Павло Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 А то не прожиг?Наврятле ,на прожиге обороты выше не поднимаются ,только расход топлива.Больше похоже на не исправность электроники.
валера Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 У меня на форд мондео так было, снимал датчик скорости и промывал на несколько месяцев хватало , потом опять все сначала.
Ыш. Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 У меня на форд мондео так было, снимал датчик скорости и промывал на несколько месяцев хватало , потом опять все сначала.Ошибка так я понимаю не фиксируется. Как показать это дилеру, вот основная проблема.
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Ну почему же, она просто может себя не показывать в виде горящей лампы Джеки Чана.
Andre Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Может ногой педаль газа задеваете, когда тормоз выжимаете? Это я в плане версии.. :clap:/> На нейтралку перевели и с тормоза (газа) сняли...вот и обороты упали.Может обувь осенняя виновата...подошва более широкая?!
Павло Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 а педаль акселератора у нас наверное электронная и увязана на кучу датчиков,скорее всего там искать надо.
Ыш. Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Может ногой педаль газа задеваете, когда тормоз выжимаете? Это я в плане версии.. :)/> На нейтралку перевели и с тормоза (газа) сняли...вот и обороты упали.Может обувь осенняя виновата...подошва более широкая?!Это врядли. На самом деле я не видел этого, все со слов жены у нее такое происходит, но 20-ти летний стаж вождения у нее, так что я не сомневаюсь в ее словах.
Sargon Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Это врядли. На самом деле я не видел этого, все со слов жены у нее такое происходит, но 20-ти летний стаж вождения у нее, так что я не сомневаюсь в ее словах.А может это педаль газа залипает? Тут в другой ветке это обсуждалось. Такое бывает из-за плохо прикрепленного коврика у водителя. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Sargon
zeratul896 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Ошибка так я понимаю не фиксируется. Как показать это дилеру, вот основная проблема.рассказываете все как есть по порядку. Это дилер должен предлагать пути решения а не вы. Сделают диагностику а там уже дальше думать но проблема явно в электронике, при прожиге обороты поднимаются до 1900-2000 оборотов не выше.
Andre Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Это врядли. На самом деле я не видел этого, все со слов жены у нее такое происходит, но 20-ти летний стаж вождения у нее, так что я не сомневаюсь в ее словах.Тогда датчик педали надо смотреть. По цепочке...так сказать. .. с него и начинать надо.
paragon225 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Возникла первая проблемка. Машине месяц, пробег 3тыс.км. Когда стоишь в пробке коробка в положении D, нога на тормозе и резко поднимаются обороты до 4000, мотор разрывается и не скидывает обороты. Удается скинуть только переводом в N погазовать и тогда они успокаюваются. Уже было несколько раз и очень напрягает это, двигаться нереально после этого и на тормозе машину не удержать. Подскажите что делать, как дилеру показать, что такая проблемка существует. Спасибо. у меня так точно было лет десять назад, еще на ваз 21099. Датчик скорости. Менял раз в три месяца, раза три. Потом поставил BOSCH - и забыл надолго....
paragon225 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 у меня так точно было лет десять назад, еще на ваз 21099. Датчик скорости. Менял раз в три месяца, раза три. Потом поставил BOSCH - и забыл надолго.... если обороты остаются на том уровне, на котором были до снятия ноги с педали газа- скорее всего оно. И ждеки чан вполне вероятно будет молчать. Так что надо на диагностику
VVA Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Антарка подбросила ещё один гарантийный случай - отслаивается кожа на дверной карте переднего пассажира. Интересно что скажет ОД по этому поводу.
archangel701 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Привет всем антарщикам :super:/> Случилось чудо я избавился от антары :clap:/> машина послужила надежно и ни разу не подвела,но к 43000т.км вылезло столько всего, что пришлось отдать :spasibo:/>
JINY Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Привет всем антарщикам :super:/>/> Случилось чудо я избавился от антары :clap:/>/> машина послужила надежно и ни разу не подвела,но к 43000т.км вылезло столько всего, что пришлось отдать :spasibo:/>/> А поподробней можно. Что там у вас "вылезло" на таком небольшом пробеге?
wowano Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Привет всем антарщикам :super:/> Случилось чудо я избавился от антары :clap:/> машина послужила надежно и ни разу не подвела,но к 43000т.км вылезло столько всего, что пришлось отдать :spasibo:/>еще интересно как отдали ,если много повылезало?
mamec Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 на 12 тыс пробега появился звук, похожий на ролик или на проскальзывание ремня. Вскрытие показало рассыпавшийся шкив коленвала. Заменен по гарантии в течении 5 дней.
LEV Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Привет всем антарщикам :super:/> Случилось чудо я избавился от антары :clap:/> машина послужила надежно и ни разу не подвела,но к 43000т.км вылезло столько всего, что пришлось отдать :spasibo:/>у меня начало вылезать после 50 тыщ пробега: пока продавать не стал. Поменял передние стоики амортизаторов и стабилизаторов, поменял пыльник на гранате, поменял 1 саленблок, шланг на ГУР, цепи ГРМ, аккумулятор, тормозные колодки уже второй раз по кругу. ну вроде все, не считая мелочи какой нибудь, но зато до 50 тыщ ездил почти спокойно, кроме спонтанного загорания каких нибудь датчиков, ничего серьезного не было.
VISir Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Вскрытие показало рассыпавшийся шкив коленвала.Это как?
archangel701 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 еще интересно как отдали ,если много повылезало?отдал её в замен нового авто.
VISir Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 "Вскрытие"Я про "рассыпавшийся".
Сергиус Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) у меня начало вылезать после 50 тыщ пробега: пока продавать не стал. Поменял передние стоики амортизаторов и стабилизаторов, поменял пыльник на гранате, поменял 1 саленблок, шланг на ГУР, цепи ГРМ, аккумулятор, тормозные колодки уже второй раз по кругу. ну вроде все, не считая мелочи какой нибудь, но зато до 50 тыщ ездил почти спокойно, кроме спонтанного загорания каких нибудь датчиков, ничего серьезного не было. Ну это нельзя назвать чем-то неожиданным - рабочие моменты , причем еще надо учитывать особенности эксплуатирования , вождения , топливо и т.д. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Сергиус
LEV Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 да я согласен, тем более эксплуатация в жесточайших условиях севера :)/>, единнственное цепи ГРМ я считаю должны ходить дольше, это дорогостоящий ремонт, эслиб был ремень то да.
vrodnin Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Три месяца эксплуатации. Пробег 9000 (80% трасса). :cray:/>
Рекомендуемые сообщения