Nepominaky Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Я может и не в тему, но вот удобство АКПП на Антаре какое-то призрачное (это я со своей колокольни сужу, т.е. на примере моего Пассата с DSG), надо постоянно держать ногу на тормозе или делать мнипуляции с переключением в N и на ручник, затем обратно, я может и обленился, но реально в пробках это утомляет. То ли дело у Пассата - нажал кнопку Auto Hold и усё, подъехал к светофору или стоишь в пробке, можно убрать ноги вообще с педалей и машина стоит, даже в горку. Вот это реально комфорт!!!!! :)/> :)/>я не согласен, что призрачное. по-любому удобнее чем с мешалкой. в городе и некоторая задумчивость автомата никак не проявляется и не мешает. согласен, электронный ручник не помешал бы. я пробовал - реально удобная вещь. судя по картинкам он уже есть в рестайле. с дугой стороны - я и на своей машине в пробках не дергаю ручник и не включаю нейтраль. чуть жму на тормоз - меня не напрягает. когда-то у меня была субару легаси с акпп. так вот там я реально включал нейтраль когда стоял, т.к казалось, что двигатель работает натуженно, особенно с включенным кондеем. в антаре ничего этого нет. 3,2 всегда работает ровно - его вообще не слышно. нет желания что-то дергать и переключать в любых ситуациях.
I_first Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Ну как бы есть мнение, что с МКПП человек ебя чувствует вроде как на джипе, т.е. завяз - можно и машину раскочять, ну или ещё какие-то манипуляции недоступные АКПП сделать. Я как один раз прошлой зимой сел на брюхо, так сразу понял, что не на джипе ездим, далеко не на джипе. :)/>На нашей АКПП есть режим раскачки...мало чтоли?
Evpatiy Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Проходимость им была уже проверена зимой в собственном дворе. Сел прочно. И ручка не помогла выехать враскачку. Так что, остается выяснить какой именно комфорт добавляет в пробках ручка МКПП и педаль сцепления....Сесть можно где угодно и на чем угодно. Просто если круглосуточно сидеть в инете и заниматься одной лишь демагогией не подкрепленной практикой, то так никогда и не удастся понять и ощутить разницу в работе разносистемных КПП в экстримальных условиях, а также, возможно, через некоторое время придется и вовсе забыть на какую педаль нажать чтобы просто тронуться с места...
melbu Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Сесть можно где угодно и на чем угодно. Просто если круглосуточно сидеть в инете и заниматься одной лишь демагогией не подкрепленной практикой, то так никогда и не удастся понять и ощутить разницу в работе разносистемных КПП в экстримальных условиях, а также, возможно, через некоторое время придется и вовсе забыть на какую педаль нажать чтобы просто тронуться с места... Мда, а были времена, когда я мог стартер на восьмерке перекинуть разве что не на ходу. А теперь мечтаю забыть какие масла и жидкости нужно лить в авто. Но как-то не получается пока. так вот там я реально включал нейтраль когда стоял, т.к казалось, что двигатель работает натуженно, особенно с включенным кондеем. в антаре ничего этого нет. 3,2 всегда работает ровно - его вообще не слышно. нет желания что-то дергать и переключать в любых ситуациях. Кстати, по поводу нейтрали. То же заметил, что на нейтралке потише и расход бензина на 0,3-0,5 л/ч меньше, чем просто на D стоять. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем melbu
Nepominaky Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Кстати, по поводу нейтрали. То же заметил, что на нейтралке потише и расход бензина на 0,3-0,5 л/ч меньше, чем просто на D стоять.наверное можно сэкономить за пару часов стояния рублей 20. а еще теоретически колодки тормозные меньше снашиваются. раскольников тоже старушку за рублик.... и тише чем тихо наверное круто...а теоретически акпп сильнее не изнашивается если в пробках селектор постоянно дергать?
melbu Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 наверное можно сэкономить за пару часов стояния рублей 20. а еще теоретически колодки тормозные меньше снашиваются. раскольников тоже старушку за рублик.... и тише чем тихо наверное круто...а теоретически акпп сильнее не изнашивается если в пробках селектор постоянно дергать? Я думаю, что сильнее изнашивается если не дёргать. Я думаю, что эти 0,3-0,5 литров в час как расходуются на тепло и на механический износ гидротрансформатора.
alex040 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 В мануале написано ,что положение N использовать только при длительной остановке(время не указано,мол решай сам),на профильных сайтах дается рекомендация без нужды селектор переключений без нужды не дергать.
invisible Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 Ну вообще-то сравнивать робота с разными приблудами и обычную гидромеханическую АКПП некорректно наверное можно сэкономить за пару часов стояния рублей 20. а еще теоретически колодки тормозные меньше снашиваются. раскольников тоже старушку за рублик.... и тише чем тихо наверное круто...а теоретически акпп сильнее не изнашивается если в пробках селектор постоянно дергать? В мануале написано ,что положение N использовать только при длительной остановке(время не указано,мол решай сам),на профильных сайтах дается рекомендация без нужды селектор переключений без нужды не дергать. +миллион!!!! Сам всегда предпочитал мешалку,типа,полный контроль над авто,но сейчас механика на хрен не нужна...Только автомат!Удобство простого гидромеха вообще трудно переоценить,на мой взгляд намного лучше чем какие-то кастрированные автоматы типа роботизированной механики...как не крути а классический гидромеханический автомат все-таки удобнее,несмотря на инновации...имхо!
prolog64 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 +миллион!!!! Сам всегда предпочитал мешалку,типа,полный контроль над авто,но сейчас механика на хрен не нужна...Только автомат!Удобство простого гидромеха вообще трудно переоценить,на мой взгляд намного лучше чем какие-то кастрированные автоматы типа роботизированной механики...как не крути а классический гидромеханический автомат все-таки удобнее,несмотря на инновации...имхо! Собственно потому и взял антару за её атмосферник с классическим гидроатоматом.Хотя изначально настраивался на тугуан.Но в аналогичной комплектиции тигуан существенно дороже. и для семьи из 5ти человек существенно меньше.Тигуан купил мой товарищ, который критиковал меня за покупку опелевского "бензонасоса", пр этом ссылался на соверменные технолгии от фольксвагена (турбина, ДСГ). В итоге его170 сильный фолькс жрёт по городу 16.7 литров. супротив 18.2 при 227силах.
S@chok Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Собственно потому и взял антару за её атмосферник с классическим гидроатоматом.Хотя изначально настраивался на тугуан.Но в аналогичной комплектиции тигуан существенно дороже. и для семьи из 5ти человек существенно меньше.Тигуан купил мой товарищ, который критиковал меня за покупку опелевского "бензонасоса", пр этом ссылался на соверменные технолгии от фольксвагена (турбина, ДСГ). В итоге его170 сильный фолькс жрёт по городу 16.7 литров. супротив 18.2 при 227силах. Кстати на сколько помню у Тигуана стоит тоже гидроавтомат.
I_first Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Кстати на сколько помню у Тигуана стоит тоже гидроавтомат.ДСГ там,зашел я недавно на форум этих газонокосильщиков-ужс.Проблемы:Растяжение цепей ГРМ(1,4литра у них всего!),прогорание клапанов,глюки коробки при городской езде,да и вообще там такое мнение кто по гарантии не сменил двигатель при пробеге до 35-50тыс тот лох.Короче мне Антарка стала нравиться еще больше
S@chok Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 ДСГ там,зашел я недавно на форум этих газонокосильщиков-ужс.Проблемы:Растяжение цепей ГРМ(1,4литра у них всего!),прогорание клапанов,глюки коробки при городской езде,да и вообще там такое мнение кто по гарантии не сменил двигатель при пробеге до 35-50тыс тот лох.Короче мне Антарка стала нравиться еще больше DSG там может стоять на моноприводе, а в полном приводе стоит гидроавтомат. DSG ставят на Йети, так там и двигатель 1,8Т как у меня на Пассате. У Тигуана уже идёт 2,0Т, а это уже 200л.с. Только DSG ставится 7-ми ступая, а гидроавтомат 6-ти ступый.
Vovka++ Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 ДСГ там,зашел я недавно на форум этих газонокосильщиков-ужс.Проблемы:Растяжение цепей ГРМ(1,4литра у них всего!),прогорание клапанов,глюки коробки при городской езде,да и вообще там такое мнение кто по гарантии не сменил двигатель при пробеге до 35-50тыс тот лох.Короче мне Антарка стала нравиться еще большеу меня знакомый в автоганзе работает. когда зашла речь об авто он сказал - все что угодно, но не тигуан. но если уж тигуан, то не 1,4, а 2,0 - они ежедневно по гарантии приезжают не десятками, а всего лишь единицами.
I_first Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 у меня знакомый в автоганзе работает. когда зашла речь об авто он сказал - все что угодно, но не тигуан. но если уж тигуан, то не 1,4, а 2,0 - они ежедневно по гарантии приезжают не десятками, а всего лишь единицами.Угу,такими темпами скоро автоваз станет недосягаем в плане надежности)))
prolog64 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 DSG там может стоять на моноприводе, а в полном приводе стоит гидроавтомат. DSG ставят на Йети, так там и двигатель 1,8Т как у меня на Пассате. У Тигуана уже идёт 2,0Т, а это уже 200л.с. Только DSG ставится 7-ми ступая, а гидроавтомат 6-ти ступый. да я запамятовал - моя ошибка. на 2литровом Тиге гидроавтомат.
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Для меня, как я уже неоднократно говорил, решающим преимуществом в выборе явилось отсутствие мех.КПП в комплектациях с 3.2, а также невменяемость его транспортного налога, еще косвенный фактор - в целом негативно отношусь к кожаному салону. Хотя сейчас бы очень думал, многие кажущиеся преимущества 2.4 на деле сходят на нет - жрет по трассе столько же, правда в городе литра на 2 меньше чем 3.2(хоть у меня и механика, а 2.4 с АКП , похоже, жрет не меньше) и ТО раз в 10000 вместо 15000 у 3.2, что совсем не гуд...Не правда ваша, ТО на 2.4 раз в 15000, имею печать официалов в сервисной книжке. Расход по Москве зима 16.4, летом 14.2(видимо влияют поездки на дачу). Данные по расходу собраны не мение чем за 5000 км, а не как у некоторых, обновят комп на 3.2 и засекают на мкаде сколько же у них расход если на тапку еле дышать. К слову на трассе расход выходит 9.8. А то что 3.2 жрет 16 литров по Москве никогда не поверю. Если только до работы километров 10 и те без пробок.
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 А то что 3.2 жрет 16 литров по Москве никогда не поверю. Если только до работы километров 10 и те без пробок. У меня за последние 10 000 расход меньше 15-и. Каждый день вся Кутуза туда и обратно. Если хотите, сейчас спущусь, сфотую БК. Но тогда с вас вискарь.
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) У меня за последние 10 000 расход меньше 15-и. Каждый день вся Кутуза туда и обратно. Если хотите, сейчас спущусь, сфотую БК. Но тогда с вас вискарь.А какая средняя скорость? Сколько километров на баке проезжаете? До сброса компов 2 месяца назад у меня было 14.8, это был расход за 15000 и туда входило лето, от того и небольшой. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 А какая средняя скорость? Сколько километров на баке проезжаете? До сброса компов 2 месяца назад у меня было 14.8, это был расход за 15000 и туда входило лето, от того и небольшой. Сходил глянул. За пробег 5758.1 км, со средней скоростью 38 км\ч, я спалил 763.0 литра, со средним расходом 13.4 литра\100км.Пробег на баке я сказать затрудняюсь. Реально не доводил до сухого бака.
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Сходил глянул. За пробег 5758.1 км, со средней скоростью 38 км\ч, я спалил 763.0 литра, со средним расходом 13.4 литра\100км.Пробег на баке я сказать затрудняюсь. Реально не доводил до сухого бака.Верю и искренне завидую, средняя скорость 38 кмч мне только снится,хорошо если у меня будет 25...а то и 20(завтра гляну). Вы ездите без пробок, либо у Вас смешаный режим при этом ещё похоже и прогреваемый гараж. PS До сухого бака ездить конечно не надо, можно сказать сколько залили когда оказались на заправке. У меня на этой неделе вышло 407км на 61 литр (считаю её удачной с точки зрения пробок) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Верю и искренне завидую, средняя скорость 38 кмч мне только снится,хорошо если у меня будет 25...а то и 20(завтра гляну). Вы ездите без пробок, либо у Вас смешаный режим. Я практически каждые выходные совершаю пробег до Орехово-Зуево и обратно. Кстати, чисто по городу у меня за последнюю 1000 спалилось 158 литров. Средняя скорость при этом 28. Но это с прогревом по 20 минут два раза в день. PS До сухого бака ездить конечно не надо, можно сказать сколько залили когда оказались на заправке. У меня на этой неделе вышло 407км на 61 литр (считаю её удачной с точки зрения пробок) Я на бритише заправляюсь до полного обычного 95-го, получается на 1400 - 1500 рублей. Я не знаю сколько это в километрах. Летом на дальняк гонял, так средний расход при относительно неспешной езде по М1 (не больше 110 по России) был чуть меньше 11. На европейском бензине снизился еще на 0.5-0.7. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем melbu
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Я практически каждые выходные совершаю пробег до Орехово-Зуево и обратно. Кстати, чисто по городу у меня за последнюю 1000 спалилось 158 литров. Средняя скорость при этом 28. Но это с прогревом по 20 минут два раза в день.Вооот уже ближе к истине, 16 литров нарисовалось без малого, но средняя все равно довольно высокая, особенно с учетом прогрева. Все таки пробки жрут бензина больше прогрева(тк прогрев это хх), а прогрев сильно гасит среднюю скорость(тк расход есть, а скорость 0). Я на бритише заправляюсь до полного обычного 95-го, получается на 1400 - 1500 рублей. Я не знаю сколько это в километрах. Летом на дальняк гонял, так средний расход при относительно неспешной езде по М1 (не больше 110 по России) был чуть меньше 11. На европейском бензине снизился еще на 0.5-0.7.И все таки вижу Вы не любитель давить на тапку, летом езжу по М2, у меня выходило 10 литров, но это если не более 110 и дышать на педаль газа. Если за собой не слежу, то частенько держу 140, средний выходит в районе 12л. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Вооот уже ближе к истине, 16 литров нарисовалось без малого, но средняя все равно довольно высокая, особенно с учетом прогрева. Все таки пробки жрут бензина больше прогрева(тк прогрев это хх), а прогрев сильно гасит среднюю скорость(тк расход есть, а скорость 0). А у вас на прогретом дрыгателе на холостых какой мгновенный расход?
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А у вас на прогретом дрыгателе на холостых какой мгновенный расход?1.4 литра в час (подчеркну в час, а не на 100км(так показывает бортовой комп)), на нейтралке 1.2 В последнее время ради интереса баловался спец режимом бк, очень интересные циферки. Мгновенный расход при разгоне около 4-5 мл\секунда, спокойная езда 60-80 кмч около 1 мл\сек, езда в пробке с разгонами и торможениями порядка 3 мл\сек. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Не правда ваша, ТО на 2.4 раз в 15000, имею печать официалов в сервисной книжке.Почитайте обсуждение, уже миллион раз перетирали... если получили печать ОДа в с\к, чего я постоянно всем советую добиваться, тогда все ОК. Другое дело что, например, у меня стоит печать и вклейка о прохождении ТО на 2.4 каждые 10000 км. или 12 мес, поэтому приходится проходить, дабы не слететь с гарантии - GM скотина, отдал периодичность ТО на усмотрение ОДов. Странно что те каждую тысячу км приезжать не заставляют... ;)/> Кстати,если помните, в книжке по Антаре стоит периодичность для 2.4 - 6 месяцев или 10000км. Так что с вами ОД конкретно лоханулся... ;)/> Кстати, название оного продавца не озвучите?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти