Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А чего так упираться в 2 миллиона? За менее чем 2 миллиона тоже можно вполне достойный аппарат выбрать, если не заморачиваться наличием в нём атмосферных бензомоторов большого литража.

Если исходить из моих личных критериев достойности, то даже без относительно атмосферности/турбированности и типа потрбляемого топлива, менее, чем за 2 млн. я тоже аппарата не вижу. Ну, может чуть менее 2 млн., которые при оплате КАСКО и др. расходов при покупке всё равно выйдут на ту же отметку.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Кстати,всем старичкам(ув.Панде,Александру676,Енигме,I_first) большой приветик!

И Вам не хворать! Про Мурика все ждем и ждем рассказ.

 

То AVIS

Советую всё же не посыпать голову пеплом - где Вы нашли в моих постах посыпание головы пеплом? :)/>

 

Бред про ресурс турбомоторов в 30.000 км даже комментировать неудобно. - тоже не мое :angel_kiss2:/>

 

Я так понимаю, что для Энигмы экономичность мотора - не самый главный фактор. - вот здесь, наконец, прямое попадание.

За удовольствие надо платить!

 

А чего так упираться в 2 миллиона? За менее чем 2 миллиона тоже можно вполне достойный аппарат выбрать, если не заморачиваться наличием в нём атмосферных бензомоторов большого литража. - Вы неправильно акцентируете суть вопроса.Во главе угла все-таки личные предпочтения,"нравится-не нравится",страна и марка производителя,категория авто наконец.Не последнюю роль играет наличие мощного движка,способного обеспечивать безопасное передвижение за городом,особенно при обгонах дальнобоев.В свое время решил не ждать Инсигнию-пересесть на кроссовер.И судя по состоянию дорог в Казани,особенно в зимнее время на седан пересаживаться не стоит,во всяком случае пока не сменится городская голова-медиапиарщик.Вот исходя из многих,многих параметров и вырисовывается Кадиллак SRX. А политика ценообразования вызывает печаль,вот и не готов еще к 2 млн,поэтому катаюсь на Антаре и не жалею.

Изменено пользователем enigma
Опубликовано
Если исходить из моих личных критериев достойности, то даже без относительно атмосферности/турбированности и типа потрбляемого топлива, менее, чем за 2 млн. я тоже аппарата не вижу. Ну, может чуть менее 2 млн., которые при оплате КАСКО и др. расходов при покупке всё равно выйдут на ту же отметку.

 

Да,и я того же мнения!

Опубликовано
Так, судя по его словам, у него пока главный фактор - это преодолеть психологическую отметку в 2 млн. руб. за новой авто, а не выбор более экономичного мотора.

 

Ну,где-то так :angel_kiss2:/> .

Опубликовано
В свое время решил не ждать Инсигнию-пересесть на кроссовер.И судя по состоянию дорог в Казани,особенно в зимнее время на седан пересаживаться не стоит,во всяком случае пока не сменится городская голова-медиапиарщик.Вот исходя из многих,многих параметров и вырисовывается Кадиллак SRX. А политика ценообразования вызывает печаль,вот и не готов еще к 2 млн,поэтому катаюсь на Антаре и не жалею.

Свою Антару купил, приехав посмотреть на первый образец Инсигнии. И Кадиллак SRX у меня тоже сейчас в приоритете.

Опубликовано
Привет мурановодам! Спасибо, что не забываете! Ждем подробного сраванительного отчета Мурано vs Антара.
И Вам не хворать! Про Мурика все ждем и ждем рассказ.

 

Вы знаете,дорогие друзья,если честно,то Антарка все-таки как то привычнее чтоль,может конечно сказывается суммарный многолетний опыт владения Опелями...Нет,конечно Мур шикарная повозка,удобная,динамичная,красивая(внутри)...но однозначно в Антарке посадка лучше,по крайней мере сиденья в Антаре-лучшие из всего что у меня было(напомню-было немало)...не знаю,надо хотя бы годок проездить чтобы понять что-то...Езжу последнее время очень мало,работа-дом...

Но вот когда был снежище я был ошарашен проходимостью,я уже рассказывал,залез в такую колею что мошонка холодела!Уж думаю хрен бы с ударами по подвеске и днищу,лишь бы вылезти,тда даже бы трактор не прошел-очень узко,между заборами в частном секторе...Однако,к своему немалому удивлению,вылез без напряга и потерь!Вот это меня реально порадовало!

А так-будем наблюдать-с!

 

Детей нет но старичком я уже стал)))Спс

Ну старичком можно стать и не имея детей,это же не дедушка! :(/>

Ого,я думал вариатор наоборот уменьшит.Или всетаки гонщик виноват)))

Ну гонщик конечно не способствует уменьшению расхода-факт! :angel_kiss2:/>

 

Готов вас провести по стандартному маршруту моего Антарика в час пик по Москве с расходом меньше 14. Проверять будем по заправке до отсечки на одной и той же колонке. Будете в MSK, обращайтесь.

 

Буду-обязательно обращусь!Мне чертовски любопытно как в городе такого можно достичь,у меня ни разу не выходило,хоть я и пробовал иной раз тащиться как пенсионер... :)/>

  • Плюс 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Почему-то эта тема застыла... Вопрос владельцам рестайлингового V6 - какой расход сейчас во время холодов ( с учетом прогрева? По трассе? В городе?). Отозовитесь, пожалуйста.
Опубликовано

Почему-то эта тема застыла... Вопрос владельцам рестайлингового V6 - какой расход сейчас во время холодов ( с учетом прогрева? По трассе? В городе?). Отозовитесь, пожалуйста.

 

Бензин 92 По бортовому компу средняя скорость 30 км/ч - расход 14,8 л. С прогревами в мороз.

Опубликовано

Всем привет!

Дней 10 назад забрала Антару из салона в СПб. 2,4(167) бензин АКПП. Расход в городе в среднем 20 литров по БК, колеблется от 18 до 22х 23х. Лью 95й как рекомендованное топливо. Подскажите по опыту когда расход на спад пойдет?)

Заранее спасибо)

Опубликовано

Всем привет!

Дней 10 назад забрала Антару из салона в СПб. 2,4(167) бензин АКПП. Расход в городе в среднем 20 литров по БК, колеблется от 18 до 22х 23х. Лью 95й как рекомендованное топливо. Подскажите по опыту когда расход на спад пойдет?)

Заранее спасибо)

 

Как вы притрётесь друг к другу, так и пойдет на спад расход.

Опубликовано

Как вы притрётесь друг к другу, так и пойдет на спад расход.

А режим ECO может влиять на расход в большую сторону?

Опубликовано

А режим ECO может влиять на расход в большую сторону?

 

Не должен теоретически. Режим ECO - это демпфер педали газа.

Опубликовано

Почему-то эта тема застыла... Вопрос владельцам рестайлингового V6 - какой расход сейчас во время холодов ( с учетом прогрева? По трассе? В городе?). Отозовитесь, пожалуйста.

 

у меня 40 литров на сотню) что означает 1800р в неделю. за окном от -30 до -40. прогрев каждые 2 часа по 15 мин с помощью сигналки и пробег 20 км в день по пробкам до работы и обратно. общий пробег 400 км. доказано, что больше 40 она сожрать не в состоянии. как будет без прогревов не знаю, купил в начале декабря

 

у жены Пежо 306 1.6литров, расход с прогревами 30 литров или 1000р в неделю, правда она почти не ездит, только греется.

Опубликовано

 

по цифрам в БК, да

 

т. е. на самом деле может больше?

я специально не считал, но как будто пока расход в 40 литров соответствует тому, что я в нее вливаю

Опубликовано

 

 

у меня 40 литров на сотню) что означает 1800р в неделю. за окном от -30 до -40. прогрев каждые 2 часа по 15 мин с помощью сигналки и пробег 20 км в день по пробкам до работы и обратно. общий пробег 400 км. доказано, что больше 40 она сожрать не в состоянии. как будет без прогревов не знаю, купил в начале декабря

 

у жены Пежо 306 1.6литров, расход с прогревами 30 литров или 1000р в неделю, правда она почти не ездит, только греется.

 

Завал!!!! С таким расходом (v6 - стратегический план на весну) меня из дома выгонят. В -30 буду пешком ходить.

Опубликовано

Завал!!!! С таким расходом (v6 - стратегический план на весну) меня из дома выгонят. В -30 буду пешком ходить.

Вам это не грозит. Таких морозов у Вас нету. А при -30 после ночной стоянки и так заведется, без промежуточных прогревов.
Опубликовано

С самого начала лью 95.

В Москве - Лукойл, в Питере - Кириши и Статойл.

Расход - по городу 14-16 л, зависит от стиля вождения и времени года.

Опубликовано

у меня 40 литров на сотню) что означает 1800р в неделю. за окном от -30 до -40. прогрев каждые 2 часа по 15 мин с помощью сигналки и пробег 20 км в день по пробкам до работы и обратно. общий пробег 400 км. доказано, что больше 40 она сожрать не в состоянии. как будет без прогревов не знаю, купил в начале декабря

 

у жены Пежо 306 1.6литров, расход с прогревами 30 литров или 1000р в неделю, правда она почти не ездит, только греется.

 

У нас аналогичный дубак. Прогрев выставил на -20 по датчику t двигателя по 20 минут.

Расход на v6 пока дошел по БК до 29 л/100 км.

Опубликовано

Пробежал первую 1000 км.

Заправляюсь на ВР - 95 (НЕ ультимейт). Езда в основном по пробкам.

Ежедневные прогревы в сумме около 30мин.

Расход по БК при средней скорости 18км/ч - 20л/100км.

Опубликовано

У нас аналогичный дубак. Прогрев выставил на -20 по датчику t двигателя по 20 минут.

Расход на v6 пока дошел по БК до 29 л/100 км.

 

29 на сотню - это цифра на которая была на БК когда я купил Антару) После этого прогревы, расход рос и на 40 остановился

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Пробег чуть больше 1000 км. Сейчас расход по BC 16,5 л/100км при средней скорости 25 км/ч, режим передвижения скорее смешанный 40% КАД, 60% город, резина 4x4 Blizzak DM-V1 235/60/17, заправляюсь только на ГПН 95-тым, 70% передвижений в режиме ECO. Ожидал расход 20-25 л/100км, когда забирал машинку при пробеге 12 км расход был по BC 29 л/100км. Судя по мгновенному расходу и моим ощущениям режим ECO в городе принципиально не влияет на расход, по крайней мере при моем стиле вождения. Даже как то обидно, хотел наклейку "fuck fuel economy" но при таком расходе не в тему, у меня Dodge Caliber 1.8 ест зимой 14-15 л/100км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...