Евгений26 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Есть большая разница, изначально произведенный 95 по технологии полного цикла и 95ый, из 80ого и разбодяженный присадками.Так вот настоящего 92ого куда больше в Подмосковье, нежели 95ого.В Москве один НПЗ и он насколько я знаю, принадлежит Газпрому.Остальные покупают у него топливо и "колдуют" с ним каждый во что горазд на своих базах.Поэтому не вижу смысла платить за бодяженный 95ый, если ваши двигатели позволяют ездить без детонации на 92ом.Все мое имхо. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 вот вы правда думаете, что у ГПН разные линии по производству 92, 95, 95 Жи-драйв, 98, 98 Жи драйв? Химией по любому октановое число поднимают.....Я не в курсе, что там у ГПН. Вопрос в том, что наши двигатели не рассчитаны на 92-й бензин. Степень сжатия не та. Хотя года 2 назад в Омской области катал ГПН-ский бензин. И G-драйв, и обычный. Нормальный бензин, G-драйв пободрее будет, но Лукойл мне больше нравится. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Есть большая разница, изначально произведенный 95 по технологии полного цикла и 95ый, из 80ого и разбодяженный присадками.Так вот настоящего 92ого куда больше в Подмосковье, нежели 95ого.В Москве один НПЗ и он насколько я знаю, принадлежит Газпрому.Остальные покупают у него топливо и "колдуют" с ним каждый во что горазд на своих базах.Поэтому не вижу смысла платить за бодяженный 95ый, если ваши двигатели позволяют ездить без детонации на 92ом.Все мое имхо.Всё правильно, ключевая фраза "без детонации". Лично у меня на 92 еле заметная есть, да и разница в рубль не особо напрягает. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Питер, счас отпустили морозы слегка и средний упал с 24,5 до 22,1 литра. лью 95 несте. Средняя скорость 16кмч. Может ПТК налить чтобы машин проплевался и жор ушел :) Рука сама тянется на заправках к 92 пистолету :) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Питер, счас отпустили морозы слегка и средний упал с 24,5 до 22,1 литра. лью 95 несте. Средняя скорость 16кмч. Может ПТК налить чтобы машин проплевался и жор ушел :) Рука сама тянется на заправках к 92 пистолету :)Я заливаю ГПН G-95, расход 16,6 литра, машинка бежит резвенько, не пенсионерю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Все зависит от средней скорости. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Все зависит от средней скорости.Ну, конечно не 16, но и не больше 25 точно. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 16 литров зимой...просто чудо :) я уж и тапку ласкаю нежно, ташнюсь в диапазоне 1,5-2к оборотов, кнопка эко горит. Может наоборот, покрутить надо до 2,5-3тыс? Но как по пробкам ;( Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Странно, город-трасса, выше 12 литров не поднимается расход.заливаю Лукойл экто 95 или ТНК ультимат 95. Изменено 14 января, 2016 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Странно, город-трасса, выше 12 литров не поднимается расход.заливаю Лукойл экто 95 или ТНК ультимат 95. Ну картинка сразу после заправки где-то на трассе :) Средняя скорость какая? Может еще резина влияет? У меня 16 тапочки, давление 2,4. Кстати переодически лью Лукойл 95, правда обычный, расход вырастает. Несте - расход меньше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Обычно на расход влияет средняя скорость. Это ваше передвижение, а не стояние в пробке. Но в случае с Антарой, да и вообще со всеми машинами, что у меня были, показания БК и реальный расход совсем не совпадает. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 16 литров зимой...просто чудо :) я уж и тапку ласкаю нежно, ташнюсь в диапазоне 1,5-2к оборотов, кнопка эко горит. Может наоборот, покрутить надо до 2,5-3тыс? Но как по пробкам ;(Первое, что я делаю после запуска, выключаю режим "ЭКО". Меня больше раздражает не режим переключения АКПП, а зеленая лампочка. Давно перестал задумываться о расходе. Если есть возможность, топлю по-полной. Правда у меня есть "маленький" бонус. На работе 10 тыров в месяц на бензин выделяют, но и по рабочим делам много катаюсь. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А кроме вялой педали, он действительно дает мега экономичность? Кто может подтвердить наблюдениями? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Подозреваю что ниче он не дает;-) Изменено 14 января, 2016 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.А я вот отключаю, разница заметна по степени отклика машины на педаль газа. Разница особенно заметна если долго ездить с режимом эко, потом попровать ее отключить и активно поездить. Для себя я сделал такой вывод, что в городе от режима эко пользы никакой нет (только вред из-за снижения динамики), а вот по свободной трассе вроде как чуток снижает расход. Изменено 14 января, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В Рио лил 92 принципиально.По причине отсутствия разницы на большинстве заправок между 92 и 95.Может и есть на каких то заправках правильный 95ый, а не 80ый с присадками.По моему,в вашей Рио по паспорту 92-ой. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 В инструкции к Рио значится 92 в Европе, в остальных странах 95-98.Это про то, что корейцы даже 92 в Европе ценят выше нашего, поэтому у нас 92ой не рекомендуют, хотя и прямо не запрещают. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 В 92-м бензине нет ничего такого, что можно было бы ценить. Ну разве что саму цену за него. В Европе на заправках такой бензин встречается реже, чем в России 76-й. Я лично вообще не встречал. Вероятно, упоминание о возможности использования 92-го бензина вызвано маркетинговыми соображениями и нацелено на отечественного потребителя, ибо тот сер, жмотлив и боится присадок. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А кроме вялой педали, он действительно дает мега экономичность? Кто может подтвердить наблюдениями?Проводил эксперимент и честно мучал себя режимом "ЭКО" целую неделю. Ездил плавно, без светофорных гонок и превышения скорости даже на трассе. Экономии топлива не обнаружил!А я его, просто, тупо забываю отключить. По мне, так большой разницы и нет. Мотор резвый, прет достойно. Вспоминаю, иногда, если на трассе кого то обогнать нужно, на ограниченном участке. Раз стоит по умолчанию, так и пусть. А то каждый раз на кнопочку жать, ну его.Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 В 92-м бензине нет ничего такого, что можно было бы ценить. Ну разве что саму цену за него. В Европе на заправках такой бензин встречается реже, чем в России 76-й. Я лично вообще не встречал. Вероятно, упоминание о возможности использования 92-го бензина вызвано маркетинговыми соображениями и нацелено на отечественного потребителя, ибо тот сер, жмотлив и боится присадок.Тогда почему то корейцы не пишут прямым текстом - в России можно использовать 92ой.Вот в Европе - пожалуйста.Я понимаю, что 92ой бензин уже отжил свое. И что в Европе это уже почти экзотика. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары. Знать бы раньше что он жрет как трехлитровый - то же бы 3 литра взял. А то и едет так себе и жрет как три литра. В чем смысл? Счас на ТО3 попробую жижи везде поменять и свечи. Вдруг взбодрится. По такой погоде сразу будет видно. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вам с трехлитровым движком легко говорить об этом, а я уже не единожды пожалел, что пожмотился на 3.0 литра при покупке Антары. Знать бы раньше что он жрет как трехлитровый - то же бы 3 литра взял. А то и едет так себе и жрет как три литра. В чем смысл? Счас на ТО3 попробую жижи везде поменять и свечи. Вдруг взбодрится. По такой погоде сразу будет видно. На следующей неделе то же на ТО-3 еду. Вопрос: А надо ли все жижи менять? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Я бы сменил. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Я бы сменил.В движке само собой. В АКПП частичную делал на 35 тысячах. В редукторе/раздатке то зачем? Я за два года ни разу не буксовал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти