Limonade Joe Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 для нормального торможения на антаре нужно ногу ставить по центру педали :gum:/>
Сергиус Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Откуда такие данные? Выходит я все делал неправильно? Как уцелел прям незнаю...http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_101.gif
VISir Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 При движении со скоростью более ~90км/ч стали отключаться датчики давления в задних колесах. Интересно, что при остановках или при движении в пробках - они опять подключаются.
S@chok Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Теряется контакт датчик - антенна (ниппель), как вариант.
VISir Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Завтра буду в незабываемой Лауре - заодно посмотрят.
Andre Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 При движении со скоростью более ~90км/ч стали отключаться датчики давления в задних колесах. Интересно, что при остановках или при движении в пробках - они опять подключаются.на грунтовке кочкастой отключались.
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) для нормального торможения на антаре нужно ногу ставить по центру педали :nya:/>На мой взгляд, для нормального торможения на Антару надо другую резину ставить. Тормозит да хорошо, но до 100 км/ч частенько срабатывает АБС, а при торможении с большей скорости зад начинает болтать (это если тормозить в пол), а на зимней Bridgestone Blizzak DM-V1 235-60-17 зад не болтает и АБС на чистом асфальте ни разу не сработала. Изменено 20 августа, 2013 пользователем 4c4556
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 И не только резину, надо диски тормозные большего диаметра и соответственно суппорта под них.
Billy62 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Этак пол ходовой поменять под драйв надо, а стоит ли?По мне тормоза адекватные, конечно бывают и лучше, но и класс машин другой.
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Я имел ввиду передние диски с суппортами. Никакой полходовой менять не надо. Задние у нас ещё сносно подойдут.
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Да, тормоза нормальные для гражданских скоростей. После 100 км/ч явно не рассчитаны на адекватную работу еще и шины не обнадеживают, а нафиг так быстро ездить? Едешь быстрее сам дурак. :nya:/>
Billy62 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Да, тормоза нормальные для гражданских скоростей. После 100 км/ч явно не рассчитаны на адекватную работу еще и шины не обнадеживают, а нафиг так быстро ездить? Едешь быстрее сам дурак. :nya:/>+100500
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Если бы мне приходилось ездить максимум 100км/ч, то хватило бы и малолитражки с двигателем 1,0л, а не V6 c 3,2. Как раз по трассе скорость обычно превышает 100км/ч.
Billy62 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Но на трассе и экстренные торможения, как правило, не применяются.Езжу в среднем 110-140, резко не торможу, опасно это, да и дистанцию стараюсь адекватно скорости соблюдать.Поменять диски с суппортами неплохо, но для езды в моем стиле - нерентабельно.Предложение хорошее, для тех кто любит отжечь.
Limonade Joe Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 На мой взгляд, для нормального торможения на Антару надо другую резину ставить. Тормозит да хорошо, но до 100 км/ч частенько срабатывает АБС, а при торможении с большей скорости зад начинает болтать (это если тормозить в пол), а на зимней Bridgestone Blizzak DM-V1 235-60-17 зад не болтает и АБС на чистом асфальте ни разу не сработала.я серьезно, после форда, где не отрывая ноги от пола, переносишь ее с газа на тормоз, тут попадаешь на край широченной педали, и усилие получается слабое - приходится давить сильнее. но если сделать некое движение коленом и поставить ногу левее, по центру педали , то будет клевок.
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Почему адекватное торможение нужно только для тех, кто любит отжечь? Я после даже Астры Н был разочарован тормозами на Антаре. Смена колодок немного улучшила ситуацию.
Billy62 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Нельзя сказать, что и я в восторге, но что имеем, то и пользуем.Придет время смены колодок, попробуем, кстати поделитесь опытом Александр, что поставили?
4c4556 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) я серьезно, после форда, где не отрывая ноги от пола, переносишь ее с газа на тормоз, тут попадаешь на край широченной педали, и усилие получается слабое - приходится давить сильнее. но если сделать некое движение коленом и поставить ногу левее, по центру педали , то будет клевок.А я и не прикалывался, сам себя ловлю на том, что нога с правого края педали тормоза, но вот зависимости от положения ноги и тормозного усилия я не замечал.Есть зависимость от скорости нажатия на педаль, но так и задумано. Хочешь резко затормозить нажми резко на тормоз, не обязательно в пол, и продолжай давить дальше до упора, автоматика сама все сделает с максимальным усилием.Только тут ты уже сам ни чего почти не контролируешь, а шины еле справляются. Изменено 20 августа, 2013 пользователем 4c4556
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Нельзя сказать, что и я в восторге, но что имеем, то и пользуем.Придет время смены колодок, попробуем, кстати поделитесь опытом Александр, что поставили? Секрета нет, поставил Санг Син, сейчас бы наверное поставил TRW. Недавно на Пассате сменил колодки, поставил TRW, очень адекватно работают.
Billy62 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Спасибо за информацию, тож попробую TRW.
Sargon Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Почему адекватное торможение нужно только для тех, кто любит отжечь? Я после даже Астры Н был разочарован тормозами на Антаре. Смена колодок немного улучшила ситуацию.Кстати да, на Астре Н чувствительнее тормоза были, но это дело привычки. Антара нормально тормозит. При моем стиле езды нареканий нет.
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Так и при моём нет нареканий, т.к. уже привык к ним. Я лишь констатирую факт, что тормоза на Антаре не очень. Но изменять я их не буду, т.к. это не входит мои планы.
zloi_kot Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 я таки дико извиняюсь.. не очень - это как? при торможении в пол не доходит до срабатывания абс? или просто торможение отличается от желаемого? по мне так педаль гладить надо - иначе пипец.
Sargon Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 я таки дико извиняюсь.. не очень - это как? при торможении в пол не доходит до срабатывания абс? или просто торможение отличается от желаемого? по мне так педаль гладить надо - иначе пипец.Нет, тут скорее дело в чувствительности тормозов. То есть грубо говоря если на Астре и Антаре нажать на педальку с одним и тем же усилием, то Астра затормозит сильнее. А так никто не говорит, что тормоза на антаре плохие. Первое время привыкал, сейчас все абсолютно нормально.
avalan Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Эх коллеги! Вас бы с Антары да на Пыжа! Вот уж где тормоза чуствительные. Именно поэтому на Антаре они мне кажутся вялыми. Нет, отнюдь не плохими, но своеобразными, к которым впрочем привыкаешь. На Антаре надо давить довольно глубоко, а на Пыже буквально несколько мм и они резко схватывают. Причем педаль весьма жесткая. Так было и 307-м и 308. Хотя управлять торможением все же мне несколько сложнее. Впрочем тут и вес авто иной Изменено 20 августа, 2013 пользователем avalan
Рекомендуемые сообщения