AVIS Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Когда люди пересаживаются в машины хуже, чем у них были до этого, это называется регрессом.Фамилии этих людей не приведёте? Экономичнее и технологичнее - не значит хуже, так же как и не значит хуже машина, меньшая по габаритам, весу и пр. фактурным параметрам. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А я где-то писал, что на ТЛК 200 езжу по Москве? Для Москвы мне весьма подходит Октавия 1,8 ТСИ с ДСГ.На Антаре тоже не по Москве будете ездить? Тогда зачем про "большой город с его пробками, заторами и прочими прелестями"? Тут как раз Октавия в самый раз. А еще лучше Гольф. В соответствие, так сказать, с европейскими трендами, о которых Вы тут уже много нам рассказали. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) На Антаре тоже не по Москве будете ездить? Тогда зачем про "большой город с его пробками, заторами и прочими прелестями"?Так как живу в центре, то ездить придётся и по городу, в котором заторы и пробки только прогрессируют. А полный привод и солидный клиренс никогда лишними не были, к тому и же и компактность Антары - немаловажный фактор. В принципе, я хочу заменить Антарой и ТЛК 200, и Октавию. Они свою миссию и задачи выполнили с честью, под нынешние задачи и условия мне больше подходит одна машина, но с набором качеств, которые как раз и присутствуют в заказанной Антаре. Изменено 11 мая, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 к тому и же и компактность Антары - немаловажный фактор.а вот тут то как раз и загвоздка. Антара хоть и компактна, но радиус разворота портит всю ее компактность. Более габаритные авто маневрируют гораздо лучше, чем антара. А порой развернуться на узкой улочке, гораздо важнее нежели запарковаться. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) а вот тут то как раз и загвоздка. Антара хоть и компактна, но радиус разворота портит всю ее компактность. Более габаритные авто маневрируют гораздо лучше, чем антара. А порой развернуться на узкой улочке, гораздо важнее нежели запарковаться.Лично для меня здесь нет никакой загвоздки. Я уже давно забыл, когда мне было необходимо развернуться на узкой улочке, тем более в центре, где большинство подобных улочек стали и станут вскоре односторонними. Поверьте, легче бывает проехать лишний квартал, чем корячиться посреди улицы, мешая другим участникам движения. Изменено 11 мая, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А Вы с какой целью интересуетесь? Ну так интересно, они там че то формируют, выбираю, все креаивные, экономически подкованы, а я, я, как же я Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 To AVIS! Но сдаётся мне, что если бы у них был выбор между V6 и, к примеру, мотором 1,6 турбо (180 л.с.) со схожими динамическими характеристиками, но меньшим на 2-3 литра расходом бензина, то выбор бы был не столь однозначен, не так-ли? На вкус и цвет фломастеры разные. И следующий мой,Бог даст , кроссовер будет с V6 атмосферным движком. И судя по позиции отдельных форумчан,я не одинок в своих предпочтениях.Поэтому соглашусь с Вами- выбор не столь однозначен. 1,6 турбо со 180 л.с. и даже с меньшим расходом меня не прельщает. У Оки расход точно такой же, как и у ВАЗ-2108 - точь в точь. Возможно,не знаю,у меня Оки не было.Я ее в пример привел в качестве гипотетического примера. компактный кроссовер, пьющий в городе порядка 20 литров - это до жути круто и дико креативно Это Вы наверное адресом ошиблись,на нашем форуме владельцев,так считающих вроде нет. А вообще по большому счету,по какому поводу спор? Если человек осознанно тратит 1,2 лимона на авто (новое) со средним сроком владения от 2 до 5 лет,сколько составит переплата за расход авто именно той комплектации,которую он опять-таки выбрал осознанно. Вот Вы ждете 2,2 ТД,ну и дай Бог Вам ее получить и не обмануться в своем выборе. А я каждым днем за рулем 3,2 атмосферника уже почти 4 года подтверждаю правильность для себя своего выбора. Проблема есть - подобрать замену пока не могу- ценник около 2млн, что как-то пока психологически не айс для меня. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну так интересно, они там че то формируют, выбираю, все креаивные, экономически подкованы, а я, я, как же я Клиника,батюшка,клиника! Впрочем,не отчаивайтесь,Вы не одиноки,и у меня похоже тоже :blink:/> . Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Вы задаёте вопрос не по адресу. Задайте его обладателям подобных автомобилей, мне сие тоже зело интересно. И если общемировая (за редким исключением) тенденция пересаживания на компактные кроссоверы с эффективными и экономичными бензиновыми и дизельными турбомоторами налицо, то использование в городах внедорожников с 6-12 цилиндровыми атмосферными моторами лично мне представляется экономически необоснованным.Угу.поинтересуйтесь расходом ХС90 с мотором 2,5Т,у меня при активном педалировании чисто в городе 18.у него 23.5,и накуя он такой нужен,если при пробеги 32тыс ему уже два раза турбину чистили.Машина коллеги...При движке 1,8 турбо на Антаре получим вторую газонокосилку(Тигуан 1,4TFSI),с ресурсом двигла не более 30 тыс...А вообще повторюсь еще раз.если критерий экономия,то покупай бензин и ставь ГАЗ Изменено 11 мая, 2012 пользователем I_first Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну так интересно, они там че то формируют, выбираю, все креаивные, экономически подкованы, а я, я, как же яКреативные нынче на Чистых прудах,радужными флагами машут,думаю есть где почувствовать себя как там и им... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Угу.поинтересуйтесь расходом ХС90 с мотором 2,5Т,у меня при активном педалировании чисто в городе 18.у него 23.5,иМожно еще поинтересоваться расходом Мазды СХ7 "с эффективными и экономичными бензиновыми турбомотором" 2.3. Откуда и какая там эффективность и экономичность? Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Можно еще поинтересоваться расходом Мазды СХ7 "с эффективными и экономичными бензиновыми турбомотором" 2.3. Откуда и какая там эффективность и экономичность?Перед покупкой Антары просто интересовался ей,не буду останавливаться на всех присущих японским авто мелочах меня не устроевших,но расход там при педалировании по городу ближе к 25.За цифры не ручаюсь по мазде,просто ХС90 рядом,и есть возможность сравнить,а по мазде только со слов... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Клиника,батюшка,клиника! Впрочем,не отчаивайтесь,Вы не одиноки,и у меня похоже тоже :blink:/> . Креативные нынче на Чистых прудах,радужными флагами машут,думаю есть где почувствовать себя как там и им... Только хотел добавить... ну вот мы и оппозиция, так и это место занято.....печалька совсем... :angel:/> Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Просто вызывает недоумение желание людей с завидным упорством убедить меня в том, что расход Антары существенно выше того, который уже не раз проверил за три года в разных условиях Ув.Panda_new. Это фишка такая похоже.Каждому новому зарегестрировшемуся лень покурить хотя бы основные темы на предмет: а чем же тут люди дыша-то.Не,важно всенепременно заявить свои мысли как самые самые,в правоте которых даже и думать нельзя сомневаться. Сколько таких волн уже было,только очередные мессии почему-то быстро куда-то исчезали.А мы,несчастные,занимаемся садо мазо,катаясь на своих Антарах. к чему ваш пост мне вообще не понятно. Спора о расходе никого не было. Если у Panda_new он он составляет 10 л.. то это просто здорово и вас Panda_new никто ни в чем не убеждал. Был написан отчет о первых 3000 и последующих км пробега, где был указан не только расход, но и прочее. Выбор ветки про заказ антары 2012 для данного был выбран не случайно, так являюсь одним из первых обладателей рестайлинговой версии и людям собирающимся ее покупать будет интересно наверное почитать один отзыв из нескольких пунктов о покупаемой ими машине, чем курить весь форум и искать будущие косяки или достоинства в соответствующей ветке. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 к чему ваш пост мне вообще не понятно. Спора о расходе никого не было. Если у Panda_new он он составляет 10 л.. то это просто здорово и вас Panda_new никто ни в чем не убеждал. Был написан отчет о первых 3000 и последующих км пробега, где был указан не только расход, но и прочее. Выбор ветки про заказ антары 2012 для данного был выбран не случайно, так являюсь одним из первых обладателей рестайлинговой версии и людям собирающимся ее покупать будет интересно наверное почитать один отзыв из нескольких пунктов о покупаемой ими машине, чем курить весь форум и искать будущие косяки или достоинства в соответствующей ветке. Вообще-то,это мой ответ Panda_new.И к вашему отчету о первых днях владения вроде как и отношения не имеет.Ну а принимать на свой счет или нет,это уж хозяин-барин. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 и вас Panda_new никто ни в чем не убеждал.Ув. Стасян! Вы совершенно напрасно приняли всё на свой счет. Здесь достаточно людей, которые задолго до Вашего отчета с маниакальной настойчивостью доказывают мне, что расход на Антаре 3.2 существенно выше того, который я реально наблюдаю. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) На вкус и цвет фломастеры разные. И следующий мой,Бог даст , кроссовер будет с V6 атмосферным движком. И судя по позиции отдельных форумчан,я не одинок в своих предпочтениях.Поэтому соглашусь с Вами- выбор не столь однозначен. 1,6 турбо со 180 л.с. и даже с меньшим расходом меня не прельщает. А вообще по большому счету,по какому поводу спор? Если человек осознанно тратит 1,2 лимона на авто (новое) со средним сроком владения от 2 до 5 лет,сколько составит переплата за расход авто именно той комплектации,которую он опять-таки выбрал осознанно. Вот Вы ждете 2,2 ТД,ну и дай Бог Вам ее получить и не обмануться в своем выборе. А я каждым днем за рулем 3,2 атмосферника уже почти 4 года подтверждаю правильность для себя своего выбора. Проблема есть - подобрать замену пока не могу- ценник около 2млн, что как-то пока психологически не айс для меня.+мильон,ув.Енигма!Полностью поддерживаю!!! Кстати,всем старичкам(ув.Панде,Александру676,Енигме,I_first) большой приветик! :)/> Уже на моей памяти больше 3х лет споры о расходе не прекращаются...Причем каждый мнит себя экспертом и претендует на абсолютно верное мнение... :)/> Напомню,меня расход вообще не парит и не парил никогда,но то что Антарка 3.2 кушает меньше 20-23 литров при езде в городе считаю скорее исключением чем правилом...хотя многие кричали что у них расход не выше 14 литров...Лично я считаю это бредом,ну или брехней если по русски говорить... Да,забыл добавить,Мур жрет 23 литра на сотню,пока только пробег в городе! Изменено 12 мая, 2012 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Кстати,всем старичкам(ув.Панде,Александру676,Енигме,I_first) большой приветик! :)/>Привет мурановодам! Спасибо, что не забываете! Ждем подробного сраванительного отчета Мурано vs Антара. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Проблема есть - подобрать замену пока не могу- ценник около 2млн, что как-то пока психологически не айс для меня.Советую всё же не посыпать голову пеплом, а попробовать современные турбомоторы - Вам понравятся и динамика, и экономичность, и эластичность, и экологичность, и стоимость. Хотя, на мой взгляд, дизельные турбомоторы с АКПП для кроссоверов и вседорожников - самый оптимальный выбор. Бред про ресурс турбомоторов в 30.000 км даже комментировать неудобно. Изменено 12 мая, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Хотя, на мой взгляд, дизельные турбомоторы с АКПП для кроссоверов и вседорожников - самый оптимальный выбор.С этим можно согласиться хотя бы по критерию экономичности. Но вот существенной экономичности бензиновых турбо мощностью более 200 л.с. на кроссоверах что-то не наблюдается в сравнении с атмосферником Антары 3.2. Вольво ХС90 и Мазда СХ7 как пример уже приводились. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я так понимаю, что для Энигмы экономичность мотора - не самый главный фактор. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я так понимаю, что для Энигмы экономичность мотора - не самый главный фактор.Так, судя по его словам, у него пока главный фактор - это преодолеть психологическую отметку в 2 млн. руб. за новой авто, а не выбор более экономичного мотора. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 +мильон,ув.Енигма!Полностью поддерживаю!!! Кстати,всем старичкам(ув.Панде,Александру676,Енигме,I_first) большой приветик! :)/>Детей нет но старичком я уже стал)))СпсДа,забыл добавить,Мур жрет 23 литра на сотню,пока только пробег в городе!Ого,я думал вариатор наоборот уменьшит.Или всетаки гонщик виноват))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 хотя многие кричали что у них расход не выше 14 литров...Лично я считаю это бредом,ну или брехней если по русски говорить... Да,забыл добавить,Мур жрет 23 литра на сотню,пока только пробег в городе! Готов вас провести по стандартному маршруту моего Антарика в час пик по Москве с расходом меньше 14. Проверять будем по заправке до отсечки на одной и той же колонке. Будете в MSK, обращайтесь. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Так, судя по его словам, у него пока главный фактор - это преодолеть психологическую отметку в 2 млн. руб. за новой авто, а не выбор более экономичного мотора.А чего так упираться в 2 миллиона? За менее чем 2 миллиона тоже можно вполне достойный аппарат выбрать, если не заморачиваться наличием в нём атмосферных бензомоторов большого литража. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти