Марсель Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) вопрос не в том чей двигатель,а в том что каптива ест меньше с тем же двигателем,коробкой и всем остальным..... у меня просто спортивный интерес....кстати говорил с человеком у которого зачипован движок и мощность более 330 лошадок... так у него ест 21 литр,а у меня 20.8(реальных,тк показание ком. пока совподает с реальным расходом) А вы в курсе что Каптива на 55 кг легче Антары в снаряжённом состоянии, хотя Каптива длинней. Об этом писали в сми и объясняли юто тем, что в Антаре больше шумоизолирующих матов. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 А вы в курсе что Каптива на 55 кг легче Антары в снаряжённом состоянии, хотя Каптива длинней. Об этом писали в сми и объясняли юто тем, что в Антаре больше шумоизолирующих матов.Только вот большой вопрос где все эти маты в Антаре находятся :verygood:/> Когда делал шумку всё видел так сказать изнутри и судя по фотографиям разобранной Каптивы (с каптивовского форума) у нас шумоизоляция ничем не отличается. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Только вот большой вопрос где все эти маты в Антаре находятся :verygood:/> Когда делал шумку всё видел так сказать изнутри и судя по фотографиям разобранной Каптивы (с каптивовского форума) у нас шумоизоляция ничем не отличается. Движки одинаковые, коробки одинаковые, ходовая одна и та же, колёса...... получается что разница только в материалах и шумке. Но все отмечают что шумка в Антаре лучше. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Движки одинаковые, коробки одинаковые, ходовая одна и та же, колёса...... получается что разница только в материалах и шумке. Но все отмечают что шумка в Антаре лучше.Есть еще разница в панелях кузова, возможно и в силовой структуре кузова. Возможно сиденья отличаются, они реально неприподъемные в Антаре. Просто 55кг только шумки - это уже очень хорошая шумка, чего в Антаре нет. А насчет мнения, что в Антаре шума меньше чем в Капе это может быть связано просто с разницей кузовов, у нас поменьше. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем fr3erp Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Я вообще не понимаю, о чем тут спор. Расход топлива - это такая субъективная вещь. Я повторюсь, у меня расход топлива от 7,8 до 23. Ну и о чем тут можно говорить? Все же прекрасно понимают, что расход топлива зависит от стиля езды, от шин, от поверхности, от загруженности траффика в городе. Если я еду по пустому Новосибирску, например в праздник, когда вообще улицы пустые. Если задаться целью и не топить, пользоваться круиз-контролем, на пустой машине в одного можно уложиться в 8-9 литров. Но мы же понимаем, что это условия не совсем реальные. Если еду в понедельник утром по аццким пробкам, да причем тороплюсь и приходится подтапливать, то пжлста, 17 литров на сотню получите. Тем более, у Доктора пробег пока еще 2500км. После 10000 км машинка прикатается и расход снизится. По крайней мере, у меня на литр упал. Насколько я помню, на форуме не только у меня так случилось. Ссылка на комментарий
Rishat Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Я вообще не понимаю, о чем тут спор. Расход топлива - это такая субъективная вещь. Я повторюсь, у меня расход топлива от 7,8 до 23. Ну и о чем тут можно говорить? Все же прекрасно понимают, что расход топлива зависит от стиля езды, от шин, от поверхности, от загруженности траффика в городе. Если я еду по пустому Новосибирску, например в праздник, когда вообще улицы пустые. Если задаться целью и не топить, пользоваться круиз-контролем, на пустой машине в одного можно уложиться в 8-9 литров. Но мы же понимаем, что это условия не совсем реальные. Если еду в понедельник утром по аццким пробкам, да причем тороплюсь и приходится подтапливать, то пжлста, 17 литров на сотню получите. Тем более, у Доктора пробег пока еще 2500км. После 10000 км машинка прикатается и расход снизится. По крайней мере, у меня на литр упал. Насколько я помню, на форуме не только у меня так случилось. Хочу добавить свой опыт. Я тоже переживал и даже писал про непомерный расход. Сейчас успокоился, не трогаю компьютер. По городу 14.5, за городом снижается. Полностью согласен с тем, что расход сильно зависит от манеры езды. Не нравится мне то, что по городу как не старайся бака хватает на 250-300 км (до красной шкалы). Зимой еще меньше. На трассе оптимум расхода на 90 км/час. Не заметил большой разницы от марки бензина. Если я правильно понял расход практически одинаковый как для 2.4л. так и для 3,2л. движка. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Полностью согласен с уважаемым Supr-ом!У меня сейчас 21,3 литра... Ссылка на комментарий
