Nepominaky Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Я может и не в тему, но вот удобство АКПП на Антаре какое-то призрачное (это я со своей колокольни сужу, т.е. на примере моего Пассата с DSG), надо постоянно держать ногу на тормозе или делать мнипуляции с переключением в N и на ручник, затем обратно, я может и обленился, но реально в пробках это утомляет. То ли дело у Пассата - нажал кнопку Auto Hold и усё, подъехал к светофору или стоишь в пробке, можно убрать ноги вообще с педалей и машина стоит, даже в горку. Вот это реально комфорт!!!!! :)/> :)/>я не согласен, что призрачное. по-любому удобнее чем с мешалкой. в городе и некоторая задумчивость автомата никак не проявляется и не мешает. согласен, электронный ручник не помешал бы. я пробовал - реально удобная вещь. судя по картинкам он уже есть в рестайле. с дугой стороны - я и на своей машине в пробках не дергаю ручник и не включаю нейтраль. чуть жму на тормоз - меня не напрягает. когда-то у меня была субару легаси с акпп. так вот там я реально включал нейтраль когда стоял, т.к казалось, что двигатель работает натуженно, особенно с включенным кондеем. в антаре ничего этого нет. 3,2 всегда работает ровно - его вообще не слышно. нет желания что-то дергать и переключать в любых ситуациях. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ну как бы есть мнение, что с МКПП человек ебя чувствует вроде как на джипе, т.е. завяз - можно и машину раскочять, ну или ещё какие-то манипуляции недоступные АКПП сделать. Я как один раз прошлой зимой сел на брюхо, так сразу понял, что не на джипе ездим, далеко не на джипе. :)/>На нашей АКПП есть режим раскачки...мало чтоли? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Проходимость им была уже проверена зимой в собственном дворе. Сел прочно. И ручка не помогла выехать враскачку. Так что, остается выяснить какой именно комфорт добавляет в пробках ручка МКПП и педаль сцепления....Сесть можно где угодно и на чем угодно. Просто если круглосуточно сидеть в инете и заниматься одной лишь демагогией не подкрепленной практикой, то так никогда и не удастся понять и ощутить разницу в работе разносистемных КПП в экстримальных условиях, а также, возможно, через некоторое время придется и вовсе забыть на какую педаль нажать чтобы просто тронуться с места... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Сесть можно где угодно и на чем угодно. Просто если круглосуточно сидеть в инете и заниматься одной лишь демагогией не подкрепленной практикой, то так никогда и не удастся понять и ощутить разницу в работе разносистемных КПП в экстримальных условиях, а также, возможно, через некоторое время придется и вовсе забыть на какую педаль нажать чтобы просто тронуться с места... Мда, а были времена, когда я мог стартер на восьмерке перекинуть разве что не на ходу. А теперь мечтаю забыть какие масла и жидкости нужно лить в авто. Но как-то не получается пока. так вот там я реально включал нейтраль когда стоял, т.к казалось, что двигатель работает натуженно, особенно с включенным кондеем. в антаре ничего этого нет. 3,2 всегда работает ровно - его вообще не слышно. нет желания что-то дергать и переключать в любых ситуациях. Кстати, по поводу нейтрали. То же заметил, что на нейтралке потише и расход бензина на 0,3-0,5 л/ч меньше, чем просто на D стоять. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Кстати, по поводу нейтрали. То же заметил, что на нейтралке потише и расход бензина на 0,3-0,5 л/ч меньше, чем просто на D стоять.наверное можно сэкономить за пару часов стояния рублей 20. а еще теоретически колодки тормозные меньше снашиваются. раскольников тоже старушку за рублик.... и тише чем тихо наверное круто...а теоретически акпп сильнее не изнашивается если в пробках селектор постоянно дергать? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 наверное можно сэкономить за пару часов стояния рублей 20. а еще теоретически колодки тормозные меньше снашиваются. раскольников тоже старушку за рублик.... и тише чем тихо наверное круто...а теоретически акпп сильнее не изнашивается если в пробках селектор постоянно дергать? Я думаю, что сильнее изнашивается если не дёргать. Я думаю, что эти 0,3-0,5 литров в час как расходуются на тепло и на механический износ гидротрансформатора. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 В мануале написано ,что положение N использовать только при длительной остановке(время не указано,мол решай сам),на профильных сайтах дается рекомендация без нужды селектор переключений без нужды не дергать. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ну вообще-то сравнивать робота с разными приблудами и обычную гидромеханическую АКПП некорректно наверное можно сэкономить за пару часов стояния рублей 20. а еще теоретически колодки тормозные меньше снашиваются. раскольников тоже старушку за рублик.... и тише чем тихо наверное круто...а теоретически акпп сильнее не изнашивается если в пробках селектор постоянно дергать? В мануале написано ,что положение N использовать только при длительной остановке(время не указано,мол решай сам),на профильных сайтах дается рекомендация без нужды селектор переключений без нужды не дергать. +миллион!!!! Сам всегда предпочитал мешалку,типа,полный контроль над авто,но сейчас механика на хрен не нужна...Только автомат!Удобство простого гидромеха вообще трудно переоценить,на мой взгляд намного лучше чем какие-то кастрированные автоматы типа роботизированной механики...как не крути а классический гидромеханический автомат все-таки удобнее,несмотря на инновации...имхо! Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 +миллион!!!! Сам всегда предпочитал мешалку,типа,полный контроль над авто,но сейчас механика на хрен не нужна...Только автомат!Удобство простого гидромеха вообще трудно переоценить,на мой взгляд намного лучше чем какие-то кастрированные автоматы типа роботизированной механики...как не крути а классический гидромеханический автомат все-таки удобнее,несмотря на инновации...имхо! Собственно потому и взял антару за её атмосферник с классическим гидроатоматом.Хотя изначально настраивался на тугуан.Но в аналогичной комплектиции тигуан существенно дороже. и для семьи из 5ти человек существенно меньше.Тигуан купил мой товарищ, который критиковал меня за покупку опелевского "бензонасоса", пр этом ссылался на соверменные технолгии от фольксвагена (турбина, ДСГ). В итоге его170 сильный фолькс жрёт по городу 16.7 литров. супротив 18.2 при 227силах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Собственно потому и взял антару за её атмосферник с классическим гидроатоматом.Хотя изначально настраивался на тугуан.Но в аналогичной комплектиции тигуан существенно дороже. и для семьи из 5ти человек существенно меньше.Тигуан купил мой товарищ, который критиковал меня за покупку опелевского "бензонасоса", пр этом ссылался на соверменные технолгии от фольксвагена (турбина, ДСГ). В итоге его170 сильный фолькс жрёт по городу 16.7 литров. супротив 18.2 при 227силах. Кстати на сколько помню у Тигуана стоит тоже гидроавтомат. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кстати на сколько помню у Тигуана стоит тоже гидроавтомат.ДСГ там,зашел я недавно на форум этих газонокосильщиков-ужс.Проблемы:Растяжение цепей ГРМ(1,4литра у них всего!),прогорание клапанов,глюки коробки при городской езде,да и вообще там такое мнение кто по гарантии не сменил двигатель при пробеге до 35-50тыс тот лох.Короче мне Антарка стала нравиться еще больше Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ДСГ там,зашел я недавно на форум этих газонокосильщиков-ужс.Проблемы:Растяжение цепей ГРМ(1,4литра у них всего!),прогорание клапанов,глюки коробки при городской езде,да и вообще там такое мнение кто по гарантии не сменил двигатель при пробеге до 35-50тыс тот лох.Короче мне Антарка стала нравиться еще больше DSG там может стоять на моноприводе, а в полном приводе стоит гидроавтомат. DSG ставят на Йети, так там и двигатель 1,8Т как у меня на Пассате. У Тигуана уже идёт 2,0Т, а это уже 200л.с. Только DSG ставится 7-ми ступая, а гидроавтомат 6-ти ступый. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ДСГ там,зашел я недавно на форум этих газонокосильщиков-ужс.Проблемы:Растяжение цепей ГРМ(1,4литра у них всего!),прогорание клапанов,глюки коробки при городской езде,да и вообще там такое мнение кто по гарантии не сменил двигатель при пробеге до 35-50тыс тот лох.Короче мне Антарка стала нравиться еще большеу меня знакомый в автоганзе работает. когда зашла речь об авто он сказал - все что угодно, но не тигуан. но если уж тигуан, то не 1,4, а 2,0 - они ежедневно по гарантии приезжают не десятками, а всего лишь единицами. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 у меня знакомый в автоганзе работает. когда зашла речь об авто он сказал - все что угодно, но не тигуан. но если уж тигуан, то не 1,4, а 2,0 - они ежедневно по гарантии приезжают не десятками, а всего лишь единицами.Угу,такими темпами скоро автоваз станет недосягаем в плане надежности))) Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 DSG там может стоять на моноприводе, а в полном приводе стоит гидроавтомат. DSG ставят на Йети, так там и двигатель 1,8Т как у меня на Пассате. У Тигуана уже идёт 2,0Т, а это уже 200л.с. Только DSG ставится 7-ми ступая, а гидроавтомат 6-ти ступый. да я запамятовал - моя ошибка. на 2литровом Тиге гидроавтомат. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Для меня, как я уже неоднократно говорил, решающим преимуществом в выборе явилось отсутствие мех.КПП в комплектациях с 3.2, а также невменяемость его транспортного налога, еще косвенный фактор - в целом негативно отношусь к кожаному салону. Хотя сейчас бы очень думал, многие кажущиеся преимущества 2.4 на деле сходят на нет - жрет по трассе столько же, правда в городе литра на 2 меньше чем 3.2(хоть у меня и механика, а 2.4 с АКП , похоже, жрет не меньше) и ТО раз в 10000 вместо 15000 у 3.2, что совсем не гуд...Не правда ваша, ТО на 2.4 раз в 15000, имею печать официалов в сервисной книжке. Расход по Москве зима 16.4, летом 14.2(видимо влияют поездки на дачу). Данные по расходу собраны не мение чем за 5000 км, а не как у некоторых, обновят комп на 3.2 и засекают на мкаде сколько же у них расход если на тапку еле дышать. К слову на трассе расход выходит 9.8. А то что 3.2 жрет 16 литров по Москве никогда не поверю. Если только до работы километров 10 и те без пробок. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А то что 3.2 жрет 16 литров по Москве никогда не поверю. Если только до работы километров 10 и те без пробок. У меня за последние 10 000 расход меньше 15-и. Каждый день вся Кутуза туда и обратно. Если хотите, сейчас спущусь, сфотую БК. Но тогда с вас вискарь. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) У меня за последние 10 000 расход меньше 15-и. Каждый день вся Кутуза туда и обратно. Если хотите, сейчас спущусь, сфотую БК. Но тогда с вас вискарь.А какая средняя скорость? Сколько километров на баке проезжаете? До сброса компов 2 месяца назад у меня было 14.8, это был расход за 15000 и туда входило лето, от того и небольшой. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А какая средняя скорость? Сколько километров на баке проезжаете? До сброса компов 2 месяца назад у меня было 14.8, это был расход за 15000 и туда входило лето, от того и небольшой. Сходил глянул. За пробег 5758.1 км, со средней скоростью 38 км\ч, я спалил 763.0 литра, со средним расходом 13.4 литра\100км.Пробег на баке я сказать затрудняюсь. Реально не доводил до сухого бака. Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Сходил глянул. За пробег 5758.1 км, со средней скоростью 38 км\ч, я спалил 763.0 литра, со средним расходом 13.4 литра\100км.Пробег на баке я сказать затрудняюсь. Реально не доводил до сухого бака.Верю и искренне завидую, средняя скорость 38 кмч мне только снится,хорошо если у меня будет 25...а то и 20(завтра гляну). Вы ездите без пробок, либо у Вас смешаный режим при этом ещё похоже и прогреваемый гараж. PS До сухого бака ездить конечно не надо, можно сказать сколько залили когда оказались на заправке. У меня на этой неделе вышло 407км на 61 литр (считаю её удачной с точки зрения пробок) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Верю и искренне завидую, средняя скорость 38 кмч мне только снится,хорошо если у меня будет 25...а то и 20(завтра гляну). Вы ездите без пробок, либо у Вас смешаный режим. Я практически каждые выходные совершаю пробег до Орехово-Зуево и обратно. Кстати, чисто по городу у меня за последнюю 1000 спалилось 158 литров. Средняя скорость при этом 28. Но это с прогревом по 20 минут два раза в день. PS До сухого бака ездить конечно не надо, можно сказать сколько залили когда оказались на заправке. У меня на этой неделе вышло 407км на 61 литр (считаю её удачной с точки зрения пробок) Я на бритише заправляюсь до полного обычного 95-го, получается на 1400 - 1500 рублей. Я не знаю сколько это в километрах. Летом на дальняк гонял, так средний расход при относительно неспешной езде по М1 (не больше 110 по России) был чуть меньше 11. На европейском бензине снизился еще на 0.5-0.7. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Я практически каждые выходные совершаю пробег до Орехово-Зуево и обратно. Кстати, чисто по городу у меня за последнюю 1000 спалилось 158 литров. Средняя скорость при этом 28. Но это с прогревом по 20 минут два раза в день.Вооот уже ближе к истине, 16 литров нарисовалось без малого, но средняя все равно довольно высокая, особенно с учетом прогрева. Все таки пробки жрут бензина больше прогрева(тк прогрев это хх), а прогрев сильно гасит среднюю скорость(тк расход есть, а скорость 0). Я на бритише заправляюсь до полного обычного 95-го, получается на 1400 - 1500 рублей. Я не знаю сколько это в километрах. Летом на дальняк гонял, так средний расход при относительно неспешной езде по М1 (не больше 110 по России) был чуть меньше 11. На европейском бензине снизился еще на 0.5-0.7.И все таки вижу Вы не любитель давить на тапку, летом езжу по М2, у меня выходило 10 литров, но это если не более 110 и дышать на педаль газа. Если за собой не слежу, то частенько держу 140, средний выходит в районе 12л. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вооот уже ближе к истине, 16 литров нарисовалось без малого, но средняя все равно довольно высокая, особенно с учетом прогрева. Все таки пробки жрут бензина больше прогрева(тк прогрев это хх), а прогрев сильно гасит среднюю скорость(тк расход есть, а скорость 0). А у вас на прогретом дрыгателе на холостых какой мгновенный расход? Ссылка на комментарий
FireSecure Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А у вас на прогретом дрыгателе на холостых какой мгновенный расход?1.4 литра в час (подчеркну в час, а не на 100км(так показывает бортовой комп)), на нейтралке 1.2 В последнее время ради интереса баловался спец режимом бк, очень интересные циферки. Мгновенный расход при разгоне около 4-5 мл\секунда, спокойная езда 60-80 кмч около 1 мл\сек, езда в пробке с разгонами и торможениями порядка 3 мл\сек. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем FireSecure Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Не правда ваша, ТО на 2.4 раз в 15000, имею печать официалов в сервисной книжке.Почитайте обсуждение, уже миллион раз перетирали... если получили печать ОДа в с\к, чего я постоянно всем советую добиваться, тогда все ОК. Другое дело что, например, у меня стоит печать и вклейка о прохождении ТО на 2.4 каждые 10000 км. или 12 мес, поэтому приходится проходить, дабы не слететь с гарантии - GM скотина, отдал периодичность ТО на усмотрение ОДов. Странно что те каждую тысячу км приезжать не заставляют... ;)/> Кстати,если помните, в книжке по Антаре стоит периодичность для 2.4 - 6 месяцев или 10000км. Так что с вами ОД конкретно лоханулся... ;)/> Кстати, название оного продавца не озвучите? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти