MIkhail Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Сделал я сегодня два добрых дела. Подвез старушку-инвалида в горку (на второй у нас от Волги Антарка 2.4 уверенно въезжае - совсем как гужевые лошади в начале 20го века, только быстрей.) И закончил замер расхода бензина "по полному баку"(!).В обеих случаях давила жаба: старушка нечаянно испачкала больной ногой сиденье, а бензин мерить по баку нмв неоправдано логикой, когда у машины есть счетчик расхода топлива (почему он хуже чем в бензоколонке?). Вот результаты:Всего проехала моя Антарка: 3820 км. Заливал 95ый бензин Уфимского завода ГОСТа 97 года.Пробег между заливами бака на приборной панели: 391,3 км. Пробег между заливами бака на БК: 391,1 км.Средняя скорость указанная БК: ровно 19км/ч.Расход бензина между заливами бака указанный БК: 63,9литра.Средний расход бензина между заливками бака по мнению БК: 17,5 литра/100км.Оплаченый бензин по заливке до полного бака по истечению замерочного периода (показания колонки): 62,51 литр.(Кстати: По тест режиму БК в баке оставалось около 8 литров. Но к тесту не относится.) Счел необходимым поделить: Расход бензина между заливами бака указанный БК: 63,9литра.наПробег между заливами бака на БК: 391,1 км.ъПолучилось число: 0,163Замеры проводил при езде в настоящем городском режиме с пробками утром и вечером, с нечастыми выездами после 23-00 в менее загруженный режим городских дорог. С ожиданиями жены из магазина иногда с включенным кондером, а иногда гуляя вокруг машины.Думаю реальный расход бензина в летней Самаре моей Антарки 16 литров.Теперь о моей жабе: неглупый мужик (спец по топливу) в неглупой передачи по ящику несоветовал заливать полный бак - бензин испаряется - актановое число падает. По результатам эксперимента: похоже на то. Больше так делать не буду: пол бака, не более. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 про испарение немного удивлен?на мой взгляд аналогия с пивом стакан 0,33 и 0,5, т.е. получается пока пьешь 0,5 оно успеет выдохнутся.И если совсем исходить из такой теории в улитучивании актанового числа, то пока бензин с уфимского завода или с другого доставят до заправки(с учетом всех загрузок перегрузок),то на заправке уже останется чуток окатановых чисел.Забыл по расход..18-19 л. сейчас практически всегда с кондером.после ТО-0 изменений не произошло.на выходных попробую сколько съест на трассе. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Про испарение и октановое число - это что, шутка? :blink:/>/> Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Про испарение и октановое число - это что, шутка? :blink:/>/>абсолютно нет.Теле канал "АВТО плюс". (Сайт в инете есть)Передача "Попутчик". Приглашенный гость - спец по топливу. подбирает и поставляет топливо для гоночных машин и прочее. вот он это и сказал.Вот выписка из форума в инете на тему этой передачи: Здравствуйте посмотрел передачу Попутчик про спортивное топливо, которую вел Андрей Леонтьев смотрел не сначала вопрос про почаще обновлять бензин в баке, то есть как я понял нежелательно ездить до половины бака постоянно?правильно я понимаю?.заранее благодарен. Речь шла о том, что необходимо по чаще обновлять топливо в баке (в течение 5-7 дней) из-за того что оно начинает разлагаться (дальше уже химия)! Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 про испарение немного удивлен?на мой взгляд аналогия с пивом стакан 0,33 и 0,5, т.е. получается пока пьешь 0,5 оно успеет выдохнутся.И если совсем исходить из такой теории в улитучивании актанового числа, то пока бензин с уфимского завода или с другого доставят до заправки(с учетом всех загрузок перегрузок),то на заправке уже останется чуток окатановых чисел.Забыл по расход..18-19 л. сейчас практически всегда с кондером.после ТО-0 изменений не произошло.на выходных попробую сколько съест на трассе.18-19 по каким показаниям? Ср расход подсчитаный компьютером, или подсчитаный вами исходя из пробега и расхода указанного в компе?Из уфы бензин везут в закрытых емкостях. Если хранить бензин в закрытой фочке - он не "портиться" несколько лет. Это всё со слов гостя передачи "попутчик".(см. моё последнее сообщение здесь.) Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 18-19 по каким показаниям? Ср расход подсчитаный компьютером, или подсчитаный вами исходя из пробега и расхода указанного в компе?Из уфы бензин везут в закрытых емкостях. Если хранить бензин в закрытой фочке - он не "портиться" несколько лет. Это всё со слов гостя передачи "попутчик".(см. моё последнее сообщение здесь.) Я, что-то не догоняю. А в баке он что, открыто хранится? Даже если предположить, что испарение есть и часть улетучивается через какой-нибудь вентиляционный канал, то это мизерное значение. С учетом того, что даже полный бак расходуется меньше чем за неделю (если конечно не ездить только из дома в универсам), то за такой короткий срок бензин "испортиться" не может. Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Я, что-то не догоняю. А в баке он что, открыто хранится? Даже если предположить, что испарение есть и часть улетучивается через какой-нибудь вентиляционный канал, то это мизерное значение. С учетом того, что даже полный бак расходуется меньше чем за неделю (если конечно не ездить только из дома в универсам), то за такой короткий срок бензин "испортиться" не может.Да ну "испарится" - это условно. Они же говорят что октановое число падает. Хотя я тоже не очень понимаю где он там (в машине) с кислородом контачит. Но я там написал: что "похоже на то". То есть у меня под конец бака периодически стал в трудных условиях(горка, резкое трогание, и тд) кратковременно дитанировать мотор. В начале заливки точно не было. Сейчас опять нет. Может виновата жара. Но с другой стороны, я на днях выложу фото на какой я курган забрался вчера (с полным баком). Машина ели ехала с полностью вдавленной педалью газа. А дитанации вовсе не было. И на улице 32 гр. Короче - не знаю кому верить, но бак буду заливать на половину. (мало то же не советуют, бензонасос насилуется). Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Я конечно не спец по топливу и не химик. Но скорее всего дело не в самом бензине и не в его свойствах испаряться, а в присадках. Насколько я знаю, чем больше октановое число бензина, тем меньше его детонационность. На заводах октановое число повышают при помощи присадок. Например, в России разрешены такие присадки, как МТБЭ, «Фэтерол» (смесь МТБЭ с третбутиловым эфиром), «АДА» (N_метиланилин), «ГЦТМ» (циклопентадиенилтрикарбонилмарганец), «ФК_4» (на основе диметилферроценилкарбинола), добавки содержащие марганец (метилциклопентадиенилтрикарбонилмарганец, циклопентадиенилтрикарбонилмарганец). Широко применяются также замещенные ароматические амины Монометиланилин (N_метиланилин,«АДА», «Экстралин», ММА). Ферроцен входит в состав добавки «ФеррАДА», присадок «АПК», «ФерроЗ» и ряда других препаратов, допущенных Госстандартом для использования в России. Это я на форуме чимиков нарыл. :o/>/> Но и это еще не все. В состав современных бензинов обязательно входят добавки, не влияющие на ОЧ, но изменяющие другие эксплуатационные характеристики. Это антиоксиданты, ингибиторы коррозии (кстати, карбоновые кислоты или карбоксилаты), деактиваторы (хелаты), деэмульгаторы (производные полигликолей), антизамерзающие добавки - спирты и гликоли), красители, маркеры, вещества, снижающие вязкость и моющие агенты. Короче жуть лагерная! :rolleyes:/>/> Но понятно одно большинство октаноподнимающих присадок - это кислородосодержащие соединения, а они обычно нестабильны. Так что вполне возможно, что бензин портится из-за потери свойств этих присадок. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 круто написал :o/>/> :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Да ну "испарится" - это условно. Они же говорят что октановое число падает. Хотя я тоже не очень понимаю где он там (в машине) с кислородом контачит. Но я там написал: что "похоже на то". То есть у меня под конец бака периодически стал в трудных условиях(горка, резкое трогание, и тд) кратковременно дитанировать мотор. В начале заливки точно не было. Сейчас опять нет. Может виновата жара. Но с другой стороны, я на днях выложу фото на какой я курган забрался вчера (с полным баком). Машина ели ехала с полностью вдавленной педалью газа. А дитанации вовсе не было. И на улице 32 гр. Короче - не знаю кому верить, но бак буду заливать на половину. (мало то же не советуют, бензонасос насилуется). А может дело еще проще. Может заправился левым бензином. А то вот бодяжат по левому бензин какой-нить хренью не имеющей отношения к белой химии. А хрень не растворяется полностью в бензине и имеет удельный вес меньший чем у бензина и она болтается сверху бака. А когда уровень в баке уменьшается, то и в систему начинает попадать, отсюда и проблемы все. А то почитаешь форум, все исследуют расход топлива вырабатывая бак до лампочки, может по этому и заводиться перестают с первого раза :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А может дело еще проще. Может заправился левым бензином. А то вот бодяжат по левому бензин какой-нить хренью не имеющей отношения к белой химии. А хрень не растворяется полностью в бензине и имеет удельный вес меньший чем у бензина и она болтается сверху бака. А когда уровень в баке уменьшается, то и в систему начинает попадать, отсюда и проблемы все. А то почитаешь форум, все исследуют расход топлива вырабатывая бак до лампочки, может по этому и заводиться перестают с первого раза :rolleyes:/>/>У меня никогда не бвает залито меньше, половины бака, однако, с первого раза машина часто не заводится. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 У меня никогда не бвает залито меньше, половины бака, однако, с первого раза машина часто не заводится. А не пробовала заставить ОД почистить инжектор и протестить все его датчики? Ссылка на комментарий
