Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за фото. Не понятно место на фото №2. Может нужно экспертизу сделать? Вдруг ОД сам красил эту дверь перед продажей? Сам видел мятые и царапанные новые машины в салонах.

 

Я обратилась к тому же ОД, у которго покупала а/м. Пока отказа не было, жду звонка.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В том-то и дело, что у меня нет сколов, ржавчина лезет из-под накладки, а в другом месте явное вздутие краски. Так что буду ждать результат согласования.

У меня тоже ржа появилась!!!!!! Маленькое совсем вздутие!!!!! Но на накладке появилось ржавое пятно, по этому и заметил!!!!! Пробег 35 000!!!!! Рановато чо то, для оцинкованного кузова!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

GM "кинул" всех Антараводов с 5-ой дверью! Цинка пожалели!

Была массовая хрень с капотами у Hyundai Elantra, теперь у Opel с 5-ой дверью на Антаре.

 

Вот они, корни азиатские - полезли.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий
GM "кинул" всех Антараводов с 5-ой дверью! Цинка пожалели!

Была массовая хрень с капотами у Hyundai Elantra, теперь у Opel с 5-ой дверью на Антаре.

 

Вот они, корни азиатские - полезли.

 

И у меня такие же мысли. К сожалению, Антара оказалась продукцией ДЭУ, а не немецкого Opel :rolleyes:/>/> Будет еще хорошо, если неоцинкована только 5 дверь, а не весь кузов.

Ссылка на комментарий

Пробег 19 т. Все было OK, пока не прочитал сообщение Алексы. Тоже нашел точку ржавчины на краю хромовой накладки...

Похоже это проблема не только Антары, но и чисто немецких представителей Опеля.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....3fb2788b36fb87d

По моим ощущениям корозия есть толь при контакте хромированного металла (?) с поверхностью кузова...

И передается с накладки. Обработал VAX для хрома всю накладку. Ржавчину снял. Буду ждать...

Ссылка на комментарий
Была массовая хрень с капотами у Hyundai Elantra

2,5 года ездил ничего подобного не наблюдал

Ссылка на комментарий
2,5 года ездил ничего подобного не наблюдал

 

Повезло! Это было на первом поколении и ОД устраняли всё по гарантии.

Ссылка на комментарий
Повезло! Это было на первом поколении и ОД устраняли всё по гарантии.

 

Надеюсь, что у нас этот дефект тоже будут устранять по гарантии.

Ссылка на комментарий
проблема с капотами была у таганрогской Сонаты, а не Элантры

 

 

Проблем хватило и тем и этим. Суть в другом. Если весит значок Opel, то будьте любезны соблюдать технологию. Я думал, что купил OPEL, а купил…....

Ссылка на комментарий
Пробег 19 т. Все было OK, пока не прочитал сообщение Алексы. Тоже нашел точку ржавчины на краю хромовой накладки...

Похоже это проблема не только Антары, но и чисто немецких представителей Опеля.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....3fb2788b36fb87d

По моим ощущениям корозия есть толь при контакте хромированного металла (?) с поверхностью кузова...

И передается с накладки. Обработал VAX для хрома всю накладку. Ржавчину снял. Буду ждать...

Мне не видно, что у меня под накладкой-снаружи ничего нет, но коррозия на однозначно двери :rolleyes:/>/>

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий

Вот нашел из физхимии...

Коррозия металла основывается на образовании коррозионных пар, т.е. ​локальных гальванических пар. Такие пары могут образоваться на стыке ​двух разных металлов, а также из-за различий в строении или ​поверхности одного металла

На интенсивность коррозии, происходящей на стыке разнородных металлов​, оказывают влияние следующие факторы: - Положение в ряду электродных ​потенциалов относительно положения стандартного электрода...

Надо было клеить эту накладку через толстый двойной скотч...

А тут и оцинковка не поможет, если не ухудшит.

Ссылка на комментарий
Вот нашел из физхимии...

Коррозия металла основывается на образовании коррозионных пар, т.е. ​локальных гальванических пар. Такие пары могут образоваться на стыке ​двух разных металлов, а также из-за различий в строении или ​поверхности одного металла

На интенсивность коррозии, происходящей на стыке разнородных металлов​, оказывают влияние следующие факторы: - Положение в ряду электродных ​потенциалов относительно положения стандартного электрода...

Надо было клеить эту накладку через толстый двойной скотч...

А тут и оцинковка не поможет, если не ухудшит.

Интересно, конечно, но мне от этого не легче. :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Алекса!

Если перекрасить по обычной технологии проблем с ржавчиной не будет.

Тут получилось целое сочетание причин-коктейль Лужкова зимой, экологическая покраска автомобиля (это больше относится к производству) и европейская оцинковка накладки и ее монтаж.

Я имел две Гранд Витары(старую модель и новую) и скажу проблем с коррозией хватало. Любой скол быстро покрывался ржавчиной. Болты под задней дверью и под капотом (очень много) приходилось красить от коррозии. Хром спереди стал облезать-сразу обрабатывать...

Поставил чехол из нержавейки ( я так думал) на заднее запасное колесо. Cobra(Germany). Очищал зимой от ржавчины постоянно...

После 20 т. напишу сравнение этих автомобилей, но даже сейчас скажу Антара мне нравится (... и меньше доставляет хлопот) знаачительно больше...

 

P.S. На GV я перекрасил капот от ржавчины...

 

P.P.S. Япония, Германия, Корея-РАЗНИЦА НЕЕБООЛЬШАЯ...

Ссылка на комментарий
да спасибо описали про ржу, конечно сильно не приятно когда на твоей Антарушке есть болезнь
Ссылка на комментарий
У меня проблем под накладкой задней двери слава Богу нет. Менял осенью накладку по гарантии, специально посмотрел как будут менять. Мастера пытались поставить её не вытерев грязь после снятия старой, а грязи там - мама не горюй. Вытер сам. Так, что соль и реагенты там чуствуют себя великолепно и разъедают краску. У меня вот в мокрую погоду появляется ржавчина на уплотнителе окна водительской двери. Но это не самое хреновое. Про стуки и скрипы в рулевой и подвеске говорить уже не модно, не буду. У меня проблемма с системой охлаждения. Куда-то начал уходить антефриз. После долгой стоянки при заводе машины много шумов и шарканий, после прогрева исчезают может, помпа накрывается. При нагреве двигателя начинается выгарание антефриза, парит так, что в салоне воняет, а из под капота валит пар. Как то странно начал работать задний дворник. При первом цыкле, чистит вперёд и назад на половину, а потом всё нормально у меня так на Астре G погибал привод передних стеклоочестителей. Надо ехать мучить ОД. Плохо, что скрипы, шумы и проблеммы с дворником проходят.
Ссылка на комментарий
:D/>/> :D/>/> :D/>/> К доктору ,он те дворник то поменяет :D/>/> :D/>/> :D/>/>, да ,а дверь как написано у ШАГОМЕРА в программе алюминиевая! :(/>/> так что ржавчина это ГЛЮК :)/>/> Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий
у меня ещё такая мысль возникла что ржа появляется от наших моек бесконтактных обольют пеной и грязь сама сходит тоже наверное много реагентов заложено
Ссылка на комментарий
После долгой стоянки при заводе машины много шумов и шарканий, после прогрева исчезают может, помпа накрывается.

Про шумы при прогреве - это проблема известная, это кожух ремня ГРМ цепляет о шестерню :(/>/> После нагрева исчезает :)/>/> Лечится:

1. Замена на другой кожух по гарантии (не факт что поможет надолго)

2. У ОД нагрев феном и принудительная деформация кожуха

3. Игнорированием :D/>/> Как я сейчас...

Ссылка на комментарий
Про шумы при прогреве - это проблема известная, это кожух ремня ГРМ цепляет о шестерню :)/>/> После нагрева исчезает :D/>/> Лечится:

1. Замена на другой кожух по гарантии (не факт что поможет надолго)

2. У ОД нагрев феном и принудительная деформация кожуха

3. Игнорированием :D/>/> Как я сейчас...

 

Мне кожух поменяли по гарантии, и как ни странно, эта проблема отпала :(/>/>

Ссылка на комментарий
Мне кожух поменяли по гарантии, и как ни странно, эта проблема отпала :(/>/>

ключевое слово "НАДОЛГО" :)/>/>

Ссылка на комментарий

При нагреве двигателя начинается выгарание антефриза, парит так, что в салоне воняет, а из под капота валит пар.

 

 

:(/>/> :)/>/> :D/>/> -Утечка ! её найти 5 минут!

 

:D/>/> :D/>/> :D/>/>- После долгой стоянки при заводе машины много шумов и шарканий,-Кожух

 

Двигателя заднего дворника,у меня хватает максимум на две зимы и так было на трёх машинах!

 

На счёт передней подвески-одна поездка по весне ,когда асфальт не залотали в город Калязин Тверской области или город Шатск Рязанской области ( я туда езжу) на какой либо машине кроме ГАЗ-66 приводит к замене тех,или иных частей подвески ! Антара - это просто легковой автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом! Чудес от него ждать не

надо! Я вчера в Москве на такую стиральную доску попал аж мафынку жалко стало

Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий
Интересно, конечно, но мне от этого не легче. :)/>/>

 

проверил нет ржавчины нигде, но я это связываю с тем, что в теплое время мою машину через 3-4- раза "жидким воском", а перед зимней эксплуатацией обрабатываю машину тефлоновой дрянью..........кузов-самая доргая часть машины, он как женщина-требует качественного ухода и как следствие денег...........делаю это лет 20, как отец научил..........когда жигули были в семье........

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...