Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 почему вы лечите следствие, а не причину?попросите тех, кто ставил сигнализацию, отключить управление штатной сигнализацией в настройках старлайна.
Alex 777 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Ну причина все-таки в глючности штатной сигнализации, а не в установленной, правильно?Хочу совсем спокойный быть, что она точно больше никогда орать не будет.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 поставьте на охрану штатку.не будет орать - вывод сами примете верный.куда уж проще диагностировать то...
Alex 777 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Так орет. Если ставлю только штатку - то она срабатывает. Непредсказуемо. Может через 5 секунд, может через несколько часов. Датчики УЗ заклеены.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 два варианта к дилеру.1. отключить управление штаткой при постановке на охрану Старлайном.2. долбить дилера, чтобы искал причину сработки штатной сигнализации.мое мнение, правильно сделать оба пункта.а так вам решать...
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, сделал ТО-1 на 6 700 км. в принципе менялось только масло, проехал км. 3001. начала загораться "масленка с гаечным ключем" загорается и тухнет, в книжке написано о необходимости заменить масло 2. ну и загорелся "джеки чан" машину перезавели вроде бы пока не загорался, может ли повлиять отключение эко режима
zloi_kot Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Скорее всего забыли сбросить межсервисный интервал. Функция качества масла чисто программная, непосредственно к маслу отношения не имеет. За джекичан не скажу. Но экорежим вряд ли влияет.У меня тоже интервал забыли сбросить и масленка замигала к 7000. Это как тема для раздумий о частоте смены масла Изменено 9 августа, 2014 пользователем zloi_kot
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Скорее всего забыли сбросить межсервисный интервал. Функция качества масла чисто программная, непосредственно к маслу отношения не имеет. За джекичан не скажу. Но экорежим вряд ли влияет.У меня тоже интервал забыли сбросить и масленка замигала к 7000. Это как тема для раздумий о частоте смены масласпасибо все сошлось получается, что к 7000 она начинает сигнализировать...самостоятельно можно как то сбросить или в сервис ехать нужно?
zloi_kot Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Попробовать можно. Ключ во второе положение(когда все потребители запитаны) и пять раз педальнажать до упора в течении короткого интервала. Тока забыл которую. На дизелях не прокатывает.
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Попробовать можно. Ключ во второе положение(когда все потребители запитаны) и пять раз педальнажать до упора в течении короткого интервала. Тока забыл которую. На дизелях не прокатывает.ну педали всего две)) попробую обе... начну с педали газа
ВикторАлександрович Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 ну педали всего две)) попробую обе... начну с педали газа :no2: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1671-zagorelsja-indikator-kljuchik-s-leikoi/
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 :no2: http://www.antara-cl...uchik-s-leikoi/оооо... спасибо
Convert294 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 оооо... спасибоДенис, поизучайте форум несколько дней и множество вопросов отпадут.
Alex 777 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Вообщем на ТО официалы выявили глюки у датчика наклона, но сирену я все равно настоял отключить. Находится под аккумулятором и фарой, для отключения снимали аккумулятор и фару. По TIS на это отводится 20 минут. Сколько реально по времени делали - не знаю, уезжал.
djonny709 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Вообщем на ТО официалы выявили глюки у датчика наклона, но сирену я все равно настоял отключить. Находится под аккумулятором и фарой, для отключения снимали аккумулятор и фару. По TIS на это отводится 20 минут. Сколько реально по времени делали - не знаю, уезжал.У меня тоже датчик наклона диагностировали. Отключили, но только это не он глючил. как орала, так и орет. поеду через месяц на ТО, тоже попрошу эту оралку отключить к чертовой бабушке.
Convert294 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Вот думаю что сломается, дак не заморачиваться, сразу выкидывать узел и все.
Alex 777 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Вот думаю что сломается, дак не заморачиваться, сразу выкидывать узел и все.+1.
Ирвик Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Здравствуйте, не подскажите ли ответ на проблемку. Опель Антара 2008 г. 120 тыс.пробег .При нажатии педали акселератора примерно на 1/3, машина рычит и плохо набирает скорость. Замена кислородных датчиков и промывка дросильной заслонки,результатов не принесли. Спасибо
S@chok Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Ну вот, сами нашли нужную тему.
Convert294 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Здравствуйте, не подскажите ли ответ на проблемку. Опель Антара 2008 г. 120 тыс.пробег .При нажатии педали акселератора примерно на 1/3, машина рычит и плохо набирает скорость. Замена кислородных датчиков и промывка дросильной заслонки,результатов не принесли. СпасибоНу там на панеле что горит? Какие ошибки показывает диагностическое оборудование? Или все чисто?
Zubaden Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 В выходные забрал машину после двух недельного ремонта ТО1 и проклейки двух поддонов, с заменой шкива коленвала, ожидание 2 недели.Выехал от дилера Лаура-Купчино, проверять ни чего не стал, доверился мастеру так как знаю его давно специально к нему записывался, несколько лет обслуживал опель зафиру. А зря!!! Отъехал буквально пару км и загорелась лампа долить масло,, открываю капот щуп находиться в выдернутом состоянии, брызги масло на защите пластиковой двигателя.Дальше ещё интересней, достаю щуп, а там нет наконечника!!! Я в шоке, масло не проверить!!! Звоню им, что делать!!! Приехали с маслом и с новым щупом от другой машины.Проверили уровень, в норме. Завели, лампа долить масло больше не загоралась. Поехали обратно искать наконечник, слили масло, вскрыли опять поддон, наконечника нет.Их версия не официальная, что на другом авто сломали щуп подменили мне щуп без наконечника. Сломанный щуп до конца не заходит, так есть сам проверял наконечник.Как направляющий под давлением его выбила и в этот момент сработал датчик уровня масла. Вставили сломанный щуп обратно до конца, заказали новый щуп, придет через две недели. Вроде как я успокоился. Сегодня доехал до работы загорелся датчик долить масло, щуп на месте, заглушил завел, не загорается. Уровень не проверить.Еду сегодня к ним разбираться. Получается, что мой авто стал донором! Могли и не только щуп позаимствовать. И когда там был тоже кто-то Антару оставил на гарантийный ремонт, на две недели. Будьте бдительны! Если уровень в норме, значит глючит датчик хотя год до этого ездил глюков не было...
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 эээ, брателло.. а ты представь что наконечник все таки где то внутри болтается? со снотворным не уснешь.
Zubaden Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 эээ, брателло.. а ты представь что наконечник все таки где то внутри болтается? со снотворным не уснешь.Если бы он был то был в поддоне.Поддон снимали.И выбила щуп потому что без наконечника он до конца не садиться.
Zubaden Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Съездил сейчас к дилеру, нашли щуп, сказали сняли с демо авто. Датчик уровня масла под замену, по гарантии, срок две недели.
Михей Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Доброго времени суток Уважаемые!Вот и с моей машинкой случилась неприятность всера. Не дожила 1 дня до своего однолетия.По дороге застучало что-то под капотом, задымилось из выхлопной клубами белого дыма. Загорелись 2 значка орфнжевым цветом (ключ внутри машинки и двигатель со стрелкой вверх), мощность сразу упала, я тут же на обочину съехал. При повторном заводе троит и глохнет.В итоге эвакуатор и до ближайщей станции. Сегодня жду ответа от мастеров. Чувствую будут разводить. Кто подскажет что ожидать? Форсунки вроде не должны, на лукойле заправляюсь, да и как то резко все случилось и после заправке проехал уже 200 км.
Рекомендуемые сообщения