Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Проверил крепления патрубка с верху к воздухану ,сидит ровно ,но отверткой свободно дотянул хомут на один оборот хотя патрубок не болтался.
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Проверил крепления патрубка с верху к воздухану ,сидит ровно ,но отверткой свободно дотянул хомут на один оборот хотя патрубок не болтался.

ну вот может изза этого

Опубликовано

Писал в другой ветке, что перестал включаться задний привод. Проблему выявили и быстро устранили. Хочу обратить на нее внимание владельцев рестайлинговых Антар, т.к. она(или другая по той же причине) может возникнуть в любое время у любого.

В общем, перетерся провод в гофре. Под днищем автомобиля над задним мостом идет коса проводов помещенная в гофру. К заднему мосту из разреза этого гофра перпендикулярно к нему выходит гофр меньшего диаметра, в котором и был расположен провод, включающий муфту заднего моста. Поскольку оба гофра никак не закреплены друг с другом, меньший постепенно сполз и оголил находящиеся в нем провода, один из которых благополучно перетерся от вибраций о большой гофр.

Советую посмотреть, что творится у вас и заизолировать место сопряжения этих двух гофр.

  • Плюс 7
Опубликовано

Фотку бы выложили.

согласен. Я свои фотки пересмотрел не увидел описанного придется залезать смотреть, хотелось бы поточнее знать что искать

Опубликовано
Не сфоткал. Телефон сел, когда машина на подъемнике была. А сейчас нет возможности подлезть. Да там не ошибиться.
Опубликовано
сиденья у меня не скрипят а бардачок какой имеется в виду? если тот что в подлокотнике,то я его изнутри проклеил таким самоклеящимся маиериалом с мягкой лицевой стороной,в том числе и места прилегания крышки.
Опубликовано (изменено)

Вчера состоялась очередная серия моей эпопеи "ошибка педали газа 2138". С субботы оставившая меня на пару месяцев ошибка стала вылезать снова, и к воскресенью горела уже при любом нажатии на педаль, всё бы ничего, но сопровождается это понижением мощности двигателя и машина неприятно "втыкает" причём даже в ручном режиме. В итоге записался к официалу, туда же где до этого в связи с этой ошибкой меняли педаль.

Попав в ремзону сразу же озвучил вариант решения по совету комрада DESIGN_NICK с заменой проводки, мастера согласились и сказали, что и сами уже в курсе таких действий и немедленно полезли "прозванивать", довольно быстро определили проблемную цепь в жгуте, по их словам электрический контакт есть, но сопротивление не то, и мозги трактуют это как ошибку и выдают "ахтунг". Решение состоит в создании дублирующей цепи из 6 проводов со своей "фишкой", причём для этих целей предусмотрен специальный ремкомплект с золочёными контактами.

Ковырялись около двух часов, сделали всё "культурно", буду тестировать.

Изменено пользователем dr_slam
Опубликовано

Вчера состоялась очередная серия моей эпопеи "ошибка педали газа 2138". С субботы оставившая меня на пару месяцев ошибка стала вылезать снова, и к воскресенью горела уже при любом нажатии на педаль, всё бы ничего, но сопровождается это понижением мощности двигателя и машина неприятно "втыкает" причём даже в ручном режиме. В итоге записался к официалу, туда же где до этого в связи с этой ошибкой меняли педаль.

Попав в ремзону сразу же озвучил вариант решения по совету комрада DESIGN_NICK с заменой проводки, мастера согласились и сказали, что и сами уже в курсе таких действий и немедленно полезли "прозванивать", довольно быстро определили проблемную цепь в жгуте, по их словам электрический контакт есть, но сопротивление не то, и мозги трактуют это как ошибку и выдают "ахтунг". Решение состоит в создании дублирующей цепи из 6 проводов со своей "фишкой", причём для этих целей предусмотрен специальный ремкомплект с золочёными контактами.

Ковырялись около двух часов, сделали всё "культурно", буду тестировать.

мне меняли жгут полностью, пока ошибок нету.

Опубликовано

Интересно понять природу процесса, фактически это недоконтакт или как говорят сервисмены не то сопротивление в цепи и ставят при этом дублирующую цепь, очевидно расчёт на то, что если в одной цепи будет косяк, то другая сигнал пропустит, или хотя бы суммарно от двух цепей сопротивление будет соответствовать.

А если вместо этого просто включит в цепь сопротивление нужного номинала ?

Опубликовано

dr_slam

что вы предлагаете - убрать симптом. все таки важнее имхо убрать болезнь. то есть найти причину этого плавания сопротивления.

Опубликовано

Не сфоткал. Телефон сел, когда машина на подъемнике была. А сейчас нет возможности подлезть. Да там не ошибиться.

этот?

post-3202-0-45968700-1410411705.jpg

Опубликовано

Насколько я знаю там просто очень маленький диапазон изменения напряжения в зависимости от положения педали.

Вот любая неисправность проводов/контактов и вызывает сбой.

Опубликовано

Интересно понять природу процесса, фактически это недоконтакт или как говорят сервисмены не то сопротивление в цепи и ставят при этом дублирующую цепь, очевидно расчёт на то, что если в одной цепи будет косяк, то другая сигнал пропустит, или хотя бы суммарно от двух цепей сопротивление будет соответствовать.

А если вместо этого просто включит в цепь сопротивление нужного номинала ?

требуй от ОД замену полностью, обязаны не ремонтировать а менять несправные детали, тем более проводку.

Опубликовано
Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???
Опубликовано

Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???

как раз ехать к ОД, а можно фотку чтобы понятно было.

Опубликовано

Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???

Вообще странно это...насколько помню со стороны салона его не вытащишь. Снутри накладки он вставляется и проворачивается,таким образом и держится.

2 версии...либо кто разбирал и не поставил на место,ну либо обломали крепления датчика.Скорей всего второе.

Опубликовано

Мужики тут такая тема ...у меня корпус датчика света со стороны лоб.стекла отошел..и обратно не встает на место че за хрень???подскажите...не ехать же из за этого к ОД!!!???

Снимите крышку,в которой он держится и посмотрите в чем причина.
Опубликовано (изменено)

этот?

Да. Этот! Большой гофр разрезан вдоль. Вот об этот разрез провод перетерся.

Изменено пользователем vrodnin
Опубликовано

требуй от ОД замену полностью, обязаны не ремонтировать а менять несправные детали, тем более проводку.

 

Насколько я понял это специальный ремкомплект разработанный опелем для решение данной проблемы, то есть три стадии устранения: 1- замена педали, 2- дополнительная цепь, 3- замена проводки. У кого на какой завершится. Насколько я понимаю когда меняют проводку целиком- это меняют весь жгут с разбором торпеды?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...