Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

вопрос не в том чей двигатель,а в том что каптива ест меньше с тем же двигателем,коробкой и всем остальным..... у меня просто спортивный интерес....кстати говорил с человеком у которого зачипован движок и мощность более 330 лошадок... так у него ест 21 литр,а у меня 20.8(реальных,тк показание ком. пока совподает с реальным расходом)

 

А вы в курсе что Каптива на 55 кг легче Антары в снаряжённом состоянии, хотя Каптива длинней. Об этом писали в сми и объясняли юто тем, что в Антаре больше шумоизолирующих матов.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вы в курсе что Каптива на 55 кг легче Антары в снаряжённом состоянии, хотя Каптива длинней. Об этом писали в сми и объясняли юто тем, что в Антаре больше шумоизолирующих матов.

Только вот большой вопрос где все эти маты в Антаре находятся :verygood:/> Когда делал шумку всё видел так сказать изнутри и судя по фотографиям разобранной Каптивы (с каптивовского форума) у нас шумоизоляция ничем не отличается.

Ссылка на комментарий
Только вот большой вопрос где все эти маты в Антаре находятся :verygood:/> Когда делал шумку всё видел так сказать изнутри и судя по фотографиям разобранной Каптивы (с каптивовского форума) у нас шумоизоляция ничем не отличается.

 

Движки одинаковые, коробки одинаковые, ходовая одна и та же, колёса...... получается что разница только в материалах и шумке. Но все отмечают что шумка в Антаре лучше.

Ссылка на комментарий
Движки одинаковые, коробки одинаковые, ходовая одна и та же, колёса...... получается что разница только в материалах и шумке. Но все отмечают что шумка в Антаре лучше.

Есть еще разница в панелях кузова, возможно и в силовой структуре кузова. Возможно сиденья отличаются, они реально неприподъемные в Антаре. Просто 55кг только шумки - это уже очень хорошая шумка, чего в Антаре нет. А насчет мнения, что в Антаре шума меньше чем в Капе это может быть связано просто с разницей кузовов, у нас поменьше.

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю, о чем тут спор. Расход топлива - это такая субъективная вещь. Я повторюсь, у меня расход топлива от 7,8 до 23. Ну и о чем тут можно говорить? Все же прекрасно понимают, что расход топлива зависит от стиля езды, от шин, от поверхности, от загруженности траффика в городе. Если я еду по пустому Новосибирску, например в праздник, когда вообще улицы пустые. Если задаться целью и не топить, пользоваться круиз-контролем, на пустой машине в одного можно уложиться в 8-9 литров. Но мы же понимаем, что это условия не совсем реальные. Если еду в понедельник утром по аццким пробкам, да причем тороплюсь и приходится подтапливать, то пжлста, 17 литров на сотню получите.

 

Тем более, у Доктора пробег пока еще 2500км. После 10000 км машинка прикатается и расход снизится. По крайней мере, у меня на литр упал. Насколько я помню, на форуме не только у меня так случилось.

Ссылка на комментарий
Я вообще не понимаю, о чем тут спор. Расход топлива - это такая субъективная вещь. Я повторюсь, у меня расход топлива от 7,8 до 23. Ну и о чем тут можно говорить? Все же прекрасно понимают, что расход топлива зависит от стиля езды, от шин, от поверхности, от загруженности траффика в городе. Если я еду по пустому Новосибирску, например в праздник, когда вообще улицы пустые. Если задаться целью и не топить, пользоваться круиз-контролем, на пустой машине в одного можно уложиться в 8-9 литров. Но мы же понимаем, что это условия не совсем реальные. Если еду в понедельник утром по аццким пробкам, да причем тороплюсь и приходится подтапливать, то пжлста, 17 литров на сотню получите.

 

Тем более, у Доктора пробег пока еще 2500км. После 10000 км машинка прикатается и расход снизится. По крайней мере, у меня на литр упал. Насколько я помню, на форуме не только у меня так случилось.

 

Хочу добавить свой опыт. Я тоже переживал и даже писал про непомерный расход. Сейчас успокоился, не трогаю компьютер. По городу 14.5, за городом снижается. Полностью согласен с тем, что расход сильно зависит от манеры езды. Не нравится мне то, что по городу как не старайся бака хватает на 250-300 км (до красной шкалы). Зимой еще меньше. На трассе оптимум расхода на 90 км/час. Не заметил большой разницы от марки бензина.

Если я правильно понял расход практически одинаковый как для 2.4л. так и для 3,2л. движка.

Ссылка на комментарий

Скажу банальность, но в нашем климате расход сильно зависит от сезона, зима-лето разные вещи. Зимой был под 20 при городской езде, летом в районе 15, так что измерять надо отдельно. А по скольку определяющим фактором является манера езды, то может просто психологический портрет среднего владельца каптивы отличается от портрета среднего антаровода? :rolleyes:/>

И пару слов по поводу шумоизоляции - шумоизоляция это не только звукопоглощающие материалы, это еще и устранение резонанса металлических поверхностей, что может достигаться утяжелением, увеличением жесткости и т.д.

Ссылка на комментарий
Есть еще разница в панелях кузова, возможно и в силовой структуре кузова. Возможно сиденья отличаются, они реально неприподъемные в Антаре. Просто 55кг только шумки - это уже очень хорошая шумка, чего в Антаре нет. А насчет мнения, что в Антаре шума меньше чем в Капе это может быть связано просто с разницей кузовов, у нас поменьше.

 

Вообще-то Каптива должна потяжелее быть...

Масса без нагрузки Каптива 7 мест - 1 880 кг. Антара 5 мест - 1 845 кг или 1 865 по другим данным.

Шумка в обеих машинах примерно одинаковая, то есть почти никакая. Видел фото разобранных Антар - такие же мелкие нашлёпки. Силовая структура тоже должна мало отличаться в одноплатформенных машинах, хотя может быть и есть отличия. Материалы может быть лучшего качества? Хотя вроде на одном заводе делают.

Сиденья передние в Каптиве тоже очень тяжелые, один человек поднимает с трудом.

По поводу расхода Каптивы - в городе от 12 до 25 л. ( при движении на дальние концы по проспектам и по центру по пробкам ), по шоссе - 10-12 л при средней 100-120 км/ч.

Расход весьма сильно зависит от условий движения ( пробки, малые расстояния, загруженность дорог ), индивидуальной манеры вождения, технического состояния ( фильтр, свечи, бензин, давление в колёсах ).

У меня средний расход по чекам получился 16 л, в основном езжу по городу.

Ссылка на комментарий
Я не с Зеленограда, но поделюсь своими наблюдениями. 2,4 МКПП. Сезон - лето.

 

Загородные наблюдения:

 

Скорость 60км/ч без обгонов, гравийка - 7л/100км

Скорость 100км/ч без резких обгонов - 8л/100км

Скорость 100-120км/ч с обгонами - 11л/100км

Скорость 120-140км/ч с резкими обгонами - 12,5л/100км

Скорость 140-160км/ч с резкими обгонами - 15л/100км

Скорость 180км/ч - 23л/100км

 

Т.е. это не показатели мгновенного расхода топлива, а реальные мои замеры за всё лето.

 

Город:

 

Без пробок - 12-15л/100км

В пробках - до 17л/100км

 

У меня 3,2, 60 км/ч за городом ни разу не пробовал :rolleyes:/> но с остальными с загородними наблюдениями согласен полностью.

А вот в городе меньше 20 никак не получается. Не буду отрицать, нравится чуток быстрее со старта уйти, но опять же в меру, да и не попрыгаешь в пробках особо. Искренне удивляет расход 14-15 литров на таких же машинах.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Сегодня посмотрел на комп. 18,5 на сотню по городу. Это после того, как начал заправляться 92-ым. На 95-ом было 20. Только Лукойл...
Ссылка на комментарий
Сегодня посмотрел на комп. 18,5 на сотню по городу. Это после того, как начал заправляться 92-ым. На 95-ом было 20. Только Лукойл...

 

 

Как я уже писал принципиально лью только АИ 92. Обычно заливаю 50 литров проезжаю по городу от 260-280 км пока на экране не покажет остаток 75км. Заправляюсь по безналу и вот случай заезжаю на заправку, можно сказать на парах, а 92 не заливают потому что пришёл бензовоз. Короче залил АИ95 и вот результат проехал на 50литрах ровно 275км. режим движения не менялся.

Возможно чуть лучше стал приём, но не значительно. В очередной раз сделал для себя вывод если в паспорте написано что АИ92 можно, значит можно без всяких оговорок типа только не сильно газовать и без нагрузок. Если бы была явная угроза движку производитель однозначно бы написал 92 не использовать.

Ссылка на комментарий
Искренне удивляет расход 14-15 литров на таких же машинах.

 

Влад, у меня 2,4 механика.

За все машины говорить не буду, но на 2,4-мкпп понимаешь, что лить надо 95.

Изменено пользователем supr
Ссылка на комментарий

У меня Антара 3.2.

Брал с пробегом в 20 000.

Сейчас на спидометре 25 000.

Когда забирал с автосалона, расход был 28 литров на сотню.

Потом сбил.

Сейчас заправляю на Лукойле 95-й.

С кондиционером расход 17,5.

Без кондиционера - 16.

Особо не газую.

У жены как-то получилось на трассе довести до 12,3. Хотя постоянно держала ногу на кик-дауне.

У меня так не получается.

Ссылка на комментарий
У меня Антара 3.2.

Брал с пробегом в 20 000.

Сейчас на спидометре 25 000.

Когда забирал с автосалона, расход был 28 литров на сотню.

Потом сбил.

Сейчас заправляю на Лукойле 95-й.

С кондиционером расход 17,5.

Без кондиционера - 16.

Особо не газую.

У жены как-то получилось на трассе довести до 12,3. Хотя постоянно держала ногу на кик-дауне.

У меня так не получается.

Ну просто немного сдержанней надо быть :blink:/> Проехал месяц назад по трассе на круизе (ездил в гости, по дороге туда нахватал превышений, решил обратно поспокойней ехать), ставил на нем 100-110, скучно, конечно, до жути, но расход около 10-11 прямо глаз порадовал. Точнее не скажу - комп не сбросил, туда ехал 150-170, 15 литров было, домой вернулся - до 11,2 упал.

Ссылка на комментарий

У меня 3,2 Антара. Пробег 47 т.км. Уже 5-я новая машина. Опыт по расходу топлива очень разный. Могу сказать, что на Антаре неплохие показатели. Когда сигнализирует что бензина нет, то входит обычно 55-57 литров. Пробег по городу всегда 330-350 км.

За городом хватает бака на 450-470 км.

Камри при таком же объеме двигателя кушала в среднем на 3-4 литра на сотню побольше.

Хонда Аккорд при двигателе 2,4 и 195 л.с. потребляла на 2-3 литра на сотню поменьше.

PT cruiser при объеме двигателя 2,4 и 143 л.с. потреблял на 4-5 литров на сотню побольше. (уж очень тяжелая машина).

Galant (Mitsubishi) двигатель 2,4 и 143 л.с. самый экономичный - бака (65 литров) хватало по городу на 500 км, за городом на 650-670 км.

Поразительно, что двигатели на PT Cruiser и Galant абсолютно одинаковые (оба авто американской сборки, но куплены у официалов).

На Антару 3,2 л не обижайтесь (про 2,4 Антару просто не знаю). Расход очень даже нормальный. Если меньше газовать, то конечно можно довести и до 12-14 литров по городу, но для чего же тогда брать 3,2 с 230 л.с. ;)/>

За удовольствие потягаться с более дорогими "одноклассниками" надо немного доплатить. :)/>

Ссылка на комментарий
интересно... у меня расход уже стал 24,7 литров... спокойная езда по городу

Знаю, как у вас в москве спокойно ездят. Постоянно газ-торомз, вправо-влево. А при начале движения максимальный расход топлива и получается. Посмотрите на мгновенный расход, всегда когда трогаешься с места по сорок литров отжимает.

Ссылка на комментарий
Знаю, как у вас в москве спокойно ездят. Постоянно газ-торомз, вправо-влево. А при начале движения максимальный расход топлива и получается. Посмотрите на мгновенный расход, всегда когда трогаешься с места по сорок литров отжимает.

у меня мгновенный расход никогда больше 39,8 не показывает как не дави на газ.... повидимому стоит ограничитель,чтоб сильно не растраиватся :)/>

Ссылка на комментарий
у меня мгновенный расход никогда больше 39,8 не показывает как не дави на газ.... повидимому стоит ограничитель,чтоб сильно не растраиватся :)/>

Тоже обратил внимание, что максимальный мгновенный расход не превышает 39.8, причем достигается уже на трети педали при разгоне и не меняется при усилении газа. Интересно, при расчете среднего расхода бортовой компьютер использует реальные показания или этот максимум? ;)/>

Ссылка на комментарий
у меня мгновенный расход никогда больше 39,8 не показывает как не дави на газ.... повидимому стоит ограничитель,чтоб сильно не растраиватся :)/>

Да,причем ограничитель в показаниях бк стоит,а не на двигателе,реальный моментальный расход на форсаже повыше будет...

А ограничили действительно,чтобы владельца не травмировать...

Ссылка на комментарий
Да,причем ограничитель в показаниях бк стоит,а не на двигателе,реальный моментальный расход на форсаже повыше будет...

А ограничили действительно,чтобы владельца не травмировать...

Так вот интересно было бы узнать, как рассчитывается средний расход - используя показания БК (не поднимающиеся выше 39.8), либо учитывая реальный мгновенный расход... Может в этом кроется причина почти одинакового расхода 2.4 и 3.2? ;)/> а на самом деле все совсем не так... :)/> К сожалению, вряд ли мы это когда-нибудь узнаем, разве что используя старый дедовский метод расчета расхода от заправки до заправки по одометру и сравнивая со средним расходом по БК.

Ссылка на комментарий
Так вот интересно было бы узнать, как рассчитывается средний расход - используя показания БК (не поднимающиеся выше 39.8), либо учитывая реальный мгновенный расход... Может в этом кроется причина почти одинакового расхода 2.4 и 3.2? ;)/> а на самом деле все совсем не так... :)/> К сожалению, вряд ли мы это когда-нибудь узнаем, разве что используя старый дедовский метод расчета расхода от заправки до заправки по одометру и сравнивая со средним расходом по БК.

лично я несколько раз проверял реальный расход сопостовим с показанием бк.... на сайте каптив прочитал,что у них мгновенный расход бывает и 100 по бк

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...