Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

а сколько нефтеперегонных заводов было построено за последние лет 20.... поэтому не может у нас быть хорошего бензина....

Как человек связанный с проектированием промышленных объектов, скажу что за последние несколько лет были построены современные нефтеперерабатывающие заводы. Но в основном конечно идёт модернизация производства.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Осторожней! :rolleyes:/> 282 статья фунциклирует,по простому можно расшифровать как "разжигание розни к классу явно обнаглевших, зажравшихся[/b].А при буйной фантазии может звучать как призыв к свержению существующей власти.А это уже совсем другая история... :blink:/> .

Такая вот невеселая картинка получается.

 

И доколе мы так всего бояться будем... ???

Ссылка на комментарий
Боюсь что именно для Вас такая акция закончится навсегда-сгниете в тюряге!

Хотя я с Вами абсолютно согласен,только не в морду бить а линчевать прилюдно нужно!Только карательными мерами можно добиться чего то,а не взываниями к совести и порядочности...

Ну понятно..., если я один или, к примеру мы все с этого форума... то да..., а если хотя бы миллион-другой таких недовольных найдется и на улицы выйдет..., то хрен что уже поделаешь. Посему пока и призываю власть, и чиновников-бюрократов, и мздоимцев, олигархов-хреновых зажравшихся и самодавольных, этиту-так называемую антироссийскую... смотреть лучше на чужие ошибки... и Киргизия, и Египет с Тунисом им в помощь! Пусть подумают им оно надо, или тоже хотят под жопу получить... Русский народ слишком терпеливый, но никому мало не покажется дойди до такого... В Египте были бы цветочки по сравнению с этим...

Изменено пользователем mistbow
Ссылка на комментарий

Как нас дурят... рекомендую посмотреть тем, кто не смотрел...

 

http://rutube.ru/tracks/953041.html?v=3593...248c228dbc9db06

http://rutube.ru/tracks/372885.html?v=1106...835c844ed1b663f

http://rutube.ru/tracks/589875.html?v=0122...8d29dba0269d476

 

И лекции Ефимова и Петрова... до кучи!

 

http://rutube.ru/tracks/2570799.html?v=a3f...be22333121d3c74

http://rutube.ru/tracks/596181.html?v=e1c7...292fa2598723349

 

Сейчас много чего можно интересного найти по методам управления и запудривания мозгов...

 

Вообще знать нужно всем, в знании сила!

Ссылка на комментарий
Хе-хе. Кукарекаете, похоже Вы. А еще больше на кукареканье похожи заявы типа более 200 л/с с ценой 1,2. Раскатывать губу можно ширико, только вот, по определению, из этого ничего хорошего не получится. Кроме, конечно, корейского и китайского барахла и самых придавленных японцев.

Ну да хватит общих рассуждений. Короче говоря, у близких родственников имеется Тигуан (2,0T, 170 л/с, 6 ступ. типтроник). Ездит лучше Антары на порядок, расход по пробкам московским не превышает 15 л (да и то, надо конкретно постоять). Стоит на 3 копейки дороже.

Предвижу вопрос, а что, мол, ты тут делаешь, если тигуан так хорош? У Антары мне уж больно сиденья из рыжей кожи понравились и вид довольно внушительный. Но извините, покупать машину, которая привлекательно выглядит, но не едет, а только жрет! Я не такой эстет. Ну а есле бы был эстетом, пришлось бы убить себя из-за ржавой задней дверки. А жить то хочется :rolleyes:/>

:blink:/>

Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
Мое первое сообщение было адресованог непосредственно Вам? Это публичный форум или закрытый клуб?

 

Я буду высказывать сове мнение о чем захочу, где захочу и как захочу. Ну а если Вам интересно, то адресовано оно не тем, кто уже сделал выбор, а тем, кто его еще не сделал и не хочет ошибиться.

Мне нравится ваша наивность.

Ссылка на комментарий

Вывешу ссылку обсуждение на другом форуме, думаю будет интересно

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=400008

Ссылка на комментарий
Хе-хе. Кукарекаете, похоже Вы. А еще больше на кукареканье похожи заявы типа более 200 л/с с ценой 1,2. Раскатывать губу можно ширико, только вот, по определению, из этого ничего хорошего не получится. Кроме, конечно, корейского и китайского барахла и самых придавленных японцев.

Ну да хватит общих рассуждений. Короче говоря, у близких родственников имеется Тигуан (2,0T, 170 л/с, 6 ступ. типтроник). Ездит лучше Антары на порядок, расход по пробкам московским не превышает 15 л (да и то, надо конкретно постоять). Стоит на 3 копейки дороже.

Предвижу вопрос, а что, мол, ты тут делаешь, если тигуан так хорош? У Антары мне уж больно сиденья из рыжей кожи понравились и вид довольно внушительный. Но извините, покупать машину, которая привлекательно выглядит, но не едет, а только жрет! Я не такой эстет. Ну а есле бы был эстетом, пришлось бы убить себя из-за ржавой задней дверки. А жить то хочется :rolleyes:/>

 

А у нас Тигуановоды называют другие цифры - 20л/100км и это у полноприводного Гольфа (я так называю Тигуана)!!!! :blink:/> :blink:/> :blink:/>

 

Да Вы не обжайтесь, я уже понял, что зесь клуб для тех, кто хоечет получить "мощный жып с кучей опций" почти забесплатно. Стоит ли удивляться качеству этого жыпа и этих опций?

А что касается тербированных двигателей, то я на них уже лет восемь катаюсь с огромным удовольствием. Могу даже сказать, что Пассат 1,8TSI с коробкой DSG едет лучше 3-литровой антары во всем диапазоне оборотов. Вот что значит современный даигатель и современная коробка. Но это не для сравнения, разные классы. А вот с Тигуаном сравнивать уместно и нужно.

 

И Пасат у нас такой имееться!!!!! ;)/> Но сравнение некорректно, т.к. Пассат на 300 кг легче будет... А то что у Пасста динамика и расход радующий, затверждаю, очень радует для машины этого класса. Но опять же и просвет у него не Антаровский, и привод не полный.

Ссылка на комментарий
Мне нравится ваша наивность.

 

 

Не удивлен этом комментарию.

Почитав отзывы об Антаре здесь и на дроме с удивлением обнаружил среди владельцев данного аппарата большое количество терпил. Людей кидают на стадии покупки, нагибают при выявлении серьезных производственных дефектов, подпадающих под гарантию, а они затравленно теврдят: "Ну и что, перекрасил дверь два раза и еще два раза перекрашу. Ведь не отказались же эти добрые люди покрасить..." и прочую ересь.

Ссылка на комментарий
А у нас Тигуановоды называют другие цифры - 20л/100км и это у полноприводного Гольфа (я так называю Тигуана)!!!! ;)/> ;)/> :lol2:/>

 

 

 

И Пасат у нас такой имееться!!!!! ;)/> Но сравнение некорректно, т.к. Пассат на 300 кг легче будет... А то что у Пасста динамика и расход радующий, затверждаю, очень радует для машины этого класса. Но опять же и просвет у него не Антаровский, и привод не полный.

 

Про Тигуан мне рассказывать не надо. истинная картина мне известна на практике (писал выше) и чьи-то рассказки меня не волнуют. С Пассатом сравнивать не собираюсь, писано было для того, чтобы подчеркнуть, что Антара не относится современным автомобилям.

 

Но здесь надо сделать небольшое уточнение:

Антара продающаяся в России - корейское ведро, Антара продающаяся в Германии - нормальный немецкий автомобиль. Если не верите, добро пожаловать на opel.de, а затем сравните с opel.ru Про качество задней дверки, правда, там не пишут ;)/> , однако, думаю и в этом имеются различия.,

Ссылка на комментарий
Но здесь надо сделать небольшое уточнение:

Антара продающаяся в России - корейское ведро, Антара продающаяся в Германии - нормальный немецкий автомобиль. Если не верите, добро пожаловать на opel.de, а затем сравните с opel.ru Про качество задней дверки, правда, там не пишут ;)/> , однако, думаю и в этом имеются различия.,

 

Это что за чушь??? ;)/> Типа немцы для себя собирают в Германии, а нам из Кореи присылают, бред какой-то... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Это что за чушь??? :lol2:/> Типа немцы для себя собирают в Германии, а нам из Кореи присылают, бред какой-то... ;)/>

 

 

Ну так сравните. Я не знаю, где собирают машины для Германии (можно порыться в инете, уверен, что не в Корее, н может и не прав), но то что там другие двигатели и коробки - несомненно.

Ссылка на комментарий
Терпел, терпел, читал, читал разные "размышлизмы и вымышлизмы" - в итоге не вытерпел...

Купил Антару пару месяцев назад. Купил по - русски, не задумываясь. Очертя голову. Хоть мог позволить себе хоть культовую машину Питера - Ленд Ровер - Рейнж - Ровер. Приехал в автосалон "от скуки ради". Уехал на Антаре. Не пи..у ни разу!!! Как сел в неё, сразу понял - это моё. Так вот до неё у меня было кое что из авто. Десятка три примерно, +, -. Отечественные "чуда" на колёсах, корейские, японские, американские, немецкие. Есть что и с чем сравнивать.

Так вот скажу, что, по моему глубочайшему убеждению, основанному на опыте эксплуатации множества А/М, на которых проехал не один миллион километров (суммарно, конечно, суммарно), Антара весьма недооценена. Видимо тут сказывается политика GM по раскрутке Опелевских внедорожников. Субъективно, ИМХО, тобишь (да и объективно, то же) "наша" Антара должна стоить, (в самой навороченной комплектации) на сегодняшний момент - под два лимона!

................................................................................

........

Уже после, как купил Антару. Объездил все автосалоны, где продаются её "одноклассники". Впечатления, если коротко такие: Ей конкурентов нет, в её ценовом сегменте. Более того, в ценовом сегменте до двух "лимонов" - то же. Даже после "двух", Антара может успешно "пободаться" с расфуфыренными брендами, типа фрилендера, аутлендера, гранд витары, вольво, тигуанами, туарегами, соренто, ix-55, даже Q-7, Q-5, ML-350 и др. "Там" ничего "такого" нет! Пардон, как и у баб. У всех всё то же самое. (У всех вдоль, поперёк ни у кого не видел ;)/> ;)/> :lol2:/>) Всё остальное - больше понты. Честно скажу - более менее ML-350 впечатлил, и то за такие деньги лучше три Антары взять...

 

+2.4 и +1.6

 

PS. За 3 года в сервисе стояла только на ТО.

 

Сейчас ищу замену, т.к. машине 3 года и объем 2.4 маловат. За деньги антары аналогов нет. Но хочется чего-то нового, пока смотрю на мурано за 1.8 млн., а ML нравиться но уже другие деньги. Туарег новый еще то гуано.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Эх,дорогие соклубники,ну разве можно так...Ей-богу стыдно за вас!

Тут к нам,наверное похоже по воле Божьей,не иначе,спустился на крыльях эдакий Мессия с благородной целью открыть нам,терпилам бестолковым,глаза!Как мы,неразумные и сирые,бросились покупать очертя голову такую гавенную машину,даже не имея представления что есть на свете другие машины,в частности,такие замечательные машины как "народные вагонетки",как нас кинули при покупки,как мы теперь мучаемся и так далее.Так отважно сорвал маски,гневно обличил,поставил на место зарвавшегося производителя убогой машины,пытается открыть нам,несмышленышам,глаза...а тут такое отношение!Стыдно,товарищи!

Придется мне за всех,убогих,просить прощения и возблагодарить Вас,о мудрейший!

Спасибо,бесконечное спасибо Вам за то что наконец-то кто-то привнес луч света в это темное царство тупых обладателей этого ужасного жЫпа и раскрыл глаза на прекрасный мир других замечательных авто!

Без Вашего напутствия,за других конечно не скажу,но я бы не в жизни не догадался что оказывается можно и другие машины протестить....Спасибо Вам,спасибо!!!! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Спасибо Вам,спасибо!!!! :lol2:/>

 

Пожалуйста. Рад был доставить Вам столько положительных эмоций. Если что еще не понятно - обращайтесь, чем смогу помогу.

Что касается Тигуана - если бы он мне был по душе и не имел существенных недостатков, меня бы здесь не было.

Ссылка на комментарий
Ну так сравните. Я не знаю, где собирают машины для Германии (можно порыться в инете, уверен, что не в Корее, н может и не прав), но то что там другие двигатели и коробки - несомненно.

 

Странный вы чел, а про обновление Антары слышали??? Так это уже обновлённую там, в Германии предлагают, а у нас пока производство и комплектующие наладят, вот ближе к осени и будут новые двигатели. Да ещё и сертификацию надо пройти, не??? ;)/>

 

Эх,дорогие соклубники,ну разве можно так...Ей-богу стыдно за вас!

Тут к нам,наверное похоже по воле Божьей,не иначе,спустился на крыльях эдакий Мессия с благородной целью открыть нам,терпилам бестолковым,глаза!Как мы,неразумные и сирые,бросились покупать очертя голову такую гавенную машину,даже не имея представления что есть на свете другие машины,в частности,такие замечательные машины как "народные вагонетки",как нас кинули при покупки,как мы теперь мучаемся и так далее.Так отважно сорвал маски,гневно обличил,поставил на место зарвавшегося производителя убогой машины,пытается открыть нам,несмышленышам,глаза...а тут такое отношение!Стыдно,товарищи!

Придется мне за всех,убогих,просить прощения и возблагодарить Вас,о мудрейший!