Игорка Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 У меня,средни расход по городу по компу 13.5 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Я конечно не спец по топливу и не химик.МТБЭ, «Фэтерол» (смесь МТБЭ с третбутиловым эфиром), «АДА» (N_метиланилин), «ГЦТМ» (циклопентадиенилтрикарбонилмарганец), «ФК_4» (на основе диметилферроценилкарбинола), добавки содержащие марганец (метилциклопентадиенилтрикарбонилмарганец, циклопентадиенилтрикарбонилмарганец). ароматические амины Монометиланилин (N_метиланилин,«АДА», «Экстралин», ММА). Ферроцен входит в состав добавки «ФеррАДА», присадок «АПК», «ФерроЗ» :o/>/> :rolleyes:/>/> :o/>/> :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Виктор Александрович, я же писал там, что нарыл это все на форуме химиков. Они там спорили про то как определять качество природного бензина, если он искуственно улучшен присадками и они мешают анализу. Ссылка на комментарий
Leoni Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Сегодня подвел итог замера расхода топлива на дистанции 1600 км по методу "полный бак". Получился расход 12.98 литров. Город 70% (не-Москва). Кондиционер - всегда (автомат 19 градусов). АКПП 2,4. БК нет. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 у меня машинка после ТО-1 кажется меньше есть стала :rolleyes:/>/> сейчас проехал 6300 км после ТО, так расход 12,6л на сотню, до этого было 13,5 причем по городу я меньше ездить не стал. Так что может двигло приработается Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Друзья купили Х-трейл, пробег 240 км., немного по городу, по загороду. Километров 30, по полохой загородной дороге( вдоль озера, вдоль Ладоги) расход 10,1 км/100. Обидно да!!!!! Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Друзья купили Х-трейл, пробег 240 км., немного по городу, по загороду. Километров 30, по полохой загородной дороге( вдоль озера, вдоль Ладоги) расход 10,1 км/100. Обидно да!!!!!А чего обидного-то? У Х-трейла двигло пади 2,0, вот и расход соответствующий, например на моём Антарике (3,2) при включенном климате, ближнем ксеноне и противотуманках - ниже 16 не бывает (пробег 4,4 тыс. км) Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А у меня 2,4 л.,что это лишнии 0,4 литра жрут еще 3-4 литра., больно прожорливые что-то :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А чего обидного-то? У Х-трейла двигло пади 2,0, вот и расход соответствующий, например на моём Антарике (3,2) при включенном климате, ближнем ксеноне и противотуманках - ниже 16 не бывает (пробег 4,4 тыс. км)Хыхы... у нас на 2.4 он больше... чем у тебя на 3.2, что и обидно. Продать и купить 3,2? :D/>/> А у меня 2,4 л.,что это лишнии 0,4 литра жрут еще 3-4 литра., больно прожорливые что-то :D/>/>ага... Но я уже привык. :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Игорка Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Уже не раз читаю что льют 92 бензин и понять не могу - зачем?С какой целью это делаете? Чуть дешевле - понятно, но если я неошибаюсь в паспортных данных обозначен 95 бензин. Раз так то все характеристики + настройка компа заточены под него. Есть ли смысл ухудшать характеристики машины изначально - заливая 92? Если читать внимательно Паспорт АВ,то там написанно 92 или 95.... У меня расход 14.3-14.8...Вобщем доволен. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Хыхы... у нас на 2.4 он больше... чем у тебя на 3.2, что и обидно. Продать и купить 3,2? :rolleyes:/>/> шило на мыло менять не стоит, вот если бы на дизель тады да, с другой стороны новая машина, что еще выплавит. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 шило на мыло менять не стоит, вот если бы на дизель тады да, с другой стороны новая машина, что еще выплавит. Стоит, стоит. С современным дизелем в Росии один головняк. Нормального топлива поискать еще надо. А бензиновая 3.2 жрет столько же горючки, как и 2.4, зато у нее, не в пример последней, лучше динамика. А налоги….. тьфу на них. Вот еще чуть чуть мне потерпеть до конца обкатки, а потом как зажгу не по детски… :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Стоит, стоит. С современным дизелем в Росии один головняк. Нормального топлива поискать еще надо. А бензиновая 3.2 жрет столько же горючки, как и 2.4, зато у нее, не в пример последней, лучше динамика. А налоги….. тьфу на них. Вот еще чуть чуть мне потерпеть до конца обкатки, а потом как зажгу не по детски… :D/>/>Бойтесь потом Антару Космо Премиум+ 3,2 черный мет. :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти