Булат Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Всем привет! Проехал 1800км. Расход по компьютеру 14.8. Катаюсь в основном по городу. Всем доволен. Кстати поставил серебристые ручки на двери, дефлекторы окон и серебристые пороги с кенгурином, машина стала смотреться по другому. Ссылка на комментарий
ivdvi Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Вот интересно. На кенгурин переднии партроники срабатывают? Ссылка на комментарий
kaw2002 Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Ребята сто раз ПИСАЛИ на все ФОТО ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!Где брал какой ""серебристые пороги с кенгурином"" Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Всем привет! Проехал 1800км. Расход по компьютеру 14.8. Катаюсь в основном по городу. Всем доволен. Кстати поставил серебристые ручки на двери, дефлекторы окон и серебристые пороги с кенгурином, машина стала смотреться по другому. Замечательно, поздравляю! Если не сложно, тюнинг сразу с фото, чтоб нагляднее было. Словами подобное не передать к сожалению... И естественно в соответствующую тему, пжлста. Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2300 проехал. по трассе 14 по городу 14.5. сегодня летнюю резину поставил..упадет расход? Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 это как же ты по трассе ехал, что добился такого расхода, у меня обычно 10-11, ну максимум 12, если в пробке на выезде из Москвы полчаса постоишь, но 14 это как то многовато, тем более что по городу у тебя реальный расход. Или на трассе тоже были пробки?Резина если и повлияет на расход то не особо, а вот темпиратура может Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 обнулился - трасса -11, город 13.5-14.50. твоя правда:(/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 обнулился - трасса -11, город 13.5-14.50. твоя правда:(/>/>Попробой включить кондей. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Попробой включить кондей.да вроде рано пока :(/>/> Пока от нагрева спасает открытое окно - приятно подышать весенним воздухом Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 У нас солнце третий день, постоит часок уже жарко. Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 у меня сегодня поже постояла. по сигналке (обратная связь) темпиратура внутри салона +23 (для меня вроде комфортно), но я этого не заметил. Через 5 минут после начала движения из форсунок повеяло холодом, кондей при этом не включался. Наверное мне повезло с машиной - у нее с климатом все нормально Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 тема повысится ли расход при включении кондея? Ссылка на комментарий
skarm Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 тему завести надо - лето скоро наступит и она станет актуальна Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Расход бензина зависит от: 1. Стиль вождения (всех сильней)2. Тип кузова (парусность - у нас конечно большая) - влияет только на скорости, примерно от 60-80км/ч3. Встречный ветер - влияет только на скорости, примерно от 60-80км/ч4. Тип коробки передач5. Температура воздуха на улице (зима, лето)6. Тип и состояние покрытия на дороге (асфальт, гравий, снег, грязь)7. Включение/выключение доп.оборудования (в основном кондиционер, потом фары и печка)8. Настройка системы управления (угол зажигания, порция и момент впрыска)9. Тип покрышек (зима, лето)10. Давление в покрышках (больше давление - меньше расход, но меньше сцепление с дорогой)11. Ну и конечно состояние двигателя и трансмисии. Вот что на вскидку удалось вынуть из своих мозгов :-) Постарался расположить в порядке влияния на расход, кроме последнего пункта конечно - он может просто убить все остальное :-) Надеюсь у многих отпадут смутные сомнения... Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Извини, а завязку "включенные фары" и расход обосновать можешь? Про остальное согласен. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Что поможет сэкономить топливо SuperActivator (СуперАктиватор) — это дополнительный активный топливный фильтр, который обеспечивает более полное сгорание топлива, и препятствует образованию вредоносного нагара-налета на частях топливной системы (форсунках, свечах, клапанах и т.д.), что приводит к уменьшению расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля. Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы — автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение. Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, — долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива. [highlight=red:698ee039c8]Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии[/highlight:698ee039c8]. Итак, если у Вас по какой-либо причине угасла любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать. Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите? 1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, «намордники» с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее! 2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь. 4) Лихие кавалерийские старты стоят денег. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. 5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.) 6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед «красным» заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 7) Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке. 8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный «хвост» и стоять придется долго. 9) Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» стоит денег. Установите селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная «экономичная» программа, то должна быть задействована именно она. 10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо. 11) Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива. По материалам: avtosecret.com Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Алекса ты как всегда на высоте.