Спасибо,бесконечное спасибо Вам за то что наконец-то кто-то привнес луч света в это темное царство тупых обладателей этого ужасного жЫпа и раскрыл глаза на прекрасный мир других замечательных авто!

Без Вашего напутствия,за других конечно не скажу,но я бы не в жизни не догадался что оказывается можно и другие машины протестить....Спасибо Вам,спасибо!!!! ;)/>

 

О, спасибо, открыли нам глаза на сии изречения, столь Высокопросвещённого Мессии!!!!!! ;)/> ;)/> ;)/> ;)/>

Пойду убью себя об стену, как лох позорный!!!! ;)/> ;)/> А GM после этого надо предать анафеме!!!!!!!!! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ну понятно..., если я один или, к примеру мы все с этого форума... то да..., а если хотя бы миллион-другой таких недовольных найдется и на улицы выйдет..., то хрен что уже поделаешь. Посему пока и призываю власть, и чиновников-бюрократов, и мздоимцев, олигархов-хреновых зажравшихся и самодавольных, этиту-так называемую антироссийскую... смотреть лучше на чужие ошибки... и Киргизия, и Египет с Тунисом им в помощь! Пусть подумают им оно надо, или тоже хотят под жопу получить... Русский народ слишком терпеливый, но никому мало не покажется дойди до такого... В Египте были бы цветочки по сравнению с этим...

Да,русский народ до того сложно раскачать и сподвигнуть на что-нибудь...веками люди терпят...

Уже настолько много поводов на улицу выйти и громить всех подряд!Если бы вышли,я бы тоже пошел...А так приходится только зубами скрипеть втихомолку...Как большинству населения.впрочем....

Ссылка на комментарий
Странный вы чел, а про обновление Антары слышали??? Так это уже обновлённую там, в Германии предлагают, а у нас пока производство и комплектующие наладят, вот ближе к осени и будут новые двигатели. Да ещё и сертификацию надо пройти, не??? :lol2:/>

 

Видимо процессы сертификации в GM происходят не параллельно, а последовательно. Сначала, мол, с развитыми странами закончим, а потом может и до третьего мира руки дойдут. Аналогично и с перенастройкой производства. Пока на одном не закончена, на другом никак начать нельзя.

Короче говоря GM must die.

 

В утешение можно сказать, что чтобы покупать такое авто как Антара (как выяснилось при прочтении этого же форума) в первых рядах надо быть просто каким-то безбашенным маньяком.

Обратите, кстати, внимание, что в новой линейке 3-литрового двигателя нет. Не долго просуществовала это чудо техники.

Ссылка на комментарий
Видимо процессы сертификации в GM происходят не параллельно, а последовательно. Сначала, мол, с развитыми странами закончим, а потом может и до третьего мира руки дойдут. Аналогично и с перенастройкой производства. Пока на одном не закончена, на другом никак начать нельзя.

Короче говоря GM must die.

 

В утешение можно сказать, что чтобы покупать такое авто как Антара (как выяснилось при прочтении этого же форума) в первых рядах надо быть просто каким-то безбашенным маньяком.

Обратите, кстати, внимание, что в новой линейке 3-литрового двигателя нет. Не долго просуществовала это чудо техники.

 

А вы до сих пор считаете, что мы живём в высокоразвитой империи, а не в стране 3-го мира??? Тогда вы наивен... ;)/> ;)/> :lol2:/>

А по поводу 3-х литрового двигателя, так он в Европе нах никому не нужен, если это не дизель. Это к нам будут поставлять, т.к. он большим спросом пользуется.

Ссылка на комментарий
А вы до сих пор считаете, что мы живём в высокоразвитой империи, а не в стране 3-го мира??? Тогда вы наивен... ;)/> ;)/> :lol2:/>

А по поводу 3-х литрового двигателя, так он в Европе нах никому не нужен, если это не дизель. Это к нам будут поставлять, т.к. он большим спросом пользуется.

 

Я не знаю, где Вы живете, а я живу в стране, которая потребляет существенное количество автомобилей, производимое мировыми брендами, в результате чего на рынке имеется определенная конкуренция. И выживание производителя, бизнес-процессы которого организованы подобным образом, возможно только из-за большого слоя довольно специфических потребителей, которые, например, будут ремонтировать за свой счет растянувшуюся цепь в трехлитровом двигателе спустя неделю после окончания, невзирая на то, что явный производственный дефект. Ну и т.д. о чем я писал выше. Да еще при этом писать в интернете, какая прекрасная у них машина (вероятно с целью самогипноза).

Ссылка на комментарий
Я не знаю, где Вы живете, а я живу в стране, которая потребляет существенное количество автомобилей, производимое мировыми брендами, в результате чего на рынке имеется определенная конкуренция. И выживание производителя, бизнес-процессы которого организованы подобным образом, возможно только из-за большого слоя довольно специфических потребителей, которые, например, будут ремонтировать за свой счет растянувшуюся цепь в трехлитровом двигателе спустя неделю после окончания, невзирая на то, что явный производственный дефект. Ну и т.д. о чем я писал выше. Да еще при этом писать в интернете, какая прекрасная у них машина (вероятно с целью самогипноза).

 

Я рад, что вы так считаете, патриотизм вещь нужная в наше время.

Вот только на привязанности владельцев Антар к своим авто вам если честно не наплевать ли??? Продолжайте эксплуатировать ФВ...

Ссылка на комментарий

Ну, понеслось! Зашел на форум юноша посамоутверждаться и почесать пальцы о клавиатуру, так уже и до патриотизма дело дошло. В чем смысл всей этой дискуссии? Кто и что кому хочет доказать? Начиная с того, зачем этому любителю Фольксваген нужен был тест-драйв Антары 3.2? Доказать самому себе, что любимый Фольксваген все-таки лучше. А что, были какие-то сомнения? С чего бы вдруг? Если развеял, замечательно!

Я уже давал ссылку на форум клуба Тигуановодов. Она есть выше. Можно почитать о массовой замене поршневой группы на суперсовременных двигателях 1.4TSI. Да и еще кое о чем. Где и кто собирает Антары для Европы, он на знает, но знает, что там они лучше. При том, что все узлы и агрегаты одни и те же, за исключением дизельного двигателя, который наиболее востребован в Европе, но в Россию не поставляется. Да и он не из самых современных. То, что Антара полностью детище юнокорейского ДЭУ с эмблемой Опеля ясно и понятно почти всем, кто интересовался им еще до его покупки и вряд ли у кого-то должны быть на этот счет иллюзии. В том числе и у европейских граждан. Не ставил Опель сборку этого авто на конвейеры своих заводов. Про расход топлива на Тигуане 2.0TSI в городских условиях не более 15 л - от лукавого. Якобы, у знакомых он есть и расход у них в пробках, да еще и постоять в них надо, всего на 1,5 л больше от заявленных паспортных данных. И все этому, конечно должны поверить. У моего приятеля, который еждневно перемещается на Тигуне по московским пробкам с работы и на работу в районе 18 л. В предновогодних пробках заходило и за 19. При этом реальный расход при массе машины более, чем на 300 кг меньше и при меньших габаритах не намного уступает Антаре. Про то, что первые Пассаты В6 с двигателем 2.0 отказывалась заводится при -15 знаток оптимизации бизнес-процессов в международный автоконцернах, по всей видимости, не знает. Проблему решили поставкой в Россию 1.8TSI. Справшивать у него, что значит "едет во всем диапазоне оборотов двигателя", по всей видимости, бсессмысленно. Оборотами двигателя управляет DSG, как раз для того, чтобы машина хорошо ехала. Так вот едет лучше чего, кого, в чем именно лучше? Или просто взял понравившуюся фразу из "авторитетнейшего" Авторевю? Досточно сказать, что лучше и ... понеслось. Напоминает анекдот про грузина и армянина в одном купе поезда:

- Грузины лучше, чем армяне!

Без ответа.

- Грузины лучше, чем армяне!

Опять без ответа.

- Грузины лучше, чем армяне!

- Ну, чем? Чем они лучше?!

- Чем армяне....

И Пассат, и Тигуан замечательные и достойные автомобили, как в целом вся линейка Фольксваген. Во всяком случае для меня. И, уверен, не только для меня. Сам пользовал когда-то и Гольф, и Пассат В4. Могло случиться, что сейчас как раз владел бы Тигуаном. Тем не менее, это еще не повод лазить по форумам любителей всяких Спортиджей, Соренто, Тушканов и других марок и просвещать их относительно ущербности их выбора.

О чем вообще тут разгорялась дискуссия? Молодой человек решил нам расскзать о Фольксваген? Доказать нам всем нашу "ущербность", разъясняя почему мы тут все "терпилы" и как хреново у GM выстроены бизнес-процессы? Привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции Фольксваген? В чем глубинный смысл его "благородной" миссии и такого внимания к форуму "несчастных" владельцев Антар? Правильно! Помериться длиной .... Точнее, раходом топлива, величиной крутящего момента, количеством инноваций и... крутизной собственного мироощущения и восприятия себя любимого. А зачем? Может какая-то собственная ущербность и чувство неполноценности гложет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...