Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Вот ни разу не возникало проблем с продажей крашеных машин, главное не врите покупателю.

Да не врал ни когда ,но за покрас всегда приходилось скидывать цену хорошо ,я и сам бы не поверил .Покрашена значит уже лишние вопросы,а с учетом того что предложений на рынке много то просто пойдут другую не крашенную смотреть.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да не врал ни когда ,но за покрас всегда приходилось скидывать цену хорошо ,я и сам бы не поверил .Покрашена значит уже лишние вопросы,а с учетом того что предложений на рынке много то просто пойдут другую не крашенную смотреть.

Значит мне повезло продавать крашеные машины и не скидывать за это, правда новые машины я не продаю.

Ссылка на комментарий

Значит мне повезло продавать крашеные машины и не скидывать за это, правда новые машины я не продаю.

 

Моя предыдущая Зафирка была вся немного пошарпана. Металл не ржавел ни в одном месте. Специально не красил, дабы у покупателя не возникало вопросов. Не поверите, в 6.00 утра выложил объявление на Авито, а в 8.00 продал. Покупатель был очень рад, что все стекла и элементы кузова родные. Даже торговаться не стал. Сказал, что для себя все подправит сам.

Ссылка на комментарий
Устанавливали автономный подогрев, мне делать было нечего, стоял и рассматривал под капотом что там и как. И на тебе увидел шланг скрученный и согнутый (передавленный полностью), идет он сначала от радиатора металлическая трубка потом обжат на ней шланг резиновый потом опять обжимается на трубке. Все это дело оказывается циркулирует маслом от коробки (охлаждение как я понял). Попробовали отсоединить г-образную трубку от радиатора и перевернуть ее на 360, но нифика шланг на ней не выпрямляется. На следующий день у дилеров был, показал, полтора часа прошло, показали что сделали. Только вот не пойму как они сделали, сам шланг обжатый на трубке мы сами не смогли провернуть, может у дилера спец щипцы есть. Короче похоже повезло мне что вовремя увидел.
Ссылка на комментарий

Да не врал ни когда ,но за покрас всегда приходилось скидывать цену хорошо ,я и сам бы не поверил .Покрашена значит уже лишние вопросы,а с учетом того что предложений на рынке много то просто пойдут другую не крашенную смотреть.

 

Вообще не согласен. Сколько продавал крашеных машин и ничего за это не скидывал, даже наоборот!!! При условии, что под краской не 1см шпатлёвки. С помощью толщинометра всё выясняется на раз. А если покупатель уперся в скидку и что битая, пусть идёт лесом и ищет другую, именно так и посылал!!

Изменено пользователем X-kill
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Тоже много продавал машин и при продаже были проблемы, если какая то деталь была перекрашена. Лично я бы не стал покупать частично крашенную машину, от греха подальше. Потому как был в Утоне, что под Вильнюсом и видел из какого хлама мастера шедевры делают и никаким толщинометром не вычислишь, что машина перевёртыш. Только когда на скорости по палам сломается, тогда и определишь. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Вдобавок к периодически возникающей ошибке 2138, вчера добавилась следующая ситуация: заглушив машину и вытащив ключ, обнаружил, что магнитола не выключается, и не собирается выключаться даже когда ставишь на сигналку, только если выключить принудительно. При этом дисплей ни на какие нажатия кнопок не реагирует, хотя станции переключает и громкость регулируется. Мозги никаких ошибок не выдают, победилось только сбрасыванием клеммы.
Ссылка на комментарий

Вдобавок к периодически возникающей ошибке 2138, вчера добавилась следующая ситуация: заглушив машину и вытащив ключ, обнаружил, что магнитола не выключается, и не собирается выключаться даже когда ставишь на сигналку, только если выключить принудительно. При этом дисплей ни на какие нажатия кнопок не реагирует, хотя станции переключает и громкость регулируется. Мозги никаких ошибок не выдают, победилось только сбрасыванием клеммы.

А в настройках случайно не стоит галочка чтобы выключать вручную? После сброса клеммы как раз это скидывается по умолчанию, т.е. работа от зажигания
Ссылка на комментарий
А у меня вот какая проблема, периодически звучит зуммер три "пика" и повторяется где то через минуту и может так пикать в течении часа или более. Остановился, выключил зажигание, потом завёл, поехал, всё равно пикает. Никак не могу вычислить алгоритм. Что может быть?
Ссылка на комментарий

Вдобавок к периодически возникающей ошибке 2138, вчера добавилась следующая ситуация: заглушив машину и вытащив ключ, обнаружил, что магнитола не выключается, и не собирается выключаться даже когда ставишь на сигналку, только если выключить принудительно. При этом дисплей ни на какие нажатия кнопок не реагирует, хотя станции переключает и громкость регулируется. Мозги никаких ошибок не выдают, победилось только сбрасыванием клеммы.

Тоже такое было. Сбрасывал клемму. Позавчера другая беда случилась. Заглушил двигатель и через минут пять завел, магнитола включилась но звука не было, пришлось снова клемму скидывать. А вчера после глушения и заводки через полчаса, датчик наружней температуры показал -0,5*. И незнаешь что машина выкинет в следующий раз.
Ссылка на комментарий

Тоже такое было. Сбрасывал клемму. Позавчера другая беда случилась. Заглушил двигатель и через минут пять завел, магнитола включилась но звука не было, пришлось снова клемму скидывать. А вчера после глушения и заводки через полчаса, датчик наружней температуры показал -0,5*. И незнаешь что машина выкинет в следующий раз.

ждать ненадо, к ОД ошибки считывать

Ссылка на комментарий

А у меня вот какая проблема, периодически звучит зуммер три "пика" и повторяется где то через минуту и может так пикать в течении часа или более. Остановился, выключил зажигание, потом завёл, поехал, всё равно пикает. Никак не могу вычислить алгоритм. Что может быть?

 

Может быть Вы дверь не до конца закрываете или багажник не дотягивает до концевика.

Ссылка на комментарий
Да не, он молчит но потом вдруг не с того не с сего " пик-пик-пик" и давай через каждую минуту пикать, потом вдруг раз и прекратилось. Всё закрыто, всё работает. Не знаю, что и думать.
Ссылка на комментарий

Да не, он молчит но потом вдруг не с того не с сего " пик-пик-пик" и давай через каждую минуту пикать, потом вдруг раз и прекратилось. Всё закрыто, всё работает. Не знаю, что и думать.

 

Еще вариант - парковочный датчик глючит.

Ссылка на комментарий

Да не, он молчит но потом вдруг не с того не с сего " пик-пик-пик" и давай через каждую минуту пикать, потом вдруг раз и прекратилось. Всё закрыто, всё работает. Не знаю, что и думать.

Если есть электронная метка Pandect, то при слабой батарейке именно так и пикает.

Ссылка на комментарий

А в настройках случайно не стоит галочка чтобы выключать вручную? После сброса клеммы как раз это скидывается по умолчанию, т.е. работа от зажигания

 

Да нет, в настройках всё штатно, к тому же дело было так, что были остановки у нескольких магазинов всё шло как обычно, а на последней такой глюк приключился.

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Метка от сигналки? Есть такая, а там батарейки меняются?

Меняются. Надо аккуратно ножичком на две части корпус разделить и ... будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

Ну и че, помыл второй раз машину на мойке. Спереди и сзади на накладках бампера серебристых, краска облупляться начала. Покраска без грунта, лучше бы такую красоту не наводили, оставили не крашенным и все. Теперь подожду как больше станет и чтоб страшно не выглядело наверное надо чем-то эту фигню стирать.

Чего будет дальше интересно.

Ссылка на комментарий

Ну и че, помыл второй раз машину на мойке. Спереди и сзади на накладках бампера серебристых, краска облупляться начала. Покраска без грунта, лучше бы такую красоту не наводили, оставили не крашенным и все. Теперь подожду как больше станет и чтоб страшно не выглядело наверное надо чем-то эту фигню стирать.

Чего будет дальше интересно.

Не слышал о таком здесь. Возможно на мойке с моющем средством перехимичили. Бывает что после мойки лак сходит с краской.
Ссылка на комментарий

Не, лак везде и на бампере нормальный, не облез.

Грунтовка по пластику как и на самом бампере, чтоб краска держалась не за пластик голый а за грунт. Хотя бампер не знаю как покрашен здесь. Но по хорошему пластик надо грунтовать.

Ссылка на комментарий

Не, лак везде и на бампере нормальный, не облез.

Грунтовка по пластику как и на самом бампере, чтоб краска держалась не за пластик голый а за грунт. Хотя бампер не знаю как покрашен здесь. Но по хорошему пластик надо грунтовать.

Ну если на накладках краска начала облупляться, то повезло, что другие детали авто целыми остались. Меняйте автомойку.
Ссылка на комментарий
Понял, теперь поменяю, безконтактная мойка может оказалась с сильным не разбавленным раствором (шампунь)?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...