограду и волгоградской области, с прпобками на воронежской объездной и точеёй по мкаду)Последние год перемещаюсь только по городу, На компьютер забил, ничего не обнулял уже год.Такм давно прописалась цифра 18.2л.И черт с ней."Патамушта все познаёццо в сравнении"ФВ "Тигуанище" 2.0 TSI 170лc супруги прочно явит гордской расход в 16,8-17 литров А хундай сарай Сантафе 2011годв 2.4л 175лс моего брата, кушает в городе стабильно 17.7 литра. Так что забейте.Наш расход не от машины, а от бестолковых светофоров. Узких, спроектированных при царе горохе улиц, И (само собой разумеется) убитого асфальта. PS И не ведитесь на сладкие пестни некоторых граждан утверждающих, что евонный 200тый крузак с V8 4.6 в городе ".... строго 14.4 литра и не капелькой больше...."Встречал такого Мда. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может, что-то в стратегии Лукойла за год и поменялось. Но не думаю. что он начал бодяжить ослиной мочой 95-й для отечественного потребления, чтобы на экспорт гнать "правильный".Ничего у них не изменилось. Для зарубежных рынков у них есть свои собственные зарубежные НПЗ. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А боссы в Лукойле и не знают, что местные толстосумы в Кстово с НПЗ правильный 95-й на экспорт гонят. Ну, а недостачу покрывают бодяжным. Тогда всё сходится. Инсайдер в теме. А то и в доле... :cray:/> Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ничего у них не изменилось. Для зарубежных рынков у них есть свои собственные зарубежные НПЗ. Заправки есть. Но не факт что те заправки пополняются экспортированным из РФ лукойловским бензином. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Цитата: "ЛУКОЙЛ вообще не экспортирует бензин, произведенный в России, сказали в компании." Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Заправки есть. Но не факт что те заправки пополняются экспортированным из РФ лукойловским бензином.Еще раз повторю, для заправок Лукойл, которые находятся за рубежом, есть НПЗ там же за рубежом, принадлежащие Лукойлу. Банально выгоднее им так работать. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Логично. Гонят туда нефть и делают нормальный евро бензин Изменено 20 января, 2014 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Пока на 92, вот думаю как провести сравнительный эксперимент, расход сейчас 13.8-14.2 ( город 80%) Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Заправляюсь на Лукойле АИ-92, комп расход показывает 13.5-13.7 езда исключительно город! Да и к сравнению, пробовал заправляться на Газпроме 95м, расход был 14.7 по бортовику,на динамику особо не влияло :hmm: Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Сдается мне, что в Омске пробок просто нет.Средняя скорость какая при таком расходе? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 А откуда в Омске Лукойл взялся? Там по умолчанию территория Газпромнефть. Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Это по умолчанию))) До этого года было всего три заправки а в этом годы сеть Лукойла расширилась :clap: , акупируют частные неприглядные АЗС! И теперь их в Омске около 8ми! Не просто территорию АЗС перекрашивают про свой бренд а все сурьезно.......с выемкой емкостей и установкой своих систем....о как :gum: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти