I_first Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Это- что , типа городской режим?????Типа Мск март-апрельhttp://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=4367Макс а после этой таблички плакать тебе горькими слезами,холодными морозным утром...http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/7_495_2012/Opel/tex610.gif Изменено 18 апреля, 2012 пользователем I_first Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Макс а после этой таблички плакать тебе горькими слезами,холодными морозным утром...если на клетке с крокодилом написано "Лев" - не верь глазам своим. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Сегодня забрал Антарку из салона. Приехал к закрытию. Обратно сразу домой не поехал, поколесил по городу. Пробок уже не было, неспешно передвигался от светофора к светофору. С выключенным кондеем, с включенным режимом ECO на АКПП проехал около 60 км. Расход на сотню составил 10,2 литра. Сорри забыл среднюю скорость поглядеть. Завтра. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Сегодня забрал Антарку из салона. Приехал к закрытию. Обратно сразу домой не поехал, поколесил по городу. Пробок уже не было, неспешно передвигался от светофора к светофору. С выключенным кондеем, с включенным режимом ECO на АКПП проехал около 60 км. Расход на сотню составил 10,2 литра. Сорри забыл среднюю скорость поглядеть. Завтра. Вы еще профиль заполните и фоток ждем мы еще с нетерпением. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Сегодня забрал Антарку из салона. Приехал к закрытию. Обратно сразу домой не поехал, поколесил по городу. Пробок уже не было, неспешно передвигался от светофора к светофору. С выключенным кондеем, с включенным режимом ECO на АКПП проехал около 60 км. Расход на сотню составил 10,2 литра. Сорри забыл среднюю скорость поглядеть. Завтра. С приобретением Вас и удачного владения! Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Вы еще профиль заполните и фоток ждем мы еще с нетерпением. Не дает что то фото приаттачить, пишет 500 Internal Server Error. Вобщем средняя скорость 44 км/ч, пройдено 48.9 км, сожрано 5.1 л, расход 10.7 на сотню. Наврал немного про 10,2. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Не дает что то фото приаттачить, пишет 500 Internal Server Error. Вобщем средняя скорость 44 км/ч, пройдено 48.9 км, сожрано 5.1 л, расход 10.7 на сотню. Наврал немного про 10,2.Да и средняя скорость ближе к смешаному режиму, чем к городскому. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Фото БК сделаны осенью после замены АКБ. Соответственно на обоих БК показания новые, т.к. прежние не сохранились.Средняя скорость, конечно выше 24 км/ч, но не настолько, чтобы утверждать про жор 3.2 "в разы"... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Господа Антароводы! Позволю себе еще раз отрекламировать здесь замечательный сайтик www.spritmonitor.de Внимательно листая его, можно без особого труда ознакомится с расходами горючей жижи для различных автоматических повозок. Вот, к примеру, тамошние дизелеводы с мануалистической трансмиссией имеют средний результат 9,27 Мануалисты-мазохисты на бензахлебах Каптива объемам 2,4 имеют результат 10,96 Счастливые обладатели Каптив 3,2 V6 довольствуются в среднем 12,79, что является вполне разумной платой за динамику и АКПП. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Господа Антароводы! Позволю себе еще раз отрекламировать здесь замечательный сайтик www.spritmonitor.de Внимательно листая его, можно без особого труда ознакомится с расходами горючей жижи для различных автоматических повозок. Вот, к примеру, тамошние дизелеводы с мануалистической трансмиссией имеют средний результат 9,27 Мануалисты-мазохисты на бензахлебах Каптива объемам 2,4 имеют результат 10,96 Счастливые обладатели Каптив 3,2 V6 довольствуются в среднем 12,79, что является вполне разумной платой за динамику и АКПП.Сейчас наши топливные экономисты уличат их всех во лжи и фальсификациях. У них больше доверия вызывает отзыв с avtomarket.ru, где товарищ сетует на расход в 20 л зимой в Томске. При этом, если читать внимательно, высказывает там же глубокое удовлетворения от пользования автозапуском с таймером. Пока он неделю в командироваке его Антара постоянно себя прогревает. Ну, и разумеется, делает она это, питаясь совсем не морозным воздухом из атмосферы, а тем, что залито в ее бак. Интересно, расход топлива при средней скорости 0 км/час учитывается как городской режим движения? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Сейчас наши топливные экономисты уличат их всех во лжи и фальсификациях. У них больше доверия вызывает отзыв с avtomarket.ru, где товарищ сетует на расход в 20 л зимой в Томске. При этом, если читать внимательно, высказывает там же глубокое удовлетворения от пользования автозапуском с таймером. Пока он неделю в командироваке его Антара постоянно себя прогревает. Ну, и разумеется, делает она это, питаясь совсем не морозным воздухом из атмосферы, а тем, что залито в ее бак. Интересно, расход топлива при средней скорости 0 км/час учитывается как городской режим движения? Интересно, как они отреагируют на переживания немецкого юзера Антары 2,2 (ссылка), который жутко недоволен расходом около 13 литров. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Интересно, как они отреагируют на переживания немецкого юзера Антары 2,2 (ссылка), который жутко недоволен расходом около 13 литров.Трудно сказать. Во всяком случае, переживания белорусского юзера http://forum.opelclub-by.com/index.php?sho...c=30332остались без реакции. Думаю, что в очередной раз докажут, что Земля круглая и она вертится. То есть, дизель экономичнее, чем бензиновый двигатель большего объема с бОльшим количеством цилиндров. Ну, и ездят на нем соответственно недоумки, не способные сгонять в Европу за подержаным экономичным дизелем и не умеющие считать деньги. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Трудно сказать. Во всяком случае, переживания белорусского юзера http://forum.opelclub-by.com/index.php?sho...c=30332остались без реакции. Думаю, что в очередной раз докажут, что Земля круглая и она вертится. То есть, дизель экономичнее, чем бензиновый двигатель большего объема с бОльшим количеством цилиндров. Ну, и ездят на нем соответственно недоумки, не способные сгонять в Европу за подержаным экономичным дизелем и не умеющие считать деньги. Многие вещи им идеологически неудобно замечать. Иначе придется признать, что все дураки, кто не купил Audi A2 1.2 TDI со средним расходом 3,53. Ведь для них затраты на топливо это единственный критерий превосходства. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Многие вещи им идеологически неудобно замечать. Иначе придется признать, что все дураки, кто не купил Audi A2 1.2 TDI со средним расходом 3,53. Ведь для них затраты на топливо это единственный критерий превосходства. Если побродить по профильным темам расхода топлива российских форумов.обязательно найдется пара товарищей. у которых топливо тратитатся с непостижимым для создателей машин уровнем на пару литров меньше минимально заявленного.значитеьня часть будет утверждать что расххот в "полном соответсвии в заявленными характеиристикаме".И (слава богу не перевлись ещё честные люди), которые назовут реальные вещи. Итаг для меня антара 3.2 стала вполне экономичной машиной.Реальные цифры рассхода на других одноклассниках при гораздо меньших объемах и мощностях это подтверждают. Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Я как то уже писал, что для меня Антара самый экономичный авто из всех предыдущих. Например была у меня Тойота Королла. Расход был 7 литров на сотню, но зато КАСКА стоила 80 000 рублей и периодичность ТО каждые 10 000, и по 15-20 т. рублей. Так что если посчитать стоимость 1 км. ( с учетом расхода под 20 литров) на Антаре, то получится, что Антара очень экономичный авто...Реально намного экономичней чем та же Королла с двиглом 1.6... Ссылка на комментарий
igogo Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Я как то уже писал, что для меня Антара самый экономичный авто из всех предыдущих. Например была у меня Тойота Королла. Расход был 7 литров на сотню, но зато КАСКА стоила 80 000 рублей и периодичность ТО каждые 10 000, и по 15-20 т. рублей. Так что если посчитать стоимость 1 км. ( с учетом расхода под 20 литров) на Антаре, то получится, что Антара очень экономичный авто...Реально намного экономичней чем та же Королла с двиглом 1.6... Здесь полностью согласен!При покупке Антары рассматривал других одноклассников, оказалось что аналоги выходят дороже на 60-100 круб и КАСКО дороже на 40-60 круб, так что даже с расходом в 20 литров 92 (который также употребляют далеко не все одноклассники и с учетом средних аппетитов у них в районе 15) при среднем пробеге 50-60 км за три года эксплуатации выходит явно экономичней ;)/>ПримерДвухлитровый Форик 2,0А на автомате (который рассматривался как главный конкурент Антаре) при более бедном оснащеннии выходил около 1,1 млн (антара 2,4А вышла 1,02), при этом расход у него по городу (по свидетельству знакомых владельцев) около 14-15 литров, и чувствует себя он гораздо лучше на 95. Теперь каско - с учетом долгой истории в Ингосе на антару посчитали 39 круб, а на форестер выходило около 85, итого за три года разница где то под 160к. или 5000+ литров 92 бензина которые никак лишними не скушает антарка. Так что хрен с ним с расходом! :D/> Изменено 26 апреля, 2012 пользователем igogo Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 у меня складывается ощущение, что мой 2,4 жрет больше чем 3,2 ;)/> что за несправедливость, расход больше, динамики нет. Только в транспортном налоге немного повезло.17-19л по городу. Если тошнить в выходной летом, то 15л. Трасса в среднем 9-10л Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ПРОБЕГ 20000, ПОСЛЕДНИЙ ЗАМЕР ГОРОД(5КМ В ОДНУ СТОРОНУ И 5 КМ В ДРУГУЮ)- ТРАССА 30\70 РАСХОД 17.8 СТИЛЬ ЕЗДЫ СОВСЕМ НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ (СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПО БК СЕЙЧАС 25 КМ\Ч) Ссылка на комментарий
Martinez Lorenzo Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) По Бк-16.2 Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Martinez Lorenzo Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 C наступлением тепла расход у меня опять уменьшился до приемлемых цифр. По городу ср\скорость 19 км\час. Расход 19 л\100км. Климат включен всегда. На улице +27. Зимой при той же средней скорости расход зашкаливал за 22 иной раз, хоть и не было ночных прогревов и прочих излишеств. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) у меня складывается ощущение, что мой 2,4 жрет больше чем 3,2 :mellow:/> что за несправедливость, расход больше, динамики нет. Только в транспортном налоге немного повезло.17-19л по городу. Если тошнить в выходной летом, то 15л. Трасса в среднем 9-10лТакое здесь уже замечали. По всей видимости разницу в динамике водитель компенсирует педалированием. А отсюда сравнимый расход топлива. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Только в транспортном налоге немного повезло.И то это "везение" компенсируется меньшим межсервисным интервалом. Для себя на сегодня в трехлитровой версии перед 2.4 вижу только один основной минус - это отсутствие версий с МКП. Ну и, естественно, разница в 200 тыс. рублей при покупке тоже для многих лишней не будет... на сегодня я бы с удовольствием попробовал двухлитровый дизелек на ручке... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 И то это "везение" компенсируется меньшим межсервисным интервалом. Для себя на сегодня в трехлитровой версии перед 2.4 вижу только один основной минус - это отсутствие версий с МКП. Ну и, естественно, разница в 200 тыс. рублей при покупке тоже для многих лишней не будет... на сегодня я бы с удовольствием попробовал двухлитровый дизелек на ручке... Буду в Столице оформлять визу в Германию, дам прокатится ! Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Буду в Столице оформлять визу в Германию, дам прокатится !Спасибо большое, но я не совсем корректно выразился, - имел ввиду новый 2.2... жду когда появится - обязательно поеду на тест. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо большое, но я не совсем корректно выразился, - имел ввиду новый 2.2... жду когда появится - обязательно поеду на тест. А будет-ли в России 2.2 на ручке, что-то я упустил из виду этот момент? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти