Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Откуда у нас хорошему бензину-то взяться, когда у нас в Госдуме такие крендели сидят...

Хотите поржать...

 

http://newsru.com/russia/22feb2011/ervsnavalny.html

 

Кругом враги мешают, однако!

 

Видео посмотрите... очень познавательно!

 

Навальный рулит :drinks:/>

:rofl:/> ЕР

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот у меня такая же фигня... Летом, осенью расход был 10-12 литров, в декабре начал увеличиваться до 16-17, ну я не обратил внимания морозы все-таки...дольше греется и т.д... но потом решил обнулить БК и теперь он показывает 24-26... двигатель 2.4 АКПП...
Ссылка на комментарий
Вот у меня такая же фигня... Летом, осенью расход был 10-12 литров, в декабре начал увеличиваться до 16-17, ну я не обратил внимания морозы все-таки...дольше греется и т.д... но потом решил обнулить БК и теперь он показывает 24-26... двигатель 2.4 АКПП...

вообще 2.4 должен по идее еще меньше есть... у меня больше 17-18 вообще от родясь не было...

Ссылка на комментарий
вообще 2.4 должен по идее еще меньше есть... у меня больше 17-18 вообще от родясь не было...

 

в том то и дело...у меня тоже такого небыло... а этой зимой..вот как то так... B)/>

Ссылка на комментарий
вообще 2.4 должен по идее еще меньше есть... у меня больше 17-18 вообще от родясь не было...

 

Нет, не должен меньше есть. 6-и цилиндровому легче такой вес разгонять, поэтому можно давить нежнее - и разгон нормальный и экономия. А с 2.4 для нормального разгона (далеко не самолетного) - педаль в пол и результат моментального расхода 39,8 л/100 км. Я тоже летом в 15л/100 укладывался, а сейчас около 20л/100 выходит (не по компьютеру, залил под пробку, проехал 210 км. - долил 42 литра до полного).

Ссылка на комментарий
Пока не перестанут производить 92-ой бензин люди так и будут спорить чего лить. Это уже не первая тема с обсуждением бензина. И как правило, тот кто что лил, тот такой бензин и льёт. Такие темы создаются не для того что бы узнать какой бензин правильно лить (в инструкции написано что надо 95), а для того, что бы получить моральную поддержку своим желаниям лить 92. Не понимаю с чем это связано, то ли с нищетой, то ли с какими то стереотипами, то ли с комплексами детскими. :)/> Лично я лью 95 и доволен.

 

Нищим себя вроде не чувствую. Но по 8000 руб. в месяц на бензин уже начинает напрягать. Естественное желание платить меньше (а разница сейчас около 10% между 92 и 95), если это ни на что не повлияет. А вот это-то и хочется выяснить на форуме у людей, которые практикуют заправку 92-м. Нет нужды доказывать тем, кто ездит на 95, чем им лучше заправлять. Нужно дать информацию ищущим и желающим перейти на 92-й.

Ссылка на комментарий
Вот уже лет как пять с ноября по март лью 95 обычный с BP, с апреля по октябрь тот же 95, но на фирменной заправке МегаОйл (у меня есть их дисконтная карта)в Ногинске... Топливные системы не промывал никогда, свечи менял только по регламенту, проблем из-за некачественного топлива не наблюдал. Не очень понимаю про 92-ой - экономия копеечная, ну а сказка про отсутствие присадок имхо только для самоуспокоения... :)/>

 

Это на первый взгляд копеечная. Пример: трачу в месяц 8000 руб. Х 12 мес = 96000 руб. Разница с 92 почти 10%. Т.е. 9600 руб. в год экономии. Копейки?

Ссылка на комментарий

С нового года перешел на 98. разница 1р между 27р и 26 р всего 4%.

Т.к. раньше возили в город 95 от Сургутнефтегаза он по моторному (ММ) и исследовательскому методу (ИМ) был почти 98.

Теперь остался только Омский 98 (его и лью) и Ачинский 95 с октановым по ММ и ИМ на минимуме.

 

Двигатель немного лучше тянет на низах и мягче работает (может конечно самовнушение).

Ссылка на комментарий
Нет, не должен меньше есть. 6-и цилиндровому легче такой вес разгонять, поэтому можно давить нежнее - и разгон нормальный и экономия. А с 2.4 для нормального разгона (далеко не самолетного) - педаль в пол и результат моментального расхода 39,8 л/100 км. Я тоже летом в 15л/100 укладывался, а сейчас около 20л/100 выходит (не по компьютеру, залил под пробку, проехал 210 км. - долил 42 литра до полного).

дык даже по паспорту у 2.4 расход меньше... вот и странно...

Хотя у меня тут на прошлой неделе тоже был пойман глюк большого расхода бензина...

http://www.antara-club.ru/forum/topic1860.html

так и не понял, что это было...

Ссылка на комментарий
Нищим себя вроде не чувствую. Но по 8000 руб. в месяц на бензин уже начинает напрягать. Естественное желание платить меньше (а разница сейчас около 10% между 92 и 95), если это ни на что не повлияет. А вот это-то и хочется выяснить на форуме у людей, которые практикуют заправку 92-м. Нет нужды доказывать тем, кто ездит на 95, чем им лучше заправлять. Нужно дать информацию ищущим и желающим перейти на 92-й.

чесно говоря - ни какой разницы не почувствовал между 92 и 95, хоть при запуске, хоть на динамике и расход одинаковый. дело каждого

Ссылка на комментарий
чесно говоря - ни какой разницы не почувствовал между 92 и 95, хоть при запуске, хоть на динамике и расход одинаковый. дело каждого

 

Ну может как-нить попробую плеснуть 92-го.

Ссылка на комментарий
Нищим себя вроде не чувствую. Но по 8000 руб. в месяц на бензин уже начинает напрягать. Естественное желание платить меньше (а разница сейчас около 10% между 92 и 95), если это ни на что не повлияет. А вот это-то и хочется выяснить на форуме у людей, которые практикуют заправку 92-м. Нет нужды доказывать тем, кто ездит на 95, чем им лучше заправлять. Нужно дать информацию ищущим и желающим перейти на 92-й.

Есть еще один способ сэкономить 9600 руб в год, а то то и более. Продать Антару, купить седан или хзтчбек С-класса весом в два разе легче Антары и с двигателем объемом не более 2.0. Причем эту операцию можно осуществить практически не потратив доплнительных финансовых средств. Так сказать, в рамках имеющегося от продажи Антары бюджета.... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
которые практикуют заправку 92-м.

в весенне летне осенний период заправляюсь 3 года 92-м, проблем не ощущаю, только динамика на трассе чуток хуже, а зимой на 92 в морозы не заводится.

Ссылка на комментарий
С самого начала заправляю Антару 92-м. Сейчас пробег к 12т приближается. Проблем ни с заводкой зимой (до -33), ни с работой двигателя не замечено.
Ссылка на комментарий
С самого начала заправляю Антару 92-м. Сейчас пробег к 12т приближается. Проблем ни с заводкой зимой (до -33), ни с работой двигателя не замечено.

 

Такая же фигня, только 95-й бенз, пробег 26000км.

Ссылка на комментарий
Стал заправлять 95 на Neste в Питере, до этого заправлял только на Киришах, Машина стала резвее, и как говорили все знакомые - стал уменьшаться расход, примерно на 1 литр. Езжу пригород + город, около 100-150 км в день, был расход 14,5-14,2 стал сейчас 12,8 -12.9. (двигатель 2,4 авт.) заправил уже 4-ый полный бак.
Ссылка на комментарий
Есть еще один способ сэкономить 9600 руб в год, а то то и более. Продать Антару, купить седан или хзтчбек С-класса весом в два разе легче Антары и с двигателем объемом не более 2.0. Причем эту операцию можно осуществить практически не потратив доплнительных финансовых средств. Так сказать, в рамках имеющегося от продажи Антары бюджета.... :lol2:/>

 

На хетче С-класса (ФФокус) уже отъездил 3 года. Немного другие потребительские св-ва. Я тут про другое толкую, чтобы сэкономить без изменений качества и ТТХ транспортного средства. Ежу понятно, что если вообще купить Ладу-2105, можно сэкономить уйму денег.

Ссылка на комментарий
На хетче С-класса (ФФокус) уже отъездил 3 года. Немного другие потребительские св-ва. Я тут про другое толкую, чтобы сэкономить без изменений качества и ТТХ транспортного средства. Ежу понятно, что если вообще купить Ладу-2105, можно сэкономить уйму денег.

Извини! Не знал, что машины весом под 2 тонны покупают, чтобы потом искать возможность экономить на бензине...

Ссылка на комментарий
Извини! Не знал, что машины весом под 2 тонны покупают, чтобы потом искать возможность экономить на бензине...

Да ничего, бывает. Я тоже раньше не понимал зачем автопроизводители всеми средствами пытаются снизить потребление горючего для магистральных тягачей. Неужели люди покупают 40-тонную сцепку, чтобы потом экономить на соляре? Если учесть, к тому же, что эта сцепка кушает около 40 литров на сотню. На фоне чего, аппетит в 20 л/100км для 2-х тонной а/м - нормальный ход. Да? Это прям какая-то fuzzy logic, машина потяжелела в 1,5 раза - потребление горючки увеличилось в 1,5 раза. А если тяжелеет в 20 раз, аппетит только в 2 раза увеличивается. Особенно по сравнению с заявленными 13,3 л/100км в городе радует.

А экономить в наше время - это нормально. Чай не шейхи арабские.

Ссылка на комментарий
По моему,несколько некорректно сравнивать коммерческий транспорт с личным...хотя конечно сарказм понятен :blink:/>
Ссылка на комментарий
По моему,несколько некорректно сравнивать коммерческий транспорт с личным...хотя конечно сарказм понятен ;)/>

Как раз на коммерческом транспорте смысл экономии понятен. Прибыль= доходы-расходы. А на личном, как правило, при покупке сначала действует принцип "понты дороже денег", а потом включается экономия. Остается сожалеть, что 80-й бензин больше не продают. А то только на экономии до арабских шкйхов поднялись бы... :rolleyes:/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Как раз на коммерческом транспорте смысл экономии понятен. Прибыль= доходы-расходы.

Так вот и я об этом...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...