Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть большая разница, изначально произведенный 95 по технологии полного цикла и 95ый, из 80ого и разбодяженный присадками.

Так вот настоящего 92ого куда больше в Подмосковье, нежели 95ого.

В Москве один НПЗ и он насколько я знаю, принадлежит Газпрому.

Остальные покупают у него топливо и "колдуют" с ним каждый во что горазд на своих базах.

Поэтому не вижу смысла платить за бодяженный 95ый, если ваши двигатели позволяют ездить без детонации на 92ом.

Все мое имхо.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 13.01.2016 в 07:42, MrShareev сказал:

вот вы правда думаете, что у ГПН разные линии по производству 92, 95, 95 Жи-драйв, 98, 98 Жи драйв? Химией по любому октановое число поднимают.....

Я не в курсе, что там у ГПН. Вопрос в том, что наши двигатели не рассчитаны на 92-й бензин. Степень сжатия не та. Хотя года 2 назад в Омской области катал ГПН-ский бензин. И G-драйв, и обычный. Нормальный бензин, G-драйв пободрее будет, но Лукойл мне больше нравится.

Опубликовано
  В 13.01.2016 в 08:07, Евгений26 сказал:

Есть большая разница, изначально произведенный 95 по технологии полного цикла и 95ый, из 80ого и разбодяженный присадками.

Так вот настоящего 92ого куда больше в Подмосковье, нежели 95ого.

В Москве один НПЗ и он насколько я знаю, принадлежит Газпрому.

Остальные покупают у него топливо и "колдуют" с ним каждый во что горазд на своих базах.

Поэтому не вижу смысла платить за бодяженный 95ый, если ваши двигатели позволяют ездить без детонации на 92ом.

Все мое имхо.

Всё правильно, ключевая фраза "без детонации". Лично у меня на 92 еле заметная есть, да и разница в рубль не особо напрягает.

Опубликовано

Питер, счас отпустили морозы слегка и средний упал с 24,5 до 22,1 литра. лью 95 несте. Средняя скорость 16кмч. Может ПТК налить чтобы машин проплевался и жор ушел :) Рука сама тянется на заправках к 92 пистолету :)

Опубликовано
  В 13.01.2016 в 17:09, picaboo сказал:

Питер, счас отпустили морозы слегка и средний упал с 24,5 до 22,1 литра. лью 95 несте. Средняя скорость 16кмч. Может ПТК налить чтобы машин проплевался и жор ушел :) Рука сама тянется на заправках к 92 пистолету :)

Я заливаю ГПН G-95, расход 16,6 литра, машинка бежит резвенько, не пенсионерю.

Опубликовано
16 литров зимой...просто чудо :) я уж и тапку ласкаю нежно, ташнюсь в диапазоне 1,5-2к оборотов, кнопка эко горит. Может наоборот, покрутить надо до 2,5-3тыс? Но как по пробкам ;(
Опубликовано (изменено)

Странно, город-трасса, выше 12 литров не поднимается расход.

заливаю Лукойл экто 95 или ТНК ультимат 95.

post-6853-0-60564700-1452742960_thumb.jpg

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано
  В 14.01.2016 в 03:44, Vad65 сказал:

Странно, город-трасса, выше 12 литров не поднимается расход.

заливаю Лукойл экто 95 или ТНК ультимат 95.

 

Ну картинка сразу после заправки где-то на трассе :)  Средняя скорость какая?

 

Может еще резина влияет? У меня 16 тапочки, давление 2,4. 

 

Кстати переодически лью Лукойл 95, правда обычный, расход вырастает. Несте - расход меньше.

Опубликовано
Обычно на расход влияет средняя скорость. Это ваше передвижение, а не стояние в пробке. Но в случае с Антарой, да и вообще со всеми машинами, что у меня были, показания БК и реальный расход совсем не совпадает.
Опубликовано
  В 13.01.2016 в 21:33, picaboo сказал:

16 литров зимой...просто чудо :) я уж и тапку ласкаю нежно, ташнюсь в диапазоне 1,5-2к оборотов, кнопка эко горит. Может наоборот, покрутить надо до 2,5-3тыс? Но как по пробкам ;(

Первое, что я делаю после запуска, выключаю режим "ЭКО". Меня больше раздражает не режим переключения АКПП, а зеленая лампочка. Давно перестал задумываться о расходе. Если есть возможность, топлю по-полной. Правда у меня есть "маленький" бонус. На работе 10 тыров в месяц на бензин выделяют, но и по рабочим делам много катаюсь.

Опубликовано

А кроме вялой педали, он действительно дает мега экономичность? Кто может подтвердить наблюдениями?

Опубликовано
А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.
Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2016 в 15:41, Billy62 сказал:

А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.

А я вот отключаю, разница заметна по степени отклика машины на педаль газа. Разница особенно заметна если долго ездить с режимом эко, потом попровать ее отключить и активно поездить. Для себя я сделал такой вывод, что в городе от режима эко пользы никакой нет (только вред из-за снижения динамики), а вот по свободной трассе вроде как чуток снижает расход.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
  В 13.01.2016 в 05:58, Евгений26 сказал:

В Рио лил 92 принципиально.

По причине отсутствия разницы на большинстве заправок между 92 и 95.

Может и есть на каких то заправках правильный 95ый, а не 80ый с присадками.

По моему,в вашей Рио по паспорту 92-ой.

Опубликовано

В инструкции к Рио значится 92 в Европе, в остальных странах 95-98.

Это про то, что корейцы даже 92 в Европе ценят выше нашего, поэтому у нас 92ой не рекомендуют, хотя и прямо не запрещают.

Опубликовано

В 92-м бензине нет ничего такого, что можно было бы ценить. Ну разве что саму цену за него. В Европе на заправках такой бензин встречается реже, чем в России 76-й. Я лично вообще не встречал.

 

Вероятно, упоминание о возможности использования 92-го бензина вызвано маркетинговыми соображениями и нацелено на отечественного потребителя, ибо тот сер, жмотлив и боится присадок.

Опубликовано
  В 14.01.2016 в 14:25, picaboo сказал:

А кроме вялой педали, он действительно дает мега экономичность? Кто может подтвердить наблюдениями?

Проводил эксперимент и честно мучал себя режимом "ЭКО" целую неделю. Ездил плавно, без светофорных гонок и превышения скорости даже на трассе. Экономии топлива не обнаружил!

  В 14.01.2016 в 15:41, Billy62 сказал:

А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.

Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары.

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 07:42, melbu сказал:

В 92-м бензине нет ничего такого, что можно было бы ценить. Ну разве что саму цену за него. В Европе на заправках такой бензин встречается реже, чем в России 76-й. Я лично вообще не встречал.

 

Вероятно, упоминание о возможности использования 92-го бензина вызвано маркетинговыми соображениями и нацелено на отечественного потребителя, ибо тот сер, жмотлив и боится присадок.

Тогда почему то корейцы не пишут прямым текстом - в России можно использовать 92ой.

Вот в Европе - пожалуйста.

Я понимаю, что 92ой бензин уже отжил свое. И что в Европе это уже почти экзотика.

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 07:49, Сергей Дураков сказал:

 

Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары.

 

 

Знать бы раньше что он жрет как трехлитровый - то же бы 3 литра взял. А то и едет так себе и жрет как три литра. В чем смысл?

 

Счас на ТО3 попробую жижи везде поменять и свечи. Вдруг взбодрится. По такой погоде сразу будет видно.

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 08:21, picaboo сказал:

 

  В 15.01.2016 в 07:49, Сергей Дураков сказал:

 

Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары.

 

 

Знать бы раньше что он жрет как трехлитровый - то же бы 3 литра взял. А то и едет так себе и жрет как три литра. В чем смысл?

 

Счас на ТО3 попробую жижи везде поменять и свечи. Вдруг взбодрится. По такой погоде сразу будет видно.

 

На следующей неделе то же на ТО-3 еду. Вопрос: А надо ли все жижи менять?

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 09:47, S@chok сказал:

Я бы сменил.

В движке само собой. В АКПП частичную делал на 35 тысячах. В редукторе/раздатке то зачем? Я за два года ни разу не буксовал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...