Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Просто вызывает недоумение желание людей с завидным упорством убедить меня в том, что расход Антары существенно выше того, который уже не раз проверил за три года в разных условиях

 

Ув.Panda_new. Это фишка такая похоже.Каждому новому зарегестрировшемуся лень покурить хотя бы основные темы на предмет: а чем же тут люди дыша-то.Не,важно всенепременно заявить свои мысли как самые самые,в правоте которых даже и думать нельзя сомневаться.

Сколько таких волн уже было,только очередные мессии почему-то быстро куда-то исчезали.А мы,несчастные,занимаемся садо мазо,катаясь на своих Антарах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у нас как с зимы БК показывал 15,6л/100км, так до сих пор и показывает. В реале по чекам гораздо больше выходит.

 

БК-2 не скидывал около года,точный пробег не помню:точно за 15000,а средний расход 14,4л/100 по возвращении с Ульяновска.Режим примерно 65-70/35-30 город/трасса.Колеблется от 15,5 зимой до 14,0 после очередного тысячника по трассе. БК-1; БК-2 в отличии от общего БК по моим наблюдениям отражают реальную картину на моей Антаре.Проблема только в том,что по какому-то своему алгоритму БК-1 обнулял свои значения расхода.По БК-1 у меня сейчас при истинных значениях пробега за 20000 и реально израсходованном на этом пробеге бензе средний расход 1,5л на 100км , гринписовцы могут отдыхать!:)/>

Ссылка на комментарий
С трассовым расходом и так всем всё давно понятно. Суть и предмет спора как раз не в этом, а в расходе в большом городе с его пробками, заторами и прочими прелестями. Думаю, что это-то как раз многим гораздо ближе, чем расход по трассе. И вот тут-то расход некоторых атмосферных бензиновых моторов становится порой просто неприличным. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
С трассовым расходом и так всем всё давно понятно. Суть и предмет спора как раз не в этом, а в расходе в большом городе с его пробками, заторами и прочими прелестями. Думаю, что это-то как раз многим гораздо ближе, чем расход по трассе. И вот тут-то расход некоторых атмосферных бензиновых моторов становится порой просто неприличным.

 

 

Уважаемый AVIS! Может успели заметить,что подавляющее большинство владельцев 3,2,участвующие в обсуждениях свой выбор в пользу атмосферного 6 цилиндрового двигателя сделали вполне осознанно,готовых к расходу в условиях городского трафика с пробками и средней скоростью чуть выше пешехода.Не вдаваясь в технические особенности Y образное расположение горшков независимо от бенза или соляры имеет свое преимущество перед рядным расположением горшком,в частности например вибрации движков при работе.

А приличным расход в городе возможен у 2-х горшков Оки и то под вопросом,да и выпуск прекращен.

Ссылка на комментарий
С трассовым расходом и так всем всё давно понятно. Суть и предмет спора как раз не в этом, а в расходе в большом городе с его пробками, заторами и прочими прелестями. Думаю, что это-то как раз многим гораздо ближе, чем расход по трассе. И вот тут-то расход некоторых атмосферных бензиновых моторов становится порой просто неприличным.

 

Понятие "расход в городе" это величина вообще не о чём. Она зависит от такой кучи факторов, что сравнивать два одинаковых автомобиля по этому параметру совершенно невозможно. Хотя бы условия движения и манера езды. Моя жена ездит на работу на антаре, у неё расход не дотягивает до 15 при любых условиях. Если бы я на этой машине ездил до своего офиса, я бы радовался, если уложился в 20. Даже при примерно одинаковых условиях с точки зрения пробок расход может быть совершенно разным.

У меня на работе две служебные Тианы . Машина с пихлом 3,5 хавает 15. Второе детище концерна Infiniti-Жигули с пихлом 2,5 жрет 23 литра. На сервис обвозились, результаты нулевые. А недавно я прокатился пассажиром на 2.5 и всё понял. Водила при движении в пробке отстает, а потом жмет на газ со всей дури и тормозит в пол перед бампером впереди тошнящего автомобиля. Вот такая манера - постоянно резкий газ/резкий тормоз. Меня реально укачало.

Я согласен, что это запредельный по неэффективности способ трансформации углеводородов в углекислый газ. Но пример наглядно показывает, как при езде на одном и том же автомобиле в одних и тех же пробках и с совершенно одинаковой средней скоростью можно получить совершенно непохожие результаты по расходу.

Ссылка на комментарий
Не вдаваясь в технические особенности Y образное расположение горшков независимо от бенза или соляры имеет свое преимущество перед рядным расположением горшком,в частности например вибрации движков при работе.

 

Вообще, идеально уравновешенными могут быть только рядные и оппозитные двигатели с четным числом цилиндров начиная от 6.

Ссылка на комментарий
С трассовым расходом и так всем всё давно понятно. Суть и предмет спора как раз не в этом, а в расходе в большом городе с его пробками, заторами и прочими прелестями. Думаю, что это-то как раз многим гораздо ближе, чем расход по трассе. И вот тут-то расход некоторых атмосферных бензиновых моторов становится порой просто неприличным.

Уважаемый AVIS! С надеждой на то, что Вы в очередной раз не начнете выяснять в каком году я закончил школу и что там у меня в штанах, не будете ли любезны ответить на вопрос: а на фига для езды в "большом городе с его пробками, заторами и прочими прелестями" люди покупают полноприводные кроссоверы весом около 2 тонн? И что такое неприличный расход у атмосферных бензиновых моторов? Может неприличным надо считать уже сам факт существования атмосферных бензиновых моторов объемом более 1,6 л?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вообще, идеально уравновешенными могут быть только рядные и оппозитные двигатели с четным числом цилиндров начиная от 6.

 

Да,это так.Неслучайно движки тепловозов например рядные.Другой вопрос,что неизбежно увеличиваются размеры движка в длину.

Здесь же в очередной раз ставится под сомнение целесообразность 6-цилиндровых атмосферников.А по мне,так пусть подольше Опель выпускает Y образные" шестерки",конечно с учетом общего модернизационного тренда. Общая мода на соревнование по уменьшению литража "четверок" с увеличением мощности за счет турбирования на мой взгляд,из той же оперы создания " одноразовых" авто.

Но это уже другой разговор не в этой теме.

Ссылка на комментарий
Уважаемый AVIS! не будете ли любезны ответить на вопрос: а на фига для езды в "большом городе с его пробками, заторами и прочими прелестями" люди покупают полноприводные кроссоверы весом около 2 тонн?
Вы задаёте вопрос не по адресу. Задайте его обладателям подобных автомобилей, мне сие тоже зело интересно. И если общемировая (за редким исключением) тенденция пересаживания на компактные кроссоверы с эффективными и экономичными бензиновыми и дизельными турбомоторами налицо, то использование в городах внедорожников с 6-12 цилиндровыми атмосферными моторами лично мне представляется экономически необоснованным. И как подсказывает практика - не только мне. Относительно атмосферных моторов не мне вам говорить, что дни их сочтены и многие производители от них отказываются в пользу более экономичных, технологичных и экологичных двигателей. Неспроста ведь во многих странах мира, Антары с мотором V6 даже в прайсах нет. К чему-бы это? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Уважаемый AVIS! Может успели заметить,что подавляющее большинство владельцев 3,2,участвующие в обсуждениях свой выбор в пользу атмосферного 6 цилиндрового двигателя сделали вполне осознанно,готовых к расходу в условиях городского трафика с пробками и средней скоростью чуть выше пешехода.Не вдаваясь в технические особенности Y образное расположение горшков независимо от бенза или соляры имеет свое преимущество перед рядным расположением горшком,в частности например вибрации движков при работе.

А приличным расход в городе возможен у 2-х горшков Оки и то под вопросом,да и выпуск прекращен.

Я рад за этих владельцев и за их возросшее благосостояние. Но сдаётся мне, что если бы у них был выбор между V6 и, к примеру, мотором 1,6 турбо (180 л.с.) со схожими динамическими характеристиками, но меньшим на 2-3 литра расходом бензина, то выбор бы был не столь однозначен, не так-ли? У Оки расход точно такой же, как и у ВАЗ-2108 - точь в точь. У меня было две Оки КАМАЗовского и Серпуховского заводов. Сэкономить на их эксплуатации не получится, проверено лично.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Понятие "расход в городе" это величина вообще не о чём. Если бы я на этой машине ездил до своего офиса, я бы радовался, если уложился в 20.

Вы пытаетесь меня убедить в том, что компактный кроссовер, пьющий в городе порядка 20 литров - это до жути круто и дико креативно, а также экономически обоснованно?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Вы пытаетесь меня убедить в том, что компактный кроссовер, пьющий в городе порядка 20 литров - это до жути круто и дико креативно, а также экономически обоснованно?

А кто задает параметры этих позизций? :D/>

Ссылка на комментарий
Вы пытаетесь меня убедить в том, что компактный кроссовер, пьющий в городе порядка 20 литров - это до жути круто и дико креативно, а также экономически обоснованно?

 

Прям ночами не сплю, мечтаю вас в чем то убедить.

 

Неспроста ведь во многих странах мира, Антары с мотором V6 даже в прайсах нет. К чему-бы это?

 

В этих странах у зарабатывающей части населения денег не остаётся, ввиду необходимости кормить за свой счет пришлых негров и арабов. Они даже без V6 смогли еле-еле наскрести в прошлом году на тысячу Антар. Это на полмиллиарда населения.

А в остальных странах люди предпочитают соплатформенники Антары именно с двигателем V6. А в некоторых из них машины с малолитровымы движками и дизили даже не предлагаются. К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Вы задаёте вопрос не по адресу. Задайте его обладателям подобных автомобилей, мне сие тоже зело интересно.

Ну, если я правильно понял, Вы тоже заказали себе полноприводный кроссовер, который Антарой называется...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
В этих странах у зарабатывающей части населения денег не остаётся, ввиду необходимости кормить за свой счет пришлых негров и арабов. Они даже без V6 смогли еле-еле наскрести в прошлом году на тысячу Антар. Это на полмиллиарда населения.

А в остальных странах люди предпочитают соплатформенники Антары именно с двигателем V6. А в некоторых из них машины с малолитровымы движками и дизили даже не предлагаются. К чему бы это?

Вам не надоело смешить пипл неграми и арабами? До стран, где малолитражные моторы и дизельные двигатели к продаже не предлагаются, цивилизация и прогресс тоже скоро дойдут, не переживайте. Кризис 70-х годов в США Вам ничего не напоминает? Относительно 1000 Антар, проданных в прошлом году в Европе, мне кажется Вы слегка заблуждаетесь. Цифры там совсем другие.

Ссылка на комментарий
А без метафор?

 

Это была не метафора, а гипербола.

А вообще мне глубоко безразличны ваши комплексы. Моё мнение довольно простое: машина должна быть как можно больше и как можно мощнее, и всё сводится к тому, что вы можете себе позволить, а что нет. Экономическая обоснованность здесь абсолютно не при чем. Люди вбирают максимально иррациональный автомобиль из тех, которые могут себе позволить.

Ссылка на комментарий
Вам не надоело смешить пипл неграми и арабами? До стран, где малолитражные моторы и дизельные двигатели к продаже не предлагаются, цивилизация и прогресс тоже скоро дойдут, не переживайте.

 

Когда люди пересаживаются в машины хуже, чем у них были до этого, это называется регрессом.

Ссылка на комментарий
Ну, если я правильно понял, Вы тоже заказали себе полноприводный кроссовер, который Антарой называется...
Неужели? Разница лишь в том, что машину сию у меня хватило ума заказать не с V6.
Ссылка на комментарий
Неужели? Разница лишь в том, что машину сию у меня хватило ума заказать не с V6.

А по остальным параметрам это как раз самый оптимальный автомобиль для "большого города с его пробками, заторами и прочими прелестями"? Или после ТЛК200 в самый раз?

Ссылка на комментарий
Экономическая обоснованность здесь абсолютно не при чем. Люди вбирают максимально иррациональный автомобиль из тех, которые могут себе позволить.

Вы себя имеете ввиду? Жаль, что вы ещё так заблуждаетесь в столь зрелом возрасте.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
А по остальным параметрам это как раз самый оптимальный автомобиль для "большого города с его пробками, заторами и прочими прелестями"? Или после ТЛК200 в самый раз?
А я где-то писал, что на ТЛК 200 езжу по Москве? Для Москвы мне весьма подходит Октавия 1,8 ТСИ с ДСГ.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...