Klux Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Скажу банальность, но в нашем климате расход сильно зависит от сезона, зима-лето разные вещи. Зимой был под 20 при городской езде, летом в районе 15, так что измерять надо отдельно. А по скольку определяющим фактором является манера езды, то может просто психологический портрет среднего владельца каптивы отличается от портрета среднего антаровода? :rolleyes:/>И пару слов по поводу шумоизоляции - шумоизоляция это не только звукопоглощающие материалы, это еще и устранение резонанса металлических поверхностей, что может достигаться утяжелением, увеличением жесткости и т.д. Ссылка на комментарий
Selik Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Есть еще разница в панелях кузова, возможно и в силовой структуре кузова. Возможно сиденья отличаются, они реально неприподъемные в Антаре. Просто 55кг только шумки - это уже очень хорошая шумка, чего в Антаре нет. А насчет мнения, что в Антаре шума меньше чем в Капе это может быть связано просто с разницей кузовов, у нас поменьше. Вообще-то Каптива должна потяжелее быть...Масса без нагрузки Каптива 7 мест - 1 880 кг. Антара 5 мест - 1 845 кг или 1 865 по другим данным.Шумка в обеих машинах примерно одинаковая, то есть почти никакая. Видел фото разобранных Антар - такие же мелкие нашлёпки. Силовая структура тоже должна мало отличаться в одноплатформенных машинах, хотя может быть и есть отличия. Материалы может быть лучшего качества? Хотя вроде на одном заводе делают. Сиденья передние в Каптиве тоже очень тяжелые, один человек поднимает с трудом.По поводу расхода Каптивы - в городе от 12 до 25 л. ( при движении на дальние концы по проспектам и по центру по пробкам ), по шоссе - 10-12 л при средней 100-120 км/ч.Расход весьма сильно зависит от условий движения ( пробки, малые расстояния, загруженность дорог ), индивидуальной манеры вождения, технического состояния ( фильтр, свечи, бензин, давление в колёсах ).У меня средний расход по чекам получился 16 л, в основном езжу по городу. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Я не с Зеленограда, но поделюсь своими наблюдениями. 2,4 МКПП. Сезон - лето. Загородные наблюдения: Скорость 60км/ч без обгонов, гравийка - 7л/100кмСкорость 100км/ч без резких обгонов - 8л/100кмСкорость 100-120км/ч с обгонами - 11л/100кмСкорость 120-140км/ч с резкими обгонами - 12,5л/100кмСкорость 140-160км/ч с резкими обгонами - 15л/100кмСкорость 180км/ч - 23л/100км Т.е. это не показатели мгновенного расхода топлива, а реальные мои замеры за всё лето. Город: Без пробок - 12-15л/100кмВ пробках - до 17л/100км У меня 3,2, 60 км/ч за городом ни разу не пробовал :rolleyes:/> но с остальными с загородними наблюдениями согласен полностью.А вот в городе меньше 20 никак не получается. Не буду отрицать, нравится чуток быстрее со старта уйти, но опять же в меру, да и не попрыгаешь в пробках особо. Искренне удивляет расход 14-15 литров на таких же машинах. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сегодня посмотрел на комп. 18,5 на сотню по городу. Это после того, как начал заправляться 92-ым. На 95-ом было 20. Только Лукойл... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Сегодня посмотрел на комп. 18,5 на сотню по городу. Это после того, как начал заправляться 92-ым. На 95-ом было 20. Только Лукойл... Как я уже писал принципиально лью только АИ 92. Обычно заливаю 50 литров проезжаю по городу от 260-280 км пока на экране не покажет остаток 75км. Заправляюсь по безналу и вот случай заезжаю на заправку, можно сказать на парах, а 92 не заливают потому что пришёл бензовоз. Короче залил АИ95 и вот результат проехал на 50литрах ровно 275км. режим движения не менялся.Возможно чуть лучше стал приём, но не значительно. В очередной раз сделал для себя вывод если в паспорте написано что АИ92 можно, значит можно без всяких оговорок типа только не сильно газовать и без нагрузок. Если бы была явная угроза движку производитель однозначно бы написал 92 не использовать. Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Искренне удивляет расход 14-15 литров на таких же машинах. Влад, у меня 2,4 механика.За все машины говорить не буду, но на 2,4-мкпп понимаешь, что лить надо 95. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем supr Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 сегодня посмотрел расход по ком. 23.8 литров по городу при спокойной езде.. Ссылка на комментарий
Schtormovik Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 У меня Антара 3.2.Брал с пробегом в 20 000.Сейчас на спидометре 25 000.Когда забирал с автосалона, расход был 28 литров на сотню.Потом сбил.Сейчас заправляю на Лукойле 95-й.С кондиционером расход 17,5.Без кондиционера - 16.Особо не газую.У жены как-то получилось на трассе довести до 12,3. Хотя постоянно держала ногу на кик-дауне.У меня так не получается. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня Антара 3.2.Брал с пробегом в 20 000.Сейчас на спидометре 25 000.Когда забирал с автосалона, расход был 28 литров на сотню.Потом сбил.Сейчас заправляю на Лукойле 95-й.С кондиционером расход 17,5.Без кондиционера - 16.Особо не газую.У жены как-то получилось на трассе довести до 12,3. Хотя постоянно держала ногу на кик-дауне.У меня так не получается.Ну просто немного сдержанней надо быть :blink:/> Проехал месяц назад по трассе на круизе (ездил в гости, по дороге туда нахватал превышений, решил обратно поспокойней ехать), ставил на нем 100-110, скучно, конечно, до жути, но расход около 10-11 прямо глаз порадовал. Точнее не скажу - комп не сбросил, туда ехал 150-170, 15 литров было, домой вернулся - до 11,2 упал. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 интересно... у меня расход уже стал 24,7 литров... спокойная езда по городу Ссылка на комментарий
DoCent Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня 3,2 Антара. Пробег 47 т.км. Уже 5-я новая машина. Опыт по расходу топлива очень разный. Могу сказать, что на Антаре неплохие показатели. Когда сигнализирует что бензина нет, то входит обычно 55-57 литров. Пробег по городу всегда 330-350 км.За городом хватает бака на 450-470 км.Камри при таком же объеме двигателя кушала в среднем на 3-4 литра на сотню побольше.Хонда Аккорд при двигателе 2,4 и 195 л.с. потребляла на 2-3 литра на сотню поменьше.PT cruiser при объеме двигателя 2,4 и 143 л.с. потреблял на 4-5 литров на сотню побольше. (уж очень тяжелая машина).Galant (Mitsubishi) двигатель 2,4 и 143 л.с. самый экономичный - бака (65 литров) хватало по городу на 500 км, за городом на 650-670 км.Поразительно, что двигатели на PT Cruiser и Galant абсолютно одинаковые (оба авто американской сборки, но куплены у официалов). На Антару 3,2 л не обижайтесь (про 2,4 Антару просто не знаю). Расход очень даже нормальный. Если меньше газовать, то конечно можно довести и до 12-14 литров по городу, но для чего же тогда брать 3,2 с 230 л.с. ;)/> За удовольствие потягаться с более дорогими "одноклассниками" надо немного доплатить. :)/> Ссылка на комментарий
DoCent Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 интересно... у меня расход уже стал 24,7 литров... спокойная езда по городуЗнаю, как у вас в москве спокойно ездят. Постоянно газ-торомз, вправо-влево. А при начале движения максимальный расход топлива и получается. Посмотрите на мгновенный расход, всегда когда трогаешься с места по сорок литров отжимает. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Знаю, как у вас в москве спокойно ездят. Постоянно газ-торомз, вправо-влево. А при начале движения максимальный расход топлива и получается. Посмотрите на мгновенный расход, всегда когда трогаешься с места по сорок литров отжимает.у меня мгновенный расход никогда больше 39,8 не показывает как не дави на газ.... повидимому стоит ограничитель,чтоб сильно не растраиватся :)/> Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня мгновенный расход никогда больше 39,8 не показывает как не дави на газ.... повидимому стоит ограничитель,чтоб сильно не растраиватся :)/>Тоже обратил внимание, что максимальный мгновенный расход не превышает 39.8, причем достигается уже на трети педали при разгоне и не меняется при усилении газа. Интересно, при расчете среднего расхода бортовой компьютер использует реальные показания или этот максимум? ;)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня мгновенный расход никогда больше 39,8 не показывает как не дави на газ.... повидимому стоит ограничитель,чтоб сильно не растраиватся :)/>Да,причем ограничитель в показаниях бк стоит,а не на двигателе,реальный моментальный расход на форсаже повыше будет...А ограничили действительно,чтобы владельца не травмировать... Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Да,причем ограничитель в показаниях бк стоит,а не на двигателе,реальный моментальный расход на форсаже повыше будет...А ограничили действительно,чтобы владельца не травмировать...Так вот интересно было бы узнать, как рассчитывается средний расход - используя показания БК (не поднимающиеся выше 39.8), либо учитывая реальный мгновенный расход... Может в этом кроется причина почти одинакового расхода 2.4 и 3.2? ;)/> а на самом деле все совсем не так... :)/> К сожалению, вряд ли мы это когда-нибудь узнаем, разве что используя старый дедовский метод расчета расхода от заправки до заправки по одометру и сравнивая со средним расходом по БК. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Так вот интересно было бы узнать, как рассчитывается средний расход - используя показания БК (не поднимающиеся выше 39.8), либо учитывая реальный мгновенный расход... Может в этом кроется причина почти одинакового расхода 2.4 и 3.2? ;)/> а на самом деле все совсем не так... :)/> К сожалению, вряд ли мы это когда-нибудь узнаем, разве что используя старый дедовский метод расчета расхода от заправки до заправки по одометру и сравнивая со средним расходом по БК.лично я несколько раз проверял реальный расход сопостовим с показанием бк.... на сайте каптив прочитал,что у них мгновенный расход бывает и 100 по бк Ссылка на комментарий
Papina_dochka Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня расход по городу - 16.5 (если верить БК), по трассе - 11-12.. B)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти