Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Для старенького 3,2 был рекомендован 95-й.

Вообще 92-й не подходит для двигателей со степенью сжатия больше 10.

Ну вот, значит и для 3.2 тоже 95 нужен.

Думаю если передвигаться в пенсионерском стиле, то и от 92 проблем не будет, но зачем тогда нужен двигатель V6?

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это где же Вы в Питере заправляетесь, что 92 на 3 руб. дешевле 95-го?

[/quote на птк 95 32,70 92 29,90 да впринципе везде разница 3 рубля

Ссылка на комментарий

Ну вот, значит и для 3.2 тоже 95 нужен.

Думаю если передвигаться в пенсионерском стиле, то и от 92 проблем не будет, но зачем тогда нужен двигатель V6?

во первых написано в паспорте 98,95,92 во вторых проверено по городу даже 92 экономичнее на литр точно...v6- это максимальная комплектация-только поэтому...у меня пассат..так его с 150 л.с не сравнить с 249 антары...

 

Ну вот, значит и для 3.2 тоже 95 нужен.

Думаю если передвигаться в пенсионерском стиле, то и от 92 проблем не будет, но зачем тогда нужен двигатель V6?

попробуйте-разницы не заметите

Ссылка на комментарий

Это где же Вы в Питере заправляетесь, что 92 на 3 руб. дешевле 95-го?

[/quote на птк 95 32,70 92 29,90 да впринципе везде разница 3 рубля

Попробуйте пару баков откатать на Лукойле 95, может быть удивитесь.

Ссылка на комментарий

во первых написано в паспорте 98,95,92 во вторых проверено по городу даже 92 экономичнее на литр точно...v6- это максимальная комплектация-только поэтому...у меня пассат..так его с 150 л.с не сравнить с 249 антары...

...

попробуйте-разницы не заметите

Спасибо за совет, но пока воздержусь :)/> А в каком смысле пассат с 150 силами не сравнить с Антарой 249 л.с.? Пассат на столько динамичнее антары?

Ссылка на комментарий

Попробуйте пару баков откатать на Лукойле 95, может быть удивитесь.

не поверите..толко на нем и ездил-экто...а попробовал 92 птк и незаметил

Ссылка на комментарий

Попробуйте пару баков откатать на Лукойле 95, может быть удивитесь.

не поверите..толко на нем и ездил-экто...а попробовал 92 птк и незаметил

При нормальном качестве 92-го 3-го класса, да будет экономия по расходу, т.к. теплотворная способность у 92-го будет выше чем у 95-го 5-го класса, но есть еще параметр детанационной стойкости который выше уже у 95-го. Хотя при небольших оборотах и стоянии в пробке разницу в детанационной стойкости скорей всего будет трудно на глаз уловить.

ПТК берет топливо на старом Киришском НПЗ, где не производят топливо 5-го класса, впрочем как и все кроме ГПН и Лукойл. ГПН честно пишет, что топливо не ниже 3-го класса. И только Лукойл поставляет бенз 5-го класса. Я это к чему, а к тому, что в классе бензина заложена не только экологичность но и колличество различных примесей могущих отрицательно сказаться на двигателях (отобенно топливной аппаратуре непосредственного впрыска) и каталитических нейтрализаторах.

И каждый сам решает стоит ли экономия возможных проблем, хотя если машину брать на 2-3 года то скорей всего с проблемами столкнется следующий владелец.

Ссылка на комментарий

Господа, можете закидать меня тухлыми помидорами, но. Сообщу вам, что находясь в городе, где стоит завод Лукойл, у меня есть некая инфа о бензине. НАСТОЯЩИЙ, так сказать правильный бензин 95 на заправках не существует!!!! он поставляется только на экспорт. почти все, хоть как то связанный с бензином, говорят, что лучше лить 92. он более качественный. это просто информация, каждый конечно решает сам)))

 

Кстати, многие не бедные люди, у кого стоит в паспорте 98 бензин, льют все равно 92

Ссылка на комментарий

Господа, можете закидать меня тухлыми помидорами, но. Сообщу вам, что находясь в городе, где стоит завод Лукойл, у меня есть некая инфа о бензине. НАСТОЯЩИЙ, так сказать правильный бензин 95 на заправках не существует!!!! он поставляется только на экспорт. почти все, хоть как то связанный с бензином, говорят, что лучше лить 92. он более качественный. это просто информация, каждый конечно решает сам)))

 

Кстати, многие не бедные люди, у кого стоит в паспорте 98 бензин, льют все равно 92

А чем НАСТОЯЩИЙ отличается от НЕ НАСТОЯЩЕГО?

Ссылка на комментарий

не думаю, что здесь нужно выкладывать формулы. есть ГОСТ. по которому делают бензин.

92 на заправках это ГОСТ, а 95 это набодяженный присадками 92

Ссылка на комментарий

[

не думаю, что здесь нужно выкладывать формулы. есть ГОСТ. по которому делают бензин.

92 на заправках это ГОСТ, а 95 это набодяженный присадками 92

да я тоже слышал что у нас выпускают только 92 а из него присадками делают 95 и 98..владельцы v6 что заливаете?

Ссылка на комментарий

[

не думаю, что здесь нужно выкладывать формулы. есть ГОСТ. по которому делают бензин.

92 на заправках это ГОСТ, а 95 это набодяженный присадками 92

да я тоже слышал что у нас выпускают только 92 а из него присадками делают 95 и 98..владельцы v6 что заливаете?

лью 92 не парюсь, с 98 разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
To 4c4556! А не подскажите, куда именно идет на экспорт "правильный" 95 бензин? Судя по всему, у Вас информация непосредственно от главного технолога лукойловского НПЗ.
Ссылка на комментарий

не думаю, что здесь нужно выкладывать формулы. есть ГОСТ. по которому делают бензин.

92 на заправках это ГОСТ, а 95 это набодяженный присадками 92

Т.е. наши НПЗ получают 95 без использования присадок повышающих октановое число и гонят его на экспорт.

А нам продают 95 полученный из 92 при помощи присадок повышающих актановое число.

 

To 4c4556! А не подскажите, куда именно идет на экспорт "правильный" 95 бензин? Судя по всему, у Вас информация непосредственно от главного технолога лукойловского НПЗ.

А это не я писал :blum:/>

Ссылка на комментарий

[

не думаю, что здесь нужно выкладывать формулы. есть ГОСТ. по которому делают бензин.

92 на заправках это ГОСТ, а 95 это набодяженный присадками 92

да я тоже слышал что у нас выпускают только 92 а из него присадками делают 95 и 98..владельцы v6 что заливаете?

Я лично лью 95й на лукойле уже год. Трудно сказать, хорошо это или плохо. По крайней мере с пуском двигателя проблем пока не было, ни в эту зиму, ни в прошлую. Как еще оценить, не знаю. Иногда чувствуется небольшая вибрация на холостых, но вроде как это особенность нашего двигателя с прямым впрыском.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

не думаю, что здесь нужно выкладывать формулы. есть ГОСТ. по которому делают бензин.

92 на заправках это ГОСТ, а 95 это набодяженный присадками 92

ГОСТов на товарные марки бензина нЕт. Отменили 2 года назад. Теперь на АЗС мы покупаем некий продукт с товарным наименованием АИ-92...95...98. Качество продукта целиком и полностью лежит на совести изготовителя и продавана.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Самая простая присадка, доступная для НПЗ - это метиловый спирт. Октановое число повышается, теплотворная способность падает, опасности для двигателя никакой.

Но на НПЗ проще сразу получать 95-й и каким либо первачом разбавлять его до 92-го. Просто потому, что имеющиеся технологические процессы на предполагают 92-й бензин как таковой. Т.е. возможность делать такой бензин является в какой-то степени опцией.

Ссылка на комментарий

ГОСТов на товарные марки бензина нЕт. Отменили 2 года назад. Теперь на АЗС мы покупаем некий продукт с товарным наименованием АИ-92...95...98. Качество продукта целиком и полностью лежит на совести изготовителя и продавана.

Не совсем так.

Из "Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118"

II. Требования к безопасности продукции

4. Автомобильный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению N 1.

5. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом автомобильного бензина, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту, допускается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 и моторному методу не менее 76 и автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту.

6. Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки.

7. Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки.

8. Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.

9. Изготовитель (продавец) обязан указывать в сопроводительных документах к автомобильному бензину, в паспорте на него и его рекламе марку этого бензина и экологический класс автомобильной техники, для которой он предназначен.

10. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям согласно приложению N 2.

11. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом дизельного топлива, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, допускается выпуск в оборот дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с нормой 45 по показателю "цетановое число, не менее", нормой 2000 миллиграмм на килограмм (0,2 процента массовых) по показателю "массовая доля серы, не более" и без нормирования показателей "смазывающая способность, не более" и "массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более" при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему регламенту.

12. Дизельное топливо может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки.

13. Дизельное топливо не должно содержать металлосодержащие присадки.

14. Изготовитель (продавец) обязан указывать в сопроводительных документах к дизельному топливу, в паспорте на него и его рекламе марку этого топлива и экологический класс автомобильной техники, для которой оно предназначено.

15. Производитель или продавец в паспорте на автомобильный бензин и дизельное топливо, поступающие на реализацию, должны указывать сведения о наличии (наименование, свойства и содержание) присадок или об их отсутствии в этих топливах.

post-2936-0-34250200-1389968777.gif

post-2936-0-26518800-1389968784.gif

Ссылка на комментарий

To 4c4556! Извините! Обознался... :blum:/>

 

Тесты 95-го с Челябинских АЗС от 2010 года

http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=6748

Тесты 95-го "Авторевю" с московских и питерских АЗС от 2011 г.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Если невмоготу осилить многа букфф, один из выводов кратко:

 

«Результаты исследования химического состава проб топлива оказались, пожалуй, самыми позитивными за всю историю «бензиновых» тестов Авторевю. Ни тетраэтилсвинца, ни марганца, ни ранее популярных ферроценов (железосодержащих присадок), смертельно опасных для свечей зажигания, мы не обнаружили: в качестве антидетонаторов ныне используются только метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), причем в допустимых концентрациях. Содержание серы, бензола и так называемых фактических смол, давление насыщенных паров — тоже в норме. В итоге выяснилось, что по большинству параметров все образцы укладываются в нормы Euro 3, а бензины BP — и в Euro 4! Разве что по объемной доле ароматических углеводородов образцы топлива Neste Futura, Shell V-Power и Лукойл Экто вышли за пределы Euro 3 — они соответствуют лишь российскому ГОСТу Р 51105-97. Но серьезной опасности для мотора это не представляет» .

Есть достаточно длительный личный опыт (с 2006 г) пользования 95-го BP, который не раз проверялся независимой экспертизой (соседи по гаражу сдавали пробы на экспертизу).

Убедительная просьба к адептам настоящего правильного 92-го. Давайте не будет тут устраивать еще одну "Сталинградскую битву" и убеждать всех в правильности вашего выбора. Даже со ссылкам на мнения вахтеров и прочих авторитетных личностей с местных НПЗ.

Изменено пользователем Panda_new
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И вот ещё знатная статейка

 

Хотя все знают, что заправщики купили все СМИ и бадяжут бензин ослиной мочой. Про это даже в кино было :-)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Неее... 92-й они не бодяжат. Для правильных пацанов... Ну, для тех, кто в теме.

 

Неее... Просто для правильный пацанов и 92-й бодяжат правильно

Ссылка на комментарий
Вместо ослиной мочи Хеннесси XO? Или правильным 98-м разбавляют? Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Т.е. наши НПЗ получают 95 без использования присадок повышающих октановое число и гонят его на экспорт.

А нам продают 95 полученный из 92 при помощи присадок повышающих актановое число.

 

совершенно верно, по технологии получать 95 бензин дорого. или нет правильней сказать при изготовлении 95 получается очень много отходов. и это очень не выгодно( для наших толстосумов) гораздо дешевле в 92 забухать присадок. а в европе ТАКОЙ 95 не прокатит, поэтому на экспорт делают правильный.

 

ГОСТов на товарные марки бензина нЕт. Отменили 2 года назад. Теперь на АЗС мы покупаем некий продукт с товарным наименованием АИ-92...95...98. Качество продукта целиком и полностью лежит на совести изготовителя и продавана.

 

мне кажется Вы ошибаетесь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...