Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спасибо за фото. Не понятно место на фото №2. Может нужно экспертизу сделать? Вдруг ОД сам красил эту дверь перед продажей? Сам видел мятые и царапанные новые машины в салонах.

 

Я обратилась к тому же ОД, у которго покупала а/м. Пока отказа не было, жду звонка.

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В том-то и дело, что у меня нет сколов, ржавчина лезет из-под накладки, а в другом месте явное вздутие краски. Так что буду ждать результат согласования.

У меня тоже ржа появилась!!!!!! Маленькое совсем вздутие!!!!! Но на накладке появилось ржавое пятно, по этому и заметил!!!!! Пробег 35 000!!!!! Рановато чо то, для оцинкованного кузова!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

GM "кинул" всех Антараводов с 5-ой дверью! Цинка пожалели!

Была массовая хрень с капотами у Hyundai Elantra, теперь у Opel с 5-ой дверью на Антаре.

 

Вот они, корни азиатские - полезли.

Изменено пользователем Шагомер
Опубликовано
GM "кинул" всех Антараводов с 5-ой дверью! Цинка пожалели!

Была массовая хрень с капотами у Hyundai Elantra, теперь у Opel с 5-ой дверью на Антаре.

 

Вот они, корни азиатские - полезли.

 

И у меня такие же мысли. К сожалению, Антара оказалась продукцией ДЭУ, а не немецкого Opel :rolleyes:/>/> Будет еще хорошо, если неоцинкована только 5 дверь, а не весь кузов.

Опубликовано

Пробег 19 т. Все было OK, пока не прочитал сообщение Алексы. Тоже нашел точку ржавчины на краю хромовой накладки...

Похоже это проблема не только Антары, но и чисто немецких представителей Опеля.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....3fb2788b36fb87d

По моим ощущениям корозия есть толь при контакте хромированного металла (?) с поверхностью кузова...

И передается с накладки. Обработал VAX для хрома всю накладку. Ржавчину снял. Буду ждать...

Опубликовано
Была массовая хрень с капотами у Hyundai Elantra

2,5 года ездил ничего подобного не наблюдал

Опубликовано
2,5 года ездил ничего подобного не наблюдал

 

Повезло! Это было на первом поколении и ОД устраняли всё по гарантии.

Опубликовано (изменено)
проблема с капотами была у таганрогской Сонаты, а не Элантры Изменено пользователем VN
Опубликовано
проблема с капотами была у таганрогской Сонаты, а не Элантры

 

 

Проблем хватило и тем и этим. Суть в другом. Если весит значок Opel, то будьте любезны соблюдать технологию. Я думал, что купил OPEL, а купил…....

Опубликовано (изменено)
Пробег 19 т. Все было OK, пока не прочитал сообщение Алексы. Тоже нашел точку ржавчины на краю хромовой накладки...

Похоже это проблема не только Антары, но и чисто немецких представителей Опеля.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....3fb2788b36fb87d

По моим ощущениям корозия есть толь при контакте хромированного металла (?) с поверхностью кузова...

И передается с накладки. Обработал VAX для хрома всю накладку. Ржавчину снял. Буду ждать...

Мне не видно, что у меня под накладкой-снаружи ничего нет, но коррозия на однозначно двери :rolleyes:/>/>

Изменено пользователем Алекса
Опубликовано

Вот нашел из физхимии...

Коррозия металла основывается на образовании коррозионных пар, т.е. ​локальных гальванических пар. Такие пары могут образоваться на стыке ​двух разных металлов, а также из-за различий в строении или ​поверхности одного металла

На интенсивность коррозии, происходящей на стыке разнородных металлов​, оказывают влияние следующие факторы: - Положение в ряду электродных ​потенциалов относительно положения стандартного электрода...

Надо было клеить эту накладку через толстый двойной скотч...

А тут и оцинковка не поможет, если не ухудшит.

Опубликовано
Вот нашел из физхимии...

Коррозия металла основывается на образовании коррозионных пар, т.е. ​локальных гальванических пар. Такие пары могут образоваться на стыке ​двух разных металлов, а также из-за различий в строении или ​поверхности одного металла

На интенсивность коррозии, происходящей на стыке разнородных металлов​, оказывают влияние следующие факторы: - Положение в ряду электродных ​потенциалов относительно положения стандартного электрода...

Надо было клеить эту накладку через толстый двойной скотч...

А тут и оцинковка не поможет, если не ухудшит.

Интересно, конечно, но мне от этого не легче. :rolleyes:/>/>

Опубликовано

Алекса!

Если перекрасить по обычной технологии проблем с ржавчиной не будет.

Тут получилось целое сочетание причин-коктейль Лужкова зимой, экологическая покраска автомобиля (это больше относится к производству) и европейская оцинковка накладки и ее монтаж.

Я имел две Гранд Витары(старую модель и новую) и скажу проблем с коррозией хватало. Любой скол быстро покрывался ржавчиной. Болты под задней дверью и под капотом (очень много) приходилось красить от коррозии. Хром спереди стал облезать-сразу обрабатывать...

Поставил чехол из нержавейки ( я так думал) на заднее запасное колесо. Cobra(Germany). Очищал зимой от ржавчины постоянно...

После 20 т. напишу сравнение этих автомобилей, но даже сейчас скажу Антара мне нравится (... и меньше доставляет хлопот) знаачительно больше...

 

P.S. На GV я перекрасил капот от ржавчины...

 

P.P.S. Япония, Германия, Корея-РАЗНИЦА НЕЕБООЛЬШАЯ...

Опубликовано
У меня проблем под накладкой задней двери слава Богу нет. Менял осенью накладку по гарантии, специально посмотрел как будут менять. Мастера пытались поставить её не вытерев грязь после снятия старой, а грязи там - мама не горюй. Вытер сам. Так, что соль и реагенты там чуствуют себя великолепно и разъедают краску. У меня вот в мокрую погоду появляется ржавчина на уплотнителе окна водительской двери. Но это не самое хреновое. Про стуки и скрипы в рулевой и подвеске говорить уже не модно, не буду. У меня проблемма с системой охлаждения. Куда-то начал уходить антефриз. После долгой стоянки при заводе машины много шумов и шарканий, после прогрева исчезают может, помпа накрывается. При нагреве двигателя начинается выгарание антефриза, парит так, что в салоне воняет, а из под капота валит пар. Как то странно начал работать задний дворник. При первом цыкле, чистит вперёд и назад на половину, а потом всё нормально у меня так на Астре G погибал привод передних стеклоочестителей. Надо ехать мучить ОД. Плохо, что скрипы, шумы и проблеммы с дворником проходят.
Опубликовано (изменено)
:D/>/> :D/>/> :D/>/> К доктору ,он те дворник то поменяет :D/>/> :D/>/> :D/>/>, да ,а дверь как написано у ШАГОМЕРА в программе алюминиевая! :(/>/> так что ржавчина это ГЛЮК :)/>/> Изменено пользователем Vlad V6
Опубликовано
у меня ещё такая мысль возникла что ржа появляется от наших моек бесконтактных обольют пеной и грязь сама сходит тоже наверное много реагентов заложено
Опубликовано
После долгой стоянки при заводе машины много шумов и шарканий, после прогрева исчезают может, помпа накрывается.

Про шумы при прогреве - это проблема известная, это кожух ремня ГРМ цепляет о шестерню :(/>/> После нагрева исчезает :)/>/> Лечится:

1. Замена на другой кожух по гарантии (не факт что поможет надолго)

2. У ОД нагрев феном и принудительная деформация кожуха

3. Игнорированием :D/>/> Как я сейчас...

Опубликовано
Про шумы при прогреве - это проблема известная, это кожух ремня ГРМ цепляет о шестерню :)/>/> После нагрева исчезает :D/>/> Лечится:

1. Замена на другой кожух по гарантии (не факт что поможет надолго)

2. У ОД нагрев феном и принудительная деформация кожуха

3. Игнорированием :D/>/> Как я сейчас...

 

Мне кожух поменяли по гарантии, и как ни странно, эта проблема отпала :(/>/>

Опубликовано (изменено)

При нагреве двигателя начинается выгарание антефриза, парит так, что в салоне воняет, а из под капота валит пар.

 

 

:(/>/> :)/>/> :D/>/> -Утечка ! её найти 5 минут!

 

:D/>/> :D/>/> :D/>/>- После долгой стоянки при заводе машины много шумов и шарканий,-Кожух

 

Двигателя заднего дворника,у меня хватает максимум на две зимы и так было на трёх машинах!

 

На счёт передней подвески-одна поездка по весне ,когда асфальт не залотали в город Калязин Тверской области или город Шатск Рязанской области ( я туда езжу) на какой либо машине кроме ГАЗ-66 приводит к замене тех,или иных частей подвески ! Антара - это просто легковой автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом! Чудес от него ждать не

надо! Я вчера в Москве на такую стиральную доску попал аж мафынку жалко стало

Изменено пользователем Vlad V6
Опубликовано
Интересно, конечно, но мне от этого не легче. :)/>/>

 

проверил нет ржавчины нигде, но я это связываю с тем, что в теплое время мою машину через 3-4- раза "жидким воском", а перед зимней эксплуатацией обрабатываю машину тефлоновой дрянью..........кузов-самая доргая часть машины, он как женщина-требует качественного ухода и как следствие денег...........делаю это лет 20, как отец научил..........когда жигули были в семье........

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...