Pitun Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 вот думаю аммортизатор по гарантии поменяют? по телефону сказали, что если дефект детали, то заменим, иначе ваши проблемы... и надо ли сразу два менять или нет? поменяют, если только течет или пробивает. По феншую надо оба менять, но gm всегда меняет только один неисправный. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Немного не так, менять только один по одному обращению. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну что, я теперь пешеход на неопределенный срок.Отдал свой трактор в ремонт.Предыстория.29 марта проходил ТО1 в Лауре Тула.Указали на течь масла с поддона.Не устранили, ибо нужна дополнительная запись на ремонт.Обратился к своему дилеру, где брал авто.Первый визит. Движок в масле, защита также. Отмыт движок, молотил движок час на месте, течь не обнаружена.Отпустили на неделю для явной локализации течи.Сегодня приехал, запустили в ремонт.Обнаружено сопление и пузырение масла в районе сочленения блока и компрессора кондиционера.То есть по разъему течь.Ответ менеджера по ремонту - дел много, двое суток минимум.Будут демонтированы подрамник, компрессор, прочая навеска, мешающая демонтажу, спуск хладагента само собой.Задаю вопрос - по гарантии?Пожимание плечами, неуверенно, но заявляют - вины владельца нет.Долгое согласование по телефону "свыше" и спустя 2 часа отпускают домой.Насколько все плотно там упаковано... Это пипец!Ждём. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну что, я теперь пешеход на неопределенный срок.Отдал свой трактор в ремонт.Предыстория.29 марта проходил ТО1 в Лауре Тула.Указали на течь масла с поддона.Не устранили, ибо нужна дополнительная запись на ремонт.Обратился к своему дилеру, где брал авто.Первый визит. Движок в масле, защита также. Отмыт движок, молотил движок час на месте, течь не обнаружена.Отпустили на неделю для явной локализации течи.Сегодня приехал, запустили в ремонт.Обнаружено сопление и пузырение масла в районе сочленения блока и компрессора кондиционера.То есть по разъему течь.Ответ менеджера по ремонту - дел много, двое суток минимум.Будут демонтированы подрамник, компрессор, прочая навеска, мешающая демонтажу, спуск хладагента само собой.Задаю вопрос - по гарантии?Пожимание плечами, неуверенно, но заявляют - вины владельца нет.Долгое согласование по телефону "свыше" и спустя 2 часа отпускают домой.Насколько все плотно там упаковано... Это пипец!Ждём.Машину на замен не просил? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну если ограничится одним-двумя днями - то мне подменка не нужна.Если более - будем поглядеть, как это делается в реале. 1 Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну если ограничится одним-двумя днями - то мне подменка не нужна.Если более - будем поглядеть, как это делается в реале.Как машина, начали делать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вчера звонил вечером.Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе... Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вчера звонил вечером.Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...Так что в итоге меняют? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...Да, в Подольске есть что посмотреть. Одни часы с фонтаном на главной площади чего стоят! Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Вчера звонил вечером.Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе... Удачи. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не владею информацией о производимой с авто работами.По идее, хотелось бы получить документ о выполненных работах, но вряд ли его получу.На руках копия наряда, в котором даже не обозначена причина его открытия.На мой взгляд - нет прокладки из герметика на сочленении компрессор-блок.Есть другой вариант, брак отливки блока или компрессора.Но не хотелось бы... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Сто пудово гарантия Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Очень на это рассчитываю. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 а почему нет!? если не гарантийный случай ,сразу бы предупредили! и какие могут быть сомнения? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 я был владельцем Киа Рио предыдущей генерации.во всем отличный авто, но с техзаданием на аммортизаторы для него Киа лопухнулась.не приняли во внимание фаат того, что в России бывают морозы.как итог - стучащие при -10 все 4 амортизатора и падающие вниз передние пыльники.проблема коснулась всех владельцев до конца 2010 года.вы думаете всем поменяли стучащие аммортизаторы и пыльники?правильно, нет!была даже статья За Рулем.но дилерам была дана команда засунуть голову в песок и даже, если клиент настоит на пробной поездке с мастером по приемки и с инженером по гарантии, делать вид, что все в порядке.и я катал, и стук был, но два баклана из Киа ничего демонстративно не замечали.в итоге я плюнул на гарантию, купил Каябы и поменял сам.стало тихо и мягко.а вы говорите, не верите... Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 две разные проблемы ! надеюсь у Вас не массовый случай! Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не владею информацией о производимой с авто работами.По идее, хотелось бы получить документ о выполненных работах, но вряд ли его получу.На руках копия наряда, в котором даже не обозначена причина его открытия..По запросу клиента ОД обязан предъявить подробную распечатку по закону о ЗПП. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 По запросу клиента ОД обязан предъявить подробную распечатку по закону о ЗПП. Клиент тот, кто работы оплачивает. А владелец машины в данном случаи просто мимо проходил. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Если работы гарантийные, то клиент владелец. Если работы по каско то заказчик страховая и полный пакет доков с ценами ей, а владельцу перечень работ и запчастей предоставить обязаны.В обоих случаях это манипуляции с вашей собственностью. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 я был владельцем Киа Рио предыдущей генерации.во всем отличный авто, но с техзаданием на аммортизаторы для него Киа лопухнулась.не приняли во внимание фаат того, что в России бывают морозы.как итог - стучащие при -10 все 4 амортизатора и падающие вниз передние пыльники.проблема коснулась всех владельцев до конца 2010 года.вы думаете всем поменяли стучащие аммортизаторы и пыльники?правильно, нет!была даже статья За Рулем.но дилерам была дана команда засунуть голову в песок и даже, если клиент настоит на пробной поездке с мастером по приемки и с инженером по гарантии, делать вид, что все в порядке.и я катал, и стук был, но два баклана из Киа ничего демонстративно не замечали.в итоге я плюнул на гарантию, купил Каябы и поменял сам.стало тихо и мягко.а вы говорите, не верите...в соглашении о гарантии сказано что она не распространяется на случаи произошедшии в связи воздействием низких отрицательных температур, поэтому и не меняли . А в вашем теперешнем случае если начнут елозить и отказывать в гарантийном случае потребуйте доказательств того что причина это Ваша неправильная эксплуатация и желательно в письменном виде. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 да это понятно.судя по тому, что согласовывали сверху и вроде даже как фоткали, одобрение от америкосов получено.ну а не правильная эксплуатация.владелец при всем желании не сможет не то, чтобы повлиять, а и добраться физически в место течи. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 владелец при всем желании не сможет не то, чтобы повлиять, а и добраться физически в место течи.про то и речь Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 в соглашении о гарантии сказано что она не распространяется на случаи произошедшии в связи воздействием низких отрицательных температур, поэтому и не меняли . А в вашем теперешнем случае если начнут елозить и отказывать в гарантийном случае потребуйте доказательств того что причина это Ваша неправильная эксплуатация и желательно в письменном виде.Смотря при каких температурах проявлялось. Машина сертифицирована дл эксплуотации в России, поэтому отрицательные температуры должны быть в рабочем диапазоне. И не важно, что написано в соглашении, тем более если нет цифр. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 В случае с Рио была такая информация для дилеров.Запустить авто через мойку, далее сушку и отстой с временем на все около часа-полтора.За это время аммо прогреваются и ни стенд, ни раскачка ни какие другие фишки, включая пробную поездку на теплом авто, стуки не выявляли.Сколько народу нервов потратили, но не одному не поменяли аммо.Дошло до того, что я советовал просто намазать амортизаторной жидкостью сам аммо, чтобы доказать факт течи.Тогда меняли без вопросов, на такие же с тем же стуком от -10 на улице.И да, неофициально, соглашались, стук есть, купи свои аммо и мы их бесплатно поменяем.А так, по гарантии, ни ни... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 По-моему это проблема со стуком амортизаторов в морозы на корейских авто имеет давние корни. У товарища была Элантра в 2004-м году, они тогда уже стучали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения