kosy Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 В Антару лью только 95 Алтимейт,после поездки в питер и заправка на непогятной АЗС их по трассе 90% горит чек,до етого в вектру лил тот же бензин за пробег 120т.км. проблем 0 замена свечей была только один раз на 60 тыс по регламенту! Так что мой выбор очевиден!!! Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Пока не перестанут производить 92-ой бензин люди так и будут спорить чего лить. Это уже не первая тема с обсуждением бензина. И как правило, тот кто что лил, тот такой бензин и льёт. Такие темы создаются не для того что бы узнать какой бензин правильно лить (в инструкции написано что надо 95), а для того, что бы получить моральную поддержку своим желаниям лить 92. Не понимаю с чем это связано, то ли с нищетой, то ли с какими то стереотипами, то ли с комплексами детскими. :lol2:/> Лично я лью 95 и доволен. Ссылка на комментарий
kosy Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Да кстати,бензин первоночально получают только 80,и уже потом увеличивают октановое число присадками,так что 92 чище только из-за меньшего количества присадок! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Пока не перестанут производить 92-ой бензин люди так и будут спорить чего лить. Это уже не первая тема с обсуждением бензина. И как правило, тот кто что лил, тот такой бензин и льёт. Такие темы создаются не для того что бы узнать какой бензин правильно лить (в инструкции написано что надо 95), а для того, что бы получить моральную поддержку своим желаниям лить 92. Не понимаю с чем это связано, то ли с нищетой, то ли с какими то стереотипами, то ли с комплексами детскими. :lol2:/> Лично я лью 95 и доволен.Жаль, что 80-й в чистом виде не продается. Было еще больше споров. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вот уже лет как пять с ноября по март лью 95 обычный с BP, с апреля по октябрь тот же 95, но на фирменной заправке МегаОйл (у меня есть их дисконтная карта)в Ногинске... Топливные системы не промывал никогда, свечи менял только по регламенту, проблем из-за некачественного топлива не наблюдал. Не очень понимаю про 92-ой - экономия копеечная, ну а сказка про отсутствие присадок имхо только для самоуспокоения... :lol2:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Пока не перестанут производить 92-ой бензин люди так и будут спорить чего лить. Это уже не первая тема с обсуждением бензина. И как правило, тот кто что лил, тот такой бензин и льёт.+мильон! Такие темы создаются не для того что бы узнать какой бензин правильно лить (в инструкции написано что надо 95), а для того, что бы получить моральную поддержку своим желаниям лить 92. Не понимаю с чем это связано, то ли с нищетой, то ли с какими то стереотипами, то ли с комплексами детскими. :lol2:/> Лично я лью 95 и доволен.А вот вторая часть поста противоречит первой!Кто что лил,так и будет лить и никакие обоснования и поддержки ему не нужны...так что х.з. зачем такую тему создавать...Кстати, где написано что только именно 95 надо лить???Так что не надо народ лечить!Я лично лью 92-й,хотя детских комплексов вроде не имею и не нищенствую...Хочу лить 92-й и буду его лить,тем более инструкция не запрещает и меня все устраивает. :lol2:/> Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 +мильон! А вот вторая часть поста противоречит первой!Кто что лил,так и будет лить и никакие обоснования и поддержки ему не нужны...так что х.з. зачем такую тему создавать...Кстати, где написано что только именно 95 надо лить???Так что не надо народ лечить!Я лично лью 92-й,хотя детских комплексов вроде не имею и не нищенствую...Хочу лить 92-й и буду его лить,тем более инструкция не запрещает и меня все устраивает. :lol2:/>у меня в инструкции написано что надо лить 95. В исключительных случаях 92. И ОД говорит что 95 лить надо. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) у меня в инструкции написано что надо лить 95. В исключительных случаях 92. И ОД говорит что 95 лить надо.Инструкцию с такой записью в студию!И что ОД говорит-на это можно смело класть!Никуда Вы эти слова не пришьете! Изменено 9 февраля, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Инструкцию с такой записью в студию!И что ОД говорит-на это можно смело класть!Никуда Вы эти слова не пришьете!Читая ту самую инструкцию, каждый видит то, что хочет увидеть или находит подтверждение тому, во что сам верит. В инструкции на мою Антару есть интересные сноски в таблице на стр.212. А именно:2).... жирным шрифтом указано рекомендованное топливо. И выделено жирным там топливо с октановым числом 95.4) При использовании топлива 91 ОЧИ снижается мощность и крутящий момент. Если нет возможности использовать неэтилированный бензин Premium (по нашему 95-й), можно использовать топливо 91 ОЧИ, не допуская при этом работы двигателя с повышенной или полной нагрузкой, а также избегая езды в горных районах с прицепом или полной нагрузкой. Дальше каждый решает сам. Есть ли у него возможность использовать 95-й, рекомендованный производителем, нет ли у него такой возможности. Будет ли он как-то компенсировать потерю мощности и крутящего момента на 92-м, если любит динамичную езду или нет. Если да, то за счет чего он будет это компенсировать и не будет ли это повышенной нагрузкой на двигатель? Ну, про езду в горных районах с прицепом опустим. А про присадки производитель в инструкции указал: "Качество топлива играет решающее значение для мощности двигателя, общих характеристик управляемости автомобиля и срока службы двигателя. Присадки, содержащиеся в топливе, играют важную роль в этом отношении. Следует использовать только высококачественное топливо с присадками". Лично я и без этой инструкции не вижу каких-либо внятных аргументов в пользу 92-го бензина, заливаемого на той же BP или Лукойле. Если кто-то для себя их находит, то это его выбор, тем более, что производитель этот выбор не исключает. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А именно:2).... жирным шрифтом указано рекомендованное топливо. И выделено жирным там топливо с октановым числом 95.4) При использовании топлива 91 ОЧИ снижается мощность и крутящий момент. Если нет возможности использовать неэтилированный бензин Premium (по нашему 95-й), можно использовать топливо 91 ОЧИ, не допуская при этом работы двигателя с повышенной или полной нагрузкой, а также избегая езды в горных районах с прицепом или полной нагрузкой.Лично я считаю что это прямая рекомендация использовать 95 бензин. Если кто то считает наоборот - это его проблемы. :lol2:/> Возможно у кого то из антароводов полно и времени и желания в случае каких либо проблем с двигателем сраться с ОД, GM, опелем, антимонопольным комитетом и тп., у меня нет ни времени ни желания, по этому я буду заливать рекомендуемый 95 и не искать приключений на свою 5 точку. Жизнь так коротка, не хватает ещё тратить её на всякие склоки и сутяжничества. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ответы на вопрос о качестве и количестве бензина. И на другие...http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Лично я считаю что это прямая рекомендация использовать 95 бензин. Если кто то считает наоборот - это его проблемы. :lol2:/> Возможно у кого то из антароводов полно и времени и желания в случае каких либо проблем с двигателем сраться с ОД, GM, опелем, антимонопольным комитетом и тп., у меня нет ни времени ни желания, по этому я буду заливать рекомендуемый 95 и не искать приключений на свою 5 точку. Жизнь так коротка, не хватает ещё тратить её на всякие склоки и сутяжничества. :lol2:/>а мне сам ОД даже сказал чтоб 92 лил, т.к. нормального 95 у нас нет. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 а мне сам ОД даже сказал чтоб 92 лил, т.к. нормального 95 у нас нет.Потом тот же ОД при обращении будет говорить что он всегда советовал 95. :)/>Как люди ведуться на чьито слова. ОД - это кто? Дядя Вася, или ещё кто? ОД - понятие расплывчатое, в случае чего Вы даже сослаться ни на кого не сможете....:)/>У меня когда машина встала, первый вопрос был: какой бензин лью. И ладно я не послушал всяких доброхотов и лил 95. А то сказали, что если бы лил 92 с гарантии бы сняли. :)/> Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Кто нить вчера смотрел передачу по ОРТ "Среда обитания"? Там как раз расматривали что же выгоднее и лучше 95-й или 92-й? Они провели опыт. Заправили 2 калины,одну 92-м, другую 95-м и пустили по трассе. В итоге на 95 тачка прошла дальше. Получилось, что цена за 1 км на 92-м 2.8 рубля, а на 95-м 2.1 рубля, однако они взяли и рассмотрели качество 95-го бензина на Брендовых заправках.... Показали, что на заправках Лукойл, ТНК и Роснефть в 95-м значительное превышение смол... Но правда почти все эти заправки работают по Франшизе.. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3894/ Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Кто нить вчера смотрел передачу по ОРТ "Среда обитания"? Там как раз расматривали что же выгоднее и лучше 95-й или 92-й? Они провели опыт. Заправили 2 калины,одну 92-м, другую 95-м и пустили по трассе. В итоге на 95 тачка прошла дальше. Получилось, что цена за 1 км на 92-м 2.8 рубля, а на 95-м 2.1 рубля, однако они взяли и рассмотрели качество 95-го бензина на Брендовых заправках.... Показали, что на заправках Лукойл, ТНК и Роснефть в 95-м значительное превышение смол... Но правда почти все эти заправки работают по Франшизе..Да, интересная передачка была) На самом деле не знаю как можно использовать 92 бензин... тяга же реально пропадает... 230 кабыл променять на 180? Нафиг такое надо...И выгоды от этого мало... вернее с 95 даже экономичнее получается, если не рвать с места... Не нарадуюсь бензином, который сейчас в баке... с Shell (не путать со Snell) уж больно резво машинка бегает ))) Никогда с момента покупки (Лето 2010) такого небыло... Изменено 10 февраля, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я стараюсь телевизор не смотреть, тем более передачи, где пытаются какую либо оценку сделать или сравнивают что то с чем то. :)/> Ну не верю я в объективность тех, кто занимается такими сравнениями. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 .... Показали, что на заправках Лукойл, ТНК и Роснефть в 95-м значительное превышение смол... Но правда почти все эти заправки работают по Франшизе..А спонсорами передачи выступили ВР и Сибнефть :)/> Там еще про моторные масла было много интересного. После чего масло лучше вообще не покупать, т.к. кругом одна подделка и бодяга. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3894/Это, пожалуй, самый существенный выовод этой статьи: И по мнению работников ВНИИ НП, все российские бензины ничем не уступают импортным, беда лишь в том, что сплошь и рядом нарушается технология их транспортировки и хранения, используются негодные для этих целей емкости. Именно тут чаще всего и происходит ухудшение качества бензинов, которые затем с равной вероятностью попадают и на АЗС, и в придорожный бензозаправщик.И можно еще долго спорить о преимуществах 92-го или, наборот, 95-го.... Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Это, пожалуй, самый существенный выовод этой статьи: И по мнению работников ВНИИ НП, все российские бензины ничем не уступают импортным, беда лишь в том, что сплошь и рядом нарушается технология их транспортировки и хранения, используются негодные для этих целей емкости. Именно тут чаще всего и происходит ухудшение качества бензинов, которые затем с равной вероятностью попадают и на АЗС, и в придорожный бензозаправщик.И можно еще долго спорить о преимуществах 92-го или, наборот, 95-го....Думаю не только в этом, скорее даже не столько в этом... скорее всего многие сознательно нарушают его качество для того, чтобы подзаработать: разбавят, нашпигуют присадками и прибыли гораздо больше! И все это как раз и делается в негодных для этих целей емкостях. ))) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Думаю не только в этом, скорее даже не столько в этом... скорее всего многие сознательно нарушают его качество для того, чтобы подзаработать: разбавят, нашпигуют присадками и прибыли гораздо больше! И все это как раз и делается в негодных для этих целей емкостях. )))И поэтому 92-й лучше 95-го? Для 92-го отдельные стерильные емокости используют? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Это, пожалуй, самый существенный выовод этой статьи: И по мнению работников ВНИИ НП, все российские бензины ничем не уступают импортным, беда лишь в том, что сплошь и рядом нарушается технология их транспортировки и хранения, используются негодные для этих целей емкости. Именно тут чаще всего и происходит ухудшение качества бензинов, которые затем с равной вероятностью попадают и на АЗС, и в придорожный бензозаправщик.И можно еще долго спорить о преимуществах 92-го или, наборот, 95-го.... Согласен, сам работаю в сфере ГСМ, но мы бензином не занимаемся, а вот дизтопливо проскакивает.Ниодна компания не будет держать персональный бензовоз для отдельной марки топлива, а у Лукойла вообще наёмный парк, так что неудивительно, что качество топлива при транспортировке ухудшаеться. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Резюмирую,с вашего позволения...1.Кто что лил-тот и будет лить,никакие аргументы противоположной стороны не убедительны.2.Производитель только рекомендует то или иное топливо,никаких прямых указаний на конкретное октановое число нет (и то что выделено жирным шрифтом,как Вы,ув. Панда правильно заметили,каждый может трактовать как хочет,это его проблемы,хоть трактуйте как указание,хоть как опечатку),единственное прямое указание-бенз должен быть НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ!Поэтому можете лить любой-машина ваша,никаких преследований и снятий с гарантии быть не может!То что говорит ОД по поводу октан.числа-пусть засунет себе в анус!Главное условие,которое могут потребовать-бензин должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ!3.Верить всяким передачам,ей-богу,вроде все уже взрослые люди,пора бы перестать в сказки верить...4.Бензин бодяжили,бодяжат и будут бодяжить всегда-это ведь статья дохода,так что уповать на совесть производителя топлива-см.пункт 35.Весь этот спор абсолютно бессмыслен,пока конкретно в инструкции не напишут-применять только такой-то бензин и точка!Вот как-то так.... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 4.Бензин бодяжили,бодяжат и будут бодяжить всегда-это ведь статья дохода,так что уповать на совесть производителя топливаДумаю, что бодяжат всё-таки не производители банзина, то есть не на НПЗ, а уже за их воротами... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Думаю, что бодяжат всё-таки не производители банзина, то есть не на НПЗ, а уже за их воротами...Конечно,я про производителя ничего и не говорил,если Вы заметили...У производителя там и так сверхприбыли,чтобы еще и на такие мелочи размениваться... :)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти