Alex 777 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Там такой громкий и мерзкий звук, что соседи наверняка бы доложили тебе уже.
S@chok Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 1)"Почему все считают, что допка лучше штатной? У дополнительной единственный плюс - автозапуск" Ваши слова? По-моему это Вам лишь-бы написать что-нибудь!К тому же, ответили Вам уже. Нет никакой несовместимости. Глюки были и ДО установки доп. сигналки. Более не вижу смысла в обсуждениях, уводящих от обозначенной темы. Вас вообще не должно заботить, что я написал, т.к. это написано не для вас. И отчитываться перед вами за свои слова я не обязан. Андерстенд? 3
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Ну нашел я в Вашем посте много умных букав, но как это сделать я не знаю. А ОД точно найдет 100тыс. причин, чтоб не ковыряться с этими переключениями управления ЦЗ.а Вы видимо думали, что можно победить сложную проблему советом, поменяй и протри брелок?если букв много и не понятно, найдите толкового автоэлектрика и выполните описанные мной пункты по отключение управлением ЦЗ CAN шиной и переводом на аналог.это позволит родной сигнализации не включаться ири постановке брелком Старлайна.дилеру также можно описать этот глюк и решение.делов на 15 минут.другого решения нет.
S@chok Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 По-моему этот вариант может быть даже описан в инструкции по установке сигнализации.У нас вроде Шерхан по аналогу был подключен, т.к. установщик пояснил, чтобы глюков по Can-шине не было.
VISir Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Может и у меня орет по 5 раз за ночь, просто у меня окна на другую сторону))).У меня орет, если висит антивонючка и ветер, что колышет машину. Стал отключать ультразвуковой датчик.
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) в Старлайне не могут победить новый ЦЗ что в рейстале.при подаче на него команд, тот то отзывается, то нет.если его не авктивировать сигналами из CAN шины, то есть возможность активации штатной сигнализации вместе с дополнительной, либо порознь.срабатывание датчика УЗ родной сигнализации происходит тогда, когда активированы обе сигнализации.это это ХЗ глюк чего, ибо даже в Старлайне не знают причины, но о данном факте наслышаны. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Евгений26
4c4556 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Да, причем сработка идет без видимой причины, секунд через 5 после постановки на охрану.Происходит не каждый раз. "Алгоритм плавающий" )У меня было похожая ситуация. Закрываю все и нажимаю кнопку закрыть два раза, смотрю на диод сигналки, он горит постоянно, через секунд пять начинает орать, при чем то нормально, то орет. Что только не проверяли ОДа замучил, а потом мне новый мастер показал как правильно ставить на штатную сигналку, проблема оказалась в том, что я слишком быстро нажимал на кнопку второй раз.Алгоритм такой:1. закрываем все2. нажимаем на кнопку закрытия один раз3. смотрим на контрольный диод, должен постоянно гореть4. через 5 сек. и не на одну секунду раньше, но можно и семь и десять, нажимаем кнопку закрытия второй раз5. смотрим на контрольный диод, должен моргать, если не моргает значит что то не закрыто или слишком быстро нажали второй разПосле этого ни разу ложных срабатований не было.
Сергей Дураков Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 У меня было похожая ситуация. Закрываю все и нажимаю кнопку закрыть два раза, смотрю на диод сигналки, он горит постоянно, через секунд пять начинает орать, при чем то нормально, то орет. Что только не проверяли ОДа замучил, а потом мне новый мастер показал как правильно ставить на штатную сигналку, проблема оказалась в том, что я слишком быстро нажимал на кнопку второй раз.Алгоритм такой:1. закрываем все2. нажимаем на кнопку закрытия один раз3. смотрим на контрольный диод, должен постоянно гореть4. через 5 сек. и не на одну секунду раньше, но можно и семь и десять, нажимаем кнопку закрытия второй раз5. смотрим на контрольный диод, должен моргать, если не моргает значит что то не закрыто или слишком быстро нажали второй разПосле этого ни разу ложных срабатований не было. Странно! Я практически сразу нажимаю второй раз и ни когда не было ложных срабатываний.
djonny709 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) У меня было похожая ситуация. Закрываю все и нажимаю кнопку закрыть два раза, смотрю на диод сигналки, он горит постоянно, через секунд пять начинает орать, при чем то нормально, то орет. Что только не проверяли ОДа замучил, а потом мне новый мастер показал как правильно ставить на штатную сигналку, проблема оказалась в том, что я слишком быстро нажимал на кнопку второй раз.Алгоритм такой: Спасибо, возможно и так. Но я закрываю с доп сигналки. автоматом включается штатная. Возможно доп сигналка слишком быстро активирует штатную. Изменено 7 августа, 2014 пользователем djonny709
4c4556 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Странно! Я практически сразу нажимаю второй раз и ни когда не было ложных срабатываний.Однако у меня работает именно так. Можно конечно нажать один раз и забить, сама через 30 сек. встанет на охрану.
Сергей Дураков Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Однако у меня работает именно так. Можно конечно нажать один раз и забить, сама через 30 сек. встанет на охрану. У меня еще с Зафиры привычка дошла до автоматизма. Щелк - щелк и ушел. Иногда даже потом маюсь, закрыл машину или нет.
4c4556 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 У меня еще с Зафиры привычка дошла до автоматизма. Щелк - щелк и ушел. Иногда даже потом маюсь, закрыл машину или нет.Я теперь не маюсь, я с таким алгоритмом точно знаю, что закрыл. :)
Сергей Дураков Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Я теперь не маюсь, я с таким алгоритмом точно знаю, что закрыл. :) Возможно Вы правы. Это как привычка подергать ручку двери после закрытия. Кстати у меня срабатывала объемка от сильного ветра при не полностью закрытых окнах или от мухи в салоне. В Зафире такого не было. Интересно, ее чувствительность как-то регулируется?
LEV Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 это конечно не первые неприятности, но после 4 лет эксплуатации заметил, что если оставить включенным поворотник, то при выключении зажигания остается гореть поворотник в постоянном режиме. Неужели это сидит в мозгах? может глюк какой?
djonny709 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) это конечно не первые неприятности, но после 4 лет эксплуатации заметил, что если оставить включенным поворотник, то при выключении зажигания остается гореть поворотник в постоянном режиме. Неужели это сидит в мозгах? может глюк какой?может горит габарит, а не поворотник? Тогда это нормально и описано в инструкции Изменено 7 августа, 2014 пользователем djonny709
LEV Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 спасибо, только не понятно для чего это сделано?
djonny709 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) спасибо, только не понятно для чего это сделано?безопасность. типа габаритные огни при стоянке на обочине. Изменено 7 августа, 2014 пользователем djonny709
Noo Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 поворотник горит и это нормально, видимо в европе так для экономии энергии, встал на обочину и включил левый поворотник вместо аварийки, т.к. сторона у обочины безопасна и по ней нет движения вот и типа и нет нужды чтоб горел поворотник со стороны леса
Convert294 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 У кого проблемы со штатной сигнализацией: вы можете перед постановкой в охрану нажать кнопку на потолке и отключить датчики объема и наклона и посмотреть как будет реагировать авто? Можно машину поставить перед окнами же. Смысл так пробовать на 10 минут? Этого не достаточно, сами понимаете. Если датчики объема заклеивали, то остается только датчик наклона. Можно его найти и тоже попробовать отключить, но я не знаю где он. Если и это не поможет, то делаем сразу подключение ЦЗ по аналогу у нормального электрика рублей за 400 и все будет хорошо, как и писал Евгений26!
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 У меня ЦЗ подключен аналоговым способом в районе обшивки слева от ноги.Из сигнализации выходит 2 провода и подключены в параллель личинике в водительской двери.
w_major Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 в Старлайне не могут победить новый ЦЗ что в рейстале.при подаче на него команд, тот то отзывается, то нет.если его не авктивировать сигналами из CAN шины, то есть возможность активации штатной сигнализации вместе с дополнительной, либо порознь.срабатывание датчика УЗ родной сигнализации происходит тогда, когда активированы обе сигнализации.это это ХЗ глюк чего, ибо даже в Старлайне не знают причины, но о данном факте наслышаны.У меня все нормально уже 7 месяцев - ОДы при установке активировали порознь, хочу ставлю только на Старлайн, хочу на обе.Странно! Я практически сразу нажимаю второй раз и ни когда не было ложных срабатываний.Именно так!
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 вам повезло.а некоторым не очень.выпейте за это сегодня вечером.не у всех дилеров есть мастера с головой.
Alex 777 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Вчера всем двором пытались выслушать, где у меня сирена штатки - так и не нашли, слишком громко орет и вблизи позиционировать звук невозможно)) Где то в районе между аккумулятором и передним бампером. Единственная польза - под это дело поменял воздушный фильтр (правда потерял один болтик крепления крышки) и салонный))В понедельник поеду на ТО-1 к официалам, попрошу отключить сирену и заодно показать, где она.
Рекомендуемые сообщения