Серьезные аргументы. :(/>/> Не перестаю удивляться серьезности твоего подхода к автомобильным и около автомобильным вопросам. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Knot, я просто очень люблю автомобили :(/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Чуствую, не грозит мне большая экономия топлива: свет горит всегда, кондиционер уже работает, музыка тоже орет, шины(зима) 235/65, в пробках не глушу машину, пробок много, иногда приходится быстро ездить ( согластно правилам не более 90 км./ч) ВО жизнь! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Да, АЛЕКСА молодец!!!Думаю многим будет полезно это знать. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Парни, хорош к девке клеится :-) Да неужели Вы этого не знали??? Я с пеленок это нутром все чувствовал, не читая журналы и газеты :-) Н-да... Видимо поэтому у меня, да еще у пары человек на форуме нормальный расход по городу... И пробки у нас есть, конечно не такие как в Москве. К примеру средняя скорость по компу у меня 28км/ч и расход сейчас чуть меньше 13л на 100км, резина еще пока зимняя. Алекса - хорошая расшифровка моего поста :-) Но в половине пунктах с "перебором", так сказать вдалеке от реальной эксплуатации. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Извини, а завязку "включенные фары" и расход обосновать можешь? Если из повествования Алексы не понятно, поясню - чтоб светили фары, их нужно питать энергией. Чтоб получить необходимую энергию, нужно ее выработать генератором. Принцип работы генератора - перемещение катушки в магнитном поле, в данном случае вращение. При этом на ротор с катушкой это магнитное поле оказывает "тормозящее" действие. Короче - чтоб крутить генератор, нужно прилагать усилие, естественно от двигателя. Соответственно двигатель испытывает дополнительную нагрузку и жрет топливо на эту добавку в мощности. Ну а отсюда вывод - чем больше потребителей энергии "висит" у Вас на проводе, и чем они мощнее - тем больше расход топлива. Надеюсь изложил понятно :-) Именно по этому в зимнее время рекомендуют дать поработать двигателю без фар - чтоб зарядить аккумулятор энергией, так как при езде в темное время суток (зимой темнеет рано) на аккумулятор энергии мало остается, а тут еще и печка жрет, и температура низкая... В общем тут про аккумуляторы зимой я тоже где то подробно излагал :-) Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 ОК, убедил :)/>/> Но фары не выключу все равно... Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Ни в коем случае не никому не хочу навязывать свое мнение :)/>/> , просто для информации:Постоянный поток машин днём (, а тем более ночью) с включенными фарами утомляет зрение гораздо быстрее и внимание водителя снижается, а если это проиходит постоянно человек стареет гораздо быстрее от постоянных таких, свиду неочень заметных световых нагрузок и утомление и усталость и эмоциональное состояние влияют не только на безопасность, а даже на желание заниматься любовью. Конечно, каждый инстинктивно нехочет смотреть на яркий, агрессивный свет фар, а значит взгляд водителя ограничен встречными машинами с которыми приходится разъезжатья, особенно если дорога узкая то приходиться постоянно смотреть на них и это некомфортно. Днём,с включонным ближним светом должны ездить только бензовозы, мотоцыклы, автоколонны и автобусы с детьми. Так как они достаточно редко попадаются вот только тогда их будет заметнее. У многих фары настолько светят вверх, что даже вспоминать об этом неприятно. Утомление и ограничение в обзоре водителя очень влияет на безопасность движения. Были исследования, что машины едущие с выключенными фарами днём, даже заметнее и понятние в плане скорость, габариты и направления , чем световое пятно от которого хочется отвернуться или закрыть глаза. На фоне постоянного света фар днём можно случайно незаметить какой либо объект на дороге например пешеход, препятствие. Сам пешеход может незахотеть смотреть на яркие фары а значит неопределить расстояние и скорость машины. Надо вернуть и простым людям возможность просто оглядываться по сторонам при переходе дороги! Даже производились исследования, доказывавшие, что на какой-то момент ослеплённый не видит вообще ничего, и, стало быть, может кого-нибудь задавить, поэтому ослепивший – косвенно может являться убийцей! Ближний свет, особенно современных импортных машин, даже днём слепит и многие отворачиваются, несмотрят на фары и соответственно на машину. Расход топлива с включонными фарами увеличивается примерно на 5%. В России каждый день выезжают 20 миллионов машин и если все они будут ехать с фарами прмерно 1 час ( по минимому ) то сожгут дополнительно на 1 миллион литров топлива больше! ну и где экология, о которой так много говорят?! Вот прибыль нефтянников за 1 день! Неприятно стоять на светофоре на красный сигнал, когда прямо в глаза, стоит и совершенно не по делу светит встречная машина ( да ещё с противотуманками). Если нужно посигналить фарами днём то на ближнем свете дальний гораздо менее заметен, чем на выключенных фарах или просто габаритах! Ездить днём с выключенными, неагрессивными фарами для встречных водителей гораздо спокойнее, нераздрожительнее, уютнее а значит легче ориентироваться значит гораздо безопаснее!!! Даже некоторые гаишники нескрывают, что водители устают от езды гораздо быстрее когда фары у встречных днём включены! У многих водителей зрение очень хорошее, а фары его принудительно притупляют тем самым портят!!! Становятся менее заметны включонные поворотники (передние). Конечно, здесь дело не в экономии лампочек и топлива, а дело в реальной безопасности на которую включонный свет фар днём влияет крайне отрицательно. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 СУПЕР, Со многим согласен, ну почему на западе обезаловка ближнего света фар ( слышал мнение, что уних ближний днем светит не так ярко как ночью), а так на чем же ездим мы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти