Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

http://www.avtodiagnostika.biz/story/benzin.shtml

Смысл этой и предыдущей ссылок заключается в цифрах(незначительной разницы А-92 от А-95)

По поводу бадяжки:http://www.badshops.ru/art_auto/art_auto8.shtml

Согласен с invisible по п.1.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, что бодяжат всё-таки не производители банзина, то есть не на НПЗ, а уже за их воротами...

 

Как я и говорил, что процесс бодяжинья происходит в процессе транспортировки и хранения, НПЗ тут не при чём, там всё строго, контроль обычно на высоком уровне. А вот перевозчики и нефтебазы косячат почём зря.

Ссылка на комментарий
Это, пожалуй, самый существенный выовод этой статьи:

И по мнению работников ВНИИ НП, все российские бензины ничем не уступают импортным, беда лишь в том, что сплошь и рядом нарушается технология их транспортировки и хранения, используются негодные для этих целей емкости. Именно тут чаще всего и происходит ухудшение качества бензинов, которые затем с равной вероятностью попадают и на АЗС, и в придорожный бензозаправщик.

И можно еще долго спорить о преимуществах 92-го или, наборот, 95-го....

Ну тут готов етим работникам плюнуть в рожу!!! Не связано с авто но всеж,занимаюсь снегоходным кроссом, 3 года назад командами из сургута и питера помоему были заказаны снегоходы из пиндосии,в рекомендациях на использование был прописан 98 бенз,на нашем бензе двигуны приказали долго жить,так вот их 98 как потом обьяснили ето наш102,так привет работникам ВНИИ НП!!!

Ссылка на комментарий
Собираюсь купить 3,2 - почитал форум по поводу расхода топлива, в среднем пишете что 18-22 литра. Почитал форумы у конкурентов - outlander 3.0 расход за 20 литров, Tucson и Santa Fe 2.7 тоже за 20... Может не все так плохо и расход соответствует движку? Сейчас жена ездит на Форд Фиеста 1,6 АКПП - расход по питерским пробкам зимой около 13-14 литров при активной езде! :rolleyes:/>

 

 

Вот именно! Все абсолютно соответствует движку и коробке. На перечисленные автомобили устанавливают технологически устаревшие агрегаты, которые разрабатывались еще в 90-х годах. Стоит ли удивляться, что их экономичность не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Пятиступенчатый тупейший автомат на машину ценой более миллиона - это даже не смешно.

 

P.S. Пишу под впечатлением от тест-драйва.

Ссылка на комментарий
Пятиступенчатый тупейший автомат на машину ценой более миллиона - это даже не смешно.

А не могли бы привести пример кроссовера, ценой менее 1 млн. 200 тыс. с мощностью двигателя более 200 л.с. и с более продвинутой АКПП?

Ссылка на комментарий
Пусть потестит МL с семи ступенчатым :rolleyes:/>

Я думаю, что пост этого персонажа был из области "я прокукарекал, а там хоть не рассветай...". Тут такие периодически появляются.

Ссылка на комментарий
Резюмирую,с вашего позволения...

 

4.Бензин бодяжили,бодяжат и будут бодяжить всегда-это ведь статья дохода,так что уповать на совесть производителя топлива-см.пункт 3

 

Бензин будут бодяжить ровно до тех пор пока мы позволяем это делать... если спалить пру тройку десятков такого плана заправок, а еще в добавок разворошить центральный офис и набить морду топ менеджменту и президенту, такой с позволения сказать компании... уверяю, бензин у нас будет не хуже, а скорее даже круче, чем в лучших домах лондона и парижа... просто у нас народ в таких компаниях явно обнаглевший, зажравшийся и настолько ничего не боящийся, что совести у него явно нету, потому как знают, что ничего им не будет - вот и результат... Совести, конечно, такая акция не прибавит, а вот бояться за свою рожу - явно будут. Эдакая отрицательная обратная связь получится... по качеству ))

 

Одной такой акции хватит надолго, если не навсегда...

Изменено пользователем mistbow
Ссылка на комментарий
Я думаю, что пост этого персонажа был из области "я прокукарекал, а там хоть не рассветай...". Тут такие периодически появляются.

 

 

Хе-хе. Кукарекаете, похоже Вы. А еще больше на кукареканье похожи заявы типа более 200 л/с с ценой 1,2. Раскатывать губу можно ширико, только вот, по определению, из этого ничего хорошего не получится. Кроме, конечно, корейского и китайского барахла и самых придавленных японцев.

Ну да хватит общих рассуждений. Короче говоря, у близких родственников имеется Тигуан (2,0T, 170 л/с, 6 ступ. типтроник). Ездит лучше Антары на порядок, расход по пробкам московским не превышает 15 л (да и то, надо конкретно постоять). Стоит на 3 копейки дороже.

Предвижу вопрос, а что, мол, ты тут делаешь, если тигуан так хорош? У Антары мне уж больно сиденья из рыжей кожи понравились и вид довольно внушительный. Но извините, покупать машину, которая привлекательно выглядит, но не едет, а только жрет! Я не такой эстет. Ну а есле бы был эстетом, пришлось бы убить себя из-за ржавой задней дверки. А жить то хочется :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Хе-хе. Кукарекаете, похоже Вы. А еще больше на кукареканье похожи заявы типа более 200 л/с с ценой 1,2. Раскатывать губу можно ширико, только вот, по определению, из этого ничего хорошего не получится. Кроме, конечно, корейского и китайского барахла и самых придавленных японцев.

Ну да хватит общих рассуждений. Короче говоря, у близких родственников имеется Тигуан (2,0T, 170 л/с, 6 ступ. типтроник). Ездит лучше Антары на порядок, расход по пробкам московским не превышает 15 л (да и то, надо конкретно постоять). Стоит на 3 копейки дороже.

Предвижу вопрос, а что, мол, ты тут делаешь, если тигуан так хорош? У Антары мне уж больно сиденья из рыжей кожи понравились и вид довольно внушительный. Но извините, покупать машину, которая привлекательно выглядит, но не едет, а только жрет! Я не такой эстет. Ну а есле бы был эстетом, пришлось бы убить себя из-за ржавой задней дверки. А жить то хочется :rolleyes:/>

Вы просто ошиблись форумом. Вам сюда http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8&order=desc

Рассказывать людям о динамике Антары 3.2 с ее АКПП и о расходе топлива после Вашего исторического тест-драйва как-то не очень уместно. Здесь у всех опыт ее эксплуатации побольше Вашего тест-драйва. У многих уже по нескольку лет. Да и у подавляющего большинства их них и до Антары были всякие разные машины, и на тест-драйвах они тоже какие-то авто пробовали. В том числе и Тигуаны 2.0. Вы, собственно, что тем своим постом сказать-то нам хотели?

Если 200 тыс. руб. для Вас три копейки, а именно настолько будет дороже Тигуан 2.0T в сравнимой с Антарой 3.2 комплектации и привлекающим Вас кожаным салоном, то все будут только рады за Вас. Но форум Тигуаун клуба все же посетите. Там тоже есть поводы, чтобы поубиваться. Даже без излишнего эстетства. Познакомтесь с ценами на базовые комплектации Тигуна у ОД и на дополнительные опции к базе, а заодно с некоторыми особенностями эксплуатации турбированных двигателей. Удачи!

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Вы просто ошиблись форумом. Вам сюда http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8&order=desc

Рассказывать людям о динамике Антары 3.2 с ее АКПП и о расходе топлива после Вашего исторического тест-драйва как-то не очень уместно. Здесь у всех опыт ее эксплуатации побольше Вашего тест-драйва. У многих уже по нескольку лет. Да и у подавляющего большинства их них и до Антары были всякие разные машины, и на тест-драйвах они тоже какие-то авто пробовали. В том числе и Тигуаны 2.0. Вы, собственно, что тем своим постом сказать-то нам хотели?

Если 200 тыс. руб. для Вас три копейки, а именно настолько будет дороже Тигуан 2.0T в сравнимой с Антарой 3.2 комплектации и привлекающим Вас кожаным салоном, то все будут только рады за Вас. Но форум Тигуаун клуба все же посетите. Там тоже есть поводы, чтобы поубиваться. Даже без излишнего эстетства. Познакомтесь с ценами на базовые комплектации Тигуна у ОД и на дополнительные опции к базе, а заодно с некоторыми особенностями эксплуатации турбированных двигателей. Удачи!

 

Да Вы не обжайтесь, я уже понял, что зесь клуб для тех, кто хоечет получить "мощный жып с кучей опций" почти забесплатно. Стоит ли удивляться качеству этого жыпа и этих опций?

А что касается тербированных двигателей, то я на них уже лет восемь катаюсь с огромным удовольствием. Могу даже сказать, что Пассат 1,8TSI с коробкой DSG едет лучше 3-литровой антары во всем диапазоне оборотов. Вот что значит современный даигатель и современная коробка. Но это не для сравнения, разные классы. А вот с Тигуаном сравнивать уместно и нужно.

Ссылка на комментарий
Да Вы не обжайтесь, я уже понял, что зесь клуб для тех, кто хоечет получить "мощный жып с кучей опций" почти забесплатно. Стоит ли удивляться качеству этого жыпа и этих опций?

А что касается тербированных двигателей, то я на них уже лет восемь катаюсь с огромным удовольствием. Могу даже сказать, что Пассат 1,8TSI с коробкой DSG едет лучше 3-литровой антары во всем диапазоне оборотов. Вот что значит современный даигатель и современная коробка. Но это не для сравнения, разные классы. А вот с Тигуаном сравнивать уместно и нужно.

А у Вас цель регистрации на форуме в чем состояла? Пропаганда современных двигателей и современных трансмиссий? Или решили взять на себя великую миссию разубедить местное сообщество в правильности выбора ими автомобиля? Думаю, что каждый при выборе автомобиля имел возможность для себя его с чем-либо сравнивать и при этом, каким-то образом, смог обойтись без Вашего авторитетнейшего мнения. Обратитесь в Фольскваген-Групп Рус. Там Вас оценят. Есть еще масса форумов любителей других марок и моделей авто, которые тоже, возможно, нуждаются в Вашей информации о современных двигателях TSI и коробках передач DSG. `

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Терпел, терпел, читал, читал разные "размышлизмы и вымышлизмы" - в итоге не вытерпел...

Купил Антару пару месяцев назад. Купил по - русски, не задумываясь. Очертя голову. Хоть мог позволить себе хоть культовую машину Питера - Ленд Ровер - Рейнж - Ровер. Приехал в автосалон "от скуки ради". Уехал на Антаре. Не пи..у ни разу!!! Как сел в неё, сразу понял - это моё. Так вот до неё у меня было кое что из авто. Десятка три примерно, +, -. Отечественные "чуда" на колёсах, корейские, японские, американские, немецкие. Есть что и с чем сравнивать.

Так вот скажу, что, по моему глубочайшему убеждению, основанному на опыте эксплуатации множества А/М, на которых проехал не один миллион километров (суммарно, конечно, суммарно), Антара весьма недооценена. Видимо тут сказывается политика GM по раскрутке Опелевских внедорожников. Субъективно, ИМХО, тобишь (да и объективно, то же) "наша" Антара должна стоить, (в самой навороченной комплектации) на сегодняшний момент - под два лимона!

................................................................................

........

Уже после, как купил Антару. Объездил все автосалоны, где продаются её "одноклассники". Впечатления, если коротко такие: Ей конкурентов нет, в её ценовом сегменте. Более того, в ценовом сегменте до двух "лимонов" - то же. Даже после "двух", Антара может успешно "пободаться" с расфуфыренными брендами, типа фрилендера, аутлендера, гранд витары, вольво, тигуанами, туарегами, соренто, ix-55, даже Q-7, Q-5, ML-350 и др. "Там" ничего "такого" нет! Пардон, как и у баб. У всех всё то же самое. (У всех вдоль, поперёк ни у кого не видел :rolleyes:/> :lol2:/> :yes2:/>) Всё остальное - больше понты. Честно скажу - более менее ML-350 впечатлил, и то за такие деньги лучше три Антары взять...

Ссылка на комментарий
А у Вас цель регистрации на форуме в чем состояла? Пропаганда современных двигателей и современных трансмиссий? Или решили взять на себя великую миссию разубедить местное сообщество в правильности выбора ими автомобиля? Думаю, что каждый при выборе автомобиля имел возможность для себя его с чем-либо сравнивать и при этом, каким-то образом, смог обойтись без Вашего авторитетнейшего мнения. Обратитесь в Фольскваген-Групп Рус. Там Вас оценят. Есть еще масса форумов любителей других марок и моделей авто, которые тоже, возможно, нуждаются в Вашей информации о современных двигателях TSI и коробках передач DSG. `

 

 

Мое первое сообщение было адресованог непосредственно Вам? Это публичный форум или закрытый клуб?

 

Я буду высказывать сове мнение о чем захочу, где захочу и как захочу. Ну а если Вам интересно, то адресовано оно не тем, кто уже сделал выбор, а тем, кто его еще не сделал и не хочет ошибиться.

Ссылка на комментарий
Мое первое сообщение было адресованог непосредственно Вам? Это публичный форум или закрытый клуб?

 

Я буду высказывать сове мнение о чем захочу, где захочу и как захочу. Ну а если Вам интересно, то адресовано оно не тем, кто уже сделал выбор, а тем, кто его еще не сделал и не хочет ошибиться.

Поскольку форум публичный, а клуб открытый, то каждый имеет полное право высказывать свое мнение. По пвоводу "как захочу" луше придерживаться существующиз правил. При регистрации могли с ними ознакомиться. И быть готовым к тому, что кто-то имеет право его комментировать и задавать вопросы. Ну, а поскольку наконец-то пояснили, с какой целью так активно в теме "Интересно, а сколько она реально кушает" высказываете свое мнение, то могу порекомендовать прдолжить эту активность в специальной имеющейся на этом форуме для этой цели теме: http://www.antara-club.ru/forum/forum2.html

Удачи!

Ссылка на комментарий
а сколько нефтеперегонных заводов было построено за последние лет 20.... поэтому не может у нас быть хорошего бензина....
Ссылка на комментарий

потерпите чутка, вот выйдут новые двигатели на антаре, тогда и будете сравнивать

Ссылка на комментарий

Как то тоже заинтересовался а сколько она кушает?

У меня по городу средний расход около 22 л/км.

Попробовал неспеша медленный разгон и неторопливые торможения - за 2 недели средний расход - 16,8 л/км. :rolleyes:/>

Но как меня это достало. На Антаре катаю 3 года. Из поездок по городам и весям средний расход от 11,6 до ...

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий

Вот интересно, зачем все эти сравнения и замеры о реальном обжорстве Антары? Абсолютно понятно, что атмосферник объемом 3.2 и с моментом под 300, таскающей машину весом под 2 тонны будет кушать 18-22 литра по городу, в зависимости от стиля езды и средней скорости (летом - поменьше, мертвые пробки и ацкий отжик не считаем). Да, за счет более оптимальных алгоритмов работы коробки, модернизации движка, можно приблизиться к нижней границе диапазона, но речь идет об экономии литров 2-ух при прочих равных. Поэтому:

 

- если действительно есть задача экономить - то дизель, и не больше 2.2. Тогда можно ожидать расхода в городе около 12, а за городом - меньше 8-ми.

- экономить больше - купить малолитражку и тоже на дизеле, лучше в самом дефорсированном варианте

- поверить в гибриды и отдать кучу денег сразу, а потом "зеленеть" от радости, что за топливо заплачено вперед. Хотя мы все к этому так или иначе придем :rolleyes:/>

- не ждать чудес от нового движка 3.0. Пусть даже сэкономит все 3 литра, скорее всего ехать будет хуже. Опосредованно об этом говорит тест-драйв SRX 3.0 - на мой взгяд весьма нетороплив, на взгляд GM - готовится (если не отменили) версия с турбированным движком.

- заглянуть в премиум сегмент, там за тот же расход топлива ехать будет лучше

Ссылка на комментарий
Вот интересно, зачем все эти сравнения и замеры о реальном обжорстве Антары? Абсолютно понятно, что атмосферник объемом 3.2 и с моментом под 300, таскающей машину весом под 2 тонны будет кушать 18-22 литра по городу, в зависимости от стиля езды и средней скорости (летом - поменьше, мертвые пробки и ацкий отжик не считаем). Да, за счет более оптимальных алгоритмов работы коробки, модернизации движка, можно приблизиться к нижней границе диапазона, но речь идет об экономии литров 2-ух при прочих равных. Поэтому:

 

- если действительно есть задача экономить - то дизель, и не больше 2.2. Тогда можно ожидать расхода в городе около 12, а за городом - меньше 8-ми.

- экономить больше - купить малолитражку и тоже на дизеле, лучше в самом дефорсированном варианте

- поверить в гибриды и отдать кучу денег сразу, а потом "зеленеть" от радости, что за топливо заплачено вперед. Хотя мы все к этому так или иначе придем :rolleyes:/>

- не ждать чудес от нового движка 3.0. Пусть даже сэкономит все 3 литра, скорее всего ехать будет хуже. Опосредованно об этом говорит тест-драйв SRX 3.0 - на мой взгяд весьма нетороплив, на взгляд GM - готовится (если не отменили) версия с турбированным движком.

- заглянуть в премиум сегмент, там за тот же расход топлива ехать будет лучше

Всё верно и правильно. А все эти сравнения и замеры только или от ожидания чуда, что вдруг расход будет соответствовать паспортному, или же, что маловероятно, от непонимания или нежелания понять то, о чем Вы, собственно уже сказали...

Кстати, заявленный производителем расход топлива для 3.2 в городских условиях составляет 16,4 л на сотню. Все понимают, надеюсь, ЧТО это за такие городские условия по версии производителя. Ну, и насколько реальный расход в нашем промерзшем и заснеженном российском городе, да еще с многочасовыми пробками, отличается от этих идеальных цифр? Приведите пример автомобиля, у которого реальных расход в нашем городе на 3-4 литра, а то больше, не отличался бы от паспортного. То есть производитель откровенно сообщал, что жрать 3.2 в городе будет немерено. Не поверили? Вот и обсуждаем...

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Бензин будут бодяжить ровно до тех пор пока мы позволяем это делать... если спалить пру тройку десятков такого плана заправок, а еще в добавок разворошить центральный офис и набить морду топ менеджменту и президенту, такой с позволения сказать компании... уверяю, бензин у нас будет не хуже, а скорее даже круче, чем в лучших домах лондона и парижа... просто у нас народ в таких компаниях явно обнаглевший, зажравшийся и настолько ничего не боящийся, что совести у него явно нету, потому как знают, что ничего им не будет - вот и результат... Совести, конечно, такая акция не прибавит, а вот бояться за свою рожу - явно будут. Эдакая отрицательная обратная связь получится... по качеству ))

 

Одной такой акции хватит надолго, если не навсегда...

 

Осторожней! :rolleyes:/> 282 статья фунциклирует,по простому можно расшифровать как "разжигание розни к классу явно обнаглевших, зажравшихся[/b].А при буйной фантазии может звучать как призыв к свержению существующей власти.А это уже совсем другая история... :blink:/> .

Такая вот невеселая картинка получается.

Ссылка на комментарий
Одной такой акции хватит надолго, если не навсегда...

Боюсь что именно для Вас такая акция закончится навсегда-сгниете в тюряге!

Хотя я с Вами абсолютно согласен,только не в морду бить а линчевать прилюдно нужно!Только карательными мерами можно добиться чего то,а не взываниями к совести и порядочности...

Ссылка на комментарий
а сколько нефтеперегонных заводов было построено за последние лет 20.... поэтому не может у нас быть хорошего бензина....

А насколько в стране за последние 20 лет вырос парк автомобилей и выросло потребление моторного топлива?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...