Pitun Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 вот думаю аммортизатор по гарантии поменяют? по телефону сказали, что если дефект детали, то заменим, иначе ваши проблемы... и надо ли сразу два менять или нет? поменяют, если только течет или пробивает. По феншую надо оба менять, но gm всегда меняет только один неисправный.
S@chok Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Немного не так, менять только один по одному обращению.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну что, я теперь пешеход на неопределенный срок.Отдал свой трактор в ремонт.Предыстория.29 марта проходил ТО1 в Лауре Тула.Указали на течь масла с поддона.Не устранили, ибо нужна дополнительная запись на ремонт.Обратился к своему дилеру, где брал авто.Первый визит. Движок в масле, защита также. Отмыт движок, молотил движок час на месте, течь не обнаружена.Отпустили на неделю для явной локализации течи.Сегодня приехал, запустили в ремонт.Обнаружено сопление и пузырение масла в районе сочленения блока и компрессора кондиционера.То есть по разъему течь.Ответ менеджера по ремонту - дел много, двое суток минимум.Будут демонтированы подрамник, компрессор, прочая навеска, мешающая демонтажу, спуск хладагента само собой.Задаю вопрос - по гарантии?Пожимание плечами, неуверенно, но заявляют - вины владельца нет.Долгое согласование по телефону "свыше" и спустя 2 часа отпускают домой.Насколько все плотно там упаковано... Это пипец!Ждём.
Convert294 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну что, я теперь пешеход на неопределенный срок.Отдал свой трактор в ремонт.Предыстория.29 марта проходил ТО1 в Лауре Тула.Указали на течь масла с поддона.Не устранили, ибо нужна дополнительная запись на ремонт.Обратился к своему дилеру, где брал авто.Первый визит. Движок в масле, защита также. Отмыт движок, молотил движок час на месте, течь не обнаружена.Отпустили на неделю для явной локализации течи.Сегодня приехал, запустили в ремонт.Обнаружено сопление и пузырение масла в районе сочленения блока и компрессора кондиционера.То есть по разъему течь.Ответ менеджера по ремонту - дел много, двое суток минимум.Будут демонтированы подрамник, компрессор, прочая навеска, мешающая демонтажу, спуск хладагента само собой.Задаю вопрос - по гарантии?Пожимание плечами, неуверенно, но заявляют - вины владельца нет.Долгое согласование по телефону "свыше" и спустя 2 часа отпускают домой.Насколько все плотно там упаковано... Это пипец!Ждём.Машину на замен не просил?
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну если ограничится одним-двумя днями - то мне подменка не нужна.Если более - будем поглядеть, как это делается в реале. 1
Alex71 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну если ограничится одним-двумя днями - то мне подменка не нужна.Если более - будем поглядеть, как это делается в реале.Как машина, начали делать?
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Вчера звонил вечером.Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...
yak Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Вчера звонил вечером.Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...Так что в итоге меняют?
AVIS Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе...Да, в Подольске есть что посмотреть. Одни часы с фонтаном на главной площади чего стоят!
Alex71 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Вчера звонил вечером.Со слов приемщика - раскидали пол машины, сейчас на этапе сборки.Так как работают посменно, до дособирать будет эта же смена в понедельник.Детально ничего не сказали, буду при передаче авто беседовать с мастером смены рабочих.Хочу узнать, что сделали, не охото где нибудь в полях орловской области встрять...Подмену не стал просить - в коем то веке прогуливаюсь пешком по городу, к тому же подшофе... Удачи.
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Не владею информацией о производимой с авто работами.По идее, хотелось бы получить документ о выполненных работах, но вряд ли его получу.На руках копия наряда, в котором даже не обозначена причина его открытия.На мой взгляд - нет прокладки из герметика на сочленении компрессор-блок.Есть другой вариант, брак отливки блока или компрессора.Но не хотелось бы...
wowano Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 а почему нет!? если не гарантийный случай ,сразу бы предупредили! и какие могут быть сомнения?
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 я был владельцем Киа Рио предыдущей генерации.во всем отличный авто, но с техзаданием на аммортизаторы для него Киа лопухнулась.не приняли во внимание фаат того, что в России бывают морозы.как итог - стучащие при -10 все 4 амортизатора и падающие вниз передние пыльники.проблема коснулась всех владельцев до конца 2010 года.вы думаете всем поменяли стучащие аммортизаторы и пыльники?правильно, нет!была даже статья За Рулем.но дилерам была дана команда засунуть голову в песок и даже, если клиент настоит на пробной поездке с мастером по приемки и с инженером по гарантии, делать вид, что все в порядке.и я катал, и стук был, но два баклана из Киа ничего демонстративно не замечали.в итоге я плюнул на гарантию, купил Каябы и поменял сам.стало тихо и мягко.а вы говорите, не верите...
wowano Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 две разные проблемы ! надеюсь у Вас не массовый случай!
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Не владею информацией о производимой с авто работами.По идее, хотелось бы получить документ о выполненных работах, но вряд ли его получу.На руках копия наряда, в котором даже не обозначена причина его открытия..По запросу клиента ОД обязан предъявить подробную распечатку по закону о ЗПП.
melbu Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 По запросу клиента ОД обязан предъявить подробную распечатку по закону о ЗПП. Клиент тот, кто работы оплачивает. А владелец машины в данном случаи просто мимо проходил.
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Если работы гарантийные, то клиент владелец. Если работы по каско то заказчик страховая и полный пакет доков с ценами ей, а владельцу перечень работ и запчастей предоставить обязаны.В обоих случаях это манипуляции с вашей собственностью. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MaksimA
zeratul896 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 я был владельцем Киа Рио предыдущей генерации.во всем отличный авто, но с техзаданием на аммортизаторы для него Киа лопухнулась.не приняли во внимание фаат того, что в России бывают морозы.как итог - стучащие при -10 все 4 амортизатора и падающие вниз передние пыльники.проблема коснулась всех владельцев до конца 2010 года.вы думаете всем поменяли стучащие аммортизаторы и пыльники?правильно, нет!была даже статья За Рулем.но дилерам была дана команда засунуть голову в песок и даже, если клиент настоит на пробной поездке с мастером по приемки и с инженером по гарантии, делать вид, что все в порядке.и я катал, и стук был, но два баклана из Киа ничего демонстративно не замечали.в итоге я плюнул на гарантию, купил Каябы и поменял сам.стало тихо и мягко.а вы говорите, не верите...в соглашении о гарантии сказано что она не распространяется на случаи произошедшии в связи воздействием низких отрицательных температур, поэтому и не меняли . А в вашем теперешнем случае если начнут елозить и отказывать в гарантийном случае потребуйте доказательств того что причина это Ваша неправильная эксплуатация и желательно в письменном виде.
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 да это понятно.судя по тому, что согласовывали сверху и вроде даже как фоткали, одобрение от америкосов получено.ну а не правильная эксплуатация.владелец при всем желании не сможет не то, чтобы повлиять, а и добраться физически в место течи.
zeratul896 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 владелец при всем желании не сможет не то, чтобы повлиять, а и добраться физически в место течи.про то и речь
Sir Woland Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 в соглашении о гарантии сказано что она не распространяется на случаи произошедшии в связи воздействием низких отрицательных температур, поэтому и не меняли . А в вашем теперешнем случае если начнут елозить и отказывать в гарантийном случае потребуйте доказательств того что причина это Ваша неправильная эксплуатация и желательно в письменном виде.Смотря при каких температурах проявлялось. Машина сертифицирована дл эксплуотации в России, поэтому отрицательные температуры должны быть в рабочем диапазоне. И не важно, что написано в соглашении, тем более если нет цифр.
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В случае с Рио была такая информация для дилеров.Запустить авто через мойку, далее сушку и отстой с временем на все около часа-полтора.За это время аммо прогреваются и ни стенд, ни раскачка ни какие другие фишки, включая пробную поездку на теплом авто, стуки не выявляли.Сколько народу нервов потратили, но не одному не поменяли аммо.Дошло до того, что я советовал просто намазать амортизаторной жидкостью сам аммо, чтобы доказать факт течи.Тогда меняли без вопросов, на такие же с тем же стуком от -10 на улице.И да, неофициально, соглашались, стук есть, купи свои аммо и мы их бесплатно поменяем.А так, по гарантии, ни ни...
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 По-моему это проблема со стуком амортизаторов в морозы на корейских авто имеет давние корни. У товарища была Элантра в 2004-м году, они тогда уже стучали.
Рекомендуемые сообщения