Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

А будет-ли в России 2.2 на ручке, что-то я упустил из виду этот момент?

Официальный сайт Опеля в России выдает в конфигураторе версию 2.2 на ручке в комплектации Энджой. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ator.html#/trim

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расход 3,2: за последние км только по городу, за все время с момента покупки нового авто, на холостом ходу.

post-2148-1335524776_thumb.jpg

post-2148-1335524786_thumb.jpg

post-2148-1335524800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Расход 3,2: за последние км только по городу, за все время с момента покупки нового авто, на холостом ходу.

Сейчас Вас наш дизельный Maks уличит во лжи и фальсификации, так как особенно на втором фото данные не соответствуют его концепции превышения расхода "в разы" потребялемой его машиной солярки. И особенно, при меньшей средней скорости передвижения, чем на его БК. Так что, будьте готовы... ;)/> Вот ведь, что за страсть доказывать людям то, что им очевидно на своем личном опыте. Да еще обвинять в нечестности, лукавстве и причих грехах смертных. А глвное - зачем? Убедить себя самого, что у него суперэкномичный автомобиль? ;)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Сейчас Вас наш дизельный Maks уличит во лжи и фальсификации, так как особенно на втором фото данные не соответствуют его концепции превышения расхода "в разы" потребялемой его машиной солярки. И особенно, при меньшей средней скорости передвижения, чем на его БК. Так что, будьте готовы... ;)/> Вот ведь, что за страсть доказывать людям то, что им очевидно на своем личном опыте. Да еще обвинять в нечестности, лукавстве и причих грехах смертных. А глвное - зачем? Убедить себя самого, что у него суперэкномичный автомобиль? ;)/>

 

Зачем-же переворачивать все с ног на голову. Я как раз именно это и хотел доказать. Судя по честным скринам расход 17.5 литров на 100 км. при скорости 26 км.час. Соответственно если уменьшить ср. скорость до 24 км.час расход возрастет где-то до 19.5-20.5 литров. А на дизеле при такой скорости 10.3 литра. И это при динамичной езде. Если буду тошнить не повышая обороты выше 2000 будет 9-9.5 литров на сотню при той-же скорости (24 км.час) А это и есть разница расхода в "разы" , а точнее в 2 раза.

P.S. ща опять, если "зацепимся" схлопочем по бану ;)/>

Ссылка на комментарий
Зачем-же переворачивать все с ног на голову. Я как раз именно это и хотел доказать. Судя по честным скринам расход 17.5 литров на 100 км. при скорости 26 км.час. Соответственно если уменьшить ср. скорость до 24 км.час расход возрастет где-то до 19.5-20.5 литров. А на дизеле при такой скорости 10.3 литра. И это при динамичной езде. Если буду тошнить не повышая обороты выше 2000 будет 9-9.5 литров на сотню при той-же скорости (24 км.час) А это и есть разница расхода в "разы" , а точнее в 2 раза.

P.S. ща опять, если "зацепимся" схлопочем по бану ;)/>

А зачем видеть только то, что хочется, и не видеть другого http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=4395. И зачем что-то фантазировать, если при средней скорости 20 км/ч (аж на цельных 3-4 км,ч ниже, чем у Вас) на таком же фото расход 19,7... При уменьшении скорости на 5 км/час расход возрастает на 2,4 л. http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=4379

С какого перепугу он вырастет еще на 2 с лишним литра при снижении скорости всего на 1-2 км/ч ? У меня максимальный расход был более 19 л, но все-таки немногим меньше 20-ти л зимой при средней скорости 17 км/ч. Так что. превышение расхода топлива на бензиновом моторе с 6-ю цилиндрами и мощностью 227 л.с.с АКПП на 80%, чем у 4-х цилиндрового дизельного на ручке это не есть «в разы». И даже не в 2 раза, а немного меньше…. Тем более, что Вы, помнится, писали про расход на 3.2 в 20 л на сотню, как о несбыточном счастье. Вот видите, как счастье близко. Не будьте так категоричны в своих оценках и выводах.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...78&start=10

 

Нет, не снизился

сообщение № 6 и последнее

Да и любителям споров и доказательств по расходу бензина в 12 литров\100км у движков 3.2 по городу тоже это необходимо почитать - может все же появится повод усомниться в данных по расходу выдаваемых БК :)/>

Ссылка на комментарий
Да и любителям споров и доказательств по расходу бензина в 12 литров\100км у движков 3.2 по городу тоже это необходимо почитать - может все же появится повод усомниться в данных по расходу выдаваемых БК :)/>

БК Каптивы учитывает только расход в движение,и пресловутые литры в час не считает.У Антары с этим проблем нет,я проверял по чекам,за период 9тыс. километров.все один в один

Ссылка на комментарий
Да и любителям споров и доказательств по расходу бензина в 12 литров\100км у движков 3.2 по городу тоже это необходимо почитать - может все же появится повод усомниться в данных по расходу выдаваемых БК :)/>

 

конечно вранье,реально 12 лтьров можно добится если

 

ездить по трассе 80-110 км\ч,по городу с учетом пробок возможно 15-17л на 100(в зависимости от манеры вождения) у меня по бк ср.скорость 25,но расход реально может быть и 20л(если работа-дом по 5 км в одну сторону) и 16л на 100

Ссылка на комментарий
На днях рано утром на пустой Ленинградке приблизился к расходу заявленному производителем, на отрезке в 25 км при средней скорости 72 км/ч расход составил 9,2 литра на сотню.))))))))))))))))) Порадовался, но так ездить НЕВЫНОСИМО и НЕВОЗМОЖНО это не езда а насилие над собой и своими нервами.
Ссылка на комментарий
Да и любителям споров и доказательств по расходу бензина в 12 литров\100км у движков 3.2 по городу тоже это необходимо почитать - может все же появится повод усомниться в данных по расходу выдаваемых БК :)/>

Вот показания БК по пробегу Воронеж-Москва по М4 в августе прошлого года http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=2556

Специально обнулял и проверял показания БК. Перед выездом из Воронежа заправлен полный бак на окружной дороге города в Северном районе на АЗС «Калина Ойл». Коллега Maks, очевидно, знает эту заправку и где она находится. Следующая заправка уже в Москве в Северном Бутово на BP. По чеку оплачено 50 л бензина. Погрешность БК, если она и имеет место, составила 0,02 л на сотню. К сожалению, вряд ли сохранился чек с той заправки. Но выложил фото чека июня прошлого года, когда все события развивались тем же образом. Заправка перед выездом из Воронежа, обнуляем БК и заправляемся перед постановкой машины в гараж в Москве. Это к точности показаний БК. Имеем по трассе со средней скоростью 70,4 км/ч расход около 10 л. По паспортным данным производителя 8,9 л на сотню.

Ниже на фото данные о расходе в смешанном цикле примерно 50/50 трасса/город. На средней скорости 42 км/ч 13 л на сотню. По паспортным данным 11,6 л.

Точность показаний БК за три года проверена на раз. Некоторые чеки с запрвки лежат в бардачке. Поэтому, когда утверждаю, что при переползаниях по городу со средней скоростью 20-25 км/ч нормальным и вполне реальным расходом считается 17-18 л, за свои слова отвечаю. К сожалению, сейчас на обоих БК у меня показания смешанного режима и не могу подтвердить фотками расход по городу при ср. скорости 25 км/ч. Но они почти совпадают с данными, которые на фото Nepominaky. Мы почему-то как мазохисты охотно приемлем расход более 22 л в городе, но тут же обвиняем во лжи и нечестности тех, у кого этот расход меньше. Могу предложить ради интереса залить полный бак 95-го Алтимейт на BP, и откатав его, посмотреть на расход. Очень вероятно, что он окажется на том уровне, о котором я говорю.

post-2163-1335961851_thumb.jpg

post-2163-1335962027_thumb.jpg

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
По паспортным данным производителя 8,9 л на сотню.

 

Я готов поверить, что при равномерном прямолинейном движении, без адовых обгонов, пробок и остановок, можно получит средний расход около 10 л/100 на достаточно продолжительном участке пути.

Но я больше чем уверен, что на нашей машине получить паспортный расход 8,9 можно только двигаясь с горки или при попутном ветре.

Ссылка на комментарий
Я готов поверить, что при равномерном прямолинейном движении, без адовых обгонов, пробок и остановок, можно получит средний расход около 10 л/100 на достаточно продолжительном участке пути.

Но я больше чем уверен, что на нашей машине получить паспортный расход 8,9 можно только двигаясь с горки или при попутном ветре.

Ув. Melbu! Я совершенно не испытываю никакой потребности что-то доказывать и убеждать сообщество в чем-то, что сам проверил, и неоднократно. На пробеге по одному и тому же маршруту по одной и той же трассе и по БК, и по чекам с заправки (алгоритм расчета описан выше) неоднократно получалось, что на 500 км расходовалось 49-50 л бензина. Расстояние можете сами проверить по Яндекс: г. Воронеж ул. Лизюкова - Москва, ул. Куликовская http://maps.yandex.ru/

В течение трех лет катаюсь весной-летом этим маршрутром раз в 2-3 месяца. Не знаю, что такое "адовые обгоны", но и остановки, и пробки на подъезде к Москве по Старокаширскому шоссе имеют место.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Panda_new Так и я о том же, - 17-18, а то и 20 литров по городу с работающим климатом это вполне реальные цифры. Честно говоря я давно уже не измерял у себя расход по чекам, сейчас много езжу по трассе - объективно о состоянии расхода в городских условиях судить не могу. Но прошлой весной я делал замеры, реальное расхождение расхода по чекам составило (боюсь соврать, называю приблизительные цифры) что-то около 2.5-3.0 литров. При средней 22-25 км\ч реальный расход составлял около 17.5-18.0 литров при показаниях БК около 15.0 л\100км. С работающим климатом ситуация выглядела значительно драматичней. Правда в этом году замечаю некоторое снижение расхода топлива, по крайней мере по ощущениям. Точные замеры пока не делал.
Ссылка на комментарий
Ув. Melbu! Я совершенно не испытываю никакой потребности что-то доказывать и убеждать сообщество в чем-то, что сам проверил, и неоднократно. На пробеге по одному и тому же маршруту по одной и той же трассе и по БК, и по чекам с заправки (алгоритм расчета описан выше) неоднократно получалось, что на 500 км расходовалось 49-50 л бензина. Расстояние можете сами проверить по Яндекс: г. Воронеж ул. Лизюкова - Москва, ул. Куликовская http://maps.yandex.ru/

В течение трех лет катаюсь весной-летом этим маршрутром раз в 2-3 месяца. Не знаю, что такое "адовые обгоны", но и остановки, и пробки на подъезде к Москве по Старокаширскому шоссе имеют место.

 

Я и не прошу вас никого убеждать и что-то доказывать. Лично я вам верю.

На расход в интервале 10-11 литров я выходил неоднократно при весьма экономичном режиме движения. Я озвучил своё мнение, что расход 8,9 является недостижимым для наших автомобилей даже в тепличных режимах. Я пробовал, у меня не получилось. При том, что на Астре в подобном режиме движения расход был ниже "паспортного". И, в общем, это не удивительно.

Ссылка на комментарий
Я и не прошу вас никого убеждать и что-то доказывать. Лично я вам верю.

На расход в интервале 10-11 литров я выходил неоднократно при весьма экономичном режиме движения. Я озвучил своё мнение, что расход 8,9 является недостижимым для наших автомобилей даже в тепличных режимах. Я пробовал, у меня не получилось. При том, что на Астре в подобном режиме движения расход был ниже "паспортного". И, в общем, это не удивительно.

ОК. Да я, собственно, и не в Ваш адрес. Просто так получилось. Для особо пытливых и недоверчивых инфу выложил. А "паспортный" расход никто и не пытается сделать достижимым. Можно судить по смешанным данным на моем же фото.

Ссылка на комментарий
Panda_new Так и я о том же, - 17-18, а то и 20 литров по городу с работающим климатом это вполне реальные цифры. Честно говоря я давно уже не измерял у себя расход по чекам, сейчас много езжу по трассе - объективно о состоянии расхода в городских условиях судить не могу. Но прошлой весной я делал замеры, реальное расхождение расхода по чекам составило (боюсь соврать, называю приблизительные цифры) что-то около 2.5-3.0 литров. При средней 22-25 км\ч реальный расход составлял около 17.5-18.0 литров при показаниях БК около 15.0 л\100км. С работающим климатом ситуация выглядела значительно драматичней. Правда в этом году замечаю некоторое снижение расхода топлива, по крайней мере по ощущениям. Точные замеры пока не делал.

Для меня до сих пор остается недоразумением такой расход на 2.4. Могу объяснить лишь безсознательным стремлением водителя пршпоривать машину, задерживая для лучшей динамики разгона включение следующей передачи. А то, что наш расход на 3.2 вполне можно считать нормой, просто надо сравнить с другими подобными аппаратами того же объема. Я предлагал привести пример более экономичного мотора V6. Привели дизель Кукурузера. Забыл указать, что речь идет о бензине. Так вот 2.3 турбо Мазды СХ7 недалеко ушел по расходу от 3.2 Антары.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
ОК. Да я, собственно, и не в Ваш адрес. Просто так получилось. Для особо пытливых и недоверчивых инфу выложил. А "паспортный" расход никто и не пытается сделать достижимым. Можно судить по смешанным данным на моем же фото.

 

Я не на всех машинах имел удовольствие ездить. Но по моему, Антара одна из немногих, у кого заявленный расход не достижим даже теоретически. Если просто обнулить ВС, двигаясь на круизе со скоростью 90км/ч, то в течении нескольких километров расход устаканится где-то на отметке 9,5. По крайней мере у меня так.

 

Кстати, влияния кондиционера на расход мне определить не удалось. Разве только на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Я не на всех машинах имел удовольствие ездить. Но по моему, Антара одна из немногих, у кого заявленный расход не достижим даже теоретически. Если просто обнулить ВС, двигаясь на круизе со скоростью 90км/ч, то в течении нескольких километров расход устаканится где-то на отметке 9,5. По крайней мере у меня так.

 

Кстати, влияния кондиционера на расход мне определить не удалось. Разве только на холостом ходу.

Совершенно согласен. У меня абсолютно так же. Расход топлива на ХХ:

- на нейтрали или паркинге 1,1-1,2 л\час

- на драйве - 1,4 л.час

- на драйве с кондером 1,7л\час.

Ссылка на комментарий
Если просто обнулить ВС, двигаясь на круизе со скоростью 90км/ч, то в течении нескольких километров расход устаканится где-то на отметке 9,5. По крайней мере у меня так.

 

Кстати, влияния кондиционера на расход мне определить не удалось. Разве только на холостом ходу.

В приведенных мной данных как раз есть опыт движения на круизе с установленной скоростью 110 км/ч. На той трассе есть участки, где это возможно было еще в прошлом году. Результат Вы видели. Влияние кондиционера на расход тоже не заметил, так как данные и в апреле, и в августе почти не отличались. Проехав 500 км по трассе в бак, который был полным до выезда, заливал 49-50 л бензина. Этот эксперимент повторял периодически для себя лично, чтобы иметь представление о реальном расходе при движении по трассе. Думаю, что 10 л на сотню по трассе можно считать для 3.2 вполне приемлимым расходом.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Один снимок - по приезду с работы, движение в сплошной пробке. Второй - на холостом ходу на нейтрали.

 

post-3299-1335973895_thumb.jpgpost-3299-1335973864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Один снимок - по приезду с работы, движение в сплошной пробке. Второй - на холостом ходу на нейтрали.

 

post-3299-1335973895_thumb.jpgpost-3299-1335973864_thumb.jpg

Ну вот и подтверждение тому, что я только предполагал. На оборотах ХХ на 3.2 расход 1,2-1,4. На фото 2.4. расход на холостых 0,8. Значит всё остальное за счет педалирования и пришпоривания машины для более динамичной езды...

Ссылка на комментарий
Ну вот и подтверждение тому, что я только предполагал. На оборотах ХХ на 3.2 расход 1,2-1,4. На фото 2.4. расход на холостых 0,8. Значит всё остальное за счет педалирования и пришпоривания машины для более динамичной езды...

 

Естественно. Ведь для движения с одинаковой скоростью для антары требуется одинаковое количество энергии, независимо от максимальной мощности двигателя. То же самое можно сказать и о необходимой энергии для разгона в одинаковом темпе. Разница только во внутренних потерях в самом двигателе. Понятно, что в четырехцилиндровом двигателе внутренних потерь немного меньше, что видно на мгновенном расходе при работе на ХХ. Поэтому, если не использовать весь потенциал V6, то сколько ни будь значительной разницы в расходах между Антарой 3,2 и Атнтарой 2,4АТ мы не увидим (а мы и не видим). Так что я оплачиваю большим расходом только своё желание пришпорить. А возможность пришпорить я оплатил при покупке, а так же перманентно оплачиваю налогами и страховкой. Но, чёрт возьми, я не жалею.

Ссылка на комментарий
А возможность пришпорить я оплатил при покупке, а так же перманентно оплачиваю налогами и страховкой. Но, чёрт возьми, я не жалею.

Полностью поддерживаю. За три года ни разу не разочаровался в покупке Антары 3.2, хотя она была полностью спонтанной.

Ссылка на комментарий
Полностью поддерживаю. За три года ни разу не разочаровался в покупке Антары 3.2, хотя она была полностью спонтанной.

+100500! Я тоже ни капли не жалею. Авто доставляет истинное удовольствие. И цена за это была более чем разумная.

Ссылка на комментарий
А я, хоть и не жалею что взял 2.4 на ручке и ничего не знаю про новый его 170 сильный аналог, все же советовал бы большинству присмотреться к более мощному варианту бензиновых движков. Или к любому дизелю (прямо таки горю желанием оттестить новый 2.2 на ручке)....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...