Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

доброй ночи! Читаю и офигеваю! в семье 2 машины: астра 2012г.в.-30000 км пробег и антара 2010 г.в. -42000 пробег обе белые и обе ШУШАРЫ (блин, как баба яга для детей - только теперь нахрен, понял(((...

по пунктам:

1. кузов не нравится (имеется в виду русская сборка - шушары, шоб они ушуршали). Была астра бельгийка 2006 г.в. из Москвы (там 2.5 года пробыла), потом её купил знакомый (работаем в соседних зданиях) поездил 1,5 года, продал мне. Итог я продал её весной с пробегом 145 000 км... в идеале-кузов песня - НИГДЕ ни намека на ржавчину (перед продажей сам с другом всю облазили, смотрели чтобы мордой в грязь не ткнули). По салону один сверчок был в панели заткнут банк. картой (старый хозяин показал, я покупал у него с пробегом 52000 км - наездил почти 100000 км) так он один и остался! ни забот, ни хлопот. купил весной вторую астру ШУШАРЫ - еще гарантийная с малым пробегом в точно такой же космо-комплектации - две совершенно разные машины: в салоне аэродинамический шум из боковых окон, 4 сверчка, двигатель работает более шумно, антикора практически нет ни в арках ни на днище, совсем другой материал потолка - дешевка а-ля 2109, накладки стоек тоже видимо откуда-то из той же "элитной" серии - не воняют - уже спасибо; самое главное - краска совсем другого качества (кто иногда моет машину сам меня поймет: какой-то мелкий желтый налет, но не ржавчина(трудно, но смывается без следа), но очень похоже). Главная новость - рыжее пятно между задним крылом - 100% настоящая ржавчина.

2. антара покупал в 2012 г., тоже была гарантийная, хозяин сказал и приложил документы по покраске задней двери по гарантии. гнали ее из Питера сверчков нет, все ОК... но кузов... откровенной ржавчины нет, но жить в ее ожидании... Антару покупали жене думали на долго (3-5 лет у нее пробеги 5-10 тыс. км) думал, что хлопот быть не должно... За машинами ухаживаем, но качество краски... тухляк откровенный, а ведь если ржавчина попрет, то сожрет ЛКП за пол-зимы...

3. самое страшное, что этих чудес раньше не было (по крайней мере почти) пока к нам не пришли именно опели из Польши (далеко не один знакомый жаловался на то, что ЛКП просто "слетает" кусками), а потом и из Щушар.

4. и тут главная веселуха- 90% машин УЖЕ собираются в РФ. и многие (те кто не видел импортной сборки и материалов) это хавают. А качество... Остались (но совсем не надолго) из доступных мазда и хонда, подороже ауди. Рено - Автофрамос, БМВ - Калининград, Мерс отличился или турция или китай (друг купил после немецкого - ездит в шоке, как и я. А ОД сказал, что качество то же - наглый обманщик, очень мягко говоря)....Качество хуже и хуже, цена выше и выше.

5. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ!

научитесь, если есть руки, собирать то, что вам дают (самим изобрести и сделать не получается (проклятые места у нас - или танки, или балет - но не в коем случае не автомобили)))), не п...здите пластизоль для защиты днища автомобилей - там он нужнее. Рискуете остаться без работы - спрос на автомобили СТРЕМИТЕЛЬНО падает...

6. Имел ранее 3 русских машины (тоже когда-то был яростным патриотом и верил в чудо автопрома нашего...) но наш автопром накрылся окончательно медным тазом а импортный душат наши же работники (может это тайный замысел автоваза?). Так вот, ранее качество (ужасное качество на самом деле) русских машин давало уверенность на 3-4 года (по кузову). а теперь что произошло???!!! Объясните мне, дураку.

Извините, что потратил Ваше время... НО, БЛИН НАКИПЕЛО!

 

Ну не красят у нас Антары на Автоторе, не красят! Там только дособирают то, что разобрали в Корее перед отправкой в Россию. В Клубе не раз про это уже говорили

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
Не разделяю это мнение. Была у меня астра Н 2006 года чистая немка. Подал через пять лет. Купил русскую астру Н седан 2012 года. В эксплуатации год и 22 тыс км. Никакихотличий в качестве сборки илкп не замечено. Двс 115 лс на новой тащит ощутимо резвей чем на немке 105 лс. По антаре так же никаких претензий нет.
Опубликовано
Сегодня отзвонилась супруга с утра - поехала на работу, тут загорелся Джеки Чан, а когда приехала, то на ХХ машину подколбашиваело (троило...четверило...пятерило???!!!). Заглушила-завела, всё ОК. Приехала домой, тоже всё нормально. Чую на неделе посещю ОД...
Опубликовано

Сегодня отзвонилась супруга с утра - поехала на работу, тут загорелся Джеки Чан, а когда приехала, то на ХХ машину подколбашиваело (троило...четверило...пятерило???!!!). Заглушила-завела, всё ОК. Приехала домой, тоже всё нормально. Чую на неделе посещю ОД...

 

А ошибка то какая?

Опубликовано
Да я как-то с нажатиями педалей не дружу, попробовал как-то раз - нифига не понял. Лучше съезжу к ОД, заодно пообщаюсь с дружественными мне людьми. А то мне домашняя стройка уже обрыдла.
Опубликовано

Не ругайтесь сильно за дубляж сообщения, т.к. в ветке "Скажите доктор..." задавал вопрос, то там и отписал. Но все же решил продублировать сообщения в профильной теме.

 

Предыстория.

 

После проезда "лежачего полицейского", не заводского, а асфальтового метра 1,5 шириной, стало слышно какое-то буханье сзади – как будто что-то в багажнике громыхнуло. Звук такой, словно там кастрюля гремит, но он довольно глухой.

 

Мысли у сочуствующих в Клубе были разные, но самое точное попадание оказалось у forester_73. Спасибо ему огромное!

 

И следствие.

 

Учитывая существующую проблему с поиском ямы для осмотра подвески поехал к ОД. Диагноз - почти слетела гайка крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (справа). Она висела уже на последнем витке! Вот от этого и шло буханье. На вопрос - "что, корейцы схалтурили?", полетел камень в огород ОД, у которого покупал (Фаворит-Моторс на Семеновской) - "плохая предпродажная подготовка". Диагностику подвески делал в Реутов-Моторс.

 

Еще рас извиняюсь за дубляж

Опубликовано (изменено)

 

 

А ошибка то какая?

 

Ошибка оказалась P2076 - Клапанная цепь эл.-магнитного клапана впускного код лектора переменной длины вне диапазона характеристик.

Сейчас Диагност разбирается с ним.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
День сегодня был дождливым-включил задний дворник,толкнул правый подрулевой от себя-фигвам,не елозит :)/>,хотя раньше работал.Нажал кнопку на торце-забегал.В чем м.б. дело?
Опубликовано

 

 

Ошибка оказалась P2076 - Клапанная цепь эл.-магнитного клапана впускного код лектора переменной длины вне диапазона характеристик.

Сейчас Диагност разбирается с ним.

Не терпится узнать - чем всё закончилось?

Опубликовано

 

Не терпится узнать - чем всё закончилось?

 

Да собственно как бы вроде определили, что глючит клапан (это для понимающих типа Твинпорта для V6), по сути это шаговый мотор с заслонкой, вставляется во впускной коллектор. Диагност его подёргал, но побоялся сломать и сняли полностью коллектор, осмотрели, вроде ни нагара и отложений в нём нет. Но на всякий случай промыли его с балона каким-то распылителем. После чего снялся клапан, он не разборный, чинить нечего. Собрали обратно, вроде работает, решили если ещё раз глюкнет, то буду менять. У ОД он стоит где-то 6500руб. Вот номер моего клапана - 12620998, он в экзисте он с прочерками. Вот он в каталоге под номером 9 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=91195734-8241-43b8-a8a2-09f8127911b1&Unit=2ECA4855-D3B8-49F3-A78C-41B5F1A96169&Title=undefined

Правда там уже другие номера. Сначала экзист убил ценой по Опелёвскому номеру (56 с лишним тыр). Но цену, которую я озвучил как раз по нему и пробивали у ОД. Заодно помыли дроссельную заслонку. Ехал домой нормально, вроде как двигатель стал резвее и мягче работать, буду дальше наблюдать.

Опубликовано
Нет, всё в рамках приличия. Кстати, на клапане нет значка GM и номер нанесён какой-то точечной маркировкой. Диагност зря боялся его сломать, он держится за счёт 4-х болтов и уплотнительного резинового кольца. Но очень плотно сидит. Заодно проверили проводку и сняли и почистили все точки массы на двигателе. Если не ошибаюсь из 3.
Опубликовано

melbu: похоже, именно так. вылилось много конденсата с грязью. Промыл, так сказать. Ну да ладно...

нашел

Опубликовано

Не ругайтесь сильно за дубляж сообщения, т.к. в ветке "Скажите доктор..." задавал вопрос, то там и отписал. Но все же решил продублировать сообщения в профильной теме.

 

Предыстория.

 

После проезда "лежачего полицейского", не заводского, а асфальтового метра 1,5 шириной, стало слышно какое-то буханье сзади – как будто что-то в багажнике громыхнуло. Звук такой, словно там кастрюля гремит, но он довольно глухой.

 

Мысли у сочуствующих в Клубе были разные, но самое точное попадание оказалось у forester_73. Спасибо ему огромное!

 

И следствие.

 

Учитывая существующую проблему с поиском ямы для осмотра подвески поехал к ОД. Диагноз - почти слетела гайка крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (справа). Она висела уже на последнем витке! Вот от этого и шло буханье. На вопрос - "что, корейцы схалтурили?", полетел камень в огород ОД, у которого покупал (Фаворит-Моторс на Семеновской) - "плохая предпродажная подготовка". Диагностику подвески делал в Реутов-Моторс.

 

Еще рас извиняюсь за дубляж

У меня было точно так же по ходу движения левый задний ст.стабил. открутилась . Пробег к тому времени был 4000 км
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Граждане,есть вопрос!Скажите тормоза у всех такие хилые? если разгонишь то остановить трудно,жена в основном ездит на антаре,так вот как она на моей теане прокатиться то сразу начинает жаловаться на тормоза,да я и сам замечал трудновато останавливается,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!!!!
Опубликовано

да и еще,пробег 8000 км

 

Жена ездит и говорит что педаль жать надо осторожно иначе колом встает

Завтра к дилеру записались,что тут не чисто.А что про тормоза скажешь*??
Опубликовано

Граждане,есть вопрос!Скажите тормоза у всех такие хилые? если разгонишь то остановить трудно,жена в основном ездит на антаре,так вот как она на моей теане прокатиться то сразу начинает жаловаться на тормоза,да я и сам замечал трудновато останавливается,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!!!!

после антары когда сажусь в астру-н тоже при первом же торможении носом в лобовое стекло. астра тормозит много лучше антары.

Опубликовано
Тормоза у Антары отменные , это достигается плавной притиркой колодок у нового авто. После первых 1500-2000км всё устаканивается и тормоза становятся мёртвыми .Всё зависит от прокладки между рулём ...
Опубликовано (изменено)

Тормоза у Антары отменные , это достигается плавной притиркой колодок у нового авто. После первых 1500-2000км всё устаканивается и тормоза становятся мёртвыми .Всё зависит от прокладки между рулём ...

+1 :)/>

Изменено пользователем @лексей
Опубликовано
После astra j gtc тормоза на антаре кажутся лучше...но на прикатанной уже. На новой да - несколько медлительны.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...