Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

вот думаю аммортизатор по гарантии поменяют? по телефону сказали, что если дефект детали, то заменим, иначе ваши проблемы...

 

и надо ли сразу два менять или нет?

 

поменяют, если только течет или пробивает. По феншую надо оба менять, но gm всегда меняет только один неисправный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Ну что, я теперь пешеход на неопределенный срок.

Отдал свой трактор в ремонт.

Предыстория.

29 марта проходил ТО1 в Лауре Тула.

Указали на течь масла с поддона.

Не устранили, ибо нужна дополнительная запись на ремонт.

Обратился к своему дилеру, где брал авто.

Первый визит. Движок в масле, защита также. Отмыт движок, молотил движок час на месте, течь не обнаружена.

Отпустили на неделю для явной локализации течи.

Сегодня приехал, запустили в ремонт.

Обнаружено сопление и пузырение масла в районе сочленения блока и компрессора кондиционера.

То есть по разъему течь.

Ответ менеджера по ремонту - дел много, двое суток минимум.

Будут демонтированы подрамник, компрессор, прочая навеска, мешающая демонтажу, спуск хладагента само собой.

Задаю вопрос - по гарантии?

Пожимание плечами, неуверенно, но заявляют - вины владельца нет.

Долгое согласование по телефону "свыше" и спустя 2 часа отпускают домой.

Насколько все плотно там упаковано... Это пипец!

Ждём.

Ссылка на комментарий

Ну что, я теперь пешеход на неопределенный срок.

Отдал свой трактор в ремонт.

Предыстория.

29 марта проходил ТО1 в Лауре Тула.

Указали на течь масла с поддона.

Не устранили, ибо нужна дополнительная запись на ремонт.

Обратился к своему дилеру, где брал авто.

Первый визит. Движок в масле, защита также. Отмыт движок, молотил движок час на месте, течь не обнаружена.

Отпустили на неделю для явной локализации течи.

Сегодня приехал, запустили в ремонт.

Обнаружено сопление и пузырение масла в районе сочленения блока и компрессора кондиционера.

То есть по разъему течь.

Ответ менеджера по ремонту - дел много, двое суток минимум.

Будут демонтированы подрамник, компрессор, прочая навеска, мешающая демонтажу, спуск хладагента само собой.

Задаю вопрос - по гарантии?

Пожимание плечами, неуверенно, но заявляют - вины владельца нет.

Долгое согласование по телефону "свыше" и спустя 2 часа отпускают домой.

Насколько все плотно там упаковано... Это пипец!

Ждём.

Машину на замен не просил?
Ссылка на комментарий

Ну если ограничится одним-двумя днями - то мне подменка не нужна.

Если более - будем поглядеть, как это делается в реале.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну если ограничится одним-двумя днями - то мне подменка не нужна.

Если более - будем поглядеть, как это делается в реале.

Как машина, начали делать?

Ссылка на комментарий

Вчера звонил вечером.

Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.

Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.

Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.

Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...

Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...

Ссылка на комментарий

Вчера звонил вечером.

Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.

Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.

Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.

Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...

Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...

Так что в итоге меняют?

Ссылка на комментарий

 

Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...

Да, в Подольске есть что посмотреть. Одни часы с фонтаном на главной площади чего стоят!
Ссылка на комментарий

Вчера звонил вечером.

Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.

Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.

Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.

Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...

Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...

Удачи.

Ссылка на комментарий

Не владею информацией о производимой с авто работами.

По идее, хотелось бы получить документ о выполненных работах, но вряд ли его получу.

На руках копия наряда, в котором даже не обозначена причина его открытия.

На мой взгляд - нет прокладки из герметика на сочленении компрессор-блок.

Есть другой вариант, брак отливки блока или компрессора.

Но не хотелось бы...

Ссылка на комментарий

я был владельцем Киа Рио предыдущей генерации.

во всем отличный авто, но с техзаданием на аммортизаторы для него Киа лопухнулась.

не приняли во внимание фаат того, что в России бывают морозы.

как итог - стучащие при -10 все 4 амортизатора и падающие вниз передние пыльники.

проблема коснулась всех владельцев до конца 2010 года.

вы думаете всем поменяли стучащие аммортизаторы и пыльники?

правильно, нет!

была даже статья За Рулем.

но дилерам была дана команда засунуть голову в песок и даже, если клиент настоит на пробной поездке с мастером по приемки и с инженером по гарантии, делать вид, что все в порядке.

и я катал, и стук был, но два баклана из Киа ничего демонстративно не замечали.

в итоге я плюнул на гарантию, купил Каябы и поменял сам.

стало тихо и мягко.

а вы говорите, не верите...

Ссылка на комментарий

Не владею информацией о производимой с авто работами.

По идее, хотелось бы получить документ о выполненных работах, но вряд ли его получу.

На руках копия наряда, в котором даже не обозначена причина его открытия.

.

По запросу клиента ОД обязан предъявить подробную распечатку по закону о ЗПП.

Ссылка на комментарий

По запросу клиента ОД обязан предъявить подробную распечатку по закону о ЗПП.

 

Клиент тот, кто работы оплачивает. А владелец машины в данном случаи просто мимо проходил.

Ссылка на комментарий

Если работы гарантийные, то клиент владелец. Если работы по каско то заказчик страховая и полный пакет доков с ценами ей, а владельцу перечень работ и запчастей предоставить обязаны.

В обоих случаях это манипуляции с вашей собственностью.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

я был владельцем Киа Рио предыдущей генерации.

во всем отличный авто, но с техзаданием на аммортизаторы для него Киа лопухнулась.

не приняли во внимание фаат того, что в России бывают морозы.

как итог - стучащие при -10 все 4 амортизатора и падающие вниз передние пыльники.

проблема коснулась всех владельцев до конца 2010 года.

вы думаете всем поменяли стучащие аммортизаторы и пыльники?

правильно, нет!

была даже статья За Рулем.

но дилерам была дана команда засунуть голову в песок и даже, если клиент настоит на пробной поездке с мастером по приемки и с инженером по гарантии, делать вид, что все в порядке.

и я катал, и стук был, но два баклана из Киа ничего демонстративно не замечали.

в итоге я плюнул на гарантию, купил Каябы и поменял сам.

стало тихо и мягко.

а вы говорите, не верите...

в соглашении о гарантии сказано что она не распространяется на случаи произошедшии в связи воздействием низких отрицательных температур, поэтому и не меняли . А в вашем теперешнем случае если начнут елозить и отказывать в гарантийном случае потребуйте доказательств того что причина это Ваша неправильная эксплуатация и желательно в письменном виде.

Ссылка на комментарий

да это понятно.

судя по тому, что согласовывали сверху и вроде даже как фоткали, одобрение от америкосов получено.

ну а не правильная эксплуатация.

владелец при всем желании не сможет не то, чтобы повлиять, а и добраться физически в место течи.

Ссылка на комментарий

 

владелец при всем желании не сможет не то, чтобы повлиять, а и добраться физически в место течи.

про то и речь

Ссылка на комментарий

 

в соглашении о гарантии сказано что она не распространяется на случаи произошедшии в связи воздействием низких отрицательных температур, поэтому и не меняли . А в вашем теперешнем случае если начнут елозить и отказывать в гарантийном случае потребуйте доказательств того что причина это Ваша неправильная эксплуатация и желательно в письменном виде.

Смотря при каких температурах проявлялось. Машина сертифицирована дл эксплуотации в России, поэтому отрицательные температуры должны быть в рабочем диапазоне. И не важно, что написано в соглашении, тем более если нет цифр.

Ссылка на комментарий

В случае с Рио была такая информация для дилеров.

Запустить авто через мойку, далее сушку и отстой с временем на все около часа-полтора.

За это время аммо прогреваются и ни стенд, ни раскачка ни какие другие фишки, включая пробную поездку на теплом авто, стуки не выявляли.

Сколько народу нервов потратили, но не одному не поменяли аммо.

Дошло до того, что я советовал просто намазать амортизаторной жидкостью сам аммо, чтобы доказать факт течи.

Тогда меняли без вопросов, на такие же с тем же стуком от -10 на улице.

И да, неофициально, соглашались, стук есть, купи свои аммо и мы их бесплатно поменяем.

А так, по гарантии, ни ни...

Ссылка на комментарий
По-моему это проблема со стуком амортизаторов в морозы на корейских авто имеет давние корни. У товарища была Элантра в 2004-м году, они тогда уже стучали.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...