Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

действительно... про транспортный налог я и забыл. у 2,4 он значительно меньше. если это для кого-то явилось решающим преимуществом. а еще наверное потенциальная возможность растяжения цепей у 3,2 после гарантии....

Для меня, как я уже неоднократно говорил, решающим преимуществом в выборе явилось отсутствие мех.КПП в комплектациях с 3.2, а также невменяемость его транспортного налога, еще косвенный фактор - в целом негативно отношусь к кожаному салону. Хотя сейчас бы очень думал, многие кажущиеся преимущества 2.4 на деле сходят на нет - жрет по трассе столько же, правда в городе литра на 2 меньше чем 3.2(хоть у меня и механика, а 2.4 с АКП , похоже, жрет не меньше) и ТО раз в 10000 вместо 15000 у 3.2, что совсем не гуд...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

этот расход странный. у меня такой же. разве что по трассе ниже 10,5 не показывает. Учитывая разницу в динамике и комплектации экономить 150 тыр предпочитая 2,4 нет смысла...

ну что значит экономить?экономить это когда они есть эти 150 штук. А у меня небыло этих денег, поэтому брал по финансам. Занять не у кого, а кредит брать не хочу и не буду.

Поэтому выбор был либо Кайрон дизель, либо Антара бензин(дизеля нового не предлагают), повелся на Антару. В принципе сейчас не жалею, но вернув время назад -Выбор был бы иным...

Ссылка на комментарий
Для меня, как я уже неоднократно говорил, решающим преимуществом в выборе явилось отсутствие мех.КПП в комплектациях с 3.2, а также невменяемость его транспортного налога, еще косвенный фактор - в целом негативно отношусь к кожаному салону. Хотя сейчас бы очень думал, многие кажущиеся преимущества 2.4 на деле сходят на нет - жрет по трассе столько же, правда в городе литра на 2 меньше чем 3.2(хоть у меня и механика, а 2.4 с АКП , похоже, жрет не меньше) и ТО раз в 10000 вместо 15000 у 3.2, что совсем не гуд...

 

А в чем ценность такого анахронизма как МКПП? Я понимаю когда речь идет о спортивном автомобиле, в котором весь вкус в передергивании мешалки. Или там при покупке сильно БУшного драндулета с МКПП как-то спокойнее. Ну еще могу понять, когда человек 90% ездит по трассам. Но ездить на ручке по московским пробкам это трешь. На мой взгляд, по крайней мере.

Абсолютно не собираюсь агитировать за советскую власть, просто хочу понять точку зрения человека, который сознательно выбирает МКПП.

Ссылка на комментарий
А в чем ценность такого анахронизма как МКПП? Я понимаю когда речь идет о спортивном автомобиле, в котором весь вкус в передергивании мешалки. Или там при покупке сильно БУшного драндулета с МКПП как-то спокойнее. Ну еще могу понять, когда человек 90% ездит по трассам. Но ездить на ручке по московским пробкам это трешь. На мой взгляд, по крайней мере.

Абсолютно не собираюсь агитировать за советскую власть, просто хочу понять точку зрения человека, который сознательно выбирает МКПП.

 

Ну как бы есть мнение, что с МКПП человек ебя чувствует вроде как на джипе, т.е. завяз - можно и машину раскочять, ну или ещё какие-то манипуляции недоступные АКПП сделать. Я как один раз прошлой зимой сел на брюхо, так сразу понял, что не на джипе ездим, далеко не на джипе. :)/>

Ссылка на комментарий
А в чем ценность такого анахронизма как МКПП? просто хочу понять точку зрения человека, который сознательно выбирает МКПП.

мы же в теме расхода!....на ручке расход несколько меньше чем на акпп, ну и еще фактор - бытует мнение, что на ручке меньше возможность застрять, ну а если забуксовал, то большая вероятность выбраться.....лично я этого мнения не придерживаюсь, на ручке просто застрянешь там куда на акпп не проедешь :)/>

Ссылка на комментарий
Я как один раз прошлой зимой сел на брюхо, так сразу понял, что не на джипе ездим, далеко не на джипе. :)/>

 

Ну и чем помогла бы МКПП?

Ну да ладно, Антара легкий паркетник без внедорожных амбиций, но есть в этом отношении более серьезные тарантасы, которые практически на все 100 комплектуются АКПП.

У меня коллега пару месяцев назад оббегал все автосалоны VW в поисках живого гольфа именно на ручке. Аргументировал жизненной необходимостью "полного контроля над автомобилем". Стоит в пробке теперь, контролирует.

 

Может быть есть реальный ништяк, я просто не пойму.

Ссылка на комментарий
Ну как бы есть мнение, что с МКПП человек ебя чувствует вроде как на джипе, т.е. завяз - можно и машину раскочять, ну или ещё какие-то манипуляции недоступные АКПП сделать. Я как один раз прошлой зимой сел на брюхо, так сразу понял, что не на джипе ездим, далеко не на джипе. ;)/>

 

 

мы же в теме расхода!....на ручке расход несколько меньше чем на акпп, ну и еще фактор - бытует мнение, что на ручке меньше возможность застрять, ну а если забуксовал, то большая вероятность выбраться.....лично я этого мнения не придерживаюсь, на ручке просто застрянешь там куда на акпп не проедешь :)/>

 

 

С раскачкой - безусловно. На ручке не сильно меньше возможность застрять, а вот выехать гораздо проще. К тому же и машину чувствуешь лучше, тем паче по сравнению с Антаровским тормозным автоматом :)/>

 

ЗЫ. Правда и ручная коробка довольно говенная, быстро и четко переключиться практически не возможно.

Ссылка на комментарий
мы же в теме расхода!....на ручке расход несколько меньше чем на акпп, ну и еще фактор - бытует мнение, что на ручке меньше возможность застрять, ну а если забуксовал, то большая вероятность выбраться.....лично я этого мнения не придерживаюсь, на ручке просто застрянешь там куда на акпп не проедешь :)/>

 

Не каждый может так управиться с МКПП, чтобы застрять дальше, чем на такой же тачке с АКПП. Это точно совершенно.

Что касается расхода топлива, то неужели разница в 1 литр так важна при покупке машины за лимон?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
С раскачкой - безусловно. На ручке не сильно меньше возможность застрять, а вот выехать гораздо проще.

 

ЗЫ. Правда и ручная коробка довольно говенная, быстро и четко переключиться практически не возможно.

 

Да, в плане раскачки точно МКПП лучше.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Что касается расхода топлива, то неужели разница в 1 литр так важна при покупке машины за лимон?

у меня за пять рабочих дней 500 км выходит, никак не могу приучить антару, да и себя :)/> укладываться в одну заправку, в пятницу дозаправляюсь чутка, а в субботу полный бак под пробку вбухиваю......на ручке скорее всего укладывался бы без дозаправки.....но чертовски комфортно с АКПП!!!

Ссылка на комментарий
но есть в этом отношении более серьезные тарантасы, которые практически на все 100 комплектуются АКПП.

Я таких не знаю. А если и есть, да еще и на внедорожниках, то это все только в угоду комфорту (имхо связано это с бабализацией водителей автомобилей и ожениванием мужской половины населения), но в ущерб проходимости. Народ нонче пошел совсем нежный... :)/>

Ссылка на комментарий
У меня коллега пару месяцев назад оббегал все автосалоны VW в поисках живого гольфа именно на ручке. Аргументировал жизненной необходимостью "полного контроля над автомобилем". Стоит в пробке теперь, контролирует.

 

Может быть есть реальный ништяк, я просто не пойму.

Да, по городу автомат явно лучше, правда для езды только по городу и паркетник не нужен, ни с автоматом, ни без (имхо).

Ссылка на комментарий
Я таких не знаю. А если и есть, да еще и на внедорожниках, то это все только в угоду комфорту (имхо связано это с бабализацией водителей автомобилей и ожениванием мужской половины населения), но в ущерб проходимости. Народ нонче пошел совсем нежный... :)/>

 

Ради прикола пробил объявления на Яндексе по автомобилям Land Rover Range Rover, Range Rover Sport

1033 - с автоматом

7 - на ручке

 

Mercedes-Benz G

186 - с автоматом

1 - на ручке (1993 года выпуска)

 

По этой логике получается, что брутальные мужики ездят преимущественно на УАЗах. А осталные чё, латентные пидарасы чтоле?

Ссылка на комментарий
Да, по городу автомат явно лучше, правда для езды только по городу и паркетник не нужен, ни с автоматом, ни без (имхо).

 

Э, нет. Мне зимой и в городе на паркетнике как-то комфортнее, чем на моноприводной пузотёрке.

Ссылка на комментарий
А осталные чё, латентные пидарасы чтоле?

Ага... но расстраиваться не надо, ведь это сейчас модно... :)/>

Ссылка на комментарий
Ага... но расстраиваться не надо, ведь это сейчас модно... :)/>

 

Ты знаешь, по сравнению с владельцами УАЗ Патриот, ты то же предпочел комфорт в угоду проходимости.

 

Гы!!! :)/>

Ссылка на комментарий
Ты знаешь, по сравнению с владельцами УАЗ Патриот, ты то же предпочел комфорт в угоду проходимости.

 

Гы!!! ;)/>

А я ничего и не отрицаю... :)/>

 

 

 

:)/>

Ссылка на комментарий
:)/>

Ну да... а еще я езжу на голубой машине и круглосуточно ношу костюм голубого цвета, а также являюсь предводителем всех педиков России. А ты разве не знал?

Ссылка на комментарий
Ну да... а еще я езжу на голубой машине и круглосуточно ношу костюм голубого цвета, а также являюсь предводителем всех педиков России. А ты разве не знал?

 

:)/>

Ссылка на комментарий
Блин! Очередная тема плавно перетекает в русло сексуальных экзистенций. Ладно, когда еще выясняли половую принадлежность владельцев Антар. Но тут-то всё вроде бы с расхода топлива начиналось. :)/>
Ссылка на комментарий
Ты знаешь, по сравнению с владельцами УАЗ Патриот, ты то же предпочел комфорт в угоду проходимости.

 

Гы!!! :)/>

Проходимость им была уже проверена зимой в собственном дворе. Сел прочно. И ручка не помогла выехать враскачку. Так что, остается выяснить какой именно комфорт добавляет в пробках ручка МКПП и педаль сцепления....

Ссылка на комментарий
Я может и не в тему, но вот удобство АКПП на Антаре какое-то призрачное (это я со своей колокольни сужу, т.е. на примере моего Пассата с DSG), надо постоянно держать ногу на тормозе или делать мнипуляции с переключением в N и на ручник, затем обратно, я может и обленился, но реально в пробках это утомляет. То ли дело у Пассата - нажал кнопку Auto Hold и усё, подъехал к светофору или стоишь в пробке, можно убрать ноги вообще с педалей и машина стоит, даже в горку. Вот это реально комфорт!!!!! :)/> :)/>
Ссылка на комментарий
Ну вообще-то сравнивать робота с разными приблудами и обычную гидромеханическую АКПП некорректно